Это случилось перед одной из снежных бурь в городе, где всегда идет снег. Мальчик по имени Финч вернулся домой и обнаружил, что его дедушка таинственным образом исчез… Пытаясь разгадать эту загадку, Финч делает жуткое открытие: оказывается, в городе бок о бок с людьми живут странные существа, о которых никто не знает. Существа, которые прикидываются птицами, которые прикидываются людьми… Для кого эта книга Для тех, кому нравится «Мистер Вечный Канун». Для тех, кто хочет прочитать историю о таинственном городе, где всегда идет снег. Для любителей городского фэнтези и загадочных детективов.
Город завис в ожидании туманного шквала. Воет сирена, все полеты отменены. Прохожих становится все меньше, лавочники закрываются пораньше, даже констеблей распустили по домам. В Габен прибывает «Дурбурд», последний поезд перед туманным шквалом. И привозит он с собой жуткое существо и целый ворох тайн. От автора Это очень необычный цикл, и каждая книга в нем может читаться как самостоятельное произведение. Жанр — стимпанк и городское фэнтези. У каждого произведения есть черты собственного поджанра: «И гаснет свет» — это мистический триллер с элементами хоррора, а «Мое пост-имаго» — готический детектив с элементами гримдарка. Похож ли Габен на «Птиц»? И да, и нет. Вселенная общая, схожие технологии и атмосфера, но, как сказал один мой читатель: «Если бы Птиц написал Гофман, то Габен написал бы По». Что это значит? Чуть меньше сказочности, больше мрачности. Для кого эта книга Для тех, кому нравятся «Мистер Вечный Канун» и «Птицы». Для читателей городского фэнтези.
Как древний венецианский секрет может спустя многие века погубить резидента КГБ в Лондоне? Что связывало Сталина и Наполеона? Как сбежал из тюрьмы знаменитый любовник Казанова? Кто в XV веке написал портрет Путина? Каким образом связаны перечисленные люди и события? Ответы на эти и множество других вопросов — в романе-открытии талантливого автора Владимира А. Торина «Амальгама». Действие романа стремительно развивается в разных веках, городах и странах. Произведение основано на реальных исторических, политических, культурных и научных событиях и фактах.
Таинственные венецианские зеркала, открывающие врата в неведомые миры и пространства, всемогущий Совет Десяти, вершащий судьбы мира в старинном Дворце дожей, сверхсекретные лаборатории под началом спецслужб соперничающих держав, масштабные эксперименты по проникновению в сновидения, загадочные гиперборейцы и неуловимый суперагент Глафира. С чем связана внезапная смерть русского императора Александра I, кто верховодит в сознании людей во время сна и почему святого Петра распяли вниз головой? Все это и многое другое ждет читателей в новом романе молодого талантливого прозаика Владимира Торина, ставшего известным благодаря его бестселлеру «Амальгама». Захватывающим продолжением удивительных приключений и невероятных событий, связанных с загадочными зеркалами, в новой книге станет история тантамарески.
Светлое-пресветлое будущее постепенно приходит в разорённый мир. Люди, эльфы и остатки орков процветают под мудрым руководством гномов. Все работают на общее дело, от каждого берётся по максимуму, а даётся по минимуму…Идеология гномов объясняет всё на свете, специально обученные ораторы в два счёта обоснуют необходимость любого задания. Всех недовольных отправляют в тундру.Вот только внешняя стабильность обманчива. Тот, кто стоит за восхождением гномов, готовится принести в жертву весь мир.
Стилизация под эпистолярный жанр начала XX в. Литературный стиль автором определён как «дореволюционный имперский стимпанк». Данный текст ни в коем разе не претендует на историческую точность и достоверность. Любые совпадения с историческими личностями начала XX в случайны. Все расхождения с исторически достоверными воинскими званиями, устройством армейских подразделений и описанием машин, механизмов и устройств, названия учебных заведений и наличие или же отсутствие стратегических и фортификационных объектов и сооружений в указанном месте и т.п. — на совести автора. Рассказ ведётся от имени военного инженера по имени Станúслав Силúцкий, поляка по происхождению, католика, холостого, около 33 лет от роду, попавшего в странный археологический гарнизон на Таманском полуострове в Черноморской губернии неподалёку от Крыма, а точнее, по ту сторону Керченского пролива весной около 1902 года. Повесть является первой частью трилогии. Написана на основе реальных событий.
Книгу «Прощание с иллюзиями» Владимир Познер написал двадцать один год тому назад. Написал по-английски. В США она двенадцать недель держалась в списке бестселлеров газеты «Нью-Йорк таймс». Познер полагал, что сразу переведет свою книгу на русский, но, как он говорил: «Уж слишком трудно она далась мне, чуть подожду». Ждал восемнадцать лет — перевод был завершен в 2008 году. Еще три года он размышлял над тем, как в рукописи эти прошедшие годы отразить. И только теперь, по мнению автора, пришло время издать русский вариант книги «Прощание с иллюзиями». Это не просто мемуары человека с очень сложной, но поистине головокружительной судьбой: Познер родился в Париже, провел детство в Нью-Йорке и только в 18 лет впервые приехал в Москву. Отчаянно желая стать русским, он до сих пор пытается разобраться, кто же он и где его настоящая Родина. Книга интересна тем, что Владимир Познер видел многие крупнейшие события ХХ века «с разных сторон баррикад» и умеет увлекательно и очень остро рассказать об этом. Но главное — он пытается трезво и непредвзято оценить Россию, Америку и Европу. Познер знает изнутри наше и западное телевидение, политическое закулисье и жизнь элит. Впервые в русской литературе XXI века автор решается честно порассуждать о вопросах национального самосознания, вероисповедания, политики и особенностях русского менталитета. Эта книга, безусловно, изменит наше отношение к мемуарам, так как до этого с такой откровенностью, иронией и глубиной никто не писал о своей жизни, стране и нашей эпохе.
Культовая трилогия «Память, Скорбь и Шип» Зима, вызванная злой магией Инелуки, Короля Бурь, ворвалась в Светлый Ард. Когда-то поваренок, а теперь победитель дракона, Саймон и его друг Бинабик несут один из трех легендарных мечей принцу Джошуа. На их пути через земли кануков и ситхи ждут испытания и смертельные ловушки. Принц Джошуа с маленьким отрядом, потерпев поражение при Наглимунде, бежит от норнов через луга тритингов. Дочь вероломного короля Элиаса, Мириамель, пытается скрыться от отца. Их дороги сходятся у Скалы Прощания, увиденной в пророческих снах. Первый том романа «Скала Прощания». «В этом панорамном, энергичном и часто волнующем продолжении "Трона из костей дракона" Уильямс искусно сплетает воедино истории путешествия героев, предвещая эпическое и славное завершение». — Publishers Weekly «Фэнтезийный эквивалент "Войны и мира"». — Locus
Карл Уве Кнаусгор пишет о своей жизни с болезненной честностью. Он пишет о своем детстве и подростковых годах, об увлечении рок-музыкой, об отношениях с любящей, но практически невидимой матерью — и отстраненным, непредсказуемым отцом, а также о горе и ярости, вызванных его смертью. Когда Кнаусгор сам становится отцом, ему приходится искать баланс между заботой о своей семьей — и своими литературными амбициями. Цикл «Моя борьба» — универсальная история сражений, больших и малых, которые присутствуют в жизни любого человека. Это глубокий завораживающий труд, написанный так, будто на кону стояла жизнь автора.
В детективное агентство «Мирослава» обращается крупный бизнесмен и политик Эдуард Шиловский. Единственного сына Эдуарда, известного тусовщика и плейбоя Костю, сбили его собственной машиной. Помимо обычных грехов молодых и богатых, на совести Константина еще и смерть простого рабочего Артема Солодовникова, любящего мужа и отца. Для детектива Волгиной становится очевидно, что убийство Шиловского совершено из мести. Но все его жертвы — мягкие, порядочные, простодушные люди, обычные жители маленького городка, неспособные постоять за себя. Кому же хватило духа осуществить возмездие?..
«Прощание» — теплая исцеляющая повесть о 90-х глазами ребенка, где каждый узнает себя, увидит свой личный пейзаж детства, почувствует тепло и запах того самого времени.Рассказы из смешанной реальности — в них пекинские утки разговаривают, отшельники выращивают огурцы в кратерах Луны, а таинственные незнакомцы гуляют по постапокалиптическим городам с разумными рыбами подмышкой. И каждый из них — маленькая терапия и встреча с иной реальностью. Книга содержит нецензурную брань.
Повесть посвящена любимому отцу Дрязгову П.И. — хорошему, достойному вечной памяти русскому человеку, давшему жизнь семи замечательным благодарным сыновьям и дочерям. Содержит нецензурную брань.
Книга охватывает последний период существования Византийской империи, завершившийся взятием Константинополя 29 мая 1453 г. османами. Несмотря на крайне тяжелое внешнее и внутреннее положение, Византия в течение двух последних веков по-прежнему являла миру грандиозную духовную, политическую, культурную и военную силу, успешно противостоя попыткам экспансии со стороны турок и Запада. В книге подробно раскрываются события Пятого, Шестого, Седьмого и Восьмого Крестовых походов, а также попытки организации унии с Римо-католической церковью в Лионе и Ферраро, знаменитые исихастские Соборы середины XIV столетия. В центре этого повествования находятся фигуры блистательных Византийских императоров — Феодора Ласкариса, св. Иоанна Дуки Ватаца, Михаила VIII и св. Константина Палеологов
Посвящается Лилит Раневской-Тигранян.«Прощание с Петербургом» — единственный вокальный цикл Глинки. О его возникновении композитор рассказал в своих «Записках»: «В день моих именин, т. е. 21 мая, когда я шел из Ревельского подворья… мне пришла мелодия болеро „О дева чудная моя“. Я попросил Кукольника написать стихи для этой новой мелодии, он согласился, а вместе с тем предложил мне несколько написанных им романсов. У меня было несколько запасных мелодий, и работа шла весьма успешно».
Тот день был очень томным. Даже лучи солнца были переполнены тоски и горечи. Все было понятно — земля потеряла любимца. Как у любого педагога в группе или классе находятся «любимые» ученики, точно также и у нашей планеты есть свои необъятные клиенты, что пользуются ее ресурсами не просто так, а с каким-либо смыслом. И, как подобает любой уважающей себя вдове, с покойником она решила расстаться по красоте, извергая слезы в виде дождя, дребезжа душой под краски грозового неба, заставляя каждого в городе проникнуться большой потере.
Живший в Мюнхене, в самом сердце зарождающегося фашизма, молчаливо наблюдавший уничтожение всего того, ради чего он работал все лучшие свои годы, звериный антисемитизм и воинствующую дикость нацистов, он взлелеял новый идеал взамен погибшего. Новой Меккой стал СССР. Он оказался в смертельной ловушке.«Это была замечательная личность. Большой, редкой среди художников культуры, глубокой душевности, чистый, теплый товарищ и великолепный, оригинальный художник». Амшей Нюренберг
В книгу литературоведа и поэта Виктора Есипова, известного читателям по многочисленным журнальным публикациям и книгам о творчестве А. С. Пушкина, а также в качестве автора книги «Четыре жизни Василия Аксенова» и составителя его посмертных изданий, входят воспоминания об известных писателях и поэтах, с которыми ему посчастливилось дружить или просто общаться: Василии Аксенове, Белле Ахмадулиной, Владимире Войновиче, Борисе Балтере, Бенедикте Сарнове, Борисе Биргере, Надежде Мандельштам, Александре Володине, Семене Липкине и Инне Лиснянской, Валентине Непомнящем. Все эти воспоминания публиковались по отдельности в периодической печати — в России и за рубежом.
В новом романе Джонатан Троппер снова рассказывает о мужчине, переживающем кризис сорокалетних. Дрю Сильвер, некогда известный музыкант, после развода не живет, а плывет по течению. Перебивается случайными заработками, обитает в убогой квартирке, общается в основном с такими же неудачниками. Даже с дочерью почти потерял контакт, и о своей беременности она сообщает ему только потому, что надо с кем-то поделиться, а маму огорчать не хочется. А еще выясняется, что у Сильвера серьезные проблемы с сердцем и необходима срочная операция. Но у нашего героя почти нет желания жить…
Сборник лирических и философских стихов, который охватывает весь период творчества автора — от первых детских стихов до настоящего времени.
Если отношения отцов и детей складываются по-разному, кому как повезет, то отношения бабушек с внуками всегда теплые и трогательные. Задумайтесь — самые дорогие сердцу воспоминания детства у каждого из нас связаны с бабушкой. Татьяна Булатова рассказывает о разных бабушках: среди ее героинь есть и старушки в платочках, и утонченные дамы, и бабушки-модницы с ярким макияжем и в немыслимых нарядах. Говорят, бабушки любят внуков, потому что те отомстят за них своим родителям. Это не так, уверяет нас автор. Для ее героинь появление внуков — шанс прожить еще одну молодость и, может быть, исправить ошибки, за которые корили себя всю жизнь.
Имя Валентина Распутина широко известно и в России, и за ее пределами — его книги переведены на многие языки мира. В его творчестве нашла отражение острейшая проблема конца XX века: разрушение природы и нравственности под воздействием цивилизации. Писатель задается вопросами о смысле жизни, о соотношении нравственности и прогресса, о смерти и бессмертии. И о том, что делает человека человеком: о мужестве и достоинстве, о терпении и вере. В.Распутин создает образы русских женщин, носительниц нравственных ценностей народа, его философского мироощущения, развивающих и обогащающих образ сельской праведницы. В «Прощании с Матерой» с наибольшей полнотой воплотилась русская идея соборности, слиянности человека с миром, Вселенной, родом. Пронзительная искренность, трагизм и исповедальность его прозы потрясают не одно поколение читателей.
В центре второй книги захватывающего детективного сериала Анжелики Огаревой «Если Вас некому целовать» несколько ярких и сильных мужских и женских характеров, связанных узами дружбы и привязанности с главной героиней дилогии, прокурором Раисой Бариновой, ныне счастливой матери мальчиков-близнецов. Баринову и ее друзей объединяет потребность жить, действовать, любить и быть любимыми. Прокурор Баринова и ее друзья продолжают борьбу с преступниками, среди которых и талантливая международная авантюристка Надежда Потрепко. Действие романа переносится из Москвы в Рим, Париж и Тель-Авив завершаясь на сцене знаменитого оперного театра в Сиднее, где поет любимая подруга Раисы, певица Екатерина Монастырская.
История является продолжением книги "Привет из будущего".Прошло несколько лет с момента последних событий. Ира познакомилась с молодым человеком. Поначалу всё было, словно в сказке: цветы, прогулки под луной, комплименты, но стоило ей сказать "да" на собственной свадьбе, как отношение Матвея к ней круто изменилось. Он стал использовать её доброту и привязанность в угоду собственных нужд и потребностей. Но однажды частичка прошлого вернулась к Ире в образе старого знакомого — Аннегиллари. Он спас её от гнёта Матвея. Однако последствия поспешного действия оказались неожиданными.
В сборник вошли трагико-юмористические повести, в которых автор поочередно предстает активистом компании «Гербалайф», книготорговцем, дружинником, колхозником и европейским туристом. Книга содержит нецензурную брань.