Код ИсИн. Цикл Отшельники. Том 3

Геннадий Анатольевич Бурлаков, 2018

Как можно представить себе ситуацию, если исчезла вся старая Галактическая Цивилизация, и хочется воссоздать её заново или создать новую по своему образу и разумению? Как стать её Создателем и не стать Богом? Или стать им? Как преодолеть соблазны, – или не преодолевать их? Боевые хакеры, война хакеров с государственной Конторой и с неизвестной силой. Ну, и есть во всем этом сказка, – само собой, – светлая Сказка! Мой новый роман – продолжение серии романов – "Архипелаг Монте Кристи". Новые миры, новые рукотворные цивилизации… Содержит нецензурную брань.

Оглавление

Дед. 001

«Победа» — советский легковой автомобиль, серийно производившийся на Горьковском автомобильном заводе в 1946—1958 годах. Заводской индекс модели — М-20.

Первый советский легковой автомобиль с несущим кузовом и один из первых в мире крупносерийно выпускавшихся с кузовом полностью понтонного типа — без выступающих крыльев и их рудиментов, подножек и фар.

Шестицилиндровый автомобиль на базе М-20 — быстроходная версия для КГБ (назначение — сопровождение правительственных кортежей), переделка оригинальной машины, которая объединяла полно приводное шасси, разработанное на основе агрегатов армейского внедорожника ГАЗ-69, — под обозначением М-20Г (с переделкой М-72), двигатель 90-сильный от ЗИМа (ГАЗ-12), увеличенного по сравнению с прототипами «Победы» рабочего объёма — 3,5 литра против 2,1, изготавливались по обходной технологии, фактически вручную. Внешне машина отличается значительно увеличенным клиренсом, грязевыми щитками на задних колёсных арках и шинами 6,50-16 с протектором «ёлочка». Именно для М-72 была разработана новая массивная облицовка радиатора и был впервые применён омыватель лобового стекла. Материал кузова — сталь марки 08 толщиной от 0,8 мм до 2,0 мм.

Вот эта машина была первоначально у моего деда. Отец на ней практически не ездил, так она и простояла в сухом гараже долгие годы, на колодках для сохранности колес.

Но не все это удовлетворяло нового молодого хозяина.

Всё равно с ней пришлось повозиться: замена аккумулятора, колес, проверка и дополнительное усиление корпуса, усиление некоторых узлов, замена коробки передач и раздатки на автоматические — само собой. Это потянуло за собой полную модернизацию подвески: рессоры, амортизаторы, передний и задний мосты, рулевая колонка и рулевые тяги — все это было обновлено и усилено. Для лучшей остойчивости на больших скоростях пришлось добавить стабилизаторы поперечной устойчивости на оба моста и систему автоматического включения блокировки дифференциалов.

Если изначально машина была предназначена для сопровождения правительственных кортежей, если она и так была с рекордно крепким корпусом (и дополнительными рёбрами жёсткости), выдерживающим многие столкновения с минимальным вредом для себя, то после усиления… Словом, стала просто ходящим танком. Можно пробить только крупнокалиберным пулемётом бронебойными пулями, да и то, если не включать магнитную защиту, отклоняющую все пули ввысь и в стороны. Заменил стекла на пуленепробиваемые, поставил дополнительный бак для горючего, колеса, не боящиеся пистолетных и автоматных пуль, а также игл, гвоздей и ёжиков. Не говоря уже о ручном изготовлении нового двигателя удесятерённой мощности при тех же размерах. Никто не знал, что в контуры этого двигателя была введена система питания от энергетического кристалла, что давало практически безграничный запас хода.

Бензобаки — это так, больше камуфляж. Один из них реально содержал горючее, чтобы сжигать его при свидетелях и не давать заподозрить энергетические нововведения. Другой бак, — ну, это отдельный разговор. Для огнемётов, — если они заговорят. В спинках сидений вставлены синтетические броне пластины, — так что даже вынутое из кузова сиденье превращалось в броне щит. В различных естественных и искусственных полостях скрытно размещены оружие и боеприпасы. Электроника, навигационное оборудование, противовзрывные и противопожарные устройства, дистанционное управление машиной и ее боевыми системами и многое-многое другое. Были и сюрпризы, но об этом потом и отдельно.

Вот крылья для полёта не придумал, откуда могут выдвигаться, потому не стал и мудрить летательный аппарат. Хотя зенитки и ПТУРСы тоже предусмотрены отдельной статьёй.

Машина стояла изначально в отдельном гараже на чужой даче за городом, и была никак не связана с адресом проживания родителей. Оформлена на умершего деда, на отца не переоформлялась. Возможно, потому машина и гараж и выпали из внимания «Тени» и «Конторы». Думал я, что придётся купить и оборудовать новую машину, но потом пришел к мысли, что неприметная, — а точнее приметная своей известной всем старостью и убогостью, — машина как нельзя лучше годится и для переделки, и для любых целей.

Да и кто сможет себе представить, что при нужде эта «колымага» может уйти от погони от современных автомобилей. Конечно, никто не говорит, что она сможет участвовать в трековых автогонках с современными гоночными болидами, но в соревновании с полицейскими и бандитскими машинами в условиях городских улиц будет себя чувствовать просто лидером.

Я мысленно дал ей название для себя, — «Дед». Никаких «Ласточек», «Орлов» и «Стрижей» даже на дух не переносил. Дорогой Единственный Друг — ДЕД. Эта машина у меня ассоциировалась с конкретной Победой и с моим дедом, — и победой в деле, в котором я не мог проиграть никому. И уж конечно, мужского рода, раз уж это мой конь, мой талисман, мой боевой товарищ.

Последний штрих, который я ввёл для своего «Деда», — это голографический и аудио камуфляж. Не понятно? А вот представьте себе, что под мост, в общественный гараж или подземную парковку въезжает простенькая «Победа», а выезжает, например, «Кадиллак». Или «Порше», или «Бентли». Любые модели мира! Да хоть трактор «Беларусь» в сопровождении рёва его мотора и скрипа открываемой дверцы! С любыми видимыми государственными номерами из генератора случайных чисел или заранее считанными с нужных мне машин. Этот вид и эти номера будут реально фиксироваться камерами наблюдения, ментовскими радарами, «видеоголовками» всяких уличных банкоматов и любительских наблюдателей. И при этом за рулём в окно машины могут видеть меня любимого, или Президента страны, по которой я еду, или Андриано Челентано, — выбор за мной. Хоть Мэрилин Монро! Сути не меняет. Представляете, подъезжаю к посту ГИБДД, из окна выглядывает президент страны и его же голосом просит принести отчёт по последнему нарушению или стакан водки? Но перебарщивать и излишне светиться, конечно же, не стоит.

Учитывая тот факт, что я еду один, но не исключено, что придётся ехать и с попутчиком (найти бы, что еще лучше, симпатичную попутчицу!), да и «светиться» в гостиницах нежелательно, то есть вариант потребности в ночёвках в машине для одного или двух человек. Для этого я организовал значительно большую возможность и удобства по современным технологиям, чем было изначально в этой модели.

Холодильник, микроволновка, запас продовольствия, запасы воды и других жидкостей, расширенная медицинская аптечка, смена одежды, обуви, — и в путь.

До встречи на дорогах!

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я