Прорыв: убедить и продать

Владимир Турман, 2015

Книга представляет собой уникальную авторскую методику по увеличению объема продаж менеджера с помощью ведения эффективных переговоров. Предлагаемые механизмы моделировались с учетом опыта крупнейших компаний и универсальны для различных индустрий. Но самая яркая фишка книги – технологии эффективного преодоления возражений, отказов и работы с трудными клиентами. Они позволяют повысить КПД такого переговорщика-продавца в несколько раз. В первую очередь издание рассчитано на руководителей и собственников бизнеса, а также будет интересна всем, кто по работе и в жизни часто сталкивается с переговорными процессами.

Оглавление

Из серии: Деловой бестселлер (Питер)

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Прорыв: убедить и продать предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

8. Почему менеджеры не продают больше

Почему вы не продаете больше?

Готов поспорить, что ваш продукт или услуга достаточно хороши. Но вот слова, которые вы используете для продажи (и не важно, что это: презентация, рекламный слоган или текст коммерческого предложения), не выполняют ту работу, которую должны.

Истина предпринимательства заключается в том, что мы все-таки можем исправлять свои ошибки, — правда, после того как совершим их неоднократно. Через многое нам уже пришлось пройти. И мы знаем, что естественный отбор никто не отменял и что выживают те, кто умеет приспосабливаться. Об этом наша книга. Тема аргументированного убеждения становится все более важной — это очевиднее с каждым днем.

Используя методы NLP и недирективного гипноза, вы можете создать действительно мощные и убеждающие торговые презентации — более мощные, чем те, что были когда-либо прежде… и более убедительные, чем все презентации ваших конкурентов. Топ-менеджеры крупных международных корпораций знают то, о чем я говорю, ведь они сами вкладывают огромные деньги в маркетинговые исследования, чтобы найти самые мощные и убедительные слова для продвижения своей продукции.

То же самое применимо для прямых продаж и переговоров. Один из лучших рекламистов всех времен и народов Том Хопкинс говорил, что реклама — это эффективная продажа. Крупные корпорации инвестируют огромное количество денег в разработку самых убеждающих аргументов, которые они используют для продвижения своей продукции, чтобы обогнать своих конкурентов и занять лидирующие позиции на рынке.

Как бы вы себя почувствовали, если бы ваши конкуренты получили в свое распоряжение самые лучшие торговые презентации, которые проводит ваш торговый персонал?

Многие корпорации идут на беспрецедентные меры, засекречивая свою документацию или распечатывая свои внутренние регламенты на синей бумаге голубыми чернилами, чтобы этот текст невозможно было отксерокопировать. Существуют компании, которые даже печатают документы черными чернилами на красной бумаге. В этом случае тоже нельзя сделать ксерокопию. Некоторые компании выдают корпоративные книги продаж утром и забирают их вечером, чтобы ни один мощный инструмент не оказался за пределами компании.

Оправданны ли такие меры предосторожности? Решать вам. Цена вопроса — несколько десятков миллионов дополнительного объема продаж и прибыли для вашей компании. Никто не стал бы охотиться за тем, что не имеет цены.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Прорыв: убедить и продать предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я