Хронологии. Пророки и чудотворцы. Ч. 2

Владимир Петрович Бровко, 2019

Данная книга посвящена изучению вопросов, связанных с пророчествами будущего, сделанными христианскими пророками. В книге рассмотрены биографии 12 христианских пророков и заново перепроверены на истинность сделанные ими предсказания будущего. Книга представляет интерес для лиц, интересующихся как историей христианской религии, так и вопросами возникновения и развития современной науки футурологии.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Хронологии. Пророки и чудотворцы. Ч. 2 предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Апостол ЛУКА

И тут сразу предо мною, как автором встал важный и отнюдь не риторический вопрос:

«Что можно с точки зрения дня сегодняшнего, (если очистить свое сознание от пелены религиозного влияния христианской религии)! объективно сказать о «апостоле Луке»?

И тут если в поисках ответа на выше поставленный вопрос взять за основу информацию, о апостоле Луке хотя бы в той же самой свободной и независимой ни от какой цензуры «Википедии», то нам сразу придётся категорически признать и тот неудобный для любого христианского богослова, не говоря уже про «христианских писателей» факт, что перед нами так же как в случае с «апостолом Павлом» имеется хотя и «историческая фигура», но находящаяся опять же в статусе самозваного «апостола» который никогда лично не встречался с И. Христом, который ко всему так же не был «самостоятельной фигурой» в первой христианской общине основанной в Иерусалиме апостолам Петром, и который большую часть своей жизни после того как примкнул к христианству «подвизался в помощниках» у такого же самозваного «апостола Павла»!

Так же я хочу пояснить лицам, считающим себя христианами и особенно «православными христианами», что, называя Луку «самозваным апостолам» я тем не менее не преследую принизить его роль в распространении христианства или чем-то очернить!

Тут я просто сразу хочу отделить его от «Савла-Павла», ибо в христианстве присвоение Луке звания «Апостол» поздними средневековыми богословами было осуществлено совсем по «другой схеме» чем это сделал для себя тот же Савл-Павел.

Ведь Лука в христианстве считается «Апостолом от 70»!

И вот как в христианстве обосновано это важное «событие» — расширение мнимого «круга учеников» И. Христа! Оно кстати чем-то напоминает мне процесс «канонизации» советских граждан в качестве «Героев Советского Союза», когда их в СССР, такими признавали уже после смерти, и при этом приписывая им «задним числом», как, правило вымышленные подвиги или иные свершения!

После чего такие «канонизированные» граждане становились в СССР своего родам «советскими иконами» и массово начинался «культ поклонения» их могилам.

Правда в отличии от «христианских святых» канонизированных в РПЦ МП эти «герои СССР» возможно кого-то там и «вдохновляли на новые подвиги», но вот увы они не обладали «даром исцеления» от разных заболеваний! Возможно правда это произошло потому что все они были «безбожниками»-атеистами и «верными ленинцами»?

Но это я опять отвлекся на реминисценции по СССР и поэтому мы вновь возвращаемся в русло нашего повествования, чтобы вы поняли, как «судовой врач Лука» стал «апостолом»!

Апостолы от семидесяти (или от 72) — последователи Иисуса Христа, проповедавшие его учение в I веке (кроме двенадцати апостолов и апостола Павла).

В Евангелии от Луки сообщается об избрании Иисусом Христом семидесяти учеников, дополнительно к двенадцати:

«После сего избрал Господь и других семьдесят [учеников], и послал их по два пред лицем Своим во всякий город и место, куда Сам хотел идти, и сказал им: жатвы много, а делателей мало; итак, молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою.

(Лк. 10:1-2) »

Избрание этих учеников произошло после третьей Пасхи Иисуса в Иерусалиме, то есть в последний год его земной жизни.

После избрания Иисус дал семидесяти апостолам наставления, схожие с теми, что дал своим двенадцати апостолам (ср. Мф. 10 и Лк. 10:3-24).

Однако многие из этих учеников отошли от Иисуса Христа:

«С этого времени многие из учеников Его отошли от Него и уже не ходили с Ним. Тогда Иисус сказал по-прежнему остававшимися с ним первыми двенадцати ученикам: «А не хотите ли и вы отойти?

И Симон Петр отвечал Ему: Господи! к кому нам идти?

Ты имеешь глаголы вечной жизни: и мы уверовали и познали, что Ты Христос, Сын Бога живаго.

Иисус отвечал им: не двенадцать ли вас избрал Я? но один из вас диавол

(Ин. 6:66—70)»

Т.е. у нас получается, что возможно Христос и собирал в свое время группу из «70 кандидатов в ученики», но все это оказалось «провальной затеей» ибо он опять остался один со своими 12 учениками!

Но при этом мы должны помнить, что будущего «апостола Луки» в числе вышеназванных первых 70 апостолов тоже еще не было!

И не было потому, что он еще не познакомился с Свалом-Павлом и не поступил ему в услужение!

Да и тот же самый Савл-Павел еще не пришел в Иерусалим (а это случится только после распятия и воскрешения Христа) и не начал там преследовать христиан их первой общины вступав первоначально в качестве обвинителя-прокурора в Великом Синедрионе!

И уже потом лет как через 20-30 после распятия Христа якобы случилось ЧУДО, и Христос обратил Павла в свои активные сторонники!

И вот тогда и состоялось знакомство Савла и Луки! Савлу нужен был секретарь письмоводитель и Лука как раз пришелся к месту!

Так в христианской среде и появился «будущий апостол» Лука!

А уже потом, когда Христианская церковь в Римской империи перестала преследоваться властями и начала свое триумфальное расширение по всей империи, когда начали составляться первые Евангелия тогда в среде руководителей Римской христианской церкви и было принято решение о «расширении» круга учеников Христа с присвоением таким кандидатам тоже титула «апостол».

Поэтому, в число «семидесяти апостолов» Христианской церковью были включены известные по именам проповедники Евангелия, жившие в I веке по Рождестве Христовом, являющиеся якобы уже учениками двенадцати апостолов и апостола Павла и, как правило, пострадавшие за Христа!

Так в их число попал и Лука сам никогда при жизни не встречавшийся с И. Христом, но якобы «написавший одно из Евангелий» и даже первые портреты-икону Божией Матери!

А число «70» тоже было выбрано не спроста, ибо имеет символическое значение, связанное с Ветхим Заветом.

Так, Книга Бытия сообщает о 70 народах, вышедших из чресл детей Ноя, а в Книге Чисел Моисей «собрал семьдесят мужей из старейшин народа и поставил их около скинии» (Чис. 11:24). Даже для перевода Ветхого Завета с еврейского на древнегреческий язык (Септуагинта) собрали 70 (72) почтенных «толковников»

Имён апостолов от семидесяти нет в Евангелиях, за исключением Иакова (Мф. 13:55), Клеопы (Лк. 24:18) и, предположительно, Руфа (Мк. 15:21) и Симеона (Мф. 13:55).

Имена почти всех известны из Деяний святых апостолов и Посланий апостола Павла. (автором которых якобы и был наш Лука!)

Так, известны имена первых семи дьяконов, избранных двенадцатью апостолами (Деян. 6:1-6).

Однако нигде их прямо не называют апостолами!

Их списки составлены спустя несколько веков после евангельских событий и у разных авторов меняются: «ка́я же бя́ху имена́ тех седми́десяти, не весьма́ есть изве́стно…»

Как пишет Евсевий, епископ Кесарии Палестинской, «имена апостолов Спасителя известны из Евангелий каждому; списка же семидесяти учеников никакого нигде нет.…Поразмыслив, ты увидишь, что у Христа было больше семидесяти учеников».

Сам же «Список семидесяти апостолов», приводимый в православном месяцеслове, был составлен только в V—VI веках.

К семидесяти апостолам предание относит евангелистов Марка и Луку; к лику «семидесяти апостолов» были причислены также многие, обращённые позже (в основном, ученики апостола Павла) за их великие миссионерские труды.

Многие из включённых в список апостолов от семидесяти не входят в число 70 учеников, которых непосредственно избрал Иисус, так как их имена впервые упоминаются в более поздних книгах Нового Завета (например, об обращении Варна́вы сообщает книга Деяний (Деян. 4:36-37), Аполлос пришёл из Александрии во время путешествий апостола

Отождествление их с 70 учениками, избранными Христом, означает, что церковь видела в их служении продолжение той миссии, на которую Иисус направил 12 и 70 апостолов.

А, что касается личности самого апостола Луки то вот, что можно найти в различных справочниках и энциклопедиях!

«Лука; (ивр. — апостол от так называемых «семидесяти», сподвижник апостола Павла, христианский святой, почитаемый как автор одного из четырёх Евангелий и Деяний святых апостолов. Был врачом (Кол. 4:14), возможно судовым.

Евангелист Лука в православной и католической традициях считается первым иконописцем и святым-покровителем врачей и живописцев.

По преданию, уроженец Антиохии Сирийской.

В числе 70 апостолов (учеников) Иисуса Христа был послан на первую проповедь о Царствии Небесном ещё при земной жизни Спасителя. (Причем если поднять сам вопрос о появлении этих 70 апостолов, то о них в Новом Завете упоминает только сам Лука в своем послании Апостолы от семидесяти (или от 72) — ученики Христа и его учеников:

«После сего избрал Господь и других семьдесят [учеников], и послал их по два пред лицем Своим во всякий город и место, куда Сам хотел идти, и сказал им: жатвы много, а делателей мало; итак, молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою».

(Лк. 10:1-2)

Избрание этих учеников произошло после третьей Пасхи Иисуса в Иерусалиме, то есть в последний год его земной жизни.

После избрания Иисус даёт семидесяти апостолам наставления, схожие с теми, что дал своим двенадцати апостолам (ср. Мф. 10 и Лк. 10:3-24.

А учитывая тот достоверно установленный факт, что апостол Лука не является автором приписываемой ему книги «Нового завета» — «Евангелия от Луки», (смотри https://ru.wikipedia.org/wiki/Евангелие_от_Луки) то мы можем смело говорить, что тут имеет место поздняя редакция «Нового завета» (примерно II век н.э.) с целью узаконить задним числом других первых проповедников христианства из числа последователей самозваного апостола Павла.

Но, мы вынуждены согласится с тем, что Лука был активным сподвижником самозваного «святого апостола Павла» и принял участие во втором миссионерском путешествии Павла, и с тех пор они якобы были неразлучны.

После мученической кончины апостола Павла в Риме Лука с проповедью прошел Ахайю, Ливию, Египет и Фиваиду и в городе Фивы (Греция) принял мученическую смерть, был повешен ок. 82 г.

В книгах Нового Завета ничего не сказано о происхождении Луки, предание же говорит, что апостол происходил родом из просвещённой греческой среды и, возможно, был единственным автором Нового Завета нееврейского происхождения!

По преданию, Лука написал первую икону Пресвятой Богородицы и стал первым иконописцем, его авторству приписывается несколько икон Богородицы в том числе Владимирская «Богоматерь» (хранится в Третьяковской галерее), Ченстоховская икона Божией Матери, (хранится в Ясногорском монастыре, Польша), Сумельская икона Божией Матери (хранится в храме в деревне Кастанья, Греция), Киккская «Богоматерь» (хранится в монастыре Киккос, о. Кипр http://h.ua/story/304677/, http://h.ua/story/304913/, http://h.ua/story/305325/ http://h.ua/story/259538, http://h.ua/story/260520/ ), Тихвинская икона Божией Матери (хранится в Тихвинском монастыре, Россия), Иверская икона находится в Иверском монастыре на Афоне.

В отношении Луки как первого иконописца ваш автор ранее так же проводил отдельные исторические расследования в ходе которых пришел к выводу, что Лука никак не мог являлся автором приписываемых ему икон, поскольку они были созданы значительно позднее условной даты его смерти и в период, когда, в Западной Европе и Византии появилась техника масляной живописи!

Так же наш «апостол Лука» упоминается в «Посланиях апостола Павла» к Филимону (Флм. 24), втором послании к Тимофею (2Тим. 4:10) и в послании к Колоссянам (Кол. 4:14). Но современные богословы и церковные историки так же приписывает ему и само авторство этих посланий будто бы написанных от имени апостола Павла!

В общем история крайне запутанная и до сих пор не нашедшая своего объективного разрешения!

Символом же евангелиста Луки в христианстве, заимствованным из пророчества Иезекииля, является крылатый телец, держащий Евангелие — поскольку апостол особое внимание уделяет крестной смерти Иисуса Христа, а телец часто использовался как жертвенное животное.

Разобравшись с «самозванцем» Лукой, как с мнимым автором «Евангелия от Луки» и установив, что он не мог быть первым иконописцем поскольку, во-первых, иудейская религия категорически запрещала создавать изображения людей, а во-вторых во время жизни Луки еще не была изобретена техника масляной живописи мы сможем перейти собственно к самим ПРОЧЕСТВАМ.

А самим главным пророчеством со стороны Луки было по сути только одно о грядущем Конце света!

И вот как это себе приставлял наш герой! И это наш «первый подход» к изучению этого пророчества!

5. И будут знамения в солнце и луне и звездах, а на земле уныние народов и недоумение; и море восшумит и возмутится;

26. люди будут издыхать от страха и ожидания [бедствий], грядущих на вселенную, ибо силы небесные поколеблются,

27. и тогда увидят Сына Человеческого, грядущего на облаке с силою и славою великою.

28. Когда же начнет это сбываться, тогда восклонитесь и поднимите головы ваши, потому что приближается избавление ваше.

И по сути «пророчества» я сразу скажу, что Лука ту выступает не самостоятельным пророком, а только якобы «цитирует пророчество», которое высказал сам Иисус Христос, хотя, как мы знаем никогда не встречался лично с Иисусом и не слышал его проповедей!!!

Если конечно не считать мифической встречи с уже воскресшим Христом!!!

Но и тогда никакого разговора я Христом о близком Конце света не было!?

И тут, мы вправе задаться вопросам, а почему же в течении почти 2000 лет всем вам уважаемые читатели, что уверовали в И. Христа навязывают ложную информацию об «апостоле от 70» — Луке и какой из него пророк?

И тут, если почитать современных российских богословов, то можно найти вот такое оправдание:

«Целью новозаветных пророчеств тоже является подготовка ищущих спасения к принятию Христа Спасителя, но теперь уже во втором Его пришествии.

В данный период откровенное учение преподается уже не пророками, которые возвещали по наитию Св. Духа, но Самим воплотившимся Богом и Его учениками — Апостолами.

Спаситель в последний момент перед своим искупительным подвигом на суде у Пилата приоткрыл цели Своего воплощения:

«Я на то родился и на то пришел в мир, чтобы свидетельствовать о истине; всякий, кто от истины, слушает гласа Моего» (Ин. 18, 37). В полноте истину о Боге, о Его мире небесном и земном и о цели творения Его знать может только Сам Он.

Об этом Спаситель говорит: «Как поверите, если буду говорить вам о небесном? Никто не восходил на небо, как только сшедший с небес Сын Человеческий, сущий на небесах» (Ин. 3, 12-13). «Приходящий с небес есть выше всех, и что Он видел и слышал, о том и свидетельствует» (Ин. 3,31-32).

И еще: «Все предано Мне Отцем Моим, и никто не знает Сына, кроме Отца; и Отца не знает никто, кроме Сына, и кому Сын хочет открыть» (Мф. 11, 27).

То есть сами первые «двенадцать апостолов» не были самостоятельными пороками (может быть за исключением только апостола Иоанна и его пророчеств, изложенных в книге «Апокалипсиса») а только доносили до первых христиан пророчества, сделанные Иисусом Христом.

Теперь мы поговорим еще об одной заслуге Луки перед христианами!

Апостол Лука как первый иконописец!

Евангелист Лука в православной и католической традициях считается первым иконописцем и святым-покровителем врачей и живописцев.

Но так могут рассуждать только дилетанты, ибо по канонам иудаизма во время жизни Луки и др. первых 12 апостолов категорически в иудаизме запрещалось создавать любые изображения и не только богов, а и обычных людей!

А по «христианскому преданию» именно апостол Лука написал первую икону Пресвятой Богородицы и стал первым иконописцем сам того не ведая!

Но тут опять у нас есть историческая неувязка! Ведь самое раннее письменное изложения о том, что Лука написал икону Богородицы — содержится только в сочинении Федора Анагноста «Церковная история» (начало VI века), сохранившееся в пересказе Никифора Каллиста Ксанфопула в книге «Церковная история»!

Посему может Лука наш и не виновен, а вся эта история с иконописью ему было приписано через 300 лет после его смерти???

Ведь на чем держится легенда о «апостоле Луке»?

А на так называемом «христианском предании»!

И только!

А согласно ему, Лукас был уроженец Антиохии Сирийской.

Для тех, кто не в курсе город «Атиохия Сирийская» во времена Иисуса Христа была тем местом что и Древний Вавилон для древних иудеев!

Город разврата и безбожия!

Лука был сподвижником святого апостола Павла!

Он принял участие во втором миссионерском путешествии Павла, и с тех пор они были неразлучны.

И вот откуда появилась в христианстве сама «версия» о том, что Лука был первым «иконописцем;

А родилась эта версия в Византии через более чем 500 лет после казни Христа, ибо тогда в византийском высшем обществе вдруг возникла моду на иконы!

Ведь как я уже выше отмечал самое раннее письменное изложения о том, что Лука написал икону Богородицы — в сочинении Федора Анагноста «Церковная история» (начало VI века), сохранившееся в пересказе Никифора Каллиста Ксанфопула в книге «Церковная история»:

Евдоксия прислала из Иерусалима Пульхерии икону Богородицы, которую написал апостол Лука»

С тех пор и пошло, и поехало! Лука первый иконописец!

И теперь к примеру «авторству Луки» только в Русской православной церкви МП приписывается около десяти икон Богородицы, кроме того, на Афоне и на Западе их существует двадцать одна, из них восемь — в Риме.

(Среди них Владимирская «Богоматерь» (хранится в Третьяковской галерее), Ченстоховская икона Божией Матери (хранится в Ясногорском монастыре, Польша), Сумельская икона Божией Матери (хранится в храме в деревне Кастанья, Греция), Киккская Богоматерь (хранится в монастыре Киккос, о. Кипр), Тихвинская икона Божией Матери (хранится в Тихвинском монастыре, Россия), Иверская икона находится в Иверском монастыре на Афоне, икона Богородицы Сант-Алессио (находится в церкви Сант-Алессио в Риме) и ряд других[источник не указан 105 дней].

А в отношении икон, приписываемых руке апостола Луки я хочу сразу заявить, что это в большинстве случаев явная профанация!

Потому что, во-первых, техника масляной живописи, в которой исполнены все выше перечисленные иконы появилась не ранее XV века нашей эры.

А вот широкое применение в Европе масляная живопись получила в начале XV века благодаря искусству нидерландского живописца Яна ван Эйка, хотя изобретателем масляной живописи (как считалось ранее) он всё же не был.

А до этого все изображения в христианстве писались в технике Энкаустика (от др.-греч. — [искусство] выжигания) — техника живописи, в которой связующим веществом красок является воск.

Живопись выполняется красками в расплавленном виде (отсюда и название).

Разновидностью энкаустики является восковая темпера, отличающаяся яркостью и сочностью красок.

В этой технике написаны многие раннехристианские иконы. Возникла в Древней Греции.

Наиболее известные образцы энкаустики — т. н. «фаюмские портреты» (по названию оазиса Фаюм в Египте, где были впервые найдены и описаны): посмертные живописные изображения усопших, отличавшиеся объёмной светотеневой моделировкой форм, особым живоподобием и яркостью образов.

Эллинистическая техника энкаустики была использована в ранней иконописи, уступив позднее место темпере. Самым ярким иконографическим примером техники энкаустики считается образ Христа Пантократора (VI век), находящийся в Синайском монастыре

Елеодорский воск (пуни;йский воск, карфагенский воск) — краска на основе воска. Упоминается в «Естественной истории» Плиния Старшего.

Техника предполагает растапливание заранее приготовленных кусков воска, смешанных с краской, на огне, на металлической палитре. И накладывание их не только кистью, но и разогретой металлической палочкой.

Так что как сам видит непредубеждённый читатель, что к имени ЛУКАСА (Луки) сколько примешено всяких легенд, небылиц и просто дезинформации, что самое время заняться восстановлением его честного имени!

А вот, что касается личности того «исторического Луки» то он упоминается в Посланиях апостола Павла к Филимону (Флм. 24), втором послании к Тимофею (2Тим. 4:10) и в послании к Колоссянам (Кол. 4:14).

Символом евангелиста Луки, заимствованным из пророчества Иезекииля, является крылатый телец, держащий Евангелие — поскольку апостол особое внимание уделяет крестной смерти Иисуса Христа, а телец часто использовался как жертвенное животное.

Мощи святого Луки почивают в базилике Святой Иустины в Падуе (Италия).

Падуя

Ну и раз наш путь лежит в Падую, то давайте туда и последуем!!!

Падуя — город, лежащий рядом с Венецией. Католическая церковь чтит в этом городе святого Антония, проповедника XIII века, мощи которого находятся в базилике его имени. В день памяти святого сюда приезжают много верующих католиков. “О, Сант Антонио!”, — как часто слышишь из уст эмоциональных итальянцев имя их любимого святого.

Для любителей искусства, одной из жемчужин города является Капелла Скровеньи /Capella Scrovegni/ — маленькое каменное сооружение неизвестного архитектора. Часовня была заказана Энрико Скровеньи во спасение души своего отца Реджинальдо, которого обвиняли в ростовщичестве. В 1305 году он поручил Джотто расписать часовню, и художник создал целый цикл из 37 фресок на темы из жизни Девы Марии и Иисуса Христа.

В городе сохранилась древняя церковь святителя Николая Чудотворца, построенная в 1088 году. Здесь хранятся произведения художников Джандоменико Тьеполо, Стефано Арцезе и Джованни из Пизы.

Не менее известен этот город тем, что в соборе святой мученицы Иустины почивают честные мощи святого апостола и евангелиста Луки.

О том, как оказались мощи святого апостола Луки в Падуе, не существует точной версии. Предполагают, что попали они сюда во времена иконоборческой ереси в VIII веке. По другим источникам, мощи святого апостола Луки были привезены из Константинополя при императоре Иулиане Апостате (361-363 гг.).

Базилика святой мученицы Иустины

Базилика святой мученицы Иустины находится в центре города на красивой площади Прато делла Валле. Огромная площадь (88620 квадратных метров) — Прато делла Валле — многое повидала за века своего существования. В римскую эпоху здесь размещался императорский театр, в Средние века проходили церковные праздники и представления, палио (конные скачки), выставки и ярмарки.

В настоящее время базилика входит в состав аббатства и принадлежит ордену монахов — бенедитинцев.

Базилика святой мученицы Иустины была постоена на месте мученической кончины первой святой города Падуи, претерпевшей мученическую кончину в 304 году. В XVI веке базилику украсили девять куполов. А над интерьером базилики трудились многие итальянские мастера.

Внутри базилики почивают мощи многих святых: святой мученицы Иустины, двух первых святителей Падуи — Максима /San Massimo/ и Просдокимо /San Prosdocimo//.святых мучеников Даниила /San Daniele/ и Фиденцио /San Fidenzio/, часть мощей святого апостола Матфия /San Mattia Apostolo/.

В базилике с левой стороны находится капелла святого апостола и евангелиста Луки, где в престоле почивают его святые мощи за исключением главы. Честная глава святого Луки почивает в соборе святого мученика Вита в Праге.

Над престолом находится икона Божией Матери, которую написал сам евангелист Лука.

Капелла украшена фресками художника Джованни Сторлато /Giovanni Storlato/, которые повествуют о жизни святого апостола и евангелиста Луки.

Ну и последний вопрос:

А как попали мощи св. Луки в Падую?

Тут тоже не обошлось без мистики. Судите сами!

Согласно древней традиции, св. Лука, родом из Антиохии в Сирии, умерший в преклонном возрасте (84 года), был захоронен в г. Тебе — столице греческого региона Беоция.

В начале IV века его мощи были перевезены в Константинополь, в Базилику Двенадцати Апостолов.

В средние века, точнее в XI и XII веках, на территории кладбища, прилегающего к монастырю св. Джустины в Падуе. Один за другим обнаруживались мощи разных святых. Рукописи XIV и XV веков, основанные на более древних житийных текстах, повествую о последнем обнаружении в 1177 году с отожествлением именной надписи и символа трех быков на саркофаге, содержащем мощи.

Данный факт побудил Аббата монастыря Доменико и епископа г.Падуи Джерардо Офредучи обратиться к Папе Александру III, находившемуся в тот период в г.Феррара, с прошением об установлении принадлежности этих мощей святому Луке.

Одни рукописи говорят о перенесении святых мощей из Константинополя в период правления римского императора Юлиана Алпостата (361-363 гг). Другие упоминают дату перенесения в VIII веке во время иконоборчества, достоверность обеих версий до сих пор анализируется историками.

Фактом остается, что бенедиктинские монахи монастыря св. Джустины, начиная уже с X века, особыми ритуалами почитают святые мощи апостола и евангелиста Луки. В 1313 году монахи создают мраморную гробницу для хранения свинцового саркофага, из которого в 1354 году по настоянию Люксембургского Императора и Короля Богемии Карла IV глава передается в дар городу Праге, являвшейся в ту эпоху столицей империи, в Кафедральном Соборе которой он хранится до сих пор.

Ну а теперь, когда читатель получил достаточно информации о св. Луке нам пора перейти и к его ПРОГНОЗУ нашего в вами БУДУЩЕГО уважаемый читатель? Мы с ним выше уже бегло познакомились, а теперь давайте это сделаем по второму кругу и вникнем в важные детали!

А вот сама суть этого прогноза!

«И будут знамения в Солнце и Луне и в звездах, на Земле уныние народов и недоуменные;

Море высшумит и возмутится?

Люди будут вздыхать от страха и ожидать бедствий, грядущих на Вселенную.

И вдруг после скорби дней Солнце померкнет, и Луна не даст света и звезды спадут с неба, ибо силы небесные поколеблются»!

(Лука 21:25,26)

Ну и авторское резюме по поводу прогноза св. Луки!

После казни Луки в 82 г. н. на Земле и на небесах было столько всяческих знамений, что люди им потеряли счет!

Народы, населяющие планету Земля увы не пребывают ни в унынии ни тем более в недоумении и уже нацелены на колонизацию планет нашей Солнечной системы.

И планета Марс есть первая такая цель!

Да и какое такое море для Луки?

Из всех морей Лука мог видеть только Средиземное море!

Так с ним все спокойно и через 2000 лет после смерти св. Луки!!!

А теперь о главном и как наверно сам Лука считал «беспроигрышном» прогнозе на БУДУЩЕЕ!

«Люди будут вздыхать от страха и ожидать бедствий, грядущих на Вселенную.»

Да люди всегда живут в страхе за свою будущее!

Но тут речь идет не о людях, а о ВСЕЛЕННОЙ!

А тут неожиданно оказывается, что Вселенной во времена св. Луки считалась только территория подвластная Римской империи и частично те варварские народы, что жили на ее границах!!!

Ни о какой там Америке, Индии, Китае и тем более Австралии древние люди ничего не знали!

Но зато мы с вами уважаемый читатель знаем о них и уже в силу этого мы можем выбросить прогноз св. Луки на БУДУЩЕЕ на помойку нашей мировой истории!!!

Конец ознакомительного фрагмента.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Хронологии. Пророки и чудотворцы. Ч. 2 предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я