Онлайн-образование в 40+: от выбора платформы до оффера

Владимир Ильичев

Как не ошибиться с выбором образовательной платформы? Чем характеризуются эффективные онлайн-курсы? Какими качествами обладают менеджеры, преподаватели, кураторы солидного образовательного портала? Почему поиск работы – тоже работа? В чём секрет получения оффера мечты и многократного повышения уровня доходов? Лаконичные, тезисные ответы вы найдёте на страницах этой книги.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Онлайн-образование в 40+: от выбора платформы до оффера предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Преподаватели

Ещё перед началом обучения на выбранной платформе я был проинформирован, что авторами курсов являются профессионалы-практики. И это подтвердилось на первом же занятии: создателем и видео-лектором стартового курса выступил Павел Федоров, за плечами которого — спецпроекты и деятельность в «Лайфхакере», «ВКонтакте», Profi.ru, «Нетологии».

Все последующие курсы были мной освоены также под руководством практикующих специалистов — в частности, Анны Соколовой (шеф-редактор The Village), Елизаветы Ивтушок (менеджер по Tech PR в Яндексе), Анастасии Демченко (РИА Новости, Сбер, «Русский репортёр»). То есть, не встретилось ни одного отхождения платформы от ценнейшего принципа работы.

При всей заслуженности создателей программы — не встретилось мне и проявлений «звёздной болезни». Доброжелательность и отзывчивость преподавателей стали привычны, в лучшем смысле этого слова.

Преподаватели искренне, по-настоящему делились со студентами практическим опытом, в контексте программы рассматривая свои собственные проекты.

Необходимо отметить стопроцентную ответственность преподавателей: видео-уроки и другие материалы появлялись в кабинете вовремя, хотя часто они создавались на основе прямых эфиров — а это сопряжено порой с форс-мажорами.

Связаться с любым преподавателем я мог прямо из кабинета на портале. Ответы приходили максимум через несколько дней, а чаще всего — в течение 24 часов.

На курсах дали понять, что формирование деловых связей необходимо в изучаемой нами сфере, но никто из преподавателей, насколько знаю, не «спамил», не использовал контакты студентов в своих интересах, связанных с какой-либо сторонней деятельностью.

Конец ознакомительного фрагмента.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Онлайн-образование в 40+: от выбора платформы до оффера предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я