Мы перестали слышать Яхве

Владимир Матвеев, 2019

Хотите узнать, сколько на самом деле человечеству лет?Может вам интересно, какие тайны скрывает официальная история недавнего прошлого – XX и XIX веков?Куда подевалось атмосферное электричество?В чем причина двух мировых войн?С чьей помощью СССР победил Германию?Кто и как реально управляет миром?Как сейчас выстроена социальная Пирамида и кто ей противостоит?Ответы на эти и многие другие вопросы вы найдете в новом конспирологически-новохронологическом откровении: «Мы перестали слышать Яхве».В романе есть элементы социальной фантастики, ЛитРПГ и осознанных сновидений.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Мы перестали слышать Яхве предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Глава 4

В это воскресенье я здорово не выспался: лег поздно, а утром меня опять разбудил кот — оказывается вчера ночью я забыл наложить ему сухого корма в миску. Пришлось вставать, восполнять недостаток калорий в организме питомца. Повторно уснуть так и не удалось.

Хочешь спросить, почему я почти ежедневно безропотно терплю издевательства лохматого террориста? Не знаю, прижились как-то. Порой даже кажется, что между нами что-то вроде взаимопонимания проскальзывает. Наверное, это самообман, ведь разумность кошачьих и их благосклонное отношение к хозяевам сильно преувеличены, но в любом случае, пусть скотинка хоть свой короткий век поживет в радость — выбирать свою судьбу, в отличие от человека, она не может.

Что же со мной вчера произошло? Я вообще люблю фантастику. Читаю много, как в бумаге, так и на ридере. Да и слушаю немало. В популярном в последние годы жанре ЛитРПГ, эдакой книжной отдушине игроманов всех возрастов, сюжеты романов все чаще стали основываться на нашем реальном мире, в который, так или иначе, входит Игра. Понятно, что Игра входит у всех авторов по-разному и также по-разному влияет на реальный мир, но у всех участников обязательно появляется игровой интерфейс, через который они взаимодействуют с системой.

Появилось «междумордие» и у меня, только больно уж оно лаконичное какое-то, если не сказать ущербное. Нет ни уровней, ни описаний, ни характеристик, ни навыков, ни достижений, ни системных сообщений. Вообще ничего. Только каскад окон, с которыми я могу взаимодействовать только с помощью физического погружения, да две шкалы, показывающие прогресс неизвестно чего.

Ну с окнами понятно — скорее всего они демонстрируют варианты возможного будущего. Предположу, что первое окно из каскада — наиболее вероятный вариант, на остальных, которые мне пока не доступны, отображаются менее доступные пути. Мне бы очень помогло, если бы я смог увидеть значения, которые показывают бары на других окнах. Тогда появилась бы возможность сопоставить цифры и сделать кое-какие выводы. Увы, пока что это мне не доступно, хотя предположения на данный счет имеются.

Думается, первая шкала каким-то образом связана с вероятностью события, а вторая — с расходом энергии или жизненных сил, которые нужно на воплощение в реальность данной вероятности потратить. Наверное, если я отказываюсь от весьма вероятного будущего, энергия, которую я мог бы на его реализацию потратить, каким то образом возвращается назад. Ну или частично возвращается. Не потраченная, замечу, энергия! Именно с этим связан вчерашний подъем жизненных сил, появившийся после нажатия кнопки «Отклонить». Выходит, оба бара тесно связаны между собой. Непонятно только, что конкретно измеряет вторая шкала, показывающая, предположительно, расход энергии? Что это — Ватты, Джоули, единицы маны, хитпойнты? Здесь главная интрига: возвратная это энергия или безвозвратная. От второго варианта как-то не по себе — ведь, выходит, что нажав «Принять», я безвозвратно сжигаю частичку себя. Что же тогда, надо на все предложения «игры» нажимать «Отклонить» и тогда я смогу жить вечно? Неспортивно получается — странная какая-то игра.

День прошел в скучном безделье. Состояние после вчерашнего подъема чем-то смахивало на похмелье. Как обычно в такие дни, я забрякался на диван с очередным фантастическим боевиком. Так, с перерывами на перекус, и провалялся почти до вечера, пока меня не сморил дневной сон. Проспав где то минут 40, волевым усилием заставляю себя подняться и иду на прогулку. Здесь дело такое — дашь слабину дневной дреме, ночью сна можно вообще не дождаться.

Вспомнив про то, откуда ко мне пришла игра, решаю сегодняшней ночью создать условия для входа в осознанное сновидение. Может в этом состоянии удастся что-нибудь прояснить?

За годы практики у меня выработалась следующая технология. Накануне ложусь поздно, чтобы с утра быть не выспавшемся. Откуда такая тяга к самоистязанию, спросишь ты? Тут, на самом деле, есть научная основа. Дело в том, что процесс сна, в зависимости от электромагнитной активности мозга, у всех млекопитающих, в том числе человека, подразделяется на несколько фаз: от глубокого сна, когда ничего не снится до фазы «Быстро Двигающихся Глаз», кратко БДГ, когда субъект видит сны. Научные исследования показали, что когда человеку снится сон, его глазные яблоки совершают быстрые движения, как при бодрствовании. Отсюда — термин БДГ-фаза или «быстрый сон». Предполагается, что сначала человек погружается в глубокую фазу, когда электрическая активность мозга минимальна, затем следует промежуточная фаза, ну и в конце — БДГ. Общий цикл сна составляет 1,5-2 часа, после чего человек просыпается, хотя и помнит об этом не всегда. В первый цикл БДГ-фаза очень короткая и длится 10-15 минут, в дальнейшем, ближе к утру, продолжительность глубоких фаз сокращается, а быстрых увеличивается и под утро идут почти сплошные сновидения. Так вот, искусственно прерывая сон утром, мы создаем условия, при которых сновидения становятся как бы отложенными. То есть, если не выспавшийся человек приляжет днем, с большой долей вероятности, ему сразу начнут сниться сны, а, значит, вероятность вхождения в осознанный сон повышается.

Но это в классической теории Стивена Лабержа. На практике же у меня получалось несколько иначе: я недосыпал утром, немного спал ранним вечером, а уже ночью, с вероятностью где-то процентов 50, мне удавалось войти в осознанный сон.

Вот и в это раз у меня все получилось! Началось, как это часто бывает, с ощущения вибрации по всему телу и звона в ушах. Некоторые (а в последнее время уже и очень даже многие, ибо тема стала весьма популярна) связывают подобное состояние с так называемым «сонным параличом», но, на самом деле, паралича никакого нет — тело (или его астральная проекция), в реальности слушаются приказов мозга, только по-другому, не так, как при бодрствовании. Затем я попробовал дать себе команду оторваться от постели — получилось. Сначала стали подниматься вверх ноги, затем “взлетел” и весь я. Что характерно, сон опять создавал картинку, в которой разложенный диван после моего взлета оставался пустым, как будто я с него действительно взлетел. То есть никакого себя спящего я не видел, хотя на этот раз у меня присутствовало отчетливое ощущение бестелесности, то есть я не ощущал ни конечностей, ни головы, а был чем-то призрачным и эфемерным. По всем канонам и заповедям многочисленных “астральных путешественников”, я должен был находиться в своем “теле астральном” и иметь счастье наблюдать извне тело материальное, но его не было. Контроля за той субстанцией, в которую я превратился, у меня тоже не было. Зато этот контроль был у самого сновидения и оно потащило эфемерного меня через потолок, через другие этажи, через крышу в ночное звездное небо.

Прилагаю волевые усилия, пытаюсь собраться во что-то более, так сказать, телесное. Некоторое время спустя у меня что-то начинает получаться. По крайней мере, тело стало ощущаться материально. И хотя это совершенно не мое тело, если судить по видимым частям, главное, что оно вообще есть!

Чуть опускаюсь с небес на грешную крышу моего дома. Благо крыша плоская и во сне выглядит до чертиков реалистично. Чем бы таким заняться? Любопытно то, что мое сновидческое сознание и на этот раз ничем не затуманено и не запутано: мысли четкие и ясные, мозг кристально чист, не хуже, чем при бодрствовании, а может и получше. Внизу по улице проезжают машины, ходят немногочисленные в этот час прохожие, горят огни фонарей. Чуть вдалеке, метрах в трехстах, виднеется вход в небольшой сквер. Причем окружающие предметы не разъезжаются и никуда не деваются, а держатся четко и стабильно безо всяких усилий с моей стороны. Даже если я поворачиваю взгляд, а потом опять смотрю на тоже место, ничего не меняется. Это все просто поразительно — такой четкости и стабильности картинки мне еще никогда не удавалось добиться во сне, но тем лучше. Решаю применить «технику всматривания» для того, чтобы мгновенно переместиться в сквер. Получается плохо — наверное что-то делаю не так. По какому-то наитию закрываю глаза и пытаюсь представить вход в сквер в виде окна-скриншота, как в моем «игровом» интерфейсе. На удивление, все выходит отлично — перед моими закрытыми глазами висит «скриншот» сквера, причем окно конечное, ограниченное такими же рамками, как и кнопки «Принять» «Отклонить» в интерфейсе. Открываю глаза и переживаю удивительное мгновение раздвоения: одно окно висит у меня прямо перед глазами, другое «материализовалось» непосредственно перед сквером. Хочу, чтобы окна совместились, и, барабанная дробь… они таки совмещаются, а я стою на своих двоих перед входом в сквер!

Успех настолько меня ошарашивает, что захлестнувшая волна радости выдергивает из сновидения. Смотрю на часы: время 5:37. Значит, этот сон продолжался более четырех часов, а по ощущениям — минут 10-15, не больше. Но это сейчас совершенно не важно, ведь я кажется, понял, как можно активировать интерфейс в реале. Точнее, ближайшее доступное окно. Для этого нужно попытаться визуализировать у себя в голове картинку из первого открывающегося окна и дать этой картинке команду на слияние с основной.

Вроде бы все просто, но это только на первый взгляд. Каждый человек, так или иначе связанный с художественной работой, отлично знает, каких сложностей стоит нарисовать или смоделировать любой объект просто по памяти, не имея перед глазами самой «натуры», ну или других ее изображений, как то фотографий, эскизов, чертежей и прочего. Задача не просто сложная — почти невыполнимая. Именно поэтому взгляду художника всегда должен быть доступен прототип, с которого снимается копия, которая, собственно, и есть рисунок. И не думайте, что если вы отлично помните какого-то человека, вы с легкостью сможете его нарисовать. Нет, есть конечно, уникумы, способные и не на такое, но это огромная редкость. Наша память о человеке скорее представляет собой ячейку, заполненную различными эмоциями и обрывками воспоминаний, визуальный образ воспроизвести невероятно сложно. Зная все это и отчетливо представляя собственные скромные возможности, я испытывал обоснованные сомнения, что в реале мне удастся провернуть сновидческий фокус. Однако, во сне получилось, может срастется и наяву?

Уснуть сегодня больше не удалось. Оставшееся до выхода из дома время трачу на зарядку, душ и обслуживание четвероногого господина.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Мы перестали слышать Яхве предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я