Уроки жизни

Галина Шереметева, 2011

Путь на встречу с собой, своей душой у каждого начинается по-разному. Для одних он открывается в результате тяжелых раздумий о смысле жизни, к которым подтолкнули потери, болезни или другие неприятности. Кто-то приходит к этому пути через встречи с необъяснимыми, с точки зрения современной науки, явлениями. Другие, с момента осознания себя, имели уже представление о том, что в мире должно быть простое и ясное объяснение всему, что с ними случается. Все, что происходит в нашей жизни, имеет свою причину и цель, а потому неслучайно! В этот Мир человек приходит не для страданий! Он постоянно открывает нам свои тайны, готов удивлять и радовать нас. Главное – уважать свой уникальный путь развития, научиться видеть и принимать все то, что дает нам ШКОЛА ЖИЗНИ, которую каждый из нас проходит на планете Земля.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Уроки жизни предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Глава 1. О вечном

В то время как мыслители ищут второстепенные причины, мудрец же видит первопричину.

Воздух, земля, вода — второстепенные причины.

Предшествующая им, та, которая приводит их в действие и останавливает, — скрыта от нас.

Хазрал Инайят Хан

Вспомнить

Человек рождается в ожидании счастья, любви и исполнения своих надежд. Первые ласковые касания любящих людей, первые шаги, слова, а затем целая жизнь познавания и открытий. Жизнь человека так длинна и коротка одновременно.

В юности нам кажется, что дни и недели текут очень долго. Мы мучительно ждем, когда закончится урок в школе или когда, наконец, придет ожидаемое счастье. Эти ожидания занимают наши мысли, и мы не в состоянии даже думать о смысле жизни и том, что делаем на этой планете.

Приходит время, и мы создаем собственную семью, находим того желанного человека, с которым наступает долгожданный покой. Женщине необходима семья, дом, любовь. Без этого даже самая успешная реализация в социуме не приносит в ее душу ощущение гармонии и удовлетворения. Мужчине необходима женщина, которая создаст дом и станет его «тылом» и наградой за те подвиги, которые совершает он в социуме, завоевывая свои «вершины». Без своей единственной женщины мужчина вынужден отвлекаться от собственной реализации и тратить много сил на поиски своей половины.

Когда наконец две половины встречаются и создают крепкий союз, освобождается время для того, чтобы задуматься о своем месте в этом мире. Это ступень вверх к истинному развитию.

Разумеется, горе, тоска и одиночество заставляют человека задуматься о себе и даже заняться определенными духовными практиками, но в этом случае необходимо уединение и отшельничество, а природа и сама душа человека продолжают стремиться к объединению со своей половиной. Недаром монахини испытывали духовный экстаз, молясь у иконы святого. В высоком душевном порыве они соединялись с образом святого, возникала целостность, рождающая духовный подвиг. Женщине легче воспринять и раскрыться, чем мужчине, такова ее природа. Мужская душа и плоть ищут возможность объединиться со своей женщиной. Если мужчина уединился для духовного поиска, ему необходима женская субстанция, которая станет ему поддержкой и «тылом». Не найдя женского проявления энергии, он становится агрессивнее, его естество торопится закончить поиск, концентрируя энергию для решительного сражения за женскую энергию на любом уровне. Отсюда вытекает озлобленность на все женское и желание обвинить женщин в том, что они являются искусом и «сатанинским отродьем». Только найдя единство с непроявленной вселенной, такой мужчина успокаивается. Такой вселенной для мужчины может стать любящая и мудрая женщина, объединение с которой создаст в этом мире для мужчины свою вселенную.

С самого рождения и до смерти человек стремится сохранить, а затем вновь восстановить свое внутреннее «Я». Это похоже на божественный огонь в душе, который стремятся задуть повседневные тревоги и заботы. Чтобы сохранить, поддержать и развить его, нам вновь и вновь необходимо задавать себе вопрос:

— Для чего нам дана человеческая жизнь?

Ребенок еще гармоничен, и ему нужно сохранить это состояние. Еще недавно он был в тонком мире гармонии и вселенских знаний. Ему нужно вспомнить прежние состояния, но для этого необходимо получить помощь и поддержку взрослых, окружающих ребенка. Однако взрослый человек часто теряет единство с собой и перестал быть гармоничным, так как вынужден был соответствовать условиям социальной среды. Ему не хватает утерянной гармонии и единства с собой и миром. Десять школьных лет нас учат дисциплинам, которые должны будут помочь освоить специальность, дающую затем возможность зарабатывать на еду и кров. Затем многие еще несколько лет учатся непосредственно уже выбранной профессии. Как жить и строить свое счастье, сохранять любовь — об этот нам не рассказывают и тем более не учат все эти года. Обучение наукам и профессии заполняет нашу жизнь и не оставляет совсем времени на то, чтобы вспомнить:

Для чего мы пришли в этот мир?

Мы приходим на работу, которую уже до нас делали другие люди. Когда мы покинем это рабочее место, его займет следующий претендент. Редко кому удается еще в молодости найти свое уникальное место и начать выполнять ту работу, которая дала бы ощущение того, что он находится на СВОЕМ МЕСТЕ. Однако мы делаем, делаем и делаем то, что после нас будут делать другие. Создается такое впечатление, что мы приходим новыми винтиками в уже готовый механизм. Старые изношенные винтики сменяют новые. Те, кто наконец задумывается над этим, начинают искать утерянное. Некоторых жизнь через стрессы, травмы и потери заставляет остановиться и задуматься над смыслом всего происходящего.

Наступает пора поисков утерянного и возвращения к себе истинному. Это нелегкий путь, так как внешний мир постоянно искушает деньгами, тленным благополучием и славой. Некоторые так и остаются до последних минут своей жизни запутавшимися в этой мишуре внешней жизни. На Востоке есть слово, обозначающее это хождение в тумане иллюзий и навязанных представлений о смысле происходящего, — МАЙЯ. На Руси ему соответствует слово МАЯТА. Вот так и маются люди, бродя в плотном тумане иллюзий, навязанных стереотипов счастья и подмененных ценностей.

Реклама нам кричит:

— Купи и будешь счастлив, без этого нельзя жить!

Для того, чтобы мы не задумывались, наше время и силы отнимает погоня за тем, что в основном нам не нужно. Любой туман, даже самый густой, имеет свой верхний предел, над которым чистое ясное небо. Надо только сделать шаг вверх, чтобы увидеть истину и вспомнить, зачем вы пришли на эту Землю.

Осознанно или нет, но люди часто избегают этого шага вверх. Они создают себе проблемы, затем преодолевают их, только для того чтобы создать следующие. Прячась от выполнения своей истинной задачи, многие закапываются в повседневном быту и социальных передрягах, находя в этом некое удовольствие. Вам, наверное, часто приходилось встретить людей, с гордостью рассказывающих о своих проблемах и страданиях.

Природа дала нам физическую жизнь, а взамен мы приняли на себя обязательства способствовать продолжению человеческого рода на Земле. Инстинкт сохранения рода является сильным стимулом поиска своей второй половины и не дает полностью сосредоточиться на тех задачах, с которыми ваша душа пришла в этот мир и воплотилась в физическое тело. Часто инстинкт продолжения рода полностью связывает все энергетические силы человека и заставляет расходовать их на работу нижних чакр, приравнивая человека к животным.

Бывает и так, что человек всю свою жизнь занимается «коллекционированием» половых контактов, стремясь подобным образом компенсировать отсутствие успеха в социуме, считая себя победителем, но в результате лишь уподобляется примитивным животным. Такие контакты не дают возможности новым душам прийти к рождению, и душа ощущает эту незаконченность процесса. К тому же количество отпущенной человеку на всю жизнь сексуальной энергии ограничено. Особенно это касается мужчин. Для того, чтобы эта энергия пополнялась, нужно ее совершенствовать и создавать благодаря ей истинные ценности. Так называемая сексуальная энергия служит нам для создания не только тела ребенка, но и для реализации творческих проектов, создания книг, свершения открытий. У мужского организма количество спермы строго ограничено, и вместе с ее окончанием уходит физическая жизнь. Однако человек не чувствует удовлетворения жизнью, поэтому продолжает искать временные связи, способствуя своему дальнейшему саморазрушению.

Во взаимодействии мужчины и женщины есть две полярности: секс и любовь, соединяющая двух любящих людей. В первом случае энергия спускается вниз и уходит. Во втором случае энергия объединяется и поднимается вверх, давая импульс, усиливающий и повышающий уровень энергий обоих. В современном мире существует навязанное представление о необходимой доступности в половых контактах. Многие девочки сегодня стыдятся своей девственности, стремясь поскорее расстаться с ней. Такое поведение ведет к разрушению родовых связей и серьезным нарушениям у последующего поколения. Вся информация о половых связях матери переходит к ребенку, разрывая целостность его полей и обессиливая его. К тому же оставленные мужчинами «следы» в женском организме начинают «воевать» друг с другом, разрушая женский организм. Лоно женщины становится похожим на поле тяжелых сражений. Отсюда проблемы с деторождением и рождение ослабленных, больных детей. Такому ребенку сложно жить, и у него слишком мало энергии для того, чтобы реализовать свои духовные задачи. Если люди теряют много наследственной энергии в хаотичных половых связях, то у них не хватает сил на развитие своей души.

Целостность и сохранение своей прародительской наследственной энергии позволяет человеку найти свою вторую половину и создать с ней прекрасный союз. Чем больше этой энергии разбросано, тем сложнее найти человеку покой и гармонию в личной жизни. Проблемы с собственной ценностью и уверенностью создают беспокойство, которое люди пытаются компенсировать, гоняясь за престижными знакомствами и ища вторую половину, которая половиной вовсе не является.

Чем больше человек ощущает пустоту внутри, тем больше ищет полноты вовне. Компенсируя собственный комплекс, некоторые «приобретают» себе человека как вещь, обладающую талантами и способностями. Однако это не дает желаемого успокоения и счастья, так как внутренняя пустота все разрастается, а присутствие рядом одаренного человека только способствует этому.

Счастье приходит только к тем, кто сам наполнен.

Подобное притягивает к себе подобное. Это следует понимать следующим образом: нерешенные проблемы одного человека притягивают к себе других людей с подобными же проблемами. Таким образом, в одном месте собираются люди, которые начинают обострять друг для друга ситуации, создавая предпосылки тому, чтобы кто-то из них все-таки нашел выход и приступил к решению собственной проблемы. Такой человек находится, он начинает читать определенные книги, ходить на лекции, семинары. Порой остальным родственникам не нравятся происходящие с ним изменения, они начинают раздражать их. Страх заставляет многих цепляться за старые стереотипы поведения, даже если они приносят несчастье.

В семью могут объединиться люди, у которых проблема с гордыней. Один ведет себя вызывающе и требует повиновения и многообразных знаков отличия для себя. Его жена, наоборот, всячески принижает себя, считая себя недостойной. На первый взгляд кажется, что это не гордыня, однако присмотревшись пристальнее, вы обнаружите, что женщина всячески стремится подчеркнуть свою избранность. Она выделяет себя, привлекает к себе внимание окружающих, демонстрируя свою аскетическую жизнь и терпение.

В народе привыкли к навязанным стереотипам терпения, страдания, таких людей принято считать «святыми». Если человек отказывается жить так, как жили его родственники, и ищет радости и счастья, его осуждают.

— Я так жила, и мои бабушки так жили, — говорит мать дочери.

Она не учитывает того, что время изменилось. К тому же ее жизнь привела к болезням и разочарованиям, она враждует с мужем и считает свою жизнь несчастной. Однако от дочери она требует повиновения и чтобы та жила по материнским правилам и порядкам.

Если человек начинает решать свои проблемы, он кажется таким родственникам белой вороной и вызывает осуждение и обвинения со стороны остальных. Впрочем, у них также есть возможность начать развиваться, что приведет к единству и пониманию.

Бывает и по-другому, когда человек, развивающий свою душу, чувствует внутреннюю наполненность и собственную ценность, которая притягивает другую особь, также развивающую свою душу и осознающую свое место в этом мире. Такой союз можно назвать идеальным. Именно о таких браках говорят, что они заключаются на небесах. Результатом подобного союза становится гармоничное развитие обоих. В своем единстве они постигают истинный смысл жизни и становятся центром счастья, притягивающим, как свет во тьме, окружающих людей.

К сожалению, в большинстве своем люди вспоминают, зачем пришли на эту землю и кто они, только когда несчастье или беда обрушивается на них.

Задумались ли вы над вопросами:

Что есть жизнь и какая она, истинная?

Несчастья и беды — это не единственный путь, по которому можно идти в этом мире. Путь к осознанию, воспоминанию себя и своей задачи может начаться через осознание себя существом, стоящим выше животного царства, которое умеет и владеет знаниями тонких миров.

Кто «я»?

Наше физическое тело состоит из множества отдельных частей, которые собраны в единое целое и управляются душой. Именно душа формирует матрицу, выстраивающую затем физическое тело человека.

Если нам нужен приемник или машина, то мы можем собрать их из отдельных частей, купленных в магазине. Мы будем творцом этого единого организма, который заработает. При этом, если мы соберем машину, она будет соответствовать нашим намерениям на ней ездить по городским улицам или по пересеченной местности. Она даже будет напоминать ту модель автомобиля, которая нам больше всего нравится. То же самое будет и с приемником: он будет собран в соответствии с нашими требованиями к его эксплуатации.

Всем сделанным нами из частей устройствам можно дать названия, тогда у них будут свои имена, и они неким образом приобретут свою самость. Ни одна отдельная часть, купленная нами в магазине, не может работать машиной или радиоприемником. Только тогда, когда мы сами собрали все вместе, соответственно нашим знаниям и намерениям, это становится машиной или приемником. Намерение собрать было извне — от нас. Теперь мы можем сесть в собранную машину и разместить в ней приемник. Вероятнее всего, если мы не забудем про существование приемника в машине, мы будем его слушать. Однако если мы забыли, что собрали приемник и поместили его в свою машину, мы не слушаем то, что хотели.

Таким же образом мы могли забыть и многое из того, что собрали в этом теле. Теперь, когда мы встречаем проблемы, мы можем жалеть о том, что у нас нет того или иного «инструмента», хотя он уже давно «встроен» в нашу жизнь.

Во Вселенной все разумно. Если с нами что-то происходит, значит, у нас есть силы и возможности справиться, только мы забываем о «приемнике» в своей «Машине».

К определенному моменту вы совсем теряете свой центр и теперь считаете себя этим телом. Конструктор машины не может считать себя машиной так же, как и сборщик приемника не может быть этим приемником. Мы забыли, что мы — тот самый центр, который построил для себя это тело. Думая о себе как о теле, мы начинаем бояться его разрушения. Отсюда страх смерти.

Человек — это живое существо. Подобно всему живому, он появляется из семени. В нем заключена программа жизни, развития определенного вида и пола. В формировании семени участвуют не только родители, большую часть вносит сама душа, выстраивающая физический организм в соответствии с теми задачами, которые ей предстоит решить на Земле. Облекаясь в физическую материю, душа временно уходит из своего Мира Душ. Для него она как бы умирает, чтобы родиться в теле на земле.

Так происходит везде, в распаханную землю бросают семя, оно умирает, теряя свою целостность. Затем, благодаря той программе, которая была заложена изначально, из семени начнет произрастать росток, набирая из почвы, воздуха, солнечных лучей, космоса великое множество элементов. Из этих элементов выстраивается тело растения, будь то колосок пшеницы или великан дуб. Центр, который собирает это тело, находится внутри, он изначален.

Ваша душа пришла в тело матери, где началось строительство вашего организма. Вы получали необходимые для построения элементы из организма матери, пока не научились синтезировать их из окружающей среды. После появления из материнской утробы еще много лет мы растим свое тело. Вероятнее всего, у нас изначально был верный чертеж, и теперь в нашем теле есть все необходимое, что может пригодиться по жизни.

Наше тело, которое мы видим, чувствуем, постоянно напоминает о своем существовании. Мы настолько часто обращаемся к своему телу, смотрим на него в зеркало, кормим, болеем, получаем травмы, что давно уже привыкли идентифицировать собственную личность с ним. Очевидно, что нам даже трудно сразу сказать, с какой именно частью тела мы отождествляем свое «Я».

— Кто я? Эта рука? Эта нога? Может быть, Я — это моя голова или спина?

— Если у меня не будет этой руки, я буду жить и буду Я?

— Если не будет этой спины, жизнь будет тяжелой, но возможной.

— Если не будет этой головы, вероятнее всего, жизнь закончится.

— Неужели Я — это моя голова?

— Если Я — это голова, то без тела я все равно не могу жить. Значит, Я — это не голова. Так что же это? Где Я?

Поиски своего «Я» — это вечная проблема.

В поисках себя люди создают «личины», которыми прикрываются. Так актер, надевая маску героя, играет эту роль. Хорошо или не очень — зависит от его таланта. Снимая одну маску, мы надеваем другую. В быту и на работе каждый из нас примеряет одну из своих масок, изображая роль той персоны, которой эта маска принадлежит.

Каждому из нас природой уже предназначена одна важная роль, для исполнения которой было создало это тело.

Мужчины и женщины осваивают свои роли, так как именно через них наша душа может наилучшим образом соприкоснуться с теми задачами, которые ставит перед ней Вселенная, способствуя нашему росту и развитию. Не только физические тела мужчины и женщины имеют различия, но и движение энергии, а также форма и состав их тонких тел. Все это дает возможность наилучшим образом осознать себя и достичь духовного подъема. Однако такие высокие задачи занавешиваются пеленой неведения и навязываемыми стереотипами поведения. Весьма сомнительные и однобокие представления о космической роли мужчины и женщины приводят к растрате творческой энергии, потере уверенности в себе, депрессиям и страхам.

Сложно соответствовать сразу нескольким ролям, которые навязывают нам окружающие. Рано или поздно эти роли приводят к разногласиям и проблемам как внутри нас, так и в наших взаимоотношениях с обществом.

Есть мужские и женские роли.

Отец — Мать

Сын — Дочь

Брат — Сестра

Хозяин — Хозяйка

Сотрудник — Сотрудница

Начальник — Начальница

Друг — Подруга

Успешный мужчина — Успешная женщина

Взаимодействуя друг с другом, люди попеременно играют эти и многие другие роли. Иногда эти роли пересекаются, и тогда человек испытывает неудобство, так как играть одновременно несколько ролей не под силу даже самому талантливому актеру.

На всех не угодишь!

Вот и получается, что наше несоответствие ролям приводит к устойчивому состоянию ВИНЫ, которое многие пытаются компенсировать большими затратами сил на работе или ненужными покупками. Несомненно, существуют и другие способы компенсации, которые, впрочем, также безуспешны.

Так, рядом с родителями мы можем прекрасно исполнять роль хорошей дочери или сына. Этим ролям соответствует определенный стиль одежды, поведение, мимика.

Приходя на работу, мы начинаем играть роль сотрудника. Эта роль также включает в себя определенный внешний вид, манеры, стереотипы поведения.

Встречаясь после работы со своими друзьями, мы принимаем иные модели поведения, говорим свободнее, и наши манеры меняются. Хорошо, если эти роли не пересекаются, иначе возникают конфликтные ситуации. Так, если мы на работе используем определенный сленг, соответствующий нашей деятельности, то с родителями придется следить за своей речью и стараться не травмировать их.

Говоря свободно с друзьями о своих представлениях и желаниях, мы вынуждены скрывать их, общаясь, например, с сотрудниками. Мы стараемся сдерживаться и не проявлять своих взглядов при родителях. Нам приходится слушать мнение родителей и принимать их отношение к себе. Мама может относиться к нам как к маленькому и еще не самостоятельному ребенку, хотя мы уже возглавляем свою фирму и имеем собственную семью. Папа будет давать нам наставления, основываясь на своем опыте слесаря, который до пенсии проработал у станка. Разумеется, им непонятна та жизнь, которой мы живем, и они не совсем ориентируются в законах рыночной экономики и управлении персоналом, но они наши родители, и мы выслушиваем их наставления, играя роль хорошего ребенка.

Однако может возникнуть и другая ситуация.

Например, мы празднуем свой юбилей, на него собираются наши сотрудники, партнеры и знакомые по общим делам в бизнесе. Здесь мы уже играем другую роль, также включающую определенные стереотипы поведения. На праздник приглашены и наши родители. Вот здесь и возникает несоответствие разыгрываемых нами ролей. Жесткая и строгая начальница должна сосуществовать с покорной и мягкой дочерью.

Внешний мир диктует свои условия или законы, с которыми мы должны считаться, если хотим добиться успеха и признания во внешнем мире; нам следует жить по тем законам, которые диктует общество. Эти законы периодически могут меняться. Меняются представления о том, как выглядит и чем занимается успешный человек. Вместе с этими переменами приходится также меняться и нам.

Подобные «игры» могут занимать нас ровно до того момента, когда нам придется покинуть этот физический мир и освободиться от временной защитной оболочки, которая нужна была нам для жизни на Земле. Это закономерно, ведь собираясь на пляж в жаркой стране, мы надеваем купальный костюм, отправляясь кататься в горы на лыжах — облачаемся в лыжный.

Освобождаясь от временной оболочки — физического тела — мы ощущаем необходимость оценки того опыта, который получила наша душа при жизни на Земле.

Вместе с физическим телом нас перестают сдерживать и человеческие законы, уже нет необходимости играть те или иные роли, соответствуя ожиданиям нашего окружения. Достижения, деньги, звания — все это остается вместе с физическим телом. Что же тогда уходит с нами?

Мы приходим в этот мир с определенной энергией, талантами и способностями. Именно их нам нужно успеть реализовать за недолгие 70–80 лет жизни.

Душа приходит на землю учиться, получает тело, задачи и возможности. Среди суеты повседневной жизни нам нужно успеть распознать задачи, поставленные перед нашей душой, и приобрести необходимый опыт, с которым мы отправимся в путешествие за пределы физической жизни.

Нет бездарных людей!

Вместе с физическим телом каждый из нас получает таланты и способности, однако не всем выпадает счастье распознать и развить их.

Сложно было бы представить себе человека без ДАРА = ПОДАРКА от любящего родителя.

В Писании сказано:

«Из тысячи звезд, падающих на землю, единицы получают физическое тело, остальные падают в бездну».

Из тысячи душ, стремящихся к физическому воплощению, рождаются единицы, остальные ждут своего часа.

Если мы уже получили физическое тело, значит, в нас есть ДАР, есть талант и определенные способности, главное — обрести те условия и то окружение, которые способствуют развитию этого дара и способностей.

Для полного владения всеми полученными дарами, человеку необходимо научиться быть целостным, ощущать или слышать голос своей души и повиноваться ему. Здесь упоминаются оба эти чувства, поскольку для одних людей больше подходит состояние, когда они ощущают биение души, отзывающейся на определенные события и действия. Другим же будто ангел нашептывает. У всех свой способ общения с душой.

Ребенок рождается органически целостным человеком, однако его родители уже находятся под властью общественных стереотипов. Им нужно приспосабливаться и подстраиваться под них, так как необходимо зарабатывать деньги и покупать обилие вещей, количество которых диктует все то же общество. Только истинная любовь к пришельцу из иного мира поможет им вспомнить себя и стать хорошими родителями. На Востоке говорят, что ребенок до 6 лет — гость и учитель. Он помнит истину, так как еще совсем недавно был у ИСТОЧНИКА. Такого ребенка нужно чувствовать и учиться у него истине. Затем он забудет ее под воздействием окружающего мира, но то, что принесет он в дом любящих родителей, бесценно. В таком ребенке есть все. Он напоминает родителям об их ДАРАХ и привносит свои. Чуткие, интуитивные и любящие родители видят все это. Они помогают ребенку не только осваиваться в окружающем мире и овладевать навыками, необходимыми для выживания в обществе, но и помогают развивать то ценное, чем обладает их ребенок с рождения. Речь идет не о физическом, а о духовном и творческом развитии ребенка.

На этом этапе «везет» не всем. Однако ничего не бывает случайным. Если мы попали в условия, когда нас не окружают заботой и любовью, значит, у нас достаточно сил и возможностей, чтобы развиваться самостоятельно! Взрослым по космосу душам уже не нужны тепличные условия, так как перед ними стоят большие и серьезные задачи. Таланты этих людей будут сами пробиваться сквозь толщу повседневных тревог и суеты. Именно у таких людей происшествия или травмы (не обязательно физические) пробуждают их истинное «Я».

Вырастая, ребенок попадает под влияние посторонних людей и общеобразовательных учреждений. Его учат в школе одному, а жизнь требует совсем иных знаний. К тому же часто учителя требуют полного подчинения собственному авторитету, что равносильно насаждению своей личности.

Начиная с 12 лет мозг ребенка теряет защитный барьер, который до этого помогал ему противодействовать зомбированию. К сожалению, многие современные дети теряют этот барьер много раньше. Природа наградила этим защитным механизмом ребенка для того, чтобы негативное воздействие окружающего мира не смогло блокировать зону, где скрываются его истинные таланты и способности. Эта же зона является вторым проходом непосредственно к душе. Ее работа связана с правым глазом (у правшей), по которому можно судить о ее состоянии. Не раз я в своей работе с группами подростков встречалась с феноменом раскрытия души через снятие блокады, поставленной авторитарной личностью, чаще всего родителем или школьным учителем. Такие дети из пассивных или истерично-взбалмошных, после работы с ними, превращаются в думающих, рассудительных и творческих людей. Все дело в том, что авторитарная личность как бы вытесняет душу ребенка и его сознание. Более сильные и опытные души некоторых детей начинают воевать с подселенцем, поэтому происходят срывы, истерики и агрессивные выпады в поведении ребенка. Другие дети сдаются, перенимают авторитет взрослого, становясь запрограммированными им. В дальнейшем они могут быть очень послушными, отличниками в школе, но абсолютно неспособными самостоятельно отвечать за свои поступки и принимать неординарные решения. На работе это хорошие, знающие подчиненные, исполнительные и послушные. Лидерами им стать не удается.

Навязывание своих законов и установок, даже если взрослые считают это абсолютно правильным, часто приводит к возникновению ряда комплексов и низкой самооценке ребенка.

Под воздействием огромного количества информации, поступающей со всех сторон, ребенок теряется, в нем возникает борьба, то и дело он сталкивается с противоречиями, тянущими его в разные стороны, в результате чего он утрачивает собственную целостность и единство.

К юности человек теряет свою индивидуальность, перестает быть целостным. Заимствованные знания и представления раздирают и запутывают его. Необходимо вспомнить собственное предназначение в этом мире и то, для чего мы родились на белый свет, осознать свои истинные потребности — таков путь к собственной целостности. Без этого голова просто идет кругом, нас бросает в разные стороны, мы дезориентированы и никак не можем найти свое место в мире. Без этого жизнь не кажется таким увлекательным занятием, потому что нам постоянно приходится находить для себя оправдание тому, почему мы сейчас занимаемся этим делом или для чего мы находимся с этими людьми. Чувство долга, навязанное и не прочувствованное нами, становится принудительной обязанностью. Мы не идем по своему пути, у нас нет радости, потому что мы вынуждены постоянно заставлять себя идти на работу, а затем возвращаться домой на ночлег — и только. У нас нет радости от ощущения СВОЕГО дела и СВОЕЙ дороги. Мы живем не собственной жизнью, а руководствуемся правилами, которые нам кто-то внушил. Чаще всего те, кто навязывает вам такие правила, не используют их в своей жизни — нас учат быть послушными, добропорядочными и удобными, но наше окружение зачастую живет по другим правилам. Мы отдали свою жизнь другому человеку, он теперь делает еще одну попытку жить, так как руководит нами, как пешкой, выстраивая нашу жизнь. Ему так удобно управлять и заодно получать подтверждение тому, что он лучше и важнее нас.

Нас воспитывали люди, которые не достигли истины. Нас воспитывали люди, которые были нездоровы. Пожалеем их! Не нужно осуждать их или восставать против них. Испытаем к ним сострадание. Наши воспитатели воспринимали жизнь искаженно, поэтому и были несчастны. Пока мы тоже находимся в плену иллюзий.

Каждый человек талантлив и уникален. Он приходит для выполнения своих персональных задач. Только тогда, когда мы станем едиными, мы увидим свою уникальную дорогу в этом мире.

Раскрыть свои таланты и возможности и воспользоваться всей полнотой той энергии, с которой мы пришли в этот мир, можно только зная основные космические законы. Именно им посвящены следующие страницы этой книги.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Уроки жизни предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я