Похожие книги

Оценка компаний при слияниях и поглощениях. Создание стоимости в частных компаниях
Фрэнк Ч. Эванс (2009)

Эта книга концентрируется на практических вопросах оценки бизнеса компаний, относящихся к категории «закрытых» (ООО, ЗАО и т. д.). Простой и доступный язык позволяет понять общие принципы и методы, используемые при оценке бизнеса, необходимой не только для его покупки или продажи, но и в повседневной работе. При изложении алгоритмов оценки приводятся необходимые сведения фундаментального характера. Большое количество примеров, почерпнутых из обширной практики авторов, и подробное рассмотрение деталей дает возможность увидеть, как практически, шаг за шагом, выясняется стоимость предприятия. Эта книга без сомнения станет надежным навигатором-справочником в таком непростом деле, как оценка бизнеса. Книга заинтересует предпринимателей, менеджеров и аналитиков компаний любого размера, а также инвесторов и профессиональных оценщиков. 3-е издание.

Консалтинговая компания. Создание нематериальных активов (НМА) для клиентов
Дмитрий Валерьевич Зенин (2023)

Данное пособие рассказывает о процедуре создания консалтинговой компанией нематериальных активов для своих клиентов. Книга содержит образцы (шаблоны) документов и образцы оформления отчетов по результатам работ по созданию нематериальных активов (know how).

Что такое Яндекс Дзен и как на нём заработать?
Стэлла Мариус (2020)

Дорогие друзья, если Вы пользуетесь поиском Яндекса, то скорее всего уже знаете, что такое «Яндекс Дзен» — это персональная лента публикаций, которая подстраивается под вкусы читателя и выводится внизу страницы поиска. В этой книге я расскажу Вам о том, как заработать на Яндекс Дзен и об особенностях этой платформы.

Яндекс. Дзен – 2. #WANNABE
Анна Борисова

В этой книге все будет так же быстро и по делу, как в первой. Будут задания для отработки навыков. А вот тестов не будет, ведь вы уже достаточно подготовленные, внимательные и вдумчивые читатели, которые знают, зачем сюда пришли.«Яндекс. Дзен — 2 #wannabe» так же, как и первая книга автора, содержит актуальную внутреннюю информацию самого сервиса, предназначенную для ознакомления владельцев каналов с правилами и «секретными приемами» площадки «Яндекс. Дзен».

Что почитать? Канал на Яндекс.Дзен – лучшие материалы
Наталья Волохина

Интересные, информативные, самые популярные публикации авторского канала «Что почитать?» на Яндекс. Дзен. Интервью, фрагменты из произведений, статьи по психологии, эзотерике, самопознанию, саморазвитию, воспитанию.Автор — психолог, писательница Наталья Волохина. Переходите на канал, читайте, подписывайтесь.

Копирайтинг от А до Яндекс Дзена
Ксения Фомина

Эта книга будет полезна владельцам сайтов, которые самостоятельно пишут тексты. Копирайтеры, веб-писатели и блогеры также подчеркнут для себя полезную информацию.Вы сможете повысить квалификацию, узнав техники интернет-маркетинга, написания коммерческих предложений и постов для социальных сетей. Применив все методики на практике, вы получите не только удовольствие от написания статей, но и разумное денежное вознаграждение.

Яндекс Дзен для новичков
Алексей Владимирович Ротарь (2019)

В этом кратком курсе, я делюсь опытом работы с платформой Яндекс Дзен. Почему так мало? — Никогда не любил читать информационные тексты, содержащие много воды, и поэтому все максимально сжато и понятно. Здесь я рассказываю про механику, секреты, предостережения и мифы работы с Яндекс Дзен. И хотя информация затачивалась под авторов-новичков, она может пригодиться даже опытным писателям. Прошу отнестись с пониманием, команда Яндекса постоянно вносит корректировки в совой алгоритм, и некоторые числовые значения могут меняться, но суть изложенного остается та же.

Что такое Яндекс.Директ и его преимущества
Аркадий Владимирович Гранинский (2020)

Яндекс.Директ представляет собой систему, которая размещает и целенаправленно показывает объявления о вашем товаре либо услуге в поисковике. Многие предприниматели либо начинающие директологи часто задаются вопросами: «Из чего состоит Яндекс.Директ? Как именно он работает? Выгодно ли рекламировать свой бизнес через него?». На все эти вопросы я постараюсь дать исчерпывающие ответы.

Яндекс Смертник
Алексей Владимирович Герасимов (2023)

Хотелось пошокировать, поэпатировать, но получилась опять социальная сатира. Кстати. А вы уже успели воспользоваться новым сервисом Яндекс Смертник?

Как продвигать юридические услуги в Яндекс Директ: Практическое руководство
Елена Дым (2024)

Как продвигать юридические услуги в Яндекс Директ: Практическое руководство — это ваше ключевое пособие для успешного продвижения юридических услуг в интернете. Написанная с акцентом на практическое применение, эта книга подробно объясняет, как использовать возможности Яндекс Директ для привлечения новых клиентов и увеличения доходов вашего юридического бизнеса. Читатель получит пошаговые инструкции по созданию и оптимизации рекламных кампаний, включая исследования целевой аудитории, подбор ключевых слов и написание эффективных объявлений. Книга также охватывает важные аспекты таргетинга, управления бюджетом и ставками, а также аналитики и оптимизации с помощью Яндекс Метрики. Изучив это руководство, вы научитесь избегать распространенных ошибок, значительно повысите эффективность своих рекламных кампаний и добьетесь максимальной отдачи от вложенных средств.

Яндекс.Директ. Как получать прибыль, а не играть в лотерею
Филипп Царевский (2019)

Контекстная реклама — ключевой канал привлечения клиентов у большинства предпринимателей. Однако зачастую она вызывает проблемы: клиентов мало, они нецелевые, а денег уходит много. Казалось бы, в интернете огромное количество роликов и статей по Яндекс.Директ, но обычно это просто пересказ справки Яндекса, спекулирование красивыми фишками, упор на кнопки и галочки. Рекламодатель настраивает рекламу по шаблонному алгоритму, единому для домашних тапочек и продажи самолётов. Как следствие, результат случаен и неуправляем. После запуска все «держат кулачки» в надежде получить результат. Иными словами, играют в лотерею. Каждый бизнес уникален. Даже в рамках одной ниши отличаются продукт, процессы, цены, маржинальность, повторные продажи, рыночное предложение, цели компании, ресурсы, целевая аудитория, производительность, имеющиеся данные и множество других факторов. Поэтому единственно правильный подход — разработка индивидуальной стратегии для каждого бизнеса. Моя книга именно об этом. В ней я рассказываю о том, как продумать и реализовать каждую рекламную кампанию так, чтобы получать прибыль, а не играть в лотерею. 4-е издание, дополненное и переработанное

Ключевые идеи книги: Яндекс.Книга. Дмитрий Соколов-Митрич
Smart Reading (2020)

Этот текст — сокращенная версия книги Дмитрия Соколова-Митрича «Яндекс. Книга». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге История «Яндекса» началась, вероятно, в 1977-м, когда Аркадий Волож и Илья Сегалович оказались за одной партой в Республиканской физматшколе Алма-Аты. Тогда будущие основатели четвертой поисковой системы в мире стали друзьями на всю жизнь. Успех «Яндекса» — это в огромной степени история дружбы и трепетного отношения к людям и собственному делу. За время существования компанию пытались купить Yahoo, Google, Юрий Мильнер, Алишер Усманов и даже Кремль (через «дружественного инвестора»). Но ни одна сделка не состоялась: «Яндекс» не совершил ошибку, которая погубила многих конкурентов — «Рамблер», Aport, InfoArt, — не погнался за большими деньгами, утратив контроль над бизнесом. В прошлом году «Яндекс» стал самой дорогой компанией Рунета с капитализацией $12,38 млрд. Дмитрий Соколов-Митрич, репортер и публицист, написал «Яндекс. Книгу» — полную событий и биографий историю успеха «Яндекса» с флером лихих 90-х и ностальгии по СССР. Прочитайте саммари, чтобы увидеть, как ставшая привычной, словно посудомойка, поисковая машина превращается в нечто уникальное, одушевленное и очень симпатичное. Зачем читать • узнать историю одной из лучших высокотехнологичных компаний мира; • окунуться в эпоху становления постсоветского IT-предпринимательства; • познакомиться с уникальной корпоративной культурой, ставшей неотъемлемой частью бренда «Яндекс». Об авторе Дмитрий Соколов-Митрич — журналист, репортер и публицист, работал заместителем главного редактора журнала «Русский репортер», автор трех документальных фильмов и восьми книг, лауреат премий по журналистике, в том числе премий «Искра», «Гонг», «Правый взгляд», премии правительства Москвы.

Яндекс Директ и его преимущества. Особенности настройки
Стэлла Мариус (2020)

Яндекс.Директ — это действительно незаменимая штука, которая может легко продвинуть товар или услугу в массы, обеспечив при этом приличный прирост прибыли. Чем грамотней будет составлена компания и чем больше будет выделен на нее бюджет, тем выше вероятность выбиться в лидеры в своей нише.

Яндекс Беда
Николае Карпати (2023)

Поэма курьера про доставки в Яндекс Еде. Заметки о происшествиях и впечатлениях во время доставок заказов в Петербурге с термосумкой за плечами. То, о чём автор размышлял, пока готовился очередной заказ: Пиццагейт, ЦРУ, теория адренохромовых наркоманов, оккультные ритуалы, Эпштейн, Гислейн Максвелл, Уолт Дисней, МКУльтра, тотальная слежка посредством гаджетов и многое другое.

9 правил настройки эффективного Яндекс директ и Google ads
Александр Валериевич Марков (2020)

Хотите увеличить число звонков и заявок с сайта, не увеличивая бюджет на рекламу? Без проблем, в большинстве случаев, только внедрив описанные правила, можно увеличить число заявок и звонков в несколько раз при сохранении прежнего бюджета. Такой результат возможен благодаря оптимизации настроек контекстной рекламы Яндекс директ и Google ads в соответствии с описанными рекомендациями.

Как открыть пункт выдачи Яндекс Маркет?
Андрей Миллиардов (2024)

«Как открыть пункт выдачи Яндекс.Маркет?» — это практическое руководство для предпринимателей, которые хотят создать успешный бизнес в сфере логистики. Книга подробно описывает каждый этап: от выбора локации и регистрации бизнеса до набора персонала, настройки оборудования и внедрения стандартов обслуживания. Вы узнаете, как взаимодействовать с Яндекс.Маркет, оптимизировать процессы, привлекать клиентов и масштабировать бизнес. Автор делится проверенными советами, разбирает типичные ошибки и предлагает стратегии для устойчивого роста. Это ваш путеводитель в мире современных логистических услуг!

Как продать настройку Яндекс.Директ и Google Ads, или Что такое эта ваша Тильда
Александр Шерстов (2021)

Яндекс Директ, Google Ads, лендинг пейдж. Вы точно сталкивались с этими понятиями, если вы бизнесмен, маркетолог или фрилансер. И неважно какой у вас опыт работы — в любом случае были ситуации, когда коллега/клиент/партнер просто не понимал, о чем вы с ним говорите. А может не понимали вы, когда говорили с вами? В любом случае эта книга объясняет простым языком более 250 терминов из контекстной рекламы и разработки сайтов на Тильде, а также дает шаблоны ответов на наиболее часто встречаемые вопросы клиентов. Прочитав эту книгу, предприниматель сможет проверить работу подрядчика, а фрилансер — наконец-то сможет говорить с клиентом на одном языке.

Кейс по заработку на Яндекс. Директ
Алексей Номейн

Стабильный доход с кейса по заработку на контекстной рекламе Яндекс. Вам не нужно 100 часов сидеть и вникать в непонятные вебинары каких-то странных личностей! 5 минут и вы готовы зарабатывать.

Как заработать в Яндекс Дзен? Пошаговое руководство для авторов
Андрей Миллиардов (2024)

«Как заработать в Яндекс Дзен? Пошаговое руководство для авторов» — это практическое руководство для тех, кто хочет превратить создание контента на платформе Яндекс Дзен в стабильный источник дохода. Книга подробно описывает все этапы работы с платформой: от регистрации и настройки канала до создания качественного контента, привлечения аудитории и монетизации. В книге даются рекомендации по выбору тем, стратегии продвижения и анализу метрик. Автор делится секретами, как справляться с критикой, поддерживать мотивацию и вдохновение, а также раскрывает перспективы дальнейшего роста на платформе.

Яндекс.Директ. 3 простых главы по настройке. Путь от начинающего до профессионала
Александр Валериевич Марков (2021)

Хотите узнать как настроить Яндекс.Директ, даже если вы никогда это не делали? А, может быть, быть вы уже настроили с десяток рекламных кампаний и хотели бы поднять свою квалификацию? В данной книге простым языком написана инструкция по настройке Яндекс.Директ. Книга рассчитана как для новичков, так и для профессионалов, за счет того, что все шаги настройки описаны от начала и до конца без сокращений и им дается подробное объяснение почему выполняется так, а не иначе.

Яндекс Директ. Полное руководство по настройке и оптимизации рекламных кампаний
Андрей Миллиардов (2024)

Исчерпывающее пособие для тех, кто хочет эффективно использовать возможности контекстной рекламы. Эта книга охватывает все этапы работы в Яндекс.Директ: от регистрации и настройки аккаунта до анализа данных и оптимизации затрат. Вы узнаете, как создавать и настраивать кампании, подбирать ключевые слова, управлять бюджетом и анализировать результаты для достижения максимальной рентабельности. Книга также включает практические советы, примеры успешных кейсов и рекомендации по адаптации к изменяющимся алгоритмам и трендам. Незаменимый инструмент как для начинающих, так и для опытных рекламодателей, стремящихся повысить отдачу от вложений в рекламу.

Настройка и запуск Яндекс.Метрики
Алексей Номейн

Данное издание посвящено Яндекс Метрике. Что это, как установить на сайт, как ей пользоваться и какую полезную информацию можно извлечь из ее статистики.

Как открыть магазин на Яндекс Маркет и начать зарабатывать? Руководство для начинающих
Андрей Миллиардов (2024)

Книга «Как открыть магазин на Яндекс Маркет и начать зарабатывать? Руководство для начинающих» — это подробное и практическое руководство, которое шаг за шагом проведет вас через процесс создания и ведения успешного бизнеса на одной из крупнейших торговых платформ в России и СНГ. Из этой книги вы узнаете, как зарегистрировать магазин, выбрать подходящие товары для продажи, настроить логистику и доставку, а также использовать рекламные инструменты для продвижения и увеличения продаж. Автор уделяет особое внимание важным деталям, таким как управление ценообразованием, работа с отзывами и поддержание качества сервиса. Книга станет вашим надежным помощником на пути к успешной торговле на маркетплейсах, будь вы начинающим предпринимателем или уже опытным продавцом, стремящимся расширить свои возможности.

Яндекс.Книга
Дмитрий Соколов-Митрич (2014)

23 сентября у Яндекса день рождения — 20 лет. По такому случаю компания выложила в общий доступ книгу о своей истории и вообще о том, что такое Яндекс. Бывший заместитель главного редактора «Русского репортёра» Дмитрий Соколов-Митрич написал «Яндекс.Книгу» на основе интервью с теми, кто создавал компанию. Многие из этих бесед, например, разговоры с Аркадием Воложем, Ильёй Сегаловичем, Еленой Колмановской и Евгением Ломизе, включены в книгу. Её можно скачать в электронном виде и свободно делиться ею с кем захотите. Книга вышла в издательстве «Манн, Иванов и Фербер».

Бесплатный интернет-магазин в Яндекс!
Ольга Транквиллевская (2021)

Хотите узнать, как создать по-настоящему бесплатный интернет-магазин в среде Яндекс? Чем он отличается от типичных платных магазинов и как им пользоваться? Даже если вы — совсем начинающий пользователь интернета или онлайн-предприниматель, эта книга поможет вам создать и запустить свой первый бесплатный проект и станет вашим лучшим другом и помощником. В книгу входит практический курс по созданию интернет-магазин в среде Яндекс, состоящий из восьми глав. Создайте интернет-магазин, проходя поэтапно весь материал (от создания и настроек до графического оформления под ключ).

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я