Хотите узнать, сколько на самом деле человечеству лет?Может вам интересно, какие тайны скрывает официальная история недавнего прошлого – XX и XIX веков?Куда подевалось атмосферное электричество?В чем причина двух мировых войн?С чьей помощью СССР победил Германию?Кто и как реально управляет миром?Как сейчас выстроена социальная Пирамида и кто ей противостоит?Ответы на эти и многие другие вопросы вы найдете в новом конспирологически-новохронологическом откровении: «Мы перестали слышать Яхве».В романе есть элементы социальной фантастики, ЛитРПГ и осознанных сновидений.
Глава 2
Открываю глаза, прямо перед ними хитрющая и безумно няшная физиономия моего изголодавшегося за ночь домашнего питомца. Но это не все. Знаете режим переключения между окнами в windows под названием Flip 3D? Ну это когда появляются как бы трёхмерные эскизы окон, открытых на рабочем столе, они еще листаются комбинацией клавиш Ctrl+Tab. Так вот, глядя на кота, я имел удовольствие наблюдать вот этот вот самый интерфейс, причем безо всякого участия монитора или какого другого устройства вывода. Вот прямо в реальной жизни смотрю на своего котика британской породы и вижу такие эскизы неизвестных природе экранов, главными героями в каждом из которых были мой питомец и я. Не знаю, каким было базовое соотношение сторон в этом «интерфейсе», но по высоте и ширине экраны полностью умещались в размеры моей комнаты.
Я отвел глаза от кота, экраны пропали, посмотрел опять — снова появились. Не сразу обратил внимание на то, что в правом верхнем углу располагались два вертикальных прогресс-бара. Один показывал 98,8/100, второй 0,004/100.
Вот и что бы это все могло значить? Как ни странно, недавний сон помнился весьма отчетливо и с исключительными подробностями. Не забылся ни голос таинственного «друга», ни его «поздравления» с подключением к не менее загадочному «интерфейсу игры». Стало быть, это он (интерфейс) и есть. Стоит ли говорить, что вопросов у меня появилось не просто множество, мой «разум возмущенный» приблизился к порогу закипания, и это не фигура речи. Но сначала — утренние процедуры, разбираться буду потом, благо сегодня — выходной.
Я работаю дизайнером в одной небольшой инжиниринговой фирме. Инжиниринговой — это по факту, по декларациям — фирма производственная, вот только никакого собственного производства у нее нет, есть только конструкторское бюро, а изготавливается все у субподрядчиков.
Если быть более точным, моя узкая профессиональная специализация — разработчик фотореалистичных 3D-моделей. Дело в том, что оборудование «машиностроительной группы», которое делает моя компания-работодатель, не всегда имеет привлекательный внешне товарный вид, потому как делается в провинции на заводах времен царя Гороха на допотопном же советском оборудовании перманентно не совсем трезвыми «непосредственными исполнителями». В общем, моя задача — красиво «нарисовать фотографию», создать некий идеализированный образ станка или стенда, чтобы потенциальный заказчик посмотрел каталог и ему понравилось. Чтобы там ни говорили умники про то, что в сфере промышленного маркетинга на первом месте стоит трезвая голова, холодный расчет и исключительно рациональные аргументы, красивые картинки великолепно воздействуют даже на самых суровых мужиков-производственников. Проверено многократно! Да и у главного конкурента каталог сделан исключительно из рисованных тридэшек. И этот аргумент тоже сыграл важную, если не сказать, решающую роль при моем трудоустройстве, ибо ничто так не возбуждает работодателя, как успехи ближнего своего.
Правда, большая часть работы по «рисованию фотографий» для рекламных проспектов и сайта была уже проделана моим предшественником, но кое-что перепало и мне.
Что еще сказать? Зовут меня Вячеслав, можно Славик. Мне 24 года и живу я один в съемной квартире. Уровень дохода не большой, но и не маленький — средний. Не женат, хотя и был однажды «на грани». Рост высокий, телосложение худощавое. Из спорта — бассейн и турник — регулярно, походы в фитнесс-центр — периодами. Ко всему прочему, у меня в активе: полное отсутствие вредных привычек, коммуникабельность, начитанность, эрудированность в самых разных областях. Получается, что я — эдакая матримониальная мечта яркой и одинокой девушки, которая рассчитывает в жизни, в первую очередь, на себя, а не только на успехи будущего мужа. Вопреки общему заблуждению, эта категория девушек вовсе не горит желанием стать женой олигарха — они слишком независимы для такой роли. Девушке-звезде обязательно нужен яркий и умный спутник, который будет служить естественным фоном для ее «звездного сияния».
В общем, именно поэтому, по мнению многих, я — просто таки замечательная кандидатура на должность постоянного спутника какой-нибудь карьеристки с амбициями, такой, как моя бывшая, к примеру. При этом, правда, все «яркие» особи женского пола совершенно уверены в том, что последнее слово в отношениях всегда должно оставаться за ними. Собственно, в том и проблема. У крайней из близких мне девушек-звезд, получившей недавно гордое звание «бывшая», почти что все со мной срослось. В плане брака, я имею ввиду, ведь вместе прожили почти целый год. Расписаться не успели — бесконечные скандалы закончились окончательным разрывом. Классический случай, когда два «первых номера» не смогли ужиться в одной пещере. Одним словом, дело кончилось тем, что моя не состоявшаяся пассия «ушла к маме». В наследство от бывшей мне достался здоровущий породистый кот, которого она сама завела, но почему-то не захотела забирать, и эта съемная квартира — мое первое самостоятельное жилье вне родительского очага, снятое в свое время, чтобы «попробовать пожить вместе».
Вполне себе заурядный чел. скажешь ты обо мне? И будешь совершенно прав — я самый обыкновенный, за исключением некоторых совсем уж незначительных особенностей: не ношу бороду, не катаюсь на самокате, не верю в крафтовую революцию и грядущее пришествие постпостиндустирильной эпохи, а Маска так и вообще считаю ловким проходимцем. Новую информацию я предпочитаю получать из книг, пусть и электронных, но которые нужно читать, а не слушать. Мало того, у меня на данный момент нет ни одного (!) действующего аккаунта в социальных сетях!
Короче, я, что называется, «не в тренде». Почему так произошло и как я дошел до жизни такой? По моему глубокому убеждению, умение думать своей головой — главное, что есть в человеке. Именно этим мы отличаемся от братьев наших меньших и прочих тварей неразумных. А вот если ты «всегда в тренде», значит своей головой соображать ты не очень то и умеешь.
Да и сами тренды кто только не формирует. Взять, к примеру, итоговые чарты любого популярного музыкального сервиса — все, что там представлено, это музыка даже не для подростков, а для школьников десяти-тринадцати лет. А ведь норма интеллекта по IQ тестам для ребенка 11 лет — 75. Для взрослого человека такой уровень интеллекта означает легкую имбецильность. Понятно, что дети не взрослые и у них еще все впереди, но, все равно, получается, что тренд формируют далеко не самые интеллектуально развитые личности. Так с чего вдруг я должен идти в ногу с дебилами?
Конечно, тогда я пытался понять, «за что мне счастье такое»? То есть, почему некий интерфейс достался именно мне. Есть некий набор качеств, каждый обладатель которого автоматически награждается способностью видеть глюки наяву, или это совершенно случайный выбор некой системы? На том этапе жизни я был скорее склонен к версии о случайности. Ну или к сочетанию случайности и моих сновидческих способностей, ведь процедура награждения произошла во сне. Дальнейшее развитие событий показало, что я ошибался и закономерность все-таки была. Но об этом позже.
Интерфейс пропал и появлялся только когда я бросал взгляд на котейку, которого, кстати, зовут Боглодит (да-да, тот самый с планеты Боглододия). То есть, если смотреть на умывальник, на унитаз, на неубранный диван, кухонный стол, буфет, посуду и пр., ничего похожего на flip 3D не возникало. Отсюда сделаем предварительный вывод: интерфейс игры касается только живых существ. Проверить гипотезу пока было не на ком. Благо, тараканов я изничтожил еще в прошлом году, а появлению других питомцев (мышей там, крыс) препятствовал кот.
В чем заключается суть «игры»?
Что измеряют шкалы в верхнем углу окна?
Как мне оперировать интерфейсом?
Это был список первоочередных вопросов, на которые я страстно желал получить ответы. Другой вопрос — как эти ответы получить? Хоть моя работа тесно связана с компьютером, собственно играми я увлекаюсь мало. Ну совершенно неинтересно мне тратить время на углубленное изучение выдуманных кем-то правил и принципов данной конкретной «игровой реальности». Конечно, заядлые игроманы скажут, что всякие там сложные стратегии развивают аналитическое мышление, стрелялки тренируют реакцию и вообще, для достижения успеха в игре нужно обладать мощным интеллектом, да и тема эта для избранных. Может и так, конечно, вот только я никогда не слышал, чтобы новичок в игре, даже самый высокоинтеллектуальный, добивался быстрых успехов. Зато тупых малолеток, игровых чемпионов, пруд-пруди. Это значит, что любой дурак, если у него есть мощный комп и неограниченное количество свободного времени может добиться в любой игре любых успехов. Короче, не хочется мне быть «любым дураком», поэтому не мое это — компьютерные игры.
Значит, раз я такой умный, начинать мне придется с самого что ни на есть «чайникового» метода изучения игры — метода научного тыка. Итак, интерфейс.
Пока я завтракал, котий привычно сидел около стула, глядя на меня жалобными глазами, выпрашивая сыр или колбасу. И ведь только что умял упаковку консервированного корма, сволочь! Как я уже говорил, он у меня породистый — щекасто-мордастый британ. Вернее, не совсем британец, точнее, заводчики может быть скажут, что совсем не британец — эта порода правильно называется скоттиш-страйт или шотландская прямоухая. Впрочем, интернет говорит, что шотландцы — просто ответвление общей британской породы. Да и внешне сильно отличаются только вислоухие, а вот прямоухого шотландца отличить от британца весьма и весьма проблематично. Короче, мне привычнее считать его британцем, уж больно разница между этими кошачьими породами трудноуловима. Так вот, порода эта довольно крупная: мой питомец весит больше шести с половиной килограмм и аппетит имеет соответствующий. Да я его еще и перекармливаю регулярно, а куда деваться??? Видели бы вы это няшное, непрерывно урчащее чудо, когда оно просит жрать, тоже не смогли бы отказать!
Итак, Боглодит сидит около табуретки на расстоянии где-то 35-40 сантиметров и употребляет пожалованный кусочек дорогого плавленного сыра. Я смотрю на эту картину и уже привычно вижу над ним каскад из виндоватых таких «окон». Надо полагать, что такое положение окон в интерфейсе игры является пассивным. Вопрос: как его активировать, ведь мышки с клавиатурой нет? Другой вопрос: а что за этим последует? Надо, наверное, прикоснуться к окну рукой, может тут жестовое управление, как в смартфоне или планшете?
Пробую. Рука проходит сквозь «окно», не встретив никаких препятствий. Каких-либо посторонних ощущений, типа покалываний или ощущения плотной преграды тоже нет: воздух, как воздух. Пробую дотронуться до шкал, показывающих прогресс непонятно чего. Результат нулевой.
Кстати, картинка на первом окне почти точь в точь повторяет ту ситуацию, что сложилась у нас с котом на кухне. Только я стою, а не сижу и кота держу в руках.
Может интерфейсу недостаточно клика рукой, требуется присутствие «всего меня»? Встаю, чтобы попасть в «окно». Кот в этот момент покончил с десертом и направился на выход, напрочь игнорируя мои эксперименты. Вот же тварь неблагодарная! Так дело не пойдет! Ускоряюсь, ловлю кота на выходе из кухни. Бинго! Теперь изображение в игровом окне и ситуация в реальной жизни идентичны. И вот теперь кое-что начинает меняться. Больше всего это было похоже на многократно ускоренную перемотку видео. С той только разницей, что эта сверхскорость каким-то загадочным образом совпадала со скоростью моего восприятия. То есть я отлично понимал все, что происходит, а вот если так же ускорить видео, не различишь даже размытых силуэтов, все сольется в непрерывно меняющуюся цветовую кашу.
Содержание ускоренного видео было связано со мной и котом. Ничего особо интересного там не происходило — просто развитие наших с ним взаимоотношений в течении нескольких ближайших месяцев: я кота кормлю, играю, купаю, меняю туалет, организую сеансы сексуальной разгрузки с представительницами слабой половины кошачьего племени, получая в ответ благодарности в виде имитации звука работы некрупного бульдозера. В общем, все скучно и банально. Тем больше меня удивило неожиданное появление двух кнопок: «Принять» и «Отклонить»
Кнопки появились в поле зрения после окончания прокрутки видео — экран отъехал от меня где-то сантиметров на 40-50, вновь превратившись в довольно странный «интерфейс игры». И на этом экране засветились стандартные такие, набранные конским шрифтом белые светящиеся кнопки. Если быть более точным, былыми были только надписи и бордер в виде скругленного прямоугольника, фон кнопки имели самый что ни на есть прозрачный.
И что со всем этим делать? Что мне предлагается принять или не принять? Опять вопросы, ответов на которые у меня нет.
Ладно, попробую нажать на «Принять» — надо же как то осваивать «подарок». В отличие от предыдущей попытки активировать окно жестом, моя рука не прошла кнопку насквозь аки призрачная длань, а очень даже почувствовала твердую, холодную, похожую на металл или стекло поверхность. Правда, ощущение было мимолетным и сразу исчезло. Причем, вместе с кнопкой и вообще всем интерфейсом. Интерфейс исчез окончательно и бесповоротно, так что сколько бы я ни пялился на кота в течении ближайшего часа, ничего не происходило.
Что же получается, весь смысл «игры» заключался в просмотре ускоренного видео о ближайшем будущем меня и моего домашнего питомца? Или я чего то не понимаю?
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Мы перестали слышать Яхве предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других