Включи Youtube Трафик Для Бизнеса

Владимир Сергеевич Терентьев, 2021

Книга написана для людей, желающих преуспеть в бизнесе с помощью продвижения через Интернет. Хотите использовать Youtube канал для привлечения клиентов в свой действующий бизнес или создать на новый источник дохода? Эта книга послужат вам руководством в этом. В книге вы узнаете:• Какие видео записывать, чтобы набирать просмотры;• Как правильно загружать и заполнять поля видео;• Что делать, если видео не набирают просмотры;• Правила оптимизации YouTube канала и видеороликов;• Какие ошибки нельзя допускать;• Как получить монетизацию канала и увеличить прибыль на 30 и даже 60 процентов;• Что влияет на просмотры и запуск алгоритмов, продвигающих ваше видео;• Как получить виральные просмотры, и какой длительности должны быть видео;• Секрет попадания в рекомендации и другие источники трафика.Это только малая часть из изложенных ниже тем для успеха вашего канала. Благодарю Вас за проявленный интерес к моей книге. Берите и применяйте все полученные знания на своем канале.

Оглавление

Словарь терминов

Лайк — так называют кнопку «Нравится». Если вашему зрителю понравилось ваше видео, то он может «поставить лайк».

Дизлайк — так называют кнопку «Не нравится». Если вашему зрителю не понравилось ваше видео, то он может «поставить дизлайк».

Интро — вступление к видео, то есть заставка, которая ставится в начале видео.

Виральность видео, это видео настолько интересны зрителю, что после просмотра они побуждает поделиться им в социальных сетях, репостнуть, они распространяются с высокой скоростью через ссылки на сайтах, в мессенджерах, в социальных сетях и не только.

Удержание — это то, насколько долго пользователь смотрит какое-либо видео. Youtube складывает показатели удержания просмотра каждого зрителя и делит полученное значение на количество просмотров. Таким образом, мы имеем в статистике результат среднего времени продолжительности просмотра видео пользователями на канале.

CTR (кликабельность, от англ. click-through rate) — определяется как отношение числа кликов на видео к числу показов (рекомендаций зрителю), измеряется в процентах.

Кликбейт — контент, мотивирующий на переход именно по вашему видеоролику среди видео конкурентов по тому или иному поисковому запросу. Кликбейтом может быть ваш заголовок с его усилителем, обложка, элемент на обложке, который провоцирует на просмотр вашего видео, надпись на обложке.

Вовлечённость аудитории — это сумма взаимодействий подписчиков с вашими публикациями.

ТОП — это высшие позиции видео по определенному ключевому запросу (поисковому запросу).

Обложка видео, превью, значок видео — изображение видео, которое пользователи видят до его просмотра. Чем интереснее будет Ваша обложка к видео, тем больше людей будут переходить именно по Вашему ролику, а не по ролику конкурента. Таким образом, у Вас будет увеличиваться значение CTR.

Призыв к действию — то, что призывает зрителя к выполнению какого-либо действия на Вашем канале. Можно призвать к комментариям, к подписке на канал, к переходу к следующему видео и так далее.

Оптимизация — действия, направленные на повышение эффективности продвижения видео и канала в целом.

SEO — (Search Engine Optimization, поисковая оптимизация) метод оптимизации видео ролика для его выхода на первые позиции в результатах выдачи поисковых систем и поиска Youtube по необходимых нам запросам.

Ключевые фразы — это слова и фразы, которые люди вводят в поисковые системы, чтобы найти то, что им нужно.

Семантическое ядро — это набор ключевых слов и фраз, предназначенных для оптимизации видео.

Контент — это любая информация, созданная каким-либо человеком или группой лиц. В данном случае контент это Ваши видеоролики, которые Вы загружаете на свой канал.

Референс — вспомогательный материал, который стоит изучить перед работой, чтобы точнее передать детали, получить дополнительную информацию, идеи для своего видео.

Тренды — раздел на Youtube самых быстро растущих по времени и числу просмотров видеороликов.

Демонетизация — ограничение, наложенное модерацией Youtube на определенный ролик из-за нарушения правил сообщества, авторских прав или других не явных причин, которые может выявить робот.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Включи Youtube Трафик Для Бизнеса предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я