Вера, религия, религиозность и национальная идея возрождения исторического прошлого славянских народов

Владимир Швец

Замалчивание и искажение Западом древней истории славян на протяжении 1000 лет, уже не является секретом, а только подогревает интерес к ней и убеждает нас глубже изучать свою историю, чтобы найти ту значимость славянского мира, которой так боится Запад.Полные ответы на все вопросы никто Вам не даст, их пока нет, но информацию, чтобы расширить свой кругозор, Вы получите.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Вера, религия, религиозность и национальная идея возрождения исторического прошлого славянских народов предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Глава I. Вера, Религия, Религиозность, факты истории и загадки христианства

Кто управляет прошлым, тот управляет будущим: кто управляет настоящим, тот управляет прошлым.…История всегда пишется победителями, а тот, кто пишет историю, контролирует прошлое. Наиболее влиятельной силой западного общества на протяжении двух последних тысячелетий была римско-католическая церковь. Вследствие этого наша история становилась такой, какой ее хотело видеть духовенство.

Джордж Оруэлл

В 1998 году я стал одновременно свидетелем и участником проявленного ко мне небесного покровительства, потом эта помощь повторялась — я еще напишу об этих интересных случаях, — но этот яркий эпизод послужил начальным толчком моего интереса к Религии, и его оказалось достаточно, чтобы я полностью погрузился в этот непостижимый мир Веры. В 2002 году я начал строить церковь. Что этому предшествовало и почему именно церковь — это отдельная история, и я расскажу о ней в другой главе. В строительстве церкви, прихода, воскресной школы, памятника Матери Божией мне помогали сотни попечителей, а я в течение 10 лет писал им письма, поддерживая и развивая в них дух Веры, и одновременно учился сам, открывая для себя новые горизонты осмысления слов «Вера», «Религия», «Религиозность». И вот по прошествии 20 лет изучения этой темы, подкрепленной практическим общением с верующими и священниками, я понял, что та Вера, которая культивируется Христианской Религией, основанной на догмах, которые она не в состоянии защитить от критики науки, вызывает у многих верующих сомнение. Для духовно растущего человека, наполненного новыми знаниями, Религия, которая пытается противопоставить разуму догму как неоспоримое и единственное доказательство своей правоты, отвергая самые убедительные аргументы, становится для него неприемлемой, что мы сейчас и наблюдаем — сокращение числа верующих во всех христианских странах. Но верующий человек, обладающий знаниями истории становления Религии и другими знаниями, которые превосходят образовательный уровень религиозных догм, не будет считать догмы ключевым моментом Веры, они становятся для него второстепенными, декоративными, не влияющими на его отношение к Богу и Вере. Только Вера, — но не та Вера, которую получает человек от родителей или которая принята в обществе, уже готовая, когда можно не затруднять себя размышлениями о ее проблемах, и, как ее называет Митрополит Сурожский Антоний — легковерная, а Вера, основанная на личном религиозном опыте и поиске самостоятельных ответов в своей духовной жизни, — только такая Вера в Высший Разум определяет духовную жизнь человека и его отношение к Вере. В этом и состоит смысл моей работы — поделиться с читателями той информацией, которую не говорят в церкви и не пишут в официальных религиозных книгах, но без которой не получится объективно воспринимать, где главное, а где второстепенное в Вере в Бога, и этот выбор вы будете делать самостоятельно, без всякого навязывания чужого мнения.

Религии не может быть без Веры в Бога, государство не может обходиться без Религии или веры в другой идеал, а у государства есть прошлое, его история, и в этой истории находятся корни государства и ее Религии. Все переплетено, все взаимосвязано: Религия, Вера, Государство, История — и вот здесь нет ничего второстепенного, все надо знать, а иначе не достигнуть патриотического самосознания народа, и сколько бы ни говорили о патриотизме, это останется пустым словом, если не затронет в душе человека струны национального духа. К сожалению, самым несправедливо исторически обделенным народом стали славяне с их украденной и искаженной историей, поэтому я и поднимаю тему национальной идеи славянских государств, которая должна обеспечить им законное ведущее место в мировой истории и которая вместе с Религией является мощным объединяющим фактором сплочения народа.

Мировая история полна искажений и фальсификаций, которые появляются по разным причинам, начиная от личностных, когда ученые переписывают недобросовестные научные исследования, используя при этом даже сокрытие научных артефактов, до сговора с политической или религиозной целью. Показательным примером служит самая закрытая библиотека мира — библиотека Ватикана, где собрана вся мировая история, а самым бессмысленным набегом татар стал захват Москвы на один день в 1382 году, чтобы сжечь библиотеку Сергия Радонежского, где хранилась история Древней Руси. Вся эта закрытость одной библиотеки и уничтожение другой — только для того, чтобы истинная история не стала всеобщим достоянием.

Мир, в котором рождается и живет человек, навязывает ему свои уже существующие правила и обязывает жить только по этим правилам, это касается морали, нравственности и других обязанностей человека как члена общества. Формирование правил, которые затрагивают все аспекты человеческой жизни, идет столетиями, что придает им фундаментальность и незыблемость. Все «истины» общества закладываются в наши детские головы и прорастают уже во взрослом сознании, формируя наше общественное поведение и практически одинаковое мировоззрение. Общественные науки, образование, история, религия работают и обслуживают тот правящий строй государства или группы государств, при котором они служат, и придают этому строю и существующим при нем правилам научно обоснованную легитимность. И с позиции государства это правильно, ведь только одинаковое понимание людей позволяет создать общее мышление и государственную идеологию, без которой не будет единства в обществе, но, не всегда это служит прогрессивным интересам науки и даже религии, которая также не может оставаться незатронутой прогрессом самого общества.

Археология, история и другие науки не оставляли сомнений людям, что они знают все о происхождении жизни на Земле, появлении на ней человека и о его эволюции. Ученые уверяли нас, что мы единственная цивилизация на планете, а других и не было, а информация о Гиперборее и Атлантиде — это пустые мифы не для серьезной науки, и заглядывать дальше библейского сотворения мира никто и не собирался. Незыблемость научных теорий и законов создают атмосферу комфорта и спокойствия для государства и для ученых, которые рискуют своей репутацией, если позволят опровергнуть эти теории, поэтому пробиться новым знаниям через ортодоксальную науку очень трудно. В подкрепление своих слов я приведу всего несколько примеров из очень многих известных фальсификаций мировой истории и археологии в угоду существующей науке. Так, в 1991 году американский профессор Шох с группой ученых в результате своих исследований сделали вывод по датировке изготовления гигантской скульптуры Великого Сфинкса Гизы. Официально считалось, что она построена приблизительно около 2500 года до н. э., а их заключение ученых давало результат, что она построена в 7000 году до н. э., а то и раньше. Выводы профессора Шоха были приняты и одобрены в 1992 году на собрании Американского геологического общества, но египтологи это не приняли, и группа была изгнана с места исследования египетскими властями, а с 1993 года все исследования были запрещены. В истории создания государств и развития человечества расставлены вехи, которые нельзя игнорировать. Все расписано и утверждено, а вот кем — это вопрос.

В мировой истории древнейших культур первое место занимает цивилизация Древней Месопотамии, которая располагалась на территории современных Ирака, Кувейта и Сирии. Эта культура датируется 3500—5000 годами до н. э. Считается, что шумеры, проживавшие на этой территории, изобрели колесо и первыми начали строить корабли, и уже отсюда эта культура начала распространяться и повлияла на культуры других государств. Все было понятно в мировой истории. Но, с XIX века, когда на помощь людям в добыче полезных ископаемых пришла техника и уголь и золото стали добывать с больших глубин, то появились артефакты, которые наука объяснить не может.

В 1848 году в США, Калифорнии, разразилась золотая лихорадка, тысячи человек добывали золото по руслам рек, но вскоре выяснилось, что главный источник золота был в глубокозалегающих слоях песка по руслам, когда-то протекавших здесь древних рек, которые находились в отдельных местах на глубине до 500 метров. Старателям пришлось перейти к шахтному способу добычи этого драгоценного металла. И вот здесь, в золотосодержащих песках, затвердевших, как бетон, стали находить предметы, связанные с человеческой деятельностью и останки самих людей — черепа, кости. Золотоискатели собирали эти артефакты: каменные наконечники стрел, ножи, ступки и пестики, каменную посуду, черпаки и даже заржавленный, но прямой железный гвоздь, который был замурован в куске кварца. За несколько десятилетий находок было найдено такое количество артефактов, что официальная наука была вынуждена их заметить. В 1899 году авторитетная научная организация Америки — Смитсоновский институт — опубликовала выводы своей работы: большинство находок находилось в песке, возраст которого от 38 до 55 миллионов лет, — и дала всевозможные объяснения, которые как могли защищали науку от незнания, но объяснить происхождение самих артефактов, так и не смогли, да и как можно объяснить такую зашкаливающую разницу в датировках — 6 тыс. лет и 38 млн лет. В 1891 году в штате Иллинойс (США), в большом куске угля была обнаружена золотая цепочка. Золото оказалось высочайшей пробы, и в ювелирных изделиях такое золото никогда не использовалось, его можно получить только в лабораторных условиях. Еще раньше под Рутерфордом (Англия) в куске горной породы нашли золотую нить, возраст песчаника в этом месте насчитывает 360 млн лет. И это единичные примеры находок артефактов возрастом от 10 до 400 млн лет, которые прямо указывают на пробелы науки в истории человечества.

По общепринятым представлениям, заселение Северной Америки шло с Восточной Сибири на Аляску по суше, которая образовалась из-за ухода воды при образовании льда в полярных районах Земли, и временем этой миграции считается примерно 10 000 лет до н. э. Летом 1951 года Томас Ли, помощник хранителя индейских древностей Национального музея Канады, участвовал в археологической экспедиции в провинции Онтарио. У деревушки Шегианда он обнаружил свидетельства древнего человеческого поселения и стал производить раскопки. На месте раскопок из земли извлекли десятки каменных орудий, которые были изготовлены народом с высоким уровнем технического развития. Однако датировка найденных артефактов получалась древнее принятых наукой дат в десять раз, т. е. их возраст составлял не менее 125 000 лет до н. э. За время раскопок это место посетило свыше 100 геологов, и все подтвердили возраст находок. Находки стали проблемой для ортодоксальной науки и были запрещены все публикации о раскопках, а сам Томас Ли и директор Национального музея доктор Жак Руссо были уволены. Как зло шутят честные ученые, доблестные защитники ортодоксии пленных не берут. И таких фактов замалчивания и искажения истории очень много.

Самыми древними книгами считаются индийские Веды, в них излагаются древние человеческие предания, в которых говорится о многих тысячах столетий жизни человека на земле и о том, что было много цивилизаций, которые достигали высочайшего развития, но погибали в результате крупного катаклизма. В древних преданиях обязательно соседствует правда и вымысел, а кто знает, может, и в них есть частичка правды, и мы с ней соприкоснулись, а археология раскрывает нам глаза на древнейшее прошлое нашей планеты и нас, живущих на ней людей.

Я не хочу критиковать ученых, которые противостоят открытиям, так как они живут и отстаивают свои позиции во времени настоящем, а любое открытие — это опережение времени, и увидеть его в перспективе будущего способен не каждый. Это потом, по мере появления в обществе его потребности, открытие становится востребованным и жизнеспособным.

Церковь на протяжении тысячелетий была самой влиятельной силой общества, она формировала нравственность человека средневековья, занималась политикой и наукой, она контролировала и продолжает контролировать историю — только у нее хранятся древние документы, способные переписать историю всего мира. Ее уважают и даже в отсутствие инквизиции ее боятся. Но прогресс общества не остановить, и он не обошел и Религию.

Не только противники Религий, которые находятся в постоянном поиске компромата на Церковь, но и вдумчивые верующие, внимательно читающие Библию, хотят знать: откуда у сыновей Адама появились жены; почему в Библии говорится о братьях Иисуса Христа и многое другое. Но самый главный вопрос — остался ли жив Христос после распятия. Для Христианской Религии это ключевой вопрос. Апостол Павел сказал: «А если Христос не воскрес, то проповедь наша тщетна, тщетна и вера ваша». Сказано очень четко и понятно. Воскрешение из мертвых и смерть на кресте — это краеугольный камень Христианской Веры. И вдруг 30 июня 1960 года Папа Римский Иоанн ХХIII выпустил прокламацию, в которой говорится, что «смерть Христа на кресте не является необходимой для спасения христиан — достаточно, что Он пролил Свою кровь». Что же произошло, что Ватикан отказался от основной доктрины Религии? Виной этому стала Туринская плащаница, на которую положили Христа, когда сняли его с креста. После многолетних тщательных исследований с участием Ватикана был сделан вывод, что плащаница подлинная, а тело Иисуса, который находился в бессознательном состоянии, положили на нее, но он был жив, так как раны его кровоточили, а это свидетельствует о том, что сердце работает. В 1969 году Ватикан повторил исследования, которые длились семь лет, но все подтвердилось.

Древние исторические повествования индусов называются Пуранами (в переводе с санскрита — «старый») и датируются с V века до н. э. Всего их восемнадцать томов, и в девятом томе под названием «Бхавишьят Маха-Пурана» сообщается о том, как Иисус пришел в Индию. О пребывании Иисуса Христа в Индии есть много убедительных документов, и даже артефактов, но я приведу сокращенную, подкрепленную только фактами версию этого события. После выздоровления Иисус, Мария и Фома отправились в Дамаск, а затем по караванному пути через северную Персию — в Индию, где Иисус жил с 16 до 29 лет и получал свои обширные знания. На этом тяжелом пути Мария заболела и умерла, в этом месте сейчас находится городок Марри, названный в ее честь. Ее могила «Ман-Мари-де-Астхан» существует и в наше время, являясь местом паломничества, а недалеко находится монастырь Иисуса и Марии. После смерти матери Христос продолжил путь в Кашмир, где проповедовал и лечил людей. В древних текстах более двадцати раз упоминается о его пребывании в Кашмире, но самое убедительное доказательство — это каменные скрижали, которые были обнаружены в Храме Соломона, на которых был выбит текст, подтверждающий, что Иисус участвовал в реставрации Храма Соломона в первом веке н. э. В подтверждение этого приведем только одну строчку: «Он есть Иисус, пророк сынов Израилевых». Йуз Асафара, так звали Иисуса в Индии, умер в возрасте приблизительно 120 лет, более конкретных сведений нет. Могила Иисуса Христа находится в Кашмире, в центре старого Шринагара, а здание, выстроенное вокруг могилы в 112 году, называется Розабал. Сама могила находится в склепе под полом здания, щель в полу позволяет увидеть саркофаг Иисуса Христа, он направлен с запада на восток, по иудейским правилам. За много веков поклонения слой воска от свечей достиг многих сантиметров, и, когда его удалили, увидели, что на камне возле саркофага было вырезано два отпечатка стоп, на которых четко показаны рубцы от ран распятия. По положению ран видно, что левая стопа была прибита над правой, так же расположены и пятна крови на Туринской Плащанице. За могилой и зданием ухаживает одна семья, и в 1766 году после многолетних тщательных проверок во избежание международных претензий они получили государственную охранную грамоту, в которой говорится: «Здесь лежит Йуз Асаф, который восстановил храм Соломона во время царя Гопадатты, и который пришел в Кашмир как пророк. Объявив свое единство с Богом, он служил людям и был их законодателем. С тех пор его могилу почитали цари, государственные чиновники, главные священники и простые люди».

Из древних скрижалей известно, что Фома проповедовал в Индии, похоронен в Мадрасе и над его могилой в 1547 году построили Собор Святого Фомы. При подготовке фундамента Собора было найдено каменное резное изображение христианского креста, а на нем надпись «Через страдания на кресте мессия Иисус принес спасение миру» обращает внимание, что речь идет только о страдании Христа. Сама форма креста очень напоминает форму мальтийского креста с эзотерическими элементами, что объяснимо, так как в учении Иисуса Христа много поучений, взятых из буддизма, например о необходимости подставить вторую щеку в ответ на удар по первой. А на самом кресте изображен символ той «чакры», которая способствует достижению «царства Божьего», о котором говорил Христос, и это был крест первых христиан, а уже в III—IV веке христианством был принят крест, на котором был распят Иисус. Как бы в подтверждение всему сказанному, что Фома жил и был убит в Индии, а на месте его гибели стоит собор его имени, стало посещение собора Папы Римского Иоанна Павла II в 1986 году.

Многие тысячи христиан посещали, как они считали, могилу Иисуса в Шринагаре, когда был открыт доступ, сейчас он закрыт из-за огромного числа христианских паломников в исламский городок, что и послужило поводом для его закрытия. Для глубоко верующих христиан, к таким отношу и себя, первичным считается его учение, которое он дал людям, и его жизнь, направленная на сближение с Богом через свою любовь и помощь людям, а как он умер — это вторично, спасает людей Его учение, а не факт смерти на Кресте.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Вера, религия, религиозность и национальная идея возрождения исторического прошлого славянских народов предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я