Габриель Кьючерчи известный в узких кругах контрабандист, провозящий через иную Европу самые разные нелегальные товары. Расследуя его провальное дело, мы смогли обнаружить дневник, который наконец покажет нам цельную картину последнее дело банды «конвоиров».
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Конвоиры» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Иберийский союз
14 марта, 1984, Иберийский союз, Мадрид.
12:56
Так, ну начнем с самого начала: Испанец посоветовал мне начать вести дневник, мол он должен “успокаивать” меня. Посоветовал он это мне, после того как я чуть не сорвал сделку о покупке трех десятков ракет ЗЗВ-2… Зачем нам эти ракеты? Да и кто я вообще такой? Вопросы в принципе правильные…
13:35
Моя кличка — змей, мой товарищ, коллега и по совместительству лучший друг — испанец. Наша деятельность крутиться вокруг перевозки и перепродажи самых разных товаров в обход действующего законодательства, как отдельных стран, так и всей Европейской лиги в целом. За нашей спиной более двух десятков мелких перевозок и более десятка крупных, если говорить точнее, то их было двенадцать с использованием грутаса. Что такое грутас? Это наше транспортное средство… Млять, почему так сложно просто писать?!
15:11
ГруТаС-3 — старое транспортное средство разработанное в СССР, для перевозки огромного количества груза в самые разные точки. Это если я переписываю строчку из технического журнала, а если говорить по простому, то грутас огромная и надежная бандура на гусеницах, способная проходить почти везде, и даже плавать. За все мои наши поездки он ломался от силы раз пять, и каждый этот раз доставлял огромное удовольствие винту. Кто такой винт? Идиот Хороший малый которого мы подобрали на третьем выезде. Он стоял на обочине одной из основных прибрежных трасс в Французской Империи (Далее буду просто называть Империей) и просто хотел чтоб его подбросили. Но как он увидел грутас обоссался кипятком очень сильно удивился и обрадовался увидеть такую раритетную технику, и всю последующую поездку рассказывал нам какой он хороший механик, как он облапошивает французов, выставляя им чеки за починку машины в три раза больше. В тот момент он даже не подозревал с кем он едет, и чем он будет дальше заниматься. Он тут же очаровал испанца, что тот аж сразу взял его на борт, забив на мое мнение не обращая на мои протесты никакого внимания. Но в этот раз как и во все остальные он не прогадал: винт оказался гениальным инженером и механиком, и по факту стал почти незаменимым членом команды.
15:51
Надо бы рассказать и про остальных членов. Наш водила — руль (Да, с выбором кличек мы особо не заморачивались) чем только не успел поуправлять в армии. В его резюме несколько видов водительских прав, удостоверение пилота самолета, вертолета, летающего судна, а также есть сертификат моряка (Настоящий профессионал!) В нашей банде есть еще три постоянных участника: Джек, Боб и Шон. Если вкратце то это солдатики разнорабочие бригада сопровождения. Поднести, погрузить, отстреливаться или пойти в дозор, вот это про них. Все имена естественно вымышленные, и парни сами выбрали их себе по сказкам и популярным персонажам. Помимо них, мы почти каждый раз нанимаем еще трех наемников. Три профессионала прошедших несколько войн, и снаряженные ручными пулеметами и толстой броней, гарантируют нам безопасность при любых переговорах. Мы подобрали их на второй крупной перевозке, в одном из баров в Монако, где у испанца были (И есть свои люди) Я их называю “цветастыми” из-за их кличек: зелень, апельсин и белый. Получили они их за раскраски своих костюмов. Клички…
17:32
Кличку “Змей” я получил еще во времена первых перевозок. У меня была особенность: мои маршруты постоянно виляли из стороны в сторону, и за это меня и прозвали Змеем. Идея такая шла из соображения безопасности, ведь повороты совершались на разном расстоянии и под разными углами, так что отследить нас, даже если нас засекут несколько раз на разных местах, было почти невозможно. Кстати об обязанностях команды: (Как я уже писал ранее) винт занимался полевым ремонтом, формированием и оформлением заказов занимался испанец, а я как раз занимался маршрутами. Сказочники (Джек, Боб и Шон (Дальше буду их так постоянно звать, так как я иногда так над ними издеваюсь)) занимались всей черновой работой, а вот цветастые занимались охраной. Во-о-от…
18:30
Только что пришёл испанец и сказал что он договорился с местной бандой (Та которая в Мадриде) о покупке тех самых трёх десятков ракет ЗЗВ-2. К слову: эти ракеты безумно дорогие, и как рассказывал мой товарищ — “Советское руководство с руками у нас их выкупит”. Конечно что “с руками” я не особо верил, но вот сам факт высокой ценности, и малой цены (Исключительно для нас) знал.
18:39
Естественно, я забыл написать что через день два мы уже отправимся в путь: Иберийский Союз — Империя — Северная Италия (И все её маленькие свободные города) — Славия — СССР. В последнее время испанец смог завести друзей в самой верхушке Советского Союза, так что мы сразу имели возможность заранее знать какой товар купят, и по какой цене. Конечно, я был против такой практики, так как, я понимал, что во время поездки нам может понадобиться любой груз: от надувных лодок до ракетниц.
18:50
Сейчас испанец поехал в пригород, чтобы встретиться со своей девушкой. Как он сказал: “Женюсь, как вернусь!”. Конечно это бред сивой кобылы, зная его, у него мужества не хватит сделать предложение, хотя с кем чёрт не шутить. В любом случае я нахожусь в мотеле “Кеньёте”, и уже завтра поеду на окраину города в промзону, где уже стоит грутас. Винт (Как мы обговорили это заранее) уже находиться там, и подготавливает машину к поездке.
15 марта, 1984, Иберийский союз, Мадрид.
8:29
Еду в автобусе в сторону промзоны. Этот дым и смог честно говоря уже подзадалбывает, но выбора как такого-то у нас нет. Промзона — лучшее место для хранения подобной техники. Не то чтобы мы боялись Иберийского правительства (Скорее даже наоборот), но скорее боялись местных банд и бездомных. Первые могут просто украсть грутас, а вторые разобрать на запчасти. А вот вторых у нас много, особенно в Мадриде…
10:20
Встретился с винтом. Этот позитивный идиот малый будто бы с каждым разом всё младше и младше. Когда я его встретил, он был прямо перевозбужден. “Да я там заметил одну хрень (На самом деле он назвал какую-то деталь, “вал какой-то там”, но я все равно ничего не понял) и весь вчерашний день с ним провозился”. Честно говоря мне он был неприятен как человек, несмотря на то, что я уже привык к нему. Испанец приедет к часам двенадцати где-то, так что ждать тут мне придется довольно долго. Кстати, стоит заметить что большая часть товара уже находилась в ангаре. Более пяти десятков ящиков стояли большой горой друг на друге. А осознание того что они заполнены вещами, чья цена только начиналась (!) от нескольких тысяч баксов за ящик, невольно вернуло на моё лицо давнюю улыбку. Винт (Видимо как увидел как я обрадовался количеству товара) сказал мне, что это ещё не всё, и что мол испанец все ещё не привёз те самые ракеты.
13:26
Приехал испанец вместе со сказочниками и ракетами. Целая фура, груженная ракетами, подъехала в ангар и сказочники тут же принялись разгружать их. За рулём фуры естественно был руль. Вот увидеть его я как раз и хотел. То, что он молчит почти все время, делало его идеальным спутником для меня. Пока сказочники занимались погрузкой товара, а испанец созваниваться со своими “друзьями” (Люди кому мы продаем, или у кого покупаем товар вне Иберии) я поднялся в верхнее помещение и заперся, для работы над маршрутом.
13:41
Во время того как я продумывал маршрут (Обычная практика) ко мне постучался испанец, чтобы сообщить что грутас будет перегружен, и что маршрут должен быть полегче. Сказать что я ахринел, значит ничего не сказать я мягко говоря удивился данной информации, и попросил показать каталог груза, на что испанец ответил, что он будет готов к вечеру. Изначальный маршрут (Который я уже успел провести до Венеции) проходил через две мелкие и одну крупную реку, но с новыми данными мне придётся строить маршрут исключительно через мосты.
17:49
Сам маршрут я сделал к часу четвёртому, а остальное время просто сидел в верхнем кабинете, и создавал видимость бурной деятельности. Я в общем довольно часто отлыниваю от работы (Не дай бог это увидит испанец, а то он так на говно изойдет) и почти при любой возможности отдохнуть или полениться, я пользуюсь таковой. Наблюдать за тем как сказочники грузили грутас, было довольно таки приятно, хотя когда они чуть не уронил ящик с грузом, я чуть не заорал. В любом случае все что нам осталось: сидеть и ждать. Завтра, 16 марта в 12:00 мы будем выезжать и начнем наш путь. А до тех пор я буду ждать. Щас быстро помоюсь в нашем самодельном душе и лягу спать.
16 марта, 1984, Иберийский союз.
12:32
Мы уже плюс-минус минут десять в пути. Да, мы обосрались мы задержались, из-за того что… Да хрен его знает почему. Испанец посидел в туалете, я покурил, винт копался в капоте грутаса. Мне кажется что готовым был только руль, что всю ночь спал в кабине. Ладно, в любом случае мы начали двигаться, и ближайшая остановка у нас через два часа. Один из друзей испанца сообщил нам что у него на витрине есть несколько ящиков взрывчатки и большое количество нелегальной налички. Мы согласились остановиться и выкупить обе позиции, причем с выгодой для нас. В любом случае, это будет последняя остановка в Иберии, так что это далеко не худший результат.
13:11
Проехали ещё один мост. Кабина грутаса на самом деле очень просторна по сравнению с обычными грузовиками. В самой кабине у нас куча всего: карта, большой терминал с кучей датчиков (Место сидения винта), небольшой диванчик и собственно сам руль. Я сидел на своем диване перед картой, а испанец стоял между сидений. Вообще, кабина изначально рассчитана на четыре обычных места, но из-за наших нововведений сидячих мест осталось только три, так что если вся команда была в кабине, то испанцу приходилось стоять.
13:24
Отчасти я понимаю почему винт так полюбил грутас. По сравнению с обычными грузовиками он выигрывал почти во всех вопросах, кроме потребления топлива и размера. Такую огромную бандуру довольно сложно где-то спрятать, а из-за его скорости (Учитывая его вес, скорость была просто ахриненной хорошей) было довольно затруднительно скрыться или просто оторваться от погони. Именно поэтому нас на границе с Империей ждал джип цветастых, вместе с самими наёмниками. Чёрт! Я же не рассказал про сам грутас. Одна лишь кабина была три на три метра, а вот грузовой отсек был четыре на двенадцать метров. В высоту грутас был метра три наверное (Тут я не могу сказать точно) Сказочники, кстати, располагались в заднем отсеке. Между грузовым отсеком и улицей, было небольшое пространство, которое изначально предполагалось для нормального открытия внутренних ворот (Нахер ну эти технические подробности, всё же инженер тут винт).
15:01
Встретились мы с друзьями испанца в городишке. Выкупили у них и наличку и взрывчатку (Понятия не имею зачем нам взрывчатка) Следующая остановка будет на границе, точнее за несколько километров до неё. Нам нужно будет в одной точке свернуть с шоссе и проехать далеко от границы в одной просеке (Наша очень давняя заготовка для перевозок).
23:02
Сделали остановку в чистом поле. Ну-у-у точнее лагерь мы разбили в лесу (Там же спрятали и грутас) В сложности делать нам ночью что-то кроме сна нечего. Мы накрыли грутас камуфляжной сеткой, поставив на его крыше несколько ящиков друг на друга, так что у нас образовалась своеобразная палатка. Да, чтобы выйти из неё нужно либо спрыгивать с грутаса, либо проходит всю крышу под сеткой. На самом деле эта палатка была нужна только мне и рулю, остальные решили спать уже внутри грутаса. Мы расположились, одолжив у заказчиков два спальника, которые мы нашли в одном из ящиков. Вот сейчас я лежу и пишу, хотя в идеале надо бы уже ложиться.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Конвоиры» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других