О светлом и тёмном. Сборник мистических рассказов

Геннадий Кривецков

Через персонажей этих рассказов автор пытается показать читателю обратную сторону медали жизни, её мистическую часть. Она не видна людям и ими не воспринимается. Но, тем не менее, она сильно влияет на их жизнь. В рассказах имеют место счастье и радость, боль и даже смерть. Автор показывает, что человек сам своим разумом создаёт свою жизнь такой, какую имеет. Здесь его мистика даже является первичной. Именно она формирует будущее человека, которое он далее проживает в своей настоящей реальности.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги О светлом и тёмном. Сборник мистических рассказов предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

© Геннадий Кривецков, 2021

ISBN 978-5-0053-8011-1

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

От автора

Как-то я, неожиданно для себя, стал участником одного мистического и, одновременно, подлинного действия. Оно проходило в нашем реальном мире. Эта двойственность обычного действия и подвигла меня на написание таких же двойственных рассказов с реальностью и мистикой. Дело в том, что реальность нашего мира мы воспринимаем только своими органами чувств. Его же скрытые, потусторонние черты, которые не менее, если не более, влияют на нас, чем наша реальность, нам воспринимать нечем. У нас просто нет таких тонких органов чувств, которые бы могли воспринять его тайную мистику. Но это не говорит о том, что потустороннего мира не существует и что он не работает с нами. Мы просто мало что о нём знаем. Вот его скрытое воздействие на человека я и хотел описать в рассказах этой книги, описывая некоторые реальные события обычной жизни вместе с их мистикой.

То действие, которое меня на это подвигло, заключалось в следующем: в одно и то же время по одной и той же улице двигались два человека, мужчина и женщина. Во времени этого действия уже во всей своей красе стояла осень. Погоду, по-осеннему, можно было бы, однозначно, назвать серой и даже давяще-тяжёлой. Её угрюмость подтверждали тяжёлые серые облака, которые придавили собой осенний город и эту улицу. Всё в нём казалось хмурым и как бы сильно рассерженным тяжестью и серостью осени. К тому же, на этой улице стояли бетонные коробки многоэтажек, которые были, под стать облакам, такими же серыми и угрюмыми. Одно расстройство — от одного только вида такого осеннего города. Естественно, такая погода и одноцветный серый вид города сильной радости доставить никак не могли.

Но тем не менее, первым, по такой серой осенней улице, шёл мужчина. Но эта серость города не портила ему настроение. Он, даже можно сказать, был немного счастлив. Серый город и облака немного радовали его: «Настоящая, восхитительная осенняя погода со всей её серостью!» На этой улице ему встречались люди с такими же радостными лицами. Их было всего несколько человек, но он успел заметить их светлые и добрые лица. Вокруг него всё светилось серыми тонами и, по-осеннему, радовало глаза. В таком радужном настроении он и пришёл домой.

Второй, по этой же серой улице, шла его жена. Разница по времени составляла всего две-три минуты. Здесь даже можно утверждать, что улица никак не могла быстро измениться. Она видела тех же самых людей, которых видел её муж, те же самые серые облака и дома. Всё на этой улице у них было одинаковым до последней песчинки. Но у женщины, почему-то, не было настроения. Когда она «ввалилась» в дом, то тут же набросилась на мужа со словами: «Какой отвратительный серый город! Какие тусклые фасады серых бетонных домов! Просто ужас! А небо, какое оно всё же тяжёлое и мрачное. Оно просто придавило меня к земле! Какие противные люди мне сегодня попадались навстречу! Какие у них хмурые и агрессивные физиономии, похожие на лица бандитов! Как же всё вокруг, по-осеннему, тягостно и отвратительно!»

Это высказывание женщины, про ту же самую улицу и осеннюю погоду, её мужа и меня, после того как я услышал его рассказ, сильно удивило. Как может быть одновременно одна и та же улица, одни и те же люди, одно и то же небо приносить радость одному человеку и создавать трагедию для другого? В реальности же нашего обычного мира всё это выглядит полностью тождественным. Эта улица никак не могла измениться и всегда оставалась сама собой, какой есть на самом деле. Материально измениться она никак не могла.

Тогда получается, что всё дело в мистике? Эта сильная и большая разница в описании улицы у двух людей могла возникнуть только в потустороннем мире, в мире их разумов. А это уже — очень интересно! Оказывается, что сам человек свой собственный мистический мир подгоняет под себя, под свой разум. Только внутри разума самого человека возникает его индивидуальный мир, который он, как оказывается, видит снаружи себя.

Вывод напрашивается сам собой: вокруг нас только Рай, а мы сами делаем для себя свой собственный Ад! Не Бог нам его делает, а мы сами формируем его своим же разумом. Каждый человек живёт в своём потустороннем мире, который сам под себя и подгоняет своим же разумом. Только тот и этот миры, одновременно, остаются общими для всех. А кого тогда можно винить в том, что, например, жизнь летит под откос, кроме самого себя?

На этом основании, что люди за реальностями своей обычной жизни не видят этой скрытой от них мистики, я и решил написать рассказы, которые бы открыли им то, что остаётся скрытым и невидимым для их глаз. Тем более, что наш мир, именно в потусторонней мистике, как первичном источнике, уже сильно изменяется. А это очень скоро приведёт и к сильным изменениям и нашего обычного мира. Тот мир уже становиться совсем другим даже относительно времени двадцатого века. Но обычные люди этих измерений заметить не могут. Для этого нужны специальные духовные знания и практика, которые помогли бы им раскрыть тонкие органы чувств.

В середине 20-ого века в Индии было сделано глобальное духовное открытие, которое по своему уровню значимости даже сравнить не с чем. Наша история не помнит такого серьёзного факта, когда бы обычный человек мог подняться на новую ступень эволюции и даже на две её ступени. В нашем мире такого ещё не происходило и ранее такой возможности у нас не имелось. Прошлое не оставило нам ни одно артефакта по вопросу подобного эволюционного перехода. Этот процесс является новым и исторических описаний по нему у нас просто нет. Обычному человеку, то есть нам, такого резкого подъёма на две новые ступени эволюции ранее ещё не предлагалось.

Но что это глобальное духовное открытие несёт в себе?

Оказывается, уже более столетия на замену обычному человеку и миру нисходят на планету новый вид и новый мир. Только люди об этом ничего не знают и даже не хотят знать, считая это ересью. Действительно, обычным материальным умом в это трудно поверить, потому что эти знания пока лежат только в духовной области. Но как убедить людей в том, что новый вид уже растает внутри них, — в тех, кто готов, — если реально этого не видно? Как поверить в то, что новый мир уже нисходит в наш, если и его мы явно не наблюдаем? Не просто ли это наши человеческие фантазии, чтобы отвлечь людей от решения трудных проблем их материальной жизни? Сколько уже, даже при нашей жизни, назначалось концов света, которые как бы предвидели люди? Не это ли доказательство того, что и в этот раз мы можем ошибаться относительно нисхождения нового вида? Можем ли мы поверить самим себе в таком тонком деле своего эволюционного будущего?

И не верим!

Зачем нам в него верить, если это пока никак не изменяет нашу, такую привычную, жизнь. Мы привыкли к ней и не хотим ничего менять. А зачем? Мы лучше к ней пристроимся, зная, что жизнь завтра будет такой же, какой мы знаем её сегодня, что день будущий будет таким же, каким является день настоящий или прошлый. Так и идут день за днём, месяц за месяцем и год за годом и т. п. Мы вполне уверены в том, что завтра будет всё точно таким же, как и сегодня, и даже может быть чуточку лучше или хуже, — как получится. Какой там ещё новый мир и новый вид, для чего они нам, если всё уже отработано и относительно стабильно? Мы привыкли к своим жизненным круговоротам и вращаемся, и вращаемся, и вращаемся в них всю сознательную жизнь. Эта стабильность и обыденность жизни нас вполне устраивают и ложно успокаивают: «Не приставайте к нам с каким-то там мистическим и ещё несуществующим новым видом! Сколько мы уже концов света перенесли и что, где они все? Это всё ваши фантазии!»

А фантазии ли? А если нет? В этих хрупких стабильности и обыденности скрывается явная ложь. Это Господин Трагедий и Лжи обманывает людей, заставляя их вращаться без передышки, в установленных им же, кругах жизни, если только с перерывом на войну и какие-нибудь природные или техногенные катаклизмы. Это он заставляет их думать так: «Зачем нам что-то менять, когда уже всё так хорошо настроено и отработано в жизни?» Поэтому они даже говорят, что «после нас — хоть потоп», но только не с ними. Как хорошо сегодня устроился на планете человек, что даже уже стал считать себя её хозяином. А хозяин ли он?

Человек уже стал забывать, что им руководит Природа планеты Земля, которая живая и сознательная, а не просто набор минералов, воды и газов. Не человек ей правит, а она — им. Не он будет низводить новый вид на планету Земля, а это устроит и уже осуществляет она. А спросит ли Природа об этом человека: «Человек скажи мне, могу ли я низвести на планету Земля новый вид и новый мир? Что ты об этом думаешь и разрешишь ли ты мне это сделать?» Она просто возьмёт и осуществит это с нами или без нас, даже не спрашивая на это разрешения. Если — с нами, то мы станем новым видом и обретём новый мир, как библейские «агнцы»; если — без нас, тогда будем ли мы нужны ей на планете Земля как паразиты, засоряющие её своими отходами, и не превратимся ли в тех библейских «козлов», идущих в огонь? Не избавиться ли она тогда от нас, как мы сами избавляемся от насекомых, мешающих нам жить?

Только люди никак не хотят принять эту, уже сильно изменяющуюся, реальность Природы, до конца надеясь, что всё останется так, как есть. Но останется ли? А если не останется, тогда что? Как библейские «козлы» — в огонь? Не лучше ли подготовиться и стать «агнцами», чем «козлами»? Но нет, будь, что будет: «Лучше останемся „козлами“, но свою жизнь изменять не станем! Вы нам докажете это какими-нибудь чудесами, как это делал в своё время Иисус Христос. Сделаете так, чтобы мы явно увидели новый вид! Только тогда мы поверим в него и начнём шевелиться в его сторону, но не ранее этого!»

Только вот кто вам это будет доказывать? Бог? Его Природа? Кто вы такие для них?

А вы бы сами стали доказывать таракану, что он не прав и обязан покинуть вашу территорию? Вы просто уничтожите его и всё, не спрашивая его об этом. А почему вы думаете, что с вами кто-то, более могущественный, будет церемониться? Не хотите в новый вид — прощайте навсегда! Посыпали «отравы», вывели новый болезненный вирус или сильно подняли температуру планеты и нет цивилизации «козлов». Но народ у нас настолько эгоистичен, горделив и тщеславен, что считает себя пупом Земли. Он никак не хочет обратно поверить в могущество Природы и Бога: «Это я, человек, — пуп Земли! Я ничего не хочу на ней менять и не стану этого делать!»

А вы думаете таракан не считает себя хозяином вашей территории? А вам есть до его «считалки» дело? Вы просто расправитесь с ним и всё, таракана нет. Но только он будет вам сильно сопротивляться, а нет бы согласиться с вами и сразу же уйти, при этом оставаясь целым. Вот и человек сопротивляется Природе, не понимая, что лучше всего ей просто в этом помочь и остаться не только целым, но ещё и стать новым видом. Но почему-то, — только в «козлы» и далее в огонь, в который пока люди не верят.

Только вот людям обязательно нужно увидеть его в реальности. Они своими собственными глазами хотят лицезреть тот огонь, в который их тут же отправят! Ну, не глупость ли это? Только когда они с приходом нового мира увидят духовный огонь, выдержать ли они его, не подготовив себя к нему заранее? Не поздно ли это будет для них, когда он уже жжётся. А почему заранее себя не подготовить к его встрече? А если она уже неизбежна, тогда как? Эта огненная встреча с новыми миром и видом и есть новая духовная реальность, открытая для нас в 20-ом веке!

Мне, конечно, очень бы не хотелось, чтобы человек, посредством своего эгоизма, превратился для Природы планеты Земля в подобие такого тараканьего паразита. У него же есть разум, который даёт ему знания. Почему же он, даже имея новые духовные знания, остаётся на той же позиции таракана и сопротивляется всему новому, даваемому Природой планеты Земля? Это же явное движение в пропасть, в её испепеляющий огонь!

Мной ранее было написано очень много статей и даже десяток книг духовного плана о пришествии нового вида и мира. Я эти новые знания постоянно пытаюсь открывать людям почти с научной точки зрения, за что и получил научную степень почётного доктора наук даже без защиты. Своими работами я стараюсь людей духовно разбудить. Только, к сожалению, они не могут их воспринять, по указанным ранее причине отвержения ими духовности. Почему-то она оказалась сложной для их «окаменевшего» материального разума.

Современный разум людей настолько серьёзно материально ментализировался, что превратился в подобие очень твёрдого «железобетона» и даже камня. Не пробить! Таких разумных инструментов пока не существует. Чтобы ещё раз достучаться до людей, я и решил эти сложные статьи обратить в более простые полумистические рассказы, чтобы именно через них достучаться до их ума. Я хочу сделать ещё одну попытку показать людям, что они собой представляют на самом деле, чтобы разбудить их от многовекового духовного сна под материальной оболочкой их обычного разума. Пора новому виду проклюнуться через неё, подобно цыплёнку — из яйца, разрушая его скорлупу.

Главная цель нового глобального духовного открытия говорит о том, что, по описанию древних Вед, наша длинная материальная «Ночь» уже заканчивается. Она длилась 4.320.000 лет. Мы оказались на пороге нового «рассвета», который перейдёт в новый длинный духовный «День» такой же протяжённости в 4.320.000 лет. Получается, что наше современное Солнце — это источник света в «Ночи». А новый «рассвет» возникает из-за восходящего для нас нового Солнца «Дня». Наше обычное Солнце покажется, по сравнению в ним, подобным Луне. Нам никак не избежать его «восхода». А теперь представьте себе, что это новое Солнце «Дня» взошло и что тогда останется от нас? Он и принесёт нам тот огонь, о котором говорит Библия. Это уже даже научно доказано.

Вот о таком духовном огне нового Солнца «Дня» и ведётся в ней речь, когда она говорит об огне, в котором окажутся «козлы». Уцелеть при его восхождении смогут только те люди, которые успеют обрести к своей материальной основе тела ещё и духовную составляющую. Именно она позволит людям стать прозрачными для лучей Солнца «Дня». Только это позволит им остаться на планете и стать новым одухотворённым видом Человека, к которому мы и эволюционируем. Именно он является для нас эталоном совершенства. Нельзя отказываться от духовности, как новой структуры физического тела и разума будущего Человека, а не просто какой-то там мистической веры в Бога и религии. Хотя без нисхождения Бога такой переход к духовности самому человеку никак не осуществить.

Рассвет нового мира с его Солнцем «Дня» и новым видом уже начался. «Заря» нового мира уже занимается. Её первые лучи уже здесь. Остановить её восхождение над планетой Земля уже никак нельзя. А тому человеку, «кто рано встаёт (на рассвете), Бог подаёт!» Новый вид — это и есть божественный вид, это вид человека-бога, которым и должен в конечном итоге эволюции стать обычный человек. Это и есть его истинная эволюционная цель. Сегодня Небеса с их богами, ангелами и святыми уже нисходят с первыми лучами нового духовного Солнца «Дня» на планету. Они и дадут нам начало реализации нового божественного мира. Мы восходим на Небеса, а они, вместе с первыми лучами Солнца «Дня», нисходят в наш мир и в человека, который готов для этого.

Небеса уже нисходят, а мы уже восходим в них! Это уже реальное настоящее, которое пока скрыто от нас!

Пусть же эти реально-мистические рассказы помогут моим читателям духовно пробудиться и понять, что никто вас не спросит о том, будет ли на планете новый вид и новый мир! Они просто придут сами и подчинять вас себе, как это сделал человек с животными и растениями. Он их также не стал спрашивать, а просто пришёл со своим новым ментальным миром и подчинил их себе. А войдёт ли обычный человек в новый мир, если он не сможет стать новым видом, уже будет зависеть только от планеты Земля, от её Природы и от Бога.

А будет ли он тогда им нужен? А нужен ли нам тот сорняк на огороде или на грядке, который мешает нам получить хороший урожай? Мы же его просто выдираем, даже не спрашивая его об этом. Вот и с теми из нас, кто окажется не готов к новому миру и виду, могут поступить точно так же.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги О светлом и тёмном. Сборник мистических рассказов предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я