Гвардия принцессы. Трилогия «Материализация легенды». Том 3

Геннадий Анатольевич Бурлаков, 2018

Как можно представить себе возникшего из ниоткуда нового графа Монте-Кристо? А почему именно графа, а не графини? Или принцессы? Главное не титул, а наличие средств и возможностей, ненависти и любви, стремлений и тормозов. Ну, и сказки, – само собой, – светлой Сказки! Содержит нецензурную брань.

Оглавление

Враги-016. Гадалка.

— Дай погадаю тебе, Красавица. Всю правду скажу, ничего не утаю. О судьбе твоей, о прошлом и будущем, о суженом-ряженом, о печали и ошибках, — всё скажу.

— Ой, да что ты, гадалка, мне сказать сможешь? Я всё знаю о себе.

— Ой, да не просто так вы этот вопрос задали, многоуважаемая Лейла, вас что-то тревожит? Семья, здоровье, работа? Дайте-ка мне свою руку.

— Да все, вроде, в порядке.

— Все — да не все. Вот смотрите: на пальце Сатурна контур у вас не очень хороший. Значит, есть сложности. Вероятно, есть задумка, но на пути ее воплощения препятствия. Не иначе кто-то черный покусился, мешает. Ну вот, конечно: линия фортуны показывает проблемы…

В голове исподволь проносится: есть одна идея, но вот идет она слишком тяжко… За тем, что говорит гадалка, еле поспеваю следить, только киваю головой на ее почти всегда утвердительные и почти неоспоримые фразы.

— Суженый твой, ой, пройдоха. По краю ходить любит, по самому краешку… Дунет ветер, — и сорвется, и тебя с собой утащить может.

— Да все, вроде, в порядке. Суженый мой рядом, сидит и не тужит…

— Неправду говоришь, Красавица. Это не суженый с тобой рядом. Это ты его избранница, наложница. Суженый далеко, в яйце сидит, иглу в себе носит…

— Да все, вроде, в порядке. Нет ни у кого внутри иглы. Нет и разлада у нас…

— Ты себя обманываешь, а меня обмануть не сможешь, Красавица. Тот человек, — и не человек вовсе, — как орел поднебесный, — свободен и обагрен кровью невинных. Он кровью питается и тебя заставляет это делать в казенном доме.

— Да нет никакого казенного дома, цыганка. Я в своих домах живу…

— Нет у тебя своих домов, — пыль это, мираж. Ты поверила в чужую сказку, вошла в чужую сказку, и тебе удобно жить в чужой сказке. Но появится солнце на небе, поднимется ветер, — и развеют песчаные дворцы, растают ледяные стены.

— Да нет же! Я свой мир хочу построить…

— Нет у тебя своего мира. Ты от него отказываешься, как и от избранника судьбы, судьбе сопротивляешься. Отдайся волнам, которые готовы тебя унести в лучший мир. Отдайся ветру, который поднимет и надует новый парус над волнами. Отдайся мужчине, который сделает тебя сильной и защитит твою кровь. Не бери от него дара телесного, — прими от него новую жизнь и неси ее всю свою жизнь. Не проси камня яркого, — проси мира в душе и мира вокруг тебя. Не давай искры ему, — дари домашний огонь и грейся в пламени души его.

— Да нет же! Нет! У меня всё в порядке. Я…

— Смотри, милая! Линия Венеры ведет ко Льву, а Сатурн ей препятствует. Длинный путь Юпитеру можно ускорить по Млечному шляху. А новый мир откроется за границей твоего познания, в новом знании, в новом теле, в новой силе.

— Непонятно ты говоришь, Цыганка. Я ничего не поняла.

— А что тут понимать? Ждет тебя дальняя дорога, но не сразу, а через трудности и преграды. Но выбор пути за тобой, — ты можешь изменить всё к лучшему, а можешь остаться в неведении своих возможностей.

— А кто мой суженый-ряженый? Можешь сказать? Или это тоже скрыто в тумане?

— Да нет, ничего для меня не скрыто, — твой суженый-ряженый только твоего выбора ждет. Он рядом и далеко одновременно. И ты от него близко и далеко разом со своими недругами. Только недруги тебе дороже сейчас, чем ближний свет твоих очей. Не то ты бережешь, не тех слушаешь, не ко времени бежишь по не благодатному пути.

— Так куда же мне бежать? К кому склониться? Что делать?

— А зачем бежать? Зачем страдать? Ты остановись, перестань суетиться. Тебе не надо склоняться, — ты и так по жизни склоненная. У тебя всё будет, — тебе только надо встать, распрямить стать твою прекрасную и согласиться со своим суженым-ряженым. Ведь ты не хочешь его видеть, — ты в упор его и не видишь. А он стеснителен, застенчив, добр, — и к тебе добрым будет всегда.

— Как встать? Куда встать? Куда смотреть?

— Ты много вопросов задаешь, Красавица, — тебе дело делать надо, а не вопросами себя мучить.

— Не хочу я перемен, цыганка. Не хочу.

— А от тебя, милая, ничего и не зависит. Будут перемены, обязательно будут. Ты только путь свой выбери, куда и с кем пойдешь, — а перемены сами тебя найдут. Путь тебе новый предстоит. Дальняя дорога тебя ждет, очень дальняя.

— Много брешешь, цыганка. С пути меня сбиваешь. Смуту во мне сеешь.

— Не смута это, Лейла. Правда, это, Красавица.

— Имя мое, откуда знаешь, цыганка? Кто послал тебя?

— А на лице твоем имя написано. На судьбе твоей посланник твой написан. А я ни ему, ни тебе не служу, и никому служить не буду. Хочешь, на картах, хочешь, на костях кину, больше скажу. Ты только ручку позолоти мне, — я и о детках твоих правду открою, и об упокоенных прошлое расскажу.

— Нет у меня упокоенных. Брешешь ты.

— А батюшка твой разве жив? Матери твоей долгие лета желаю, а за батюшку твоего грусть-тоска горькая тебя съедает. И за младенца, убиенного в утробе ты скорбишь, — разве не так?

— Пошла вон, цыганка! Ничего больше не говори, — и так наплела с целый короб…

— Правду сказала, милая. Правду. Ты приходи, когда поймешь, что правду говорю, приходи. И не гони меня, — сама уйду. Не навсегда уйду, — на время уйду. Ты подумай, подумай. Я близко буду, — только позови, и я приду. Ждать тебя буду, милая, ждать буду… Как суженый-ряженый твой ждет, так и я ждать буду… Позолоти мне ручку на прощание, — всё ждать легче тебя будет… Спасибо милая, спасибо! Пусть щедрость твоя озарит тебе твой путь ярким светом его души. Пусть постель твою согреет горячим дыханием и телом его. Пусть…

— Молчи, цыганка! Хватит! Уходи…

— Запомни, Красавица, любовь нельзя оставлять на потом, иначе она может пролететь мимо. Люби сегодня, — а остальное можно делать в старости…

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я