Инопланетянин, наблюдая за жизнью маленькой девочки,поражен до глубины души искренним сочувствием ребенка к слепому мальчику, вмешивается и совершает Чудо, услышав искреннюю молитву к Богу с просьбой вернуть зрение ее другу.В детском саду Марина знакомится с Кириллом, слепым мальчиком. Весь вечер она думает о том, как это жить, ничего не видя. И, конечно же, очень сочувствует мальчику. Перед сном Марина обращается с молитвой к Богу, в которой просит о чуде, просит вернуть зрение Кириллу. Взамен с детской непосредственностью просит взять ее копилку со сбережениями, желает отказаться от сладкого на целый год или больше и даже готова отдать самое дорогое, подарок папы – золотые сережки с маленькими рубинами, если это вернет Кириллу способность видеть.Искин по просьбе Кристио создает лекарство для Кирилла в виде леденцов, наполненных наннитами.В детском саду происходит чудо. Кирилл, испуганный падением Марины, спешит на помощь и… к нему возвращается способность видеть.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Закрой глаза, я покажу тебе свой мир предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Наука — проблема Веры?
В тысяче световых лет от Земли блистающая сфера в комнате Кристио стала непрозрачной. Сам он ходил по комнате взад — вперед и размахивал руками. Иногда надолго замирал на месте, мысленно прокручивая только что
увиденные события. Вновь и вновь целая гамма эмоций искажала его лицо.
— Странные все же эти люди! — замер на одной ноге, не завершив
очередной шаг. — Способны на ложь, лень, неподчинение, даже убийство, но панически боятся какого — то пресловутого Бога! Они даже понятия не имеют, есть ли он и как выглядит. Вера — вот, что держит их в страхе. Странно. Они уже строят корабли, способные доставить на другие планеты, но все еще придерживаются догм, сохранившихся с незапамятных времен на обломках камней.
— Скрижалей. — уточняет Искин
— Ну да. Осколки Камня Предтеч. Не очень надежный материал. Хотя, на чем же еще они могли оставить знания потомкам, едва освоившим обработку металла? Не на атомарных же носителях. Мы сами до сих пор еще
не можем понять даже принцип работы некоторых сохранившихся артефактов Предтеч.
— А они и не стараются понять.
— Как это?
— Просто верят и все. Даже существуют такие категории, как Вера, Этика, Мораль. В прилагаемых файлах имеется вся информация о существующих религиях этого мира. Самых древних и значительных по числу последователей — три: буддизм, христианство и ислам. Ну и десятки других, более поздних и не играющих особую роль в жизни социума. В том числе и язычество.
— Ээээ, нет… — потрясывая шестью пальцами. — Получив весь пласт информации, я не смогу быть объективным, изучая объект. Я невольно буду взвешивать ее поступки, поведение с уже имеющимися знаниями, так сказать предписанными, установленными моделями. Можешь просто показать, что такое Вера для любого Человека?
— Безусловно. Имеется видеоряд, на мой взгляд, как нельзя лучше отражающий суть самого понятия Вера. Ученый и студент пытаются спорить о существовании Бога.
— И кто прав?
— Сложно утверждать однозначно. В логике им не откажешь.
— Показывай.
Экран зарябил разноцветными полосами. Появилась картинка просторной аудитории с рядами длинных столов, располагающихся полукругом от возвышения, за которым преклонного возраста мужчина, к которому все обращались не иначе как профессор, что — то доказывал худощавому юноше с маленькими усиками и пронзительными большими глазами.
Весь его вид, особенно большой нос с примечательной горбинкой и длинные волнистые волосы до плеч, выдавали представителя одной из национальностей, что вели свои корни от предков, которые переходили море по его дну. Более полусотни слушателей обоего пола с интересом ловили каждое слово возникшей дискуссии. Возраст их так же различался, от 18 до 30 лет.
— Бог хороший?
Кристио даже вздрогнул от неожиданности, настолько оглушительно прозвучал вопрос профессора. Искин поспешно убавил громкость.
— Да, профессор
— А Дьявол хороший?
— Нет.
— Скажи — ка мне, сынок, а существует ли на Земле зло?
— Несомненно.
— Зло повсюду, не так ли? — спрашивает с прищуром. — И Бог создал все, верно?
— Да.
— Тогда следующий вопрос логически вытекает из предыдущего. — на лице профессора появилась торжествующая улыбка. — Если Бог, как Вы согласились, создал все, тогда кто же создал Зло? спрашивает ликуя. — На планете есть уродство, наглость, болезни, невежество? Все это есть, верно?
— Да, сэр. — кивает юноша и отвечает с чувством собственного достоинства. — Вы правы.
— Так кто их создал?
Ответом профессуру служило молчание.
— У человека есть пять чувств. — продолжил профессор. — Вы прекрасно понимаете, что я имею в виду. Скажи мне, сынок, ты когда — ни будь, видел Бога?
— Нет, сэр.
— Скажи нам, ты слышал Бога?
— Нет, сэр.
— Ты когда — ни будь, ощущал Бога? Пробовал его на вкус? Нюхал его?
— Боюсь, что нет, сэр. — ответил юноша с прежним достоинством.
— И ты до сих пор в него веришь?
— Да.
— На основании только что изложенного, могу ли я сделать вывод, что наука утверждает — Бога нет. Ты можешь что — то противопоставить этому?
— Нет, профессор. У меня есть только Вера.
— Вот именно! — поднимая руку вверх, потрясает выставленным указательным пальцем над головой. — Вера — вот главная проблема науки.
— Профессор, а холод существует?
— Что за вопрос? Конечно, существует. Разве тебе никогда не было холодно?
Все студенты в аудитории громко засмеялись над молодым человеком.
— На самом деле, сэр, холода не существует. В соответствии с Вашими, так любимыми, законами физики. То, что мы считаем холодом, на самом деле
есть отсутствие тепла. Человек или предмет может иметь и передавать энергию. Абсолютный ноль, то есть минус 460 градусов по Фаренгейту — это полное отсутствие тепла. Тогда материя становится инертной, неспособной реагировать при такой температуре. Так что холода не существует. Мы сами создали это слово для описания того, что мы чувствуем при отсутствии тепла.
В аудитории повисла тишина. Можно было даже услышать пролетающую муху. Студент, собравшись с духом, продолжил диалог.
— Профессор, как по — Вашему, темнота существует?
— Конечно, существует. — нахмурился профессор Что такое ночь, если не темнота?
Профессор уже понял, что задумал противопоставить его аргументам студент, но не подавал вида. Хотя и испытывал некоторое беспокойство. Он нервно теребил лацкан пиджака, перекладывает с места на место какие — то бумаги на кафедре.
— И Вы опять не правы, сэр. Темноты также не существует. Темнота — это отсутствие света. Мы можем изучить свет, но не темноту. Мы можем использовать призму Ньютона, чтобы разложить белый свет на спектр и изучить различные длины волн каждого цвета. Но Вы не можете измерить темноту. Один единственный луч света может ворваться в мир темноты и осветить его. И как вы можете узнать, насколько темным является пространство. Темнота — это понятие, которое человек опять — таки придумал, чтобы описать, что происходит при отсутствии света. Скажите, сэр, смерть существует?
— Конечно. Есть жизнь, а есть и смерть. Это обратная ее сторона. Как аверс и реверс монеты.
— И снова Вы не правы, профессор. Смерть — это не обратная сторона жизни, это ее отсутствие. Вот и в Вашей научной теории появилась серьезная трещина.
— К чему вы ведете, молодой человек? — вновь хмуря густые брови.
— Профессор, Вы из года в год утверждаете, что все мы произошли от обезьян. Вы наблюдали эволюцию собственными глазами?
Профессор покачал головой с улыбкой.
— Никто не видел этого процесса. — продолжал студент. — А это значит, что Вы в большей степени священник, нежели ученый.
Аудитория вновь взорвалась от смеха. Кое — где даже попадали тетрадки со столов.
— Скажите, есть кто — ни будь среди Вас, кто видел мозг профессора? — обратился ко всем смеющимся. — Слышал его, нюхал его, прикасался к нему? Видимо, никто. Тогда, опираясь опять — таки на научные факты, можно сделать вывод, что у профессора нет мозга. При всем уважении к вам, профессор, как мы можем верить сказанному Вами на лекциях?
Студент поклонился, прижав руку к груди, а в аудитории повисла тишина.
— Думаю, Вам просто стоит мне поверить.
— А почему я должен Вам верить, а Вы в существование Бога нет? Только лишь потому, что Вы профессор, а я студент? С таким же успехом сильный человек, может навязывать свое мнение слабому. Вспомните басню русского поэта:"У сильного всегда бессильный виноват…"Вы утверждали, что главная проблема Науки — это Вера. А не наоборот? Может быть это как раз — таки Наука — проблема Веры?
Профессор опустился медленно в кресло, осмысливая услышанное. Он выглядел пораженным. И растерянным.
— Так вот, подведем итог, между Богом и человеком есть одна связь — это ВЕРА!
Экран погас. Кристио неподвижно сидел в своем кресле, в точности напоминая только что виденного Профессора.
— Кто этот юноша?
— Альберт Эйнштейн.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Закрой глаза, я покажу тебе свой мир предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других