Данная инструкция написана для компаний, которые ориентированы на клиентов, которые живут, работают либо регулярно бывают вблизи от места, где расположена сама компания либо её филиал. Чаще всего это малый бизнес: салоны красоты, кафе и рестораны, туристические фирмы, сервисные компании (от изготовления ключей до ремонта машин), магазины у дома и т. д. Также инструкция может быть полезна и компаниям, которые имеют несколько филиалов, каждый из которых нацелен на работу с местными клиентами.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Как привлекать местных клиентов бесплатно. Инструкция для локального бизнеса предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Вступление. Что такое геосервисы
Геосервисы — это сайты и приложения для смартфонов, которые полностью заменили сегодня телефонные книги, справочники и желтые страницы.
Люди используют геосервисы всегда, когда есть необходимость найти какое-то нужное заведение поблизости, либо в интересуемом районе города. Причем в большей степени этими ресурсами пользуются на ходу со смартфонов и планшетов.
Геосервисы используются, чтобы найти любой тип заведения в интересуемом районе и среди них есть основные (которые дают основной трафик людей в наши заведения).
Нюанс: в разных регионах России сервисы пользуются разной популярностью.
Но для ощутимого результата вам следует обеспечить грамотное продвижение на:
— ЯндексКартах
— Google maps
— 2GIS
— Yell.ru
— Foursquare — ещё не окончательно умер в столицах. Стоит использовать.
— Tripadvisor и множество местных сервисов-справочников — это больше для общепита и индустрии гостеприимства.
Чтобы подтвердить сказанное, позволю себе привести несколько цифр.
Согласно результатам исследования Google:
По самому последнему исследованию, более 48% покупателей, пришедших в офлайн-магазины, начинают поиск информации в онлайне.
По данным Moz.com пользователи, которые ищут поисковой системе товар или услугу от местной компании распределяются так:
Думаю, тут всё ясно — геосервисы использовать необходимо! Тем более это бесплатная возможность.
Все геосервисы используют систему рейтингования заведений. И все сказанное выше о выгоде использования геосервисов для привлечения клиентов в заведение справедливо, только если ваше заведение находится в топе рейтинга геосервиса. Иначе пользователь просто не долистает список заведений до вас.
Далее идет инструкция работы с геосервисами, в которых нужно продвигаться всем с описанием каждого сервиса в отдельности.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Как привлекать местных клиентов бесплатно. Инструкция для локального бизнеса предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других