Дамский философский занос

Гаянэ Павловна Абаджан, 2023

Автор с некоторых пор стал очень серьёзно относиться к своим озарениям, например о двоичности природы письменной и устной речи или дуализме жизненных обстоятельств. Он над каждым озарением размышляет, и всякий раз убеждается, что истина где-то вокруг. В сборник вошло несколько десятков внезапно пришедших на ум даме коротких рассуждений.

Оглавление

Определяющая сила бытовых обстоятельств

Наличие обеспеченности это естественный нулевой уровень для изучения творческого потенциала личности.

Потому что иначе сначала нужно себя как-то накормить, да и содержать в целом, а от этого заметная часть потенциала растрачивается непродуктивно и чистота измерения таланта нарушится. Таким образом, самое честное, что есть в мире творчества — это детский рисунок. Но даже и там колеблет. Например, мне первые фломастеры купили лет в двенадцать, если не позже.

То есть, один — Пушкин, делая баснословные долги в счёт расчёта Николаем Первым после своего будущего убийства, почёсываясь, прямо с утра крапает стихи, а другой — только в прайм-тайм, вернувшись с квадратной головой с опостылевшей работы, которую покинуть не может из-за высоких издержек на обеспечение расходными материалами физиологического функционирования своего и соседских по квартире биологических тел.

А если талант не к стихам, а к скульптуре?

Там вообще пойдут не мереные расходы ещё и на ломающийся инструмент и доставку глыб материала.

Раньше, когда тогда — в райском саду бананы нас окружали, то хоть с кормёжкой проблем не было.

Это я рассуждаю в тему, что мои близко знакомые возможно думают, что я как-то изменилась — на кнопки с буквами много давить стала, а раньше же — только с цифрами по таблицам возилась…

Нет. Не изменилась абсолютно. Изменился режим моего существования — распахнулось временнОе"окно" — чтоб я не только молча смотрела на происходящее, успевая иметь буковки лишь в форме промелькнувшего"туманного облака", а по спокухе раскладывать их на доступный восприятию окружающими сегмент — слова на пусть и виртуальных, но всё же видимых платформах.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я