В книге "Бремя власти» читатель погружается в мир, где главный герой, молодой и отважный воин, сталкивается с различными опасностями и испытаниями. Он проявляет смелость и решительность в борьбе с дикими зверями и участвует в захватывающих охотничьих приключениях. В книге также раскрываются сложные взаимоотношения между персонажами, их внутренние переживания и философские размышления о жизни и судьбе. Главный герой сталкивается с моральными дилеммами и вынужден принимать трудные решения, которые влияют на его будущее и будущее окружающих. «Бремя власти» — это история о мужестве, дружбе и самопознании в мире, полном опасностей и неожиданных поворотов судьбы.
Когда судьба дает знать, что катастрофа неизбежна, как поведет себя человек? Провозгласит себя пророком или же без лишнего шума начнет давать подсказки? Да и будет ли кому спасение, когда стрелки судного дня покажут полночь?
«Государи Московские» — монументальный цикл романов, созданный писателем, филологом-русистом, фольклористом и историком Дмитрием Балашовым. Эта эпическая хроника, своего рода один грандиозный роман-эпопея, уместившийся в многотомное издание, охватывает период русской истории с 1263 до 1425 года и уже многие десятилетия не перестает поражать читателей глубиной, масштабностью, яркостью образов и мастерской стилизацией языка. Вместе романы цикла образуют своего рода летопись, в которой исторические события жизни крупных княжеств разворачиваются год за годом, где отражены быт и нравы различных сословий, представлены судьбы, облик и характер сотен исторических деятелей. В настоящий том вошли романы «Бремя власти», посвященный огромной по историческому масштабу борьбе московского князя Ивана Калиты за объединение Руси, и «Симеон Гордый», повествующий о судьбе и правлении старшего сына и наследника Ивана Калиты — князя Семена Ивановича.
События, вроде бы, текут по плану Великого магистра, но жизнь постоянно вносит свои коррективы, а человеческие чувства зачастую превалируют над расчетом и логикой, делая большую игру все более непредсказуемой. Ситуация постоянно меняется, и те, кто был наверху и рулил судьбами мира, в одночасье могут оказаться в самом низу, в буквальном смысле сброшенными в яму.
Это было обыкновенное задание. Ничего сложного для профессионала гильдии. Пробраться в дом и убить беззащитную женщину, не угодившую нанимателю. Однако с первых минут все пошло не так. Все было слишком легко. Ни охраны, ни прислуги в доме не оказалось, да и задание уже кто-то выполнил. В живых в доме остался только сын одного из слуг. Можно считать задание проваленным и браться за новое. Если бы не королевские рыцари разыскивающие виновника произошедшего…или не виновник им нужен.
Продолжение романа о чародейке. Дочь Владетеля Лорена постепенно становится могущественной чародейкой, способной противостоять своему суровому и деспотичному отцу. Она пытается найти свой способ правления и учится быть достойной правительницей. Но ее враги не дремлют, и ей приходится постоянно балансировать на тонкой грани между жизнью и смертью.
В современном мире хорошая история решает все. Истории управляют мнением о продуктах, брендах и компаниях. На примере лучших выступлений Джеффа Безоса и легендарных сериалов «Во все тяжкие», «Карточный домик», «Игра престолов», «Молодой папа» автор шаг за шагом деконструирует технику создания захватывающих историй и рассказывает, как вам применить ее на практике. Вооруженные этой книгой, вы сможете создавать сценарии для выступлений, писать цепляющие рекламные тексты, выделиться на фоне информационного шума и запомниться. В формате PDF A4 сохранен издательский макет.
Я посвятила свою жизнь науке, и работа всегда занимала центральное место в моей жизни, пока мне не поставили страшный диагноз. Передо мной встал выбор: начать изматывающее лечение, которое вряд ли принесёт результат, или прожить последние дни в своё удовольствие, пустившись во все тяжкие.И я приняла единственное верное решение.Но уже в самом начале что-то пошло не так, когда в баре я перепутала пьяного миллиардера с нанятым мною на ночь альфонсом.
Взрослая, самодостаточная, уравновешенная женщина. Верная жена, прекрасная мать мальчика подростка. Казалось бы, её жизнь состоялась, и ничто не может принести существенных перемен. Внезапно все меняется. Острой болью в её сердце проникает предательство любимого человека. Женщина, которой она была ещё вчера, исчезает безвозвратно, оставив вместо себя неуверенную, потерянную девчонку, которой безумно, жизненно необходимо вновь почувствовать себя желанной. Именно эта потребность приводит к тому, что женщина оказывается в закрытом клубе в обществе двух молодых мужчин, один из которых безумно ее влечёт, как и она его. Казалось бы всё взаимно и прекрасно, но так неправильно… Сможет ли героиня отбросить предрассудки, перестать бояться перемен и выбрать собственное счастье?Содержит нецензурную брань.
…О, сколько драм между полами, сколько тяжелого напряга, и сколько лжи, но там лишь правда жизни… и там лишь прелесть жизни вся.
Каждый раз, открывая очередной сборник Евгения Лукина, читатель предвкушает увлекательное путешествие в неизведанные миры. И путешествие тем интереснее, что миры эти находятся буквально на расстоянии вытянутой руки. Это наше вероятное будущее. Это наше гротескное настоящее. Лукину, как никакому другому автору, удается удивить и заинтересовать читателя с помощью обычной магии слова «если». Что, если собрать в одном городе-государстве весь криминальный мир? Что, если объявить беспощадную войну пришельцам из будущего и самому этому будущему? Что, если гаджеты-шпионы проникнут в жизнь каждого человека и ни одну секунду частной жизни невозможно будет скрыть от окружающих? Читайте — и переживайте вместе с автором. Читайте — и задумывайтесь. Читайте — и наслаждайтесь!
Алексей Сидоров и Анатолий Юрьев друзья. Они выросли в одном дворе, учились в одном классе. Были как братья. Или больше, чем братья. Правда, после окончания школы их пути-дорожки разошлись: Алексей окончил МБУ и работал преподавателем в одном из московских вузов, Анатолий уехал в мореходку и долгое время бороздил моря-океаны на подводных лодках, служил на далёких военно-морских базах. Но со временем служба привела его снова в Москву, и тесная дружба возобновилась. Друзья женились и, к счастью, их жёны Елизавета и Елена тоже оказались родственными душами. Теперь они дружили семьями. Но всё ли так просто и радужно в этой дружбе? Или что-то скрывается за фасадом благополучия?
Ночь опускается на город. Я иду, кутаясь в плащ от дождя. Из-за туч выглядывает луна. Дождь стихает, но не прекращается. Я смотрю на её бледный труп, что валяется посреди тупика. Кровь смешивается с дождевой водой и стекает в канализацию. Это уже пятая жертва. Я найду убийцу. Чего бы мне это ни стоило. Ведь я поклялся сделать это над могилой Мэри, моей невесты, что стала его первой жертвой. Я вою на луну, превращаюсь в волка и скрываюсь во тьме ночного города. Охота началась. Я иду искать.
«…Дело происходило на беднейшем постоялом дворе беднейшего уездного города; я сидел на жестком неудобном диване, слушал, как замирает ворчанье кособокого самовара, пошатывавшегося от ветру на кособоком железном подносе, курил и, кажется, ни о чем не думал. В окно виднелся плетень, за колья которого хватается какой-то солдат, намеревающийся пробраться сухой тропинкой и не попасть в грязь… За забором, где-то вдали, видна какая-то мокрая соломенная крыша, две промокшие вороны с глухим карканьем поднялись было над нею, но тотчас же и возвратились в свои норы… За мокрой соломенной крышей — тучи и тучи…»
Я — детектив, гадающий на картах. Они моя связь с ментальным даром, а расследования — развлечение от скуки. Было. Пока не решила помочь жениху. И теперь я, в компании троих мужчин, должна за неделю найти, спасти, остановить, раскрыть… и еще — выбрать!
Сергей Эрлих (в статье «Декабристский миф в современной поэзии и прозе»): «…Андрей Углицких в повести „Оковы тяжкие падут…“ соединяет „Записки врача“ с „Одним днем Ивана Денисовича“. Рамкой повествования является рабочий день реаниматолога в гулаге новорусского потребления на его гламурном пике в канун экономического кризиса 2009 года…»
Сколько же разных легенд и историй связано с золотом! Сколько приносило оно душевного трепета тем, кто находил и добывал его, принуждало их к неимоверному труду в лишениях и невзгодах. А сколько забрало оно жизней людей, причастных к поиску «золотого фарта» в Сибири. Охваченные алчностью купцы и промышленники, дельцы и мошенники крутились вокруг жёлтого металла, видя в нём лишь богатство и красивую жизнь. Обман, хищения, а часто и убийства неизменно сопровождали золотодобычу. Оттого в народе и называли золото «презренным металлом», а труд старателей — вольной каторгой…
Тот, кто привык к тому, что все в жизни можно купить, легко впадает в ярость, однажды услышав отказ. Путешествуя, трое друзей знакомятся с девушкой. Она небогата: все, что у нее есть — это уникальный талант музыканта и старинный рубиновый браслет удивительной красоты. Желая завладеть драгоценностью, парни решаются на преступление, но оказалось, что красота — не единственное свойство браслета…
Непрогнозируемая, спонтанно-компенсаторная реакция организма автора на события и обстоятельства ноября-декабря 2015 года.
Эта книга посвящена знаменитому телесериалу «Во все тяжкие». С первого же дня трансляции сериал бил все мыслимые рекорды популярности. Десяток премий «Эмми», два «Золотых глобуса» и признание миллионов людей по всему миру — все это заслуга автора идеи проекта Винса Гиллигана. Стивен Кинг сказал, что это лучший сценарий, который он когда-либо видел. Энтони Хопкинс не устает в своих интервью выражать свое почтение исполнителю главной роли Брайану Крэнстону. Что же осталось за кадром истории о смертельно больном и живущем за гранью закона учителе? Человек, лишенный надежды, способен на все. Человек, желающий умереть, но продолжающий жить, способен на гораздо большее. Каково играть такого персонажа? С какими трудностями приходилось сталкиваться актерам при работе над ролью? Какие ошибки в области химии были допущены сценаристами? Чья история жизни легла в основу сценария? Итак, добро пожаловать на съемочную площадку сериала «Во все тяжкие»! Читайте книгу-сенсацию «Во все тяжкие. История главного антигероя».
Почему кто-то по жизни удачлив и здоров, а кто-то погряз в неприятностях и болезнях? Может ли неудачник стать успешным, а слабый духом — справиться с жизненными трудностями? Кристина стала сиделкой у Нади, больной онкологией девочки, потому что влюбилась в ее отца Никиту. Она искренне привязалась к Наде и старается изо всех сил облегчить страдания ребенка. Никита считает Кристину последней надеждой, а она пытается выяснить истоки болезни, чтобы найти шанс на выздоровление. Кристина не подозревает, какие испытания ждут ее на этом нелегком пути…
Порядок вещей ровняет судьбу каждого человека: его скручивают родители своей заботой, ограничивают и связывают желанием лучшего, школа выжигает и обтёсывает лицемерием и эмоциональным насилием, общество подгоняет идеологическим кнутом принципов и бьёт по рукам молотком запретов. На пути от колыбели до могилы человек получает травмы разной степени, тяжесть которых зависит от его силы стремления к воле. Бунтарей, пытающихся разрушить неявный тюремный порядок коллективного подчинения, образ их мыслей и действий первыми гонит на бойню насильственного обезличивания. Сборник «Тяжкие телесные» составлен из рассказов о тех людях — людях с чёрным сердцем, которые заслужили высшую меру наказания — награды за своё стремление вырваться за красную черту границ запретов. Тела антигероев терпят болезненные изменения, души подвергаются атаке вирусов неоправданной агрессии и жестокости. И пока их глаза не закрылись, они страдают, а значит, живут. Содержит нецензурную брань.
В едином концептуальном ключе геополитической обусловленности создания общего государственного поля народов северной Евразии как условия сохранения их этнологической субъективности автор излагает историю древнерусской народности, вырастающей в великорусскую на том решающем этапе, когда закладывались определяющие этно-культурные черты возникающей народности, сделавшие великороссов «главным народом» Северо-Евразийской Геополитической Общности по словам великого осетина Иосифа Сталина.
Дом престарелых, новогодняя ночь, шампанское и оливье. За праздничным столом семеро. Они те еще крепкие орешки. Живут минутой, глядят в будущее с бодипозитивом, уход в мир иной называют «переездом в облачное хранилище». Внезапная кончина соседа по столу их не очень-то удивляет. Сердце подвело? Для дома престарелых это не ЧП. Загадки начинаются, когда оставшиеся в живых устраивают спиритический сеанс. Вызванный медиумом дух намекает на совершенное преступление. Неужели в их компанию затесался злодей? Или даже — о, ужас! — не один?
Этот мир был слишком жесток. Драконы. Истинные пары. Когда между истинными была любовь — это прекрасно, и даже можно испытать чувства и эмоции друг друга. Но у всего есть обратная сторона. Не все способны на любовь. И когда мужчина-дракон изменяет, всё это чувствует его истинная пара. Похоть, вожделение, и даже пик наслаждения! Но одну несчастную девушку такое не устраивало, и она решила отомстить дракону. Это история будет о сладкой и грешной мести.