Создай бизнес-симуляцию за пять дней. методическое пособие

Галина Тартышная

Эта книга не будет теоретическим исследованием, теорию – Вы сможете найти в интернете, это практическое пособие по разработке, которое поможет читателю создать свою собственную симуляцию или использовать на практике те игры, которые в полном объеме будут опубликованы в книге, также в книге я поделюсь примерами игровой механики и математических моделей реальных бизнес-симуляций, разработанных для компаний различных секторов бизнеса.

Оглавление

О книге

Эта книга написана для всех, кому интересен формат бизнес-симуляции:

— Если Вы тренер или представитель другой профессии, но хотели бы научиться разрабатывать бизнес-симуляции;

— Если Вы собственник бизнеса или руководитель, хотели бы разработать симуляцию для своей компании или заказать разработку;

— Если Вы хотели бы заказать проведение симуляции для своей компании или команды и у Вас есть желание разобраться в этом инструменте;

— Если Вам интересны технологии изменения мышления и сдвига парадигмы.

Эта книга не будет теоретическим исследованием, теорию — Вы сможете найти в интернете, это практическое пособие по разработке, которое поможет читателю создать свою собственную симуляцию или использовать на практике те игры, которые в полном объеме будут опубликованы в книге, также в книге я поделюсь примерами игровой механики и математических моделей реальных бизнес-симуляций, разработанных для компаний различных секторов бизнеса.

Вас, наверное, удивляет, что я очень легко и открыто делюсь с Вами своими наработками? Причины этого четыре:

— Я точно знаю, что если Вы сможете это использовать, то Вы очень умный человек, прошедший долгий путь для того, чтобы создать свою бизнес-симуляцию, а значит Вы достойны получить эту информацию.

— Чем больше будет создаваться бизнес-симуляций, тем более популярными они будут становиться, тем больше людей будет в них участвовать, тем больше будет спрос на этот продукт, а значит добро, которое я сегодня создаю и бросаю в море — оно ко мне через некоторое время добром вернется, то что я делаю станет более востребовано на рынке и у меня будет больше заказов.

— Чем больше будет проводиться бизнес-симуляций, тем больше будет появляться людей с новым мышлением, что будет развивать наше бизнес-пространство, а это будет сказываться на всех сферах нашей жизнедеятельности.

— И последняя и наверное самая важная причина: я отдаю Вам все свои наработки для того, чтобы стимулировать себя на создание новой неведомой по своей механике бизнес-симуляции, которая будет не просто менять сознание людей, она будет способствовать тому, чтобы сознание человека поднималось на уровень выше по спиральной динамике Грейвза (автор теории Грейвз Клер Уильям, рекомендую почитать Фредерика Лалу http://biryuzovie.ru/stati/frederik-lalu-opisyvaya-organizacii-budushhego), тогда и компании возглавляемые такими руководителями будут развиваться, будут создаваться условия для развития сотрудников и социума в целом. Такую удивительную механику и симуляцию, и все ее уровни я опишу в своей следующей книге.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я