Паразиты мыслящие – проблема всех времён и народов (на примере России

Владимир Дюпин

В книге сделана попытка ответить на вопросы, касающиеся паразитизма в обществе: почему? кто виноват? что делать? Труженики всегда испытывали и испытывают к паразитам ненависть, разжигаемую политиками, писателями и художниками. Автором сделана попытка исследовать паразитизм как явление. В результате сделан вывод о том, что паразиты неистребимы, поэтому следует направить усилия на создание бескастового общества с максимальным уровнем справедливости и неудобной для паразитов моралью. Книга будет полезна руководителям всех уровней, экономистам, экологам, социологам и политикам, а также педагогам и родителям, которым не всё равно какими будут дети, и в каком мире они будут жить. Книгу лучше вначале прочитать «по диагонали», а потом – «с карандашом в руках». Чувство юмора подскажет читателю, в каких местах не надо быть слишком серьёзным (например, к предложенной читателю новой науке, хотя…)

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Паразиты мыслящие – проблема всех времён и народов (на примере России предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

ГЛАВА 1. СОСТАВ ОБЩЕСТВА. КЛАССИФИКАЦИЯ ПАРАСАПОВ. ЗАКОНЫ ПАРАСАПОЛОГИИ

§ 1.1. Состав общества

В парасапологии:

всё население страны разделено на народ и элиту, которая обладает политической и/или экономической властью и использует её в своих действиях. Элита подразделяется на патриотическую супер — элиту, эгоистичную анти — элиту и стремящуюся завладеть властью контр — элиту. Анти — элита презирает свою страну и людей труда, обеспечивающих её материальное благополучие. Особой частью анти — элиты и народа является чернь, отличающаяся эгоизмом, ленью и невежеством, она лишена сострадания, ей в угоду проводятся кровавые бои гладиаторов, публичные казни, бои без правил и тому подобные «зрелища». Чернь ярко проявляет себя, штурмуя магазины в «чёрную пятницу» (при распродаже товаров), когда кусок мыла становится дороже жизни;

политические партии разделены на три лагеря: левый — борется за уменьшение паразитизма и создание бескастового общества; правый — борется за сохранение кастового общества и паразитизма; либеральный — выступает за естественное течение всех процессов, но часто находится на содержании у второго лагеря.

§ 1.2. Классификация парасапов

Марксизм делит людей на угнетателей и угнетённых (см. «Манифест Коммунистической партии»). Антинаучность этой классификации в том, что один и тот же человек может быть и угнетённым, и угнетателем, а доля таких людей очень велика. Об этом говорит И. П. Котляревский (1769–1838): «Всякий, хто вище, то нижчого гне» (смысл ясен без перевода).

Все парасапы делятся на четыре рода по их месту на социальной лестнице и способам паразитирования:

парасапы 1-го рода (далее парасапы‑1) — это те, кто не выполняет добросовестно свои обязанности из — за лени и/или не является достаточно компетентным руководителем (от бригадира до премьера или главы государства).

Парасапы‑1 не являются эксплуататорами в марксистском понимании, но их многочисленность оказывает значительное отрицательное влияние на жизнь общества. Особенно вредна бюджетная плесень, живущая за счёт бюджета и дискредитирующая органы государственного управления.

Россия великая страна с большой долей (shitty leaders) хреновых руководителей (ХР), особенно, среди высших, при которых страна разваливалась или деградировала во времена застоя. Чем меньше доля таких ХР, тем благополучнее во всех отношениях страна.

Некомпетентность руководителей возникает согласно принципу Питера: «В иерархии каждый индивидуум имеет тенденцию подниматься до своего уровня некомпетентности» (см. Питер Лоуренс Дж. «Принцип Питера или Почему дела идут вкривь и вкось». — М.: ЭКСМО-Пресс, 2000). Для тех, кто не читал вышеназванную книгу, приведём следующие цитаты для понимания дальнейшего:

«Сталкиваясь с некомпетентностью на всех уровнях любой иерархии — политической, судебной, педагогической или производственной, я строил предположения, что тому должна быть некая причина, таящаяся в правилах расстановки кадров…

…Мисс Послогам, в прошлом компетентная студентка и выдающаяся учительница начальной школы, была назначена консультантом — методистом по работе с учениками младших классов. Теперь ей предстояло учить не детей, а взрослых. Но она упорно следовала тем же методам, какими пользовалась при обучении детей.

Обращаясь к коллегам — учителям, она медленно и чётко выговаривает каждое слово. Она выбирает слова попроще, преимущественно односложные. Каждую мысль она повторяет и разъясняет на разные лады, так, чтобы она наверняка дошла до слушателей. Учителей это раздражает. Они не приемлют её деланное бодрячество и в основном тратят энергию на поиски причин, не позволяющих воспользоваться её рекомендациями.

Мисс Послогам оказалась некомпетентной в работе с учителями начальных классов. Это лишает её перспективы на дальнейший служебный рост, и потому она навсегда останется на своём уровне некомпетентности.

Со временем я заметил, что все эти случаи имеют одну общую черту. В результате повышения компетентный работник становится некомпетентным…

… Вот так и получилось, что анализ сотен случаев профессиональной некомпетентности подвёл меня к открытию Принципа Питера».

Вторая причина существования ХР характерна для кастового общества, в котором назначение руководителей зависит не от деловых качеств, а от положения родителей.

Третья причина существования ХР — назначение руководителями тех, кто угодничает перед начальником или доказывает свою преданность.

Во всех перечисленных случаях мнение потенциальных подчинённых не учитывается. Поэтому большинство руководителей проявляют недюжинную компетентность только в служении самому себе или «семье», а не делу. Развеять эту безысходность частично поможет предложение, приведённое в Заключении;

парасапы‑2 — это те, кто не получает доход за счёт трудовой деятельности (рантье, мошенники);

парасапы‑3 — это ростовщики и те, кто получает сверхдоходы в производстве товаров или на государственной службе. Марксизм рассматривал только парасапов 3-го рода и только в сфере производства товаров.

парасапы‑4 — прочие, в т. ч. те, кто получает скрытый от государства доход, но не платит налоги, хотя пользуется государственными услугами (образованием, здравоохранением и т. д.). Довольно велик отряд коммунальных паразитов, которые воруют энергоресурсы, уклоняются от регистрации родственников, гаражей, земельных участков и т. д.

§ 1.3. Законы парасапологии

Основные законы:

1. Полное удовлетворение потребности всех людей невозможно из — за жадности парасапов, численности населения Земли, ограниченности ресурсной базы и производительности труда.

Следствия этого закона:

дефицит рождает жадность, жадность приводит к дефициту. Это следствие называется замкнутым кругом ДК;

нерегулируемая рождаемость привела к перенаселённости Земли, в результате происходит истощение почвы и ухудшение качества продуктов питания, в которых всё больше ощущается недостаток микроэлементов. Хотя есть и обратный процесс. Много веков западноевропейские писатели и политики дискредитировали церковь. В результате Европа пришла к дехристианизации, это привело к массовым извращениям, извращения — к депопуляции. О том, кому это выгодно, скажем далее;

увеличение производительности труда и перенаселённость привели к слишком высокой нагрузке на экологию. Всё усугубляется производством лишних товаров для парасапов. К лишним товарам и услугам относятся сверхдорогие автомобили, яхты, дворцы, немыслимая роскошь, оплата услуг челяди, адвокатов, журналистов и т. д. Например, затраты Абрамовича за 8 лет на покупку и поддержку футбольного клуба «Челси» составили около $1,3 млрд (85 млрд руб.). Другой российский олигарх Алишер Усманов является совладельцем лондонского клуба «Арсенал».

2. Всегда есть материальные и нематериальные силы, препятствующие изменению общества в любую сторону.

Такие силы есть и будут во всех сферах деятельности человека и общества. На примере развития науки и техники действие этих сил проследить проще.

Социально — экономические законы (соцэкономзаконы)

№ 1. Власть принадлежит организованному меньшинству, если оно готово за это убивать и умирать.

№ 2. Природа не любит скачков и пустоты.

Этот закон справедлив и для общества, являющегося частью природы. Резкие движения проявляются в форме бунтов и революций, сопровождаемых убийствами и заканчивающихся разрухой. Заполнение пустоты проявляется в форме заполнения мозгов вредной идеологией.

№ 3. Элита ради денег и через деньги хочет править миром.

К счастью, людьми, обладающими человеческим достоинством (не в счёт чернь и добровольные лакеи), движут не только материальные интересы.

№ 4. Кастовое общество создаётся парасапами и поддерживается ими, оно несправедливо и не эффективно.

Причина в том, что трудовой потенциал народа в кастовом обществе остаётся невостребованным, более того, анти — элита его задавливает.

№ 5. Мораль, политика и экономика взаимосвязаны.

Изменение в одной сфере приводит к изменениям в других, в одних случаях на первое место выходит мораль, в других — политика или экономика. Значительные изменения в обществе связаны с открытиями или изобретениями.

№ 6. На благодарность народа и некоторых людей нельзя рассчитывать.

Подтверждения этому закону идут с библейских времён. Те, кто получил от власти больше других, больше других её ненавидят и стараются уничтожить (например, Собчак, обласканный советской властью, сверг её, нынешней власти угрожают две либералки, демократки и протеже большого человека. Младшая с непомерными амбициями, чуть не стала президентом России, для победы в первом туре не хватило каких — то 49 % голосов из необходимых 50 %).

Экологический закон ДК: Человек (страна) наносит вред природе пропорционально своим расходам.

Неоправданный вред природе наносят затраты на вооружение, измеряемые триллионами долларов. В 2020-м году из — за коронавируса снизились затраты на производство, что заметно улучшило экологическую обстановку на Земле.

Библейские законы (они выделены по источнику, хотя являются социально — экономическими)

Закон Августина

Человек не идеален, но стремится сделать идеальным себя и всё, что его окружает (общество, техника и др.).

Достаточно для доказательства сравнить нынешнюю жизнь с жизнью при Иване Грозном, самолёт братьев Райт с истребителем F-35 или российскими истребителями. Стремление к идеалу нельзя остановить, иначе последует смерть всего человечества. А тогда зачем надо было его создавать?

Закон «О Возмездии»

В Библии он записан в форме: «Ибо какою мерою мерите, такою же отмерится и вам» (Лк., 6:38). Возмездие неотвратимо, но «Не скоро совершается суд над худыми делами; от этого и не страшится сердце сынов человеческих делать зло» (Еккл., гл.8).

О законе Возмездия говорит судьба Николая II и его семьи. Царствование Романовых началось с преступления — с повешенья трёхлетнего сына Марины Мнишек и Лжедмитрия II (возможного претендента на трон). Это был первый шаг к ипатьевскому дому, где была расстреляна царская семья. Жить надо было так, чтобы на тебя не обрушился гнев Немезиды — богини возмездия в Древней Греции. Похоже, сбылось предсказание Пушкина в его «Пророке»:

Самовластительный Злодей!

Тебя, твой трон я ненавижу,

Твою погибель, смерть детей

С жестокой радостию вижу…

Николая II назвали Кровавым из — за большого количества погибших на Ходынке в день его коронации. В этом нет прямой вины Николая II, но есть характерная запись в его дневнике: «Произошла страшная давка, причем, ужасно прибавить, потоптано около 1300 человек!! В 12:30 завтракали и затем отправились на Ходынку. Переехали к Петровскому. Здесь был накрыт обед. Поехали на бал».

9 января 1905 года рабочие двигались к Зимнему дворцу с петицией. Несли портреты царя, иконы, хоругви. В колоннах были женщины, старики и дети. Расстрел мирной демонстрации вызвал взрыв возмущения в российском обществе и во всём мире. Комиссия присяжных поверенных сообщила о 1216 убитых и умерших от ран. Их доклад был отпечатан в мае 1905 года и сразу конфискован. Город оплакивает тысячи убитых, в т. ч. детей, стариков, женщин, а у Николая II всё по — домашнему мило, но сделан очередной шаг к ипатьевскому дому.

Закон «О деньгах» (деньги к деньгам, долги к долгам)

В Библии сказано: «Всякому имеющему дано будет, а у неимеющего отнимется и то, что имеет» (Лк., 19:26).

В кратком пересказе речь идёт о человеке жестоком, который жнёт, где не сеял. Он отправился в чужую страну и первому рабу дал пять талантов, второму — один. Первый раб сумел удвоить данный ему капитал, и господин сказал ему: «Хорошо, добрый и верный раб! над многими тебя поставлю», а второму рабу, зарывшему свой талант в землю для сохранности, господин сказал: «Надлежало тебе отдать серебро моё торгующим. Итак, возьмите у него талант и дайте имеющему десять талантов, а его отправьте туда, где плач и скрежет зубовный» (надо полагать, работать молотом или серпом — ВД).

Действие этого закона проявляется в том, что деньги идут к экономически эффективным, пусть даже к «хитрым, жадным, плотоядным», а не к хорошим людям (скорее наоборот). Своим трудом и умом, если они есть, можно заработать на безбедное проживание семьи, но гораздо больше зарабатывают за счёт бюджета или умения принуждать к труду других.

Закон «О принуждении к труду» (основной закон выживания человечества)

Суть закона в словах: «… в поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься» (Быт., гл.3).

Для большинства людей труд не является потребностью, поэтому ради сохранения человечества нельзя обойтись без принуждения, хотя общество развивается в основном благодаря тем, кого не надо принуждать.

Церковь, по выражению одного священника, борется не с грешником, а с грехом. Нужно создать систему, в которой будет сведена к минимуму возможность существования грешников и, следовательно, парасапов. Путь этот долог, а ненависть на этом пути неуместна, т. к. каждый может стать грешником или парасапом, если таковым уже не является. Хотя среди гениев было много грешников и парасапов, но всем надо помнить о Законе возмездия. Лучшие в нравственном и умственном отношении люди мучительно ищут ответ на вопрос: «Что делать?». Когда считают, что нашли, большинство на этом успокаивается. А надо ещё и делать!

Справедливость проявляется на уровне выживания человечества, но надо смягчать формы принуждения к труду. Труд ради спасения от голода в «свободном» капиталистическом обществе есть одна из форм принуждения к труду. В рассказе «Моя жизнь» Чехов пишет: «Ставши рабочим, я увидел нашу городскую жизнь с изнанки. Те мои сограждане, которые с внешней стороны представлялись вполне порядочными, теперь оказывались людьми низкими, жестокими, способными на гадость. Нас, простых людей, обманывали, обсчитывали, заставляли по целым часам дожидаться в холодных сенях, нас оскорбляли и обращались с нами крайне грубо. Осенью мне заплатили по семи копеек за кусок, но приказали расписаться — по двенадцати, и когда я отказался исполнить, то благообразный господин в золотых очках сказал мне: «Если ты, мерзавец, будешь еще много разговаривать, то я тебе всю морду побью». В лавках нам, рабочим, сбывали тухлое мясо, лёглую муку и спитой чай; в больницах нас обирали фельдшера и сиделки; на почте самый маленький чиновник считал себя вправе обращаться с нами, как с животными. Но, главное, это совершенное отсутствие справедливости, именно то самое, что у народа определяется словами: «Бога забыли».

В СССР жёсткое принуждение к труду было вызвано вероятностью войны с враждебными государствами. Сталин предупреждал: «Мы отстали от передовых стран на 50 — 100 лет. Мы должны пробежать это расстояние в десять лет. Либо мы сделаем это, либо нас сомнут». Одним принуждением серьёзных успехов, какие были, не достичь.

Этические законы ДК

Закон № 1. Несправедливость, вызванная невежеством, ленью, жадностью и тупостью анти — элиты, приводит к социальной напряжённости и разобщённости общества.

Обвинения журналистов, писателей и художников в разжигании социальной розни направлены на защиту действительных виновников социальной напряжённости и розни.

Закон № 2. В международных отношениях дипломаты руководствуются г-моралью, а именно: что можно взять, надо брать.

Россия в 2014 году могла вернуть себе юго — восток Украины с дружественным и состоящим в значительной степени из русских населением, но не сделала этого. Теперь там идёт воспитание враждебного к нам населения нацистами. Население Крыма никогда не считало себя украинским и, если бы Россия не приняла его в свой состав, тогда американская военная база была бы в Крыму, а не в Очакове. Обустройство потерянной в Севастополе нашей военной базы стоило бы гораздо дороже крымского моста, дорог и другой инфраструктуры. Справедливо, если Украина вернётся к территории, с которой вошла в состав России в 1654 г. при Богдане Хмельницком. Удивляет позиция «патриотов» из партии Яблоко и Эха Москвы, осуждающих решение около 96 % населения Крыма войти в состав России. Их довод: «Мы, приобретя Крым, потеряли Украину». На самом деле Украина потеряла Россию тогда, когда бандер — логи закричали на киевском майдане: «Москаляку — на гиляку (русского — на сук), выгнать Россию из Крыма и т. п.».

Надо расстаться с иллюзиями и перестать болтать о братстве народов и помнить о том, как брат Каин поступил с братом Авелем. Наконец, перестать тратиться на братство в Нагорном Карабахе и терять своих солдат за чужие интересы. Не даёт покоя с детства вопрос: «За каким хреном послали Суворова воевать в Италию?» Ни один историк на этот вопрос не ответил, только восхищались гениальным и героическим отступлением армии Суворова через Альпы. Россия не получила благодарности от спасённых ею в своё время от уничтожения грузин, армян, украинцев и не получит (см. соцэкономзакон № 6).

Малые страны не могут быть суверенными и вынуждены быть сателлитами больших. Рационально быть сателлитом США, а не России, поэтому у неё не может быть союзников (их и нет) — бедных родственников никто не любит.

Закон № 3. Характеристику группы нельзя переносить на конкретного человека из этой группы.

Этическую оценку человеку следует давать по результатам деятельности, а не по замыслам жутким, в муках рождённым. Деление людей на парасапов и работников характеризует только одну сторону человека — экономическую. Для этической характеристики введём критерий деятельности человека (КДЧ). Он равен разности результатов от хороших и плохих дел человека за время жизни и показывает, что человек оставил после себя. В Китае с помощью цифровых технологий вычисляется аналог КДЧ, так называемый, социальный рейтинг (об этом далее). Человеку самому оценить свой КДЧ очень сложно, лучше действовать с запасом на добрые дела. Конечную оценку каждому даст апостол Пётр у врат рая. Надо задуматься об этом как можно раньше, запоздалые раскаяния и пожертвования не помогут человеку изменить свой КДЧ, а тогда…

У парасапа КДЧ может быть положительным, а у работника отрицательным. Например, у Пушкина описаны два парасапа — реформатор Онегин и консерватор сосед. Онегин: «Ярем… барщины старинной / Оброком легким заменил; / И раб судьбу благословил». А его расчетливый сосед: «Надулся, / Увидя в этом страшный вред».

Человек может быть парасапом против своего желания по не зависящим от него обстоятельствам. Поэтому нельзя его осуждать. Можно было бы вообще не считать парасапом человека, получающего сверхдоходы и не потребляющего сверх необходимого. Но беда в том, что отнятое парасапом у работников будет потрачено его окружением (женой, любовницей, детьми, челядью, адвокатами и пр.) не на добрые дела, а на роскошь, разврат и прочие «плотские утехи».

Аналогично КДЧ можно ввести критерий деятельности народа (КДН). При отрицательном значении КДН государство гибнет, на народ сваливаются потоп, ужасы Содома, Гоморры и другие беды. Так погибли великие империи, в которых взяла верх анти — элита во главе с ХР: римская, монгольская, британская, советская, на очереди американская.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Паразиты мыслящие – проблема всех времён и народов (на примере России предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я