Тайна Календаря. Послание Нерождённым

Владимир Леонидович Пахомов

Чем эта книга отличается от других книг о календарях? Эта книга о расшифровке структуры нашего древнего календаря. Впервые в нашей истории было открыто и расшифровано Послание древней высокоразвитой цивилизации!В Послании было закодировано в цифровой форме 3D-изображение: гуманоидов, животных, птиц, рыб, топографические карты островов и карты звёздного неба. Вы сами сможете получить все изображения по данным Послания.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Тайна Календаря. Послание Нерождённым предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

ЧАСТЬ III. КАРТИНЫ ИСЧЕЗНУВШЕГО МИРА

Предисловие

«Небо и Землю раскрыл мне в рассказе учитель.

Точно со мной говорил волшебный оракул:

Тайна из тайн, которой не ведают люди,

Всё подтверждается мне из каждого знака.»

— Мын Цзяо (751 — 814)

Как мы можем надеяться декодировать послание неизвестной цивилизации, если мы даже не можем создать программное обеспечение, которое бы точно переводило документы с одного известного языка на другой известный язык? Нет ни одного письменного языка, который мы могли бы интерпретировать, и который сказал бы нам, что случилось здесь, на Земле, более 6500 лет назад. Эта проблема исчезает, если в послании закодированы изображения. Конечно, такой способ увеличивает работу автора, процесс составления такого послания кропотлив и сложен, но делает его намного понятнее на принимающем конце.

Как вы могли видеть в первой и второй частях книги, я использую сохранившиеся остатки (лучше сказать обрывки) древней науки, как ключ для расшифровки календаря. Теперь, для поиска некалендарной информации в этом древнем календаре необходимо найти следующий ключ. И я нашёл такой ключ в астрологии, таком же древнем знании, как и календарь.

В древности слова астрономия и астрология были синонимами. Астрология возникла во времена шумеров. Они рассматривали небесные тела как богов или как дома богов. Мы всё ещё используем их названия планет. Нам надо более глубоко изучить этот странный источник информации, который предоставляют шумеры. Мы должны знать больше об этих «богах», и мы должны знать больше об этих «мифах».

Мне потребовалось сделать только одно преобразование календарной таблицы (матрицы), чтобы получить удивительные трёхмерные изображения потерянного мира. Я могу сказать, что все вы хорошо знаете это преобразование. Мы изучаем его с детства, так же, как и календарь.

В этой части книги вы увидите следующие изображения: Феникс и Леопард, голова рыбы, русалка, Оаннес, Тот, и другие. Все эти изображения содержатся в матрице Послания (см. таблица 3). Не требуется никаких других данных для получения всех изображений!

Эти цифровые изображения были созданы много тысяч лет назад! Они как последний щелчок, который указывает, что «сейф» был вскрыт правильно. Вы сможете сами получить эти изображения из древнего календаря. Так же, как и в предыдущих главах, вы можете проверить все мои результаты, не отходя от вашего компьютера.

Вы верите, что в древности была цивилизация, сравнимая с нашей? Эта календарная криптограмма является доказательством, что были высокоразвитые существа здесь на Земле в далёком прошлом. Все древние народы, кажется, соглашаются с этим. Постепенно я обнаружил подсказки, и это побудило меня искать ответы. Этот календарь является результатом высокоразвитой науки и технологии, которая была непостижима и неописуема древними человеческими наблюдателями.

Я прошу вас только об одном, при чтении этой книги — читайте её без предубеждений. Книга будет вашим шансом увидеть правду, изучать то, что было тщательно скрыто от вашего взгляда.

Сейчас, астрономы во всём мире тратят миллионы долларов в год для поиска доказательств внеземных разумных форм жизни. Наверное, было бы более продуктивно посмотреть в наше собственное зеркало заднего вида и использовать ту информацию, которую даёт наша история.

Теперь вы начнёте знакомиться со следующим шагом в расшифровке Послания Суперцивилизации. Передайте мои наилучшие пожелания всем ищущим внеземные послания. Вы уже нашли такое Послание.

Владимир Пахомов

Россия, 12 сентября 2001 г.

Звезда Магов

Маг (греч. magos, от древнеперс. maga

«жертвоприношение»). Человек, который

владеет тайнами магии, чародей

(первоначально жрец).

Все мы знаем циклы, лежащие в основе нашего древнего календаря: 365 (или 366) дней и 12 месяцев в году, 7 дней в неделе, 24 часа в сутках и так далее. В древности, большая часть этих циклов была зашифрована в одном символе — Звезде Магов, или семиконечной звезде, также известной как септаграмма. Этот символ включает весь наш древний календарь и его удивительное Послание, о котором эта книга.

Предполагается, что этот магический символ возник в дни древнего Вавилона, однако другие народы использовали его также. И всюду эта семиконечная звезда была связана с влиянием семи планет.

Например, Сешат, означает «женщина-писец», была богиней письма, исторических записей, счёта и математики, измерения и архитектуры в древнем Египте. Египтяне полагали, что Сешат изобрела письменность, в то время как Тот научил письменности людей. Сешат изображалась как женщина в головном уборе, который был также её иероглифом, представляющем семиконечную звезду на подставке.

Здесь я расскажу вам о звезде магов.

Как вы видели, планеты дали их названия дням недели в следующем циклическом порядке:

Сатурн, Солнце, Луна, Марс, Меркурий, Юпитер, Венера

Почему такой специфический порядок планет? В древности объясняли это так. Если вы упорядочиваете «планеты» согласно возрастанию их видимой скорости, вы получаете такой порядок:

Сатурн, Юпитер, Марс, Солнце, Венера, Меркурий, Луна

Это уже известный вам Халдейский ряд планет.

Древние астрологи заявляли, что каждый из 24 часов дня «управляется» одной из этих семи планет, и эти «правители» циклически повторяются в последовательности Халдейского ряда.

Хорошо, распишем эти планеты по часам дня:

1=Сатурн, 2=Юпитер, 3=Марс, 4=Солнце, 5=Венера, 6=Меркурий, 7=Луна, 8=Сатурн, 9=Юпитер,…, 24=Марс.

Для следующего дня эта последовательность непрерывно продолжается:

1=Солнце, 2=Венера,…, 24=Меркурий.

И на следующий день будет:

1=Луна, 2=Сатурн и так далее.

После 7-го дня цикл повторяется, так что 8-ой день такой же, как 1-ый, и так далее. То есть, это правило определяет семидневный цикл (неделю)!

Каждый день в цикле, как говорили, «управлялся» планетой, которая управляла его первым часом, так что правителями семи дней были

Сатурн, Солнце, Луна, Марс, Меркурий, Юпитер, Венера

Если вы посмотрите на планету, назначенную на первый час каждого дня, вы увидите последовательность планет. Она определяет порядок дней недели. Отсюда мы получили названия дней недели.

Эта последовательность дней недели представлялась семиконечной звездой, вписанной в круг (так называемой звездой магов).

Далее, вместо знаков планет я буду использовать названия планет и их соответствие числам домино и дням недели в календарной таблице. Для этого я объединил данные из таблицы 1 и таблицы 2 и получил следующую таблицу.

Таблица 3.2

Теперь звезду магов можно нарисовать так

Звезда Магов

На окружности, по часовой стрелке, планеты расположены в циклическом порядке Халдейского ряда:

Венера, Меркурий, Луна, Сатурн, Юпитер, Марс, Солнце

или в числах домино:

1 6 4 2 0 5 3

Нетрудно заметить, что такая же последовательность есть в нижней строке календарной таблицы (см. рисунок 3.1).

Теперь, обходя звезду магов по часовой стрелке, по её линиям, начиная с вершины Юпитера, мы получим обычную циклическую последовательность дней недели (и соответствующих им планет).

0 1 2 3 4 5 6

Здесь все числа упорядочены по возрастанию. Они определяют обычную циклическую последовательность дней недели в соответствии с таблицей 3.2, которую знает каждый.

То есть, звезда магов объединяет обе эти последовательности: Халдейский ряд и принятый порядок дней недели.

Анаграмма

«Слова, различно расположенные имеют разное значение,

и значения, различно расположенные имеет разный результат.»

— Блез Паскаль (1623—1662)

Когда я искал дополнительную информацию в этом древнем календаре, я перепробовал сотни различных типов преобразования и графического представления его данных. Я использовал десятки различных графических программ. Но я не мог найти новую информацию. Однажды, я посмотрел на звезду магов и решил использовать древнее преобразование, которое она определяет. Это была хорошая мысль, и скоро я получил первое изображение!

Каждый раз, когда я нахожу древнюю информацию, связанную с календарём, она помогает мне сделать следующий шаг расшифровки. Звезда магов дала ключ для получения изображений закодированных в Послании Наблюдателей!

Матрица Наблюдателей была разработана как анаграмма, которая бросает нам вызов — найти способ, как изменить порядок её столбцов.

Что такое анаграмма? Анаграмма (от греч. anagrammatismos — перестановка букв), это перестановка букв в слове или группе слов, чтобы получить другие слова, которые обладают значением, предпочтительно имеющим некоторую логическую связь с оригиналом. Создание анаграмм имеет большую древность.

Так же, как буквы алфавита формируют понятное слово, когда упорядочены в надлежащем порядке, точно также, матрица Наблюдателей, когда её столбцы, должным образом упорядочены, показывает картины потерянного мира.

Большинство попыток переставлять столбцы не будут соответствовать понятным изображениям. Когда столбцы матрицы Наблюдателей правильно переставлены, эта матрица показывает закодированные в ней изображения.

Итак, я беру календарную таблицу 3. Повернём её влево на 90 градусов, как мы делали это с рисунком 4 в главе «Созвездие Орион». Получаем таблицу 4.

Таблица 4

Здесь нижняя строка таблицы 4 помечена жёлтым цветом.

Теперь я переверну вертикально эту таблицу. Это необходимо только из-за особенностей программы построения изображений и для получения необходимой ориентации изображений.

Итак, я получил перевёрнутую таблицу 5.

Таблица 5

Теперь я беру первую (верхнюю) строку таблицы (она помечена жёлтым цветом). В этой строке, планеты расположены в циклическом порядке Халдейского ряда (см. главу «Звезда Магов»).

1, 6, 4, 2, 0, 5, 3

Используя обход планет по звезде магов, я получаю последовательность:

0, 1, 2, 3, 4, 5, 6

Переставим числа в выбранной строке для получения последовательности — 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6. Это принятый порядок дней недели. Для этого необходимо переставить столбцы таблицы (целиком).

Таблица 6

Это всё, что необходимо сделать. Данные для первого изображения готовы!

Я буду использовать такую перестановку столбцов для получения всех изображений закодированных в матрице Послания. Как видите, здесь данные матрицы Послания не меняются, меняется только порядок её столбцов. Я не добавляю никаких новых чисел, просто переставляю столбцы целиком по звезде магов.

Всего существует 360 различных вариантов перестановки 7-ми столбцов по первой строке таблицы (см. главу «Круговые перестановки»). Можно сказать, по одной перестановке на каждый день года.

Криптографическая проверка календаря: криптографический механизм проверки встроен в упорядочение столбцов матрицы Послания. При их расположении, дающем обычную последовательность дней недели в какой-либо её строке, матрица Послания даёт данные для получения изображения.

Если столбцы матрицы Послания упорядочить тем же самым методом по второй строке, мы получим второе изображение и так далее.

Восемь строк матрицы Послания дают восемь изображений!

Я подробно объясню создание только первого изображения. Все другие изображения будут получены таким же методом.

Рисунки на торе

«Тополог, это тот, кто не видит различия

между пончиком и кофейной чашкой.»

— Джон Келли

Из математического словаря

Тор (от лат. torus — валик, выпуклость, узел) — тело, образуемое вращением круга вокруг прямой, лежащей в плоскости этого круга, но не пересекающей его. Проще говоря это пончик.

Теперь расскажу о следующем приёме для получения больших изображений, закодированных в Календарном Послании. Представьте себе, что вы имеете один маленький лист бумаги, и вы хотите нарисовать изображение, которое больше чем этот лист бумаги? Как это можно сделать?

Изображение может переходить и с верхнего края листа на нижний край также. То есть верхняя и нижняя грани листа должны быть склеены вместе.

Аналогично, если мы хотим увидеть полное изображение, закодированное в маленькой матрице Послания, необходимо сделать 9 копий этой матрицы. В этом случае изображение будет частично дублироваться, но мы сможем увидеть полное изображение.

Давайте посмотрим, какая фигура получится, если склеить вместе противоположные края листа.

Тор

Обычный трёхмерный тор (проще говоря ― пончик) можно сделать из прямоугольника, склеивая обе пары его противоположных граней вместе, без их вращения.

* Если вы будете плыть вокруг Земли, вы возвратитесь в начальную точку. Если вы будете плыть вокруг тора, вы возвратитесь в начальную точку тоже. То есть один этот факт не является доказательством шарообразности Земли.

* Американские учёные заявили о существовании синестии — нового типа планетных объектов. Внешним видом такие космические тела напоминают гигантские пончики с горячим ядром внутри. Более того, специалисты полагают, что когда-то и Земля могла иметь такую форму. Я думаю, что все планеты имеют скрытую, для внешнего наблюдателя, форму тора.

* Обычный тор в трёхмерном пространстве имеет форму подобно пончику, но понятие тора чрезвычайно полезно в пространстве большего числа измерений.

Теперь можно сделать тор из 8×7 таблицы Послания (см., например, таблицу 5). Сделав это, мы получим следующую фигуру.

Календарная 8×7 таблица, свёрнутая в тор

Эта фигура напоминает трёхмерную звезду магов. Фигура имеет 56 граней (по числу элементов в календарной матрице). На каждой грани можно написать число (или нарисовать половинку домино) и таким образом поместить всю матрицу Послания на эту фигуру.

Чтобы получить плоскую развёртку изображения сделанного на поверхности тора, необходимо повторить исходную таблицу данных девять раз (см. таблицу 5), как показано ниже.

Используя эти данные можно всегда получить закодированные изображения полностью, с их повторениями.

Почему изображения были сделаны на торе? О чём это говорит нам? Что вы думаете об этом?

Картография

«Не однажды, и не дважды, а бесчисленное число раз

те же самые идеи появлялись в мире»

— Аристотель (384 — 322 г.г. до н.э.)

Чтобы получить изображения, закодированные в календаре, необходимо знать, какого типа изображениями они являются и каким методом они были закодированы. Есть огромное число различных типов изображений и различных методов, используемых для их кодирования.

Первые научные, графические представления данных связаны с картографией. Картография — это древняя дисциплина, которая известна с доисторического описания территорий охоты и рыболовства.

Самые древние известные нам карты были изображены вавилонянами на глиняных плитках, датируемых приблизительно 2300 г. до н. э. Они не имели ни компьютеров, ни бумаги. Они имели только глину.

Есть много экземпляров хорошо составленных старых карт.

Какого типа изображения закодированы в этой древней матрице Послания? Это не плоские рисунки, это трёхмерные изображения! Объёмные изображения (барельефы) закодированы в календарном Послании. В этой главе будут получены только плоские проекции этих изображений. Поэтому, то, что вы увидите на экране вашего компьютера, позволит вам получить только идею о реальных трёхмерных объектах, закодированных в календаре.

Вид изображений зависит от математического метода, используемого для создания изображений. Например, различные графические компьютерные программы используют различные алгоритмы, и вы можете получить отличающиеся изображения, используя одинаковые данные.

Теперь несколько слов о методах картографии, которые будут использоваться для создания изображений по данным матрицы Послания.

Контурная карта, это план любого свойства в форме карты, формируемый линиями равных значений этого свойства из доступных точек данных. Топографическая карта, например, показывает рельеф местности контурными линиями, которые представляют значения высоты; каждая такая линия проходит через точки одинаковой высоты.

Проекция в картографии, это систематическое представление на плоской поверхности особенностей изогнутой поверхности. Такое представление представляет очевидную проблему. Было разработано много различных картографических проекций, чтобы обеспечить представление различных свойств, которые могут быть желательны на картах.

Вы можете создать эффект проекции трёхмерной поверхности на основную плоскость, помещая контурные линии на эту плоскость, как показано ниже.

Контуры, это наиболее общие и удовлетворительные средства показа рельефа. Контуры, это линии, которые соединяют точки равной высоты. Например, береговые линии озёр и морей, это контуры.

Оттенение рельефа, окраска уровней или высот, и специальные приёмы очерчивания, это другие методы показать рельеф. Оттенение рельефа требует значительного мастерства, так же как способности визуализировать формы и интерпретировать контуры.

Примем, что числа в элементах матрицы Послания представляют значения высот в соответствующих точках. Аналогично кодируются данные топографических карт. Теперь мы можем рисовать контурную карту. Если области различной высоты окрасить в различные цвета, то это поможет визуализировать объёмное изображение.

Конечно, качество получаемых изображений зависит от числа используемых контуров и от их высот, что позволяет увидеть более детальные изображения.

Конечно, было бы лучше всего сделать трёхмерные барельефы, закодированные в матрице Послания. Такое представление позволит лучше рассмотреть все детали изображения и общую композицию. Весьма возможно, что в этом случае, можно увидеть что-либо новое.

Трёхмерные карты были созданы для занятий в военной тактике и для многих других целей. Наиболее значительным среди этих достижений было изобретение пантографа, который вырезает модель из гипса или другого подходящего материала, когда выбранные контуры обводятся оператором на топографической карте. В наше время, это легко может быть сделано на станках с программным управлением.

Феникс и Леопард

«Феникс и Леопард» — это условное название изображения, закодированного в календаре. Возможно это голова леопарда (ягуара, гепарда, пантеры, кота, зайца) и голова какой-то птицы. Это было первое изображение, которое я увидел.

Леопард

Леопард, так называемый, потому что он, как думали, был результатом скрещивания между leo (лев) и pard (чёрная пантера без белых пятен). В Египте это был атрибут Осириса. Есть много мифов о леопардах (ягуарах). Вы можете найти такой миф почти у каждой народа, на каждом континенте.

Заяц

Заяц был всегда атрибутом лунного божества. Некоторые говорят, что тёмные области на поверхности Луны напоминают кролика, первоначально Lepus (Заяц). Заяц — это древнее созвездие, расположенное под ногами Ориона.

Связь между зайцем и Луной показана на цилиндрах Евфрата, сирийских агатовых печатях, китайских монетах, лунных лепёшках Средней Азии, в легендах самых удалённых наций и у диких племён.

* В Тевтонском мифе, лунная богиня Oestra (Eostre) была зайцеголовая, представляя новую жизнь весной или воскрешение. Это она дала её имя Пасхе (Easter).

* Тевтонская Хольда (Holda, Herke, Harfer) сопровождалась процессией зайцев, несущих факелы.

* Скандинавская Фрейя (Freyja) имела слуг зайцев.

* Индуистский бог Chandras несёт зайца.

* В китайском мифе заяц представляет инь, лунную силу.

Кошка

В своей лекции «О лунопочитании древнем и современном» Джеральд Мэссей рассказывает: «…Когда египтяне представляли луну как кошку, они не были настолько невежественны, чтобы предполагать, что луна была кошкою, также и подвижная фантазия не видела ни малейшего сходства между луною и кошкою. Миф кошки не был простым расширением словесной метафоры; также не было у них намерения создавать недоумения или загадки… Они подметили тот простой факт, что кошка видит в темноте и что её зрачки становятся совершенно круглыми и особенно светящимися ночью. Луна была созерцательницей в ночных небесах, и кошка была её эквивалентом на земле; и, таким образом, обыкновенная кошка была принята как выражение, как естественная эмблема и живое воспроизведение Луны… Кошка называлась по-египетски мау, что означает зрячий, от глагола мау — видеть… Луна, как кошка, была глазом солнца, ибо она отражает солнечный свет и потому, что глаз отображает изображение в своём зеркале. Под видом богини Пашт кошка стережёт Солнце, попирая лапою главу змия тьмы, именуемого его вечным врагом!»

Думаю, это наиболее вероятная версия изображению в матрице Послания.

Феникс

Египтяне придавали особую важность птице подобной цапле, которую они называли Бену (Bennu, Benu). Древние греки называли Бену Фениксом. Феникс или птица Бену, был мифическим созданием, символизирующим возрождение для древних египтян. Египтяне связывали феникса с бессмертием. Это была эмблема бессмертия. Это также интерпретировалось как аллегория воскрешения и жизни после смерти. Бену также рассматривали проявлением воскресшего Осириса.

Феникс, это мифологическая «огненная птица», которая сжигает себя, чтобы возродиться из пепла, начиная новый цикл времени — «Цикл Феникса», цикл духовного возрождения, воскрешения и бессмертия.

Бену был священной птицей Гелиополя (город Солнца в Египте). Птица Бену напоминала цаплю. Она имела два длинных пера на хохолке и часто с короной Atef Осириса (белая корона с двумя страусиными перьями с обеих сторон) на голове.

Египетский феникс, как говорили, был такого же размера, как орёл, с блестящим алым и золотым оперением и мелодичным криком.

И Геродот, и Плиний отметили общее подобие в форме между фениксом и орлом. Несомненно, что современный масонский орёл был первоначально фениксом.

«Есть ещё одна священная птица под названием феникс. Я феникса не видел живым, а только — изображения, так как он редко прилетает в Египет: в Гелиополе говорят, что только раз в 500 лет. Прилетает же феникс, только когда умирает его отец. Если его изображение верно, то внешний вид этой птицы и величина вот какие. Его оперение частично золотистое, а отчасти красное. Видом и величиной он более всего похож на орла. О нём рассказывают вот что (мне-то этот рассказ кажется неправдоподобным). Феникс прилетает будто бы из Аравии и несёт с собой умащённое смирной тело отца в храм Гелиоса, где его и погребает. Несёт же его вот как. Сначала приготовляет из смирны большое яйцо, какое только может унести, а потом пробует его поднять. После такой пробы феникс пробивает яйцо и кладёт туда тело отца. Затем опять заклеивает смирной пробитое место в яйце, куда положил тело отца. Яйцо с телом отца становится теперь таким же тяжёлым, как и прежде. Тогда феникс несёт яйцо [с собой] в Египет в храм Гелиоса. Вот что, по рассказам, делает эта птица.»

— Геродот «История», книга II, «Евтерпа», (440 г. до н.э.)

В древнеегипетской мифологии, Бену, это выражение Ра-Атума в форме Феникса, покровитель счёта времени. Согласно традиции, только один Феникс одновременно мог жить в нашем мире, и он был очень долговечен.

В Китае, Египте, Индии и Персии эта птица была астрономическим символом циклического периода. «Цикл феникса», пятьсот лет, и храм феникса в Гелиополе стал центром календарного регулирования. Феникс ассоциировался с Солнцем.

В русской легенде перепел появляется как солнечный символ, вместе с зайцем, как лунным символом. В имперские времена перепел был эмблемой царя.

Китайский миф ассоциирует перепела с фениксом, оба являются огненными птицами.

Итак, кошка связана с Луной в мифологии, а Феникс связан с Солнцем. Символы Солнца и Луны, это подходящие символы для календаря. Солнце и Луна определяют наш календарь. Теперь вы увидите это изображение, закодированное в матрице Послания.

Изображение «Феникс и Леопард» в матрице

В изображениях, закодированных в календарном Послании, используется характерный приём, отмеченный Грэмом Хэнкоком в книге «Следы богов». Он писал об изображениях на Вратах Солнца в Тиахуанако (Перу, Южная Америка)

«На третьей колонне… мне удалось разглядеть довольно отчётливое изображение головы слона с ушами, клыками и хоботом…

При ближайшем рассмотрении оказалось, что каждое изображение скомпоновано из двух хохлатых голов кондора, шея к шее (хохолки образуют «уши», а верхние части шей — «бивни»). Получившихся зверей я воспринимал как слонов, тем более что я уже знал о любимом приёме скульпторов Тиахуанако, которые обожали изображать одни предметы при помощи других

Поэтому не следует думать, что слоны, составленные из голов кондоров, это случайность, оптическая иллюзия; это вполне в духе художественной манеры фриза.»

Авторы календарного Послания использовали тот же самый приём, изображая один объект при помощи других объектов. Этим способом можно показать большее число различных изображений на ограниченной площади. Фактически, это один из методов сжатия информации. Этот метод можно назвать «семантическим сжатием». Такое семантическое (смысловое) сжатие можно лучше понять, анализируя доступные изображения Послания.

Конец ознакомительного фрагмента.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Тайна Календаря. Послание Нерождённым предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я