Новые миры

Владимир Гор

Эта книга – наброски из того, что уже происходило, из практического опыта.Автор рассказывает об ограничениях на пути к осознаниям и внутренним мирам, а также капканам, в которые люди попадают в процессе различных ролей жизни, как прийти к истинному самосовершенствованию, чтоб было возможно действительно создавать свое будущее.Также дает подсказки и практики, как выйти из этих ограничений и стать свободным.

Оглавление

  • Глава 1 ОГРАНИЧЕНИЕ УМА НА ПУТИ К ДРУГИМ МИРАМ
  • ГЛАВА 2

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Новые миры предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

© Владимир Гор, 2021

ISBN 978-5-0055-4185-7

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Глава 1 ОГРАНИЧЕНИЕ УМА НА ПУТИ К ДРУГИМ МИРАМ

Доброго времени, дорогие друзья! Сегодня у нас первый день написания книги, если можно так выразиться. Скорее это, все таки, будут наброски из того, что уже происходило, из практического опыта. И если можно назвать это книгой, то книгой с определенными разными направлениями. Хочу сказать, что на какое-то время я буду делать паузу, и Вы не будете меня слышать потому, что все-таки есть некоторые элементы, которые хотелось бы правильно структурировать, и чтоб это было в дальнейшем действительно читаемая книга. Хочется коснуться такого понятия, как развитие, самосовершенствование.

На самом деле, когда речь ведется о космическом сознании, о других реальностях, о других мирах, для этого нужно иметь определенную базу. И самое первое, что должно быть в принципе, так уже с оглядкой на свой опыт, на свой путь, я могу сказать: первое — это зов истины, причем истина не должна вовлекаться в какую-то догму религиозную, изотерическую, научную, философскую, психологическую, или еще какую-то, нет. Это момент того, что ты знаешь свое сердце, и твое сердце дает тебе ответы и подсказки.

В моей жизни происходило именно таким образом, что я встречался с людьми по зову своего сердца. И сердце всегда давало подсказку, является ли это истинное знание, является ли действительно человек мастером своего дела, или все это не то, что нужно мне.

И вот этот голос истины, он есть абсолютно у всех. Как его развить? Как его услышать? На самом деле он всегда звучит у Вас с момента того, как Вы родились на земле. Этот голос, голос действительно того, кто имеет связь с другими мирами.

И уже отголосок, он проявляется уже в очень простых вещах. Это, знаете, когда ты горишь от того, чтобы узнать что-то новое. Может быть, помните такое чувство жажда знаний, когда тебе порядка трех, четырех, пяти лет и перед тобой открываются новые познания, начинают раздвигаться определенные границы, и ты впитываешь всеми фибрами новые знания — это отголосок.

Другой отголосок, опять же, связано с природными явлениями. Например, когда появляются первые ручьи, или появляется первый снег, и тогда, будучи еще ребенком, в тебе что-то пробуждается, в тебе что-то зажигается.

В человеческих отношениях — это как первая любовь, как влюбленность, когда в тебе что-то начинает происходить, какие-то реакции, которые ты даже не знаешь, что они химические, биохимические, гормональные и так далее потому, что они тебе не важны. Важно само переживание этой любви, радости, что происходит что-то новое. Это тоже все элементы того, что ты жаждешь знать истину.

Просто истина, она интегральная. Но, ни в коем случае она не является шелухой. Шелуха, она проявляется в следующих моментах, как правило — это невежество. Невежество и неведение. И отделить шелуху от истинного зерна может каждый человек, если он хочет по-настоящему этого, если он не продается, если он не предает, если он не изменяет самому себе истинному, тогда это вполне реально.

Коснуться я конечно хочу сегодня такого стартового момента потому, чтобы отправиться в высшие миры, нужно здесь и сейчас разбираться с простыми вещами. Невозможно отправиться в какие-то высшие миры, если у тебя здесь в обычной реальности нет порядка.

Так вот касаемо этой самой шелухи — это, как правило, заблуждения. Заблуждения, или как мы их называем, внедренные, ментальные, информационные вирусы.

Внедрения происходят в самом начале, когда ты приходишь на планету. Оказавшись в утробе матери, в тебя идет определенное внедрение. Внедрение, по-другому можно обозначить, как имплант, что значит, внедрение чужеродного. Имплант может быть как физический, реальный. То есть, внедряется, например, материальная структура, так и не материальная структура. Что это такое?

Материальная структура, наверное, Вы уже соприкасались с этим, может быть, когда-то слышали, когда вводится определенный физический элемент в Ваше физическое тело. Сейчас это будет более распространено потому, что схема овладения умами и сознанием человека, его потенциалом, очень сильно разворачивается в своих перспективах. И то, что будет делаться, в большинстве случаев, люди даже не будут этого знать.

То есть, например, ребенок рождается, делается вакцинация, или делается какая-то антибиотическая инъекция и с ней делается определенный имплант. Те самые нано технологии, которые будут способствовать управлять эмоциями, мыслями людей. Не думайте, что так просто. Если Вы будете реально своих детей: первое — беречь, второе — не допускать, третье — я знаю, что действительно много мыслящих людей, и они даже не рожают в больницах. То есть, не будет внедрения чужеродного, как делали наши ведающие предки. Повитухи, знахарки, ведуньи роды принимали на дому, тогда будет все замечательно.

Даже если удастся все-таки внедрить какой-то чужеродный элемент, очень многое будет зависеть от того, как Вы будете воспитывать ребенка. Очень многое.

То есть, полностью поработить не удастся, во всяком случае, ближайшие примерно лет сто. Но, будет все делаться потому, что самый главный ресурс — это не только золото на планете земля, это не только ресурсы определенных редкоземельных — это ресурсы еще самого человека.

Имплант, внедрение которого происходит, он происходит очень часто от эмоций. Прежде всего, от эмоций матери. То есть, имплантирование может идти как с помощью внедрения физических элементов, так и внедрения с позиции эмоций матери. Все прописывается. И говорить о том, что плод, находящийся в утробе, ничего не понимает, да, не понимает, но, эмоции читает. Так же, как очень легко вталкивается мысле формы от матери, потом уже от окружения, но, прежде всего от матери. Поэтому именно отсюда начинается возможность свободы, развития, совершенствования или не начинается. Это такой момент, который нужно понимать.

В большинстве случаев мало кто вообще с этим работает. Это область, где необходимо просто снять кодировку. Например, был случай. В утробном периоде молодой человек видит картинку скандала матери и отца, это внедряется, в него впечатывается в его нервной системе, его мозге. Естественно, плод этого не может осознать, не может реагировать. И только по мере того, как человек через определенное время начинает разбираться, почему у него не ладятся отношения, почему сложности в мужских женских отношениях, он находит такую ситуацию. Ситуацию, связанную со скандалом. Часто его забрасывали провоцирующие ситуации, когда он провоцировал, или его провоцировали якобы. Но, такая ситуация, которая было в нем прописана, она непосредственно давала о себе знать.

Что же это такое? Можно задать вопрос — как это вообще способствует развитию, какое это отношение имеет к совершенствованию? Самое прямое. На несознательном уровне у него остается конфликт, он будет искать мир, умиротворенность, гармонию. И даже если он займется самосовершенствованием, то все равно будет постоянно поиск гармонии между мужским и женским, между матерью и отцом. И поэтому он не будет воспринимать больше пятидесяти процентов знаний, информации которые будут к нему приходить.

Если говорить еще параллельно, что бы Вам было более понятно, например, если Вы когда-нибудь сталкивались с вопросами образования, особенно школьного периода, то можно отметить и понаблюдать, сами можете понаблюдать, ребенок плохо учится. Сейчас не берем в основу, конечно, какие-то генетические, органические изменения, умственную отсталость и так далее. Но, мы можем отмечать, что ребенок не глупый, и он неожиданно стал учится не очень хорошо. Если Вы понаблюдаете, то, как правило, это конфликт в семье между матерью и отцом, дети это очень хорошо ощущают. Это отражается на их учебе. То есть, пока нет мира в семье, на ребенке это все очень сильно отражается.

Можете сами по себе понаблюдать, понаблюдать за детьми. То есть, Вы сразу поймете, как это все происходит потому, что эти все моменты, что мы говорим шелуха, плевелы, они влияют эти внедрения.

Безусловно, они могут быть как преднамеренные, созданные ситуациями внешнего мира, или какими-то зло деятелями. Например, преподаватель. Часто такое в школе бывает, что есть любимчики и есть не любимчики. И преподаватель имеет определенный, как бы зуб, к тому, кто не понравился. И ребенок это чувствует и начинает по-другому реагировать, он замыкается в себе, уровень внимания падает, он боится настолько открыться потому, что чувствует отношения преподавателя, или тем более преподаватель может высказаться не очень одобрительно в адрес его. Все это как раз очень сильно отражается.

Еще один момент, еще один пример. Я расписываю сейчас самые такие простые вещи, чтоб Вы понимали. Вы можете сказать: «Когда это было? В школе не учусь, двадцать, тридцать лет и на меня вряд ли это влияет». Влияет. Если Вы зададитесь простой целью, например, уйти в релаксацию и углубиться в этот процесс и поднять свое школьное, то увидите, как в подсознании остались еще болячки, всякие конфликты и так далее. Но, самое интересное, когда Вам снятся сны про школу. Бывает, они снятся даже взрослым людям потому, что не секрет, что жестокость детей, она гораздо сильней, чем жестокость взрослых. А бывает в школах очень жестокие ребята.

И если Вам во сне снится школа, снятся различные кошмары, напрямую или косвенно связаны со школой, это как раз тот момент, когда Ваша жизненная сила застряла. Застряла. И вместо того, чтобы Вы могли заняться исследованиями других миров, или самопостижением своей внутренней вселенной, у Вас сил не хватает, энергия осталась в такой ситуации, в этом импланте школьном. Подумайте на досуге, разберитесь, так ли это, или не так. Возможно, это вовсе и не так. Если у Вас было все замечательно в детстве, в школе, то это очень хорошо.

Есть другие определенные элементы, которые могут так же Вам не очень способствовать в Вашем самосовершенствовании и развитии. Сейчас мы характерным образом видим следующее, что помимо тех влияний, которые есть от утробного периода и семьи, из рода. Из рода, например, очень часто Вы повторяете родовые истории. Если Вы будете внимательно изучать кто как жил из Ваших предков, кто развелся, кто чем болел, какие были ситуации, какие были знания, звания, какие были чины, развитие и так далее, все абсолютно. Вы поймете, что очень часто не живете своей жизнью. В этом страшного ничего нет. Страшно, если ты боишься признать. Вот когда ты признаешь, изучая свою родословную, то есть шанс начать жить своей жизнью.

Следующее, помимо того, что есть, безусловно, родовое, есть внедрение внешнее от людей. Это самые простые слова. Это самые простые мысли, в том числе, и взгляды. Причем, раньше наши предки считали — посмотрел и сглазил. В принципе, сглазить может любой человек, для этого не надо быть супер колдуном, или какой-то зло деятельной колдуньей, хотя, на самом деле, колядун, или колядунья, от слова коляда проистекает, от бога славянского, это не значит, что это злодейство. Для этого нужно иметь просто определенный энерго эмоциональный элемент, который перетекает через Ваши глаза. Есть определенные практики, мы их делаем, как правило, на индивидуальных занятиях, когда с помощью взгляда начинаешь влиять на какой-то свой орган, другого человека, как какой-то материальный объект или на какой-то прибор. И это вполне реально.

Я хочу сказать, что это нормально для любого человека. Выброс энергии достигается через глаза до девяносто процентов. И если правильно этим управлять, то, действительно, это приносит пользу или вред, если ты не ведаешь, что творишь. Это то, что касаемо энерго влияния.

Слова, которые существуют, которые раскачиваются, например, с помощью энерго тел людей, они тоже очень сильно влияют. Что это такое? Например, опять коснемся школы, университета. Помните, наверное, в свое время, да и сейчас есть такое, когда были определенные сборы, собрания, и когда под определенный эмоциональный настрой производили какие-то девизы, выкрики и так далее, и как это все происходило с Вами. Это можно было, если Вы сталкивались, и видели, например, в подростковую какую-то группировку, не важно, на улице или в своем классе, одно явление было. Это можно было видеть на определенных собраниях, когда толпа, масса народа производит всплеск, когда толпа становится действительно толпой безумной, когда становится управляема чем-то или кем-то, безусловно, это не только слово. Это определенные еще политтехнологи, это определенные еще другие элементы, которые возникают за людьми. Именно это также может являться тем элементом, который не способствует развитию, совершенствованию человека.

Следующий фактор — это, условно говоря, знания. Знания, в данном случае речь ведется все-таки о знаниях, которые Вы получаете через книги, через уроки, через сессии в вузах и так далее.

Например, знания божьего урока вводят в технический университет в Москве, причем, это все на серьезной основе вводится, что божье слово нужно знать и так далее. В техническом университете! Возможно, это так. Возможно, это принесет пользу какую-то. Но, в большинстве случаев, это ведет больше к определенным искажениям не в техническом мышлении, а больше в религиозном. В таких случаях людям надо скорее просто идти либо в какую-то духовную семинарию, либо вообще осознавать, понимать, нужно ли это все.

Если говорить о том, будет ли это способствовать развитию, нет однозначного ответа. Можно говорить только о другом, что очень часто религия, наоборот, затормаживала развитие человека. Хотя, ссылаются на духовное развитие, но, критерии определения духовного развития, если человек не может воскрешать из мертвых, и при этом исцелять от болезни, то, как можно замерить критерий духовного развития?

С другой стороны, мы сразу видим, как вирусы проявляются в тех, которые, казалось бы, должны нести духовные знания, любовь и так далее. С одной стороны, если ты лечишь людей вне церкви — это грех, а не дай бог, если ты еще что-то воскрешаешь, были люди, которые воскрешали из мертвых реально помимо Иисуса Христа, то, это дьявол. Он же не в церкви, поэтому он сразу дьявол становится. Хотя, на самом-то деле, это как раз момент того, что люди, заметьте, как интересно реагируют — реакция, как последствие. Как они несут эту заразу вирусную свою своего невежества, как вылечить неизлечимую болезнь, вместо того, чтоб продлять жизнь, что является самое ценное, как сказал Иисус Христос — жизнь человека, как говорится, не убей. Ведь об этом он говорит, люби. Но, за это ранили и убивали, если кто-то являлся ведьмаком, магом и так далее. И что интересно — сами не умеют и другим не дают.

На самом деле, если изучать природу, как в свое время, в темные века, мыслящие люди начали препарировать, появилась хирургия, изучали анатомию, физиологию. И если таким же образом изучали все процессы оздоровления, воскрешения и продления жизни, тогда увидим совсем другое. Как раз можем видеть, что это действительно не чудо. Это становится реальностью.

Почему же тогда внедряются те самые определенные вирусы, где говорится — лечишь, значит, грех от дьявола? Если лечишь от церкви, то, конечно, церковь же от этого больше получает, или еще кто-то из священнослужителей. То есть, нужно зреть в зерно, понимать происходящее и главный момент, о чем я сейчас сказал.

Есть определенные внедрения, будь-то они религиозные, будь-то они научные. И вот эти импланты внедрения, ментальные, информационные вирусы, они именно искажают. И эти искажения есть на каждом, абсолютно на каждом из Вас. Самое простое, например, урок физики. Вспомните, сколько раз Вам доказывают, внушают. Прежде всего говорят, внедряют, уговаривают, убеждают, что есть такой-то закон. И что сам Ньютон, который был масоном, кстати, или Эйнштейн, который тоже был масоном, он доказал, что вот так-то и так. И все на веру это приняли. Заметьте, поверили опять.

Так в чем отличие тогда науки, в которой надо верить в эти постулаты, от религиозных постулатов? Взяли какую-то мысль, постулат, и начали убеждать всех в этом. А что, если усомниться? Я часто говорю, а что, если проверить все на практике? Безусловно, можно сказать, да, вот сейчас сила притяжения работает. Да, безусловно, работает потому, что если в течении нескольких столетий, во-первых, внедрять это, это первый уровень внедрения, когда происходит материализация. Второй уровень внедрения, когда Вы входите во вселенную, Вы даете подписку, условно говоря, можно так сказать, подписка, или коллективное согласие. Иначе, Вам трудно будет выживать без этого согласия.

Если представить образно, метафорически, чтоб Вам было понятно, это определенная виза. Есть определенные границы. Как в странах есть границы, паспорта, визы и так далее, чтобы был полный контроль над не послушными, ведь все у нас для людей делается, не забывайте про это. Любая государственная система беспокоится о людях, про это не забывайте. А вдруг кто-то там придумает, что не дай бог, полетел без визы, мимо всех, что ж тогда будет твориться у нас? Так каждый захочет и будет вытворять, что захочет. И что тогда делать? Анархия вдруг наступит, не дай бог, еще что-то правду расскажут где-нибудь, или законы откроют. Кто тогда будет подчиняться? Суть не в этом. Это мы косвенно коснулись. Суть в другом.

Метафора она такова, что в мире, в который мы приходим, тоже есть определенные границы. Есть определенные визы. Согласие на что-либо, согласие, например, на то, чтобы иметь силу притяжения, это как виза. Есть страны, где нужны визы и нужен паспорт, чтоб туда попасть. Без паспорта и без визы Вы не попадете в какую-то страну, а если попадете, у Вас будут определенные проблемы, вплоть до тюрьмы. Вот тут примерно так же. Вы получаете определенный паспорт, визу, то, да, твое тело, оно имплантировано. Ты подпишешь согласие, что оно обладает физическим притяжением, притяжением к земли, притяжением к противоположному полу, притяжением к еде и так далее. И в соответствии с этим, ты имеешь право оказаться в этой реальности. Это метафора, можете не брать это в серьез, но, задуматься стоит.

То есть, касаемо каких-то элементов, о чем мы говорим? Мы говорим о том, что есть определенные структуры, которые внедряются в людей. Очень часто человек даже не задумывается, касаемо, например, клетки. Животная клетка, которую Вы изучаете по биологии, и не задумываетесь, а так ли это? Вот строение растительной клетки, можете увидеть в любом атласе строения животной клетки и спросить себя: «Как это происходит на самом деле? Так ли это вообще, в принципе, как нам говорят?». Вот первый вопрос. А что еще происходит с клеткой? Помимо физического, что у нее есть?

Следующее. Тот же вопрос, только на постулате. Постулат — это что? Проще говоря, это определенные мысли и слова, в которые мы должны вдруг поверить.

Что такое электрический ток? Это направленное движение таких-то частиц к другим частицам. Есть определенная формулировка, но, почему именно эти частицы разные? Почему отрицательные частицы? Почему положительные частицы? Откуда они взялись вообще? А как они двигаются? А кем они двигаются? Откуда они двигаются? А так ли это на самом деле? Причем на это вопрос никто не может ответить. Спросите любого физика, спросите академика, откуда электрон и почему он движется и в каком направлении? Какая причина вообще и как это движение происходит? Вам никто не ответит.

То есть, зазубрили что-то, внедрили что-то, убедили в чем-то, в этом постулате, приняли это на веру. Так это все происходит. Это называется наука. Сложно назвать это наукой потому, что, скорее всего — это религия. То есть, принимай все на веру.

То же самое можно видеть и в религии, то же самое можно видеть в науке. То же самое, можно видеть в эзотерике, то же самое можно видеть и во всем остальном.

Я Вас подвожу к тому, чтоб Вы научились просто задумываться. Когда Вы научитесь задумываться, вот тогда и начинается расширение определенных границ и соприкосновения с самопостижением и познанием других миров.

Какие есть еще внедрения? Какие есть еще ментальные вирусы? Их очень достаточно много. Но, есть еще информационно-материальные внедрения. Например. Очень часто можно показывать просто картинку с тем, что картинка вызывает у Вас определенные ассоциации, эмоции, реакции. Например, пищевые. Показывают на экране телевизора, где угодно, какой-то бутерброд, еду и так далее. Заметьте, она внедряется через образ, через глаза, и внедряется она, безусловно, через сознательный и подсознательный уровень, это Вы прекрасно знаете все. Если Вы это не осознаете, это не значит, что Вами не будут управлять. Управляется оно таким образом, что однажды в какой-то ситуации, просто случайно, в кавычках, Ваш друг, знакомый, или еще кто-то, предлагает Вам вот эту именно гадость бутерброд или еще что-то, и Вы не осознанно выбираете именно это.

Политтехнологии и технологии рекламы управления, они достаточно рабочие. Работают именно таким образом. Вы считаете, что Вы выбрали. На самом деле — нет. За Вас давно уже сделали выбор.

Связующая цепочка идет через визуальный, зрительный образ на пищеварительную реакцию через социум. То есть, через какого-то Вашего человека. И вот здесь Вы можете отмечать — действительно управление идет через зрение и через еду. То есть, помните девиз — хлеба и зрелищ.

Хлеба и зрелищ именно для того, чтобы управлять кем-то, управлять большим количеством людей. И это управление на что направлено? Неужели Вы считаете, что направляется на то, чтоб Вы выполнили свое предназначение, свои цели? Сильно заблуждаетесь, если так думаете. Нет. От Вас нужно, прежде всего, Ваши ресурсы. Не то, чтоб Вы выполнили свои цели, предназначение, это вообще не беспокоит их.

Вот эти моменты внедрений, связанные опять же с едой, Вы их видите очень много. Например, касаемо алкоголя, курения. Например, пища, которая способствует съезжанию мозгов, сахар, жиры и так далее. Но, это же не значит, конечно же, что не нужно употреблять жиры и сахар, я сейчас не про это говорю. Сахар можно и нужно употреблять так же, как и жиры. Вопрос, на сколько Вы осознаете, и на сколько Вы правильно используете, или Вас используют они, имеется в виду продукты.

Может быть, действительно эволюция какой-то молекулярной структуры проходит именно таким образом, что человек даже не замечает, что какие-то молекулы сахара его используют, или бактерии. Потому, что очень часто позывы, которые у Вас возникают именно что-то съесть, они проистекают как раз не по Вашему желанию, а по желанию тех бактерий, которые живут внутри Вас. Но, Вы уверены в том, что именно Вы хотите кушать, и даже не задумаетесь, почему такую еду. А нет. Как раз бактерии эволюционируют и удачно используют своих хозяев.

Можете сказать, что это симбиоз, возможно. Это к моменту того, чтобы еще раз задуматься над тем, что происходит? Очень часто этот симбиоз идет не в пользу человека. А знаете почему? Потому, что то чувство, которое у Вас возникает неудовлетворенностью своей жизни, это показатель того, что Вас используют.

Когда Вы не удовлетворены своей жизнью, когда Вы не выполнили свое предназначение и мечту, это именно показатель того о чем я говорю, что кто-то или что-то живет за счет Вас. Очень часто, вот смотрите, делается все возможное, чтоб человек остался рабом. Об этом говорится уже, в принципе, напрямую. И то, что Вы наблюдаете сейчас, так самая называемая демократия, еще древние сказали про то, что за демократией наступает совсем другое. Тоталитарный режим. Демократия, то есть, нарушение юридических прав, прав свободы человека, Вы сейчас наблюдаете во всем мире, что происходит. Но, естественно, это происходит под предлогом, сами знаете чего, чтобы спасать людей, совершенно верно. Главное рот заткнуть в прямом и переносном смысле, что мы и видим.

Но, у Вас есть свой голос, у Вас есть свои мысли, у Вас есть свое сердце. Когда мы говорим о самосовершенствовании и развитии, я знаю, что многие увлекаются эзотерической литературой, нумерологией, практиками, религиозными и так далее. Но, даже не задумываются, вот что там написано. Почему именно так написано? К чему это ведет? Откуда это все? Дело в том, что написано, опять же, либо по своему неведению, либо по преднамеренному внедрению этих вирусов.

Многие люди хотят открыть третий, четвертый глаз и так далее. Читают литературу. И в свое время я спрашивал у людей: «Вот ты прочитала, или прочитал такую-то книгу. Ты по ней занимаешься, занимался. Как, получается?». Нет. Вот сколько людей я опрашивал, очень мало, действительно, у кого-то получилось. Почему? Наверное, много плевел и шелухи, это первое.

Касаемо нумерологии. Вот люди, как правило, занимающиеся нумерологией, они считают, что цифры управляют. Не цифры управляют человеком. Цифры есть, но, вопрос в другом. Насколько человек понимает систему нумерологии?

Или касаемо карт — расклады делать и так далее. Что происходит? Очень часто такое и в нумерологии происходит. Когда человек начинает делать расклад, к нему с другой реальности подключаются сущности, которые говорят правду, почти правду и вранье. Тот, кто гадает, он сделает сброс энергии и с того, кому гадает и с себя, а та сущность с другого мира, она успешно подпитывается. Да, там появляется правдивая информация, но, есть много и не правдивой информации. Мало того, что человек отдает в руки свою жизнь какой-то сущности, каким-то картам, так он еще, опять же, не знает, что делать с этим. Безусловно, если ты будешь использовать правильно карты, работать с ними, то не будет такого внедрения неизвестно от кого, неизвестно чего и так далее. Это определенное искусство. Люди, которые занимаются гаданием, будь то нумерология, они даже не понимают, куда они залезли, в какие дебри. То же самое можно сказать и про хиромантию.

И на самом-то деле, очень много зависит от внутреннего потенциала человека. От его внутренних наработок, насколько он достигает свободы потому, что если ты не свободен, не свободна, то говорить о том, что ты будешь нести свет знаний, нести истину себе и другим, не имеет смысла.

Например. Самая простая вещь. Человек занимается целительством, при этом пьет. Что происходит? Безусловно, это низшие астральные слои. Это то, что подключается к такому целителю в кавычках. Это всякие мерзкие сущности, призраки, которые качают энергию с этого целителя и с больного. Можно ли помочь? Да. В начале, может помочь, даже будет облегчение заболевания в таких пациентов, которые лечит это все так называемый целитель. Но, в дальнейшем приведет к большим проблемам. Я бы сказал к огромным. И где и когда это аукнется и в чем, это можно увидеть только в конкретном случае.

То есть, опять касаемо тех внедрений, имплантов, вирусов. Вирус алкоголя, он непосредственно является помехой. И никогда алкоголь не будет способствовать развитию. Почему? Потому, что самая простая вещь — мы можем видеть, как разрушается вся органика. Органика структуры печени, структуры почек, мозга, нервной системы. Куда не коснешься, любая структура начинает разрушаться от алкоголя потому, что это яд. Если вы помните химию, то это так. И можно видеть на простых вещах.

Я, в принципе, сегодня говорю о том, что мешает человеку. И по своему незнанию, человеку мешать может абсолютно все. Так же, как и помочь может абсолютно все, если у него есть голос истины, который звучит из его сердца. Буквально еще, знаете, лет двадцать пять, тридцать назад, в определенном своем становлении, я соприкоснулся со многими ищущими. Видел, что происходило с людьми, как они искали истину, как они хотели многим чем овладеть, многими способностями, духовным развитием и так далее.

Вспоминается такой случай. Назову имя другое этой женщины, чтобы внезапно, вдруг она не соприкоснулась, не прочитала книгу, не узнала себя. Назову ее Инна. Так вот Инна, женщина тридцати лет тогда, она мечтала с помощью слова сделать себе определенное духовное развитие, и, конечно, достичь этого духовного развития.

Я хотел узнать, спросить ее: «Что ты понимаешь под своим духовным развитием? Что ты подразумеваешь под познанием духовной истинности, истины?». Меня ее ответ удивил.

Так вот, она мне сказала следующее: «Я знаю определенные слова, я читаю эти слова и таким образом, кто-то за меня может выполнить мою работу, мне работать не надо, а деньги у меня есть».

Вот у каждого свое представление о духовном развитии. О том, что человек понимает под духовным развитием, где сказал: «Зачем тебе духовное развитие, когда, в принципе, тебе надо изучать магию красную, черную, еще какую-то. Ты сейчас говоришь о материальном, в принципе, а духовное, тебе вряд ли здесь вообще нужно».

То есть, человек думал об одном, говорил другое, хотел третье. И конечно, полное искажение от тех внедрений, которые она где-то почерпнула, якобы используя какие-то слова, начитала их, и вдруг все у нее замечательно. Духовное развитие произошло. Деньги посыпались, и работать не надо. Вот такое бывает.

То есть, это когда вирус внедренный в человека, как у Инны, и вирус создал такую картинку, создал такое мировосприятие, что читаешь какие-то слова, и у тебя духовное развитие есть, деньги есть, и при этом делать ничего не надо.

Но, в принципе, видим, опять же, один из таких моментов, когда люди вообще не понимают. Особенно это касается эзотерических учений — вот я материализую все, мне делать ничего не надо. Вот с помощью материализации все будет. Вот это старая песня такая, это момент того, что люди вообще не понимают. Ничто не ново, в принципе.

Дело в том, чтоб работать в материализации, тебе надо очень много работать потому, что количество психической энергии, которую ты будешь выделять через правильную технологию, она просто колоссальна. И для этого есть определенные нюансы. Либо ты меняешь количество и качество энергии и получаешь материальные результат, либо ты просто руками и ногами начинаешь что-то делать. Но, так, чтобы ничего не делать, и у тебя произошла материализация, конечно, это возможно. Возможно только в одном случае, когда твой энерго потенциал достигает очень высшего уровня. Но, при таком высшем уровне, понадобится ли тебе это материальное?

И сегодня у нашей книги я бы хотел Вам просто дать определенные нюансы, чтоб Вы понимали. Те мысли, те жизненные уроки, которые у Вас происходили, те ситуации, слова и представления, они для Вас являются сегодня либо тюрьмой, либо стартовой площадкой. В большинстве случаев это тюрьма. Вот мысли эти нужно просто выписать. И Вы увидите, что это не просто мысли, а внедрения. Например. Вас в детстве укусила собака, Вы до сих пор боитесь собак. Например. Кто-то до сих пор не научился плавать. Например. Кто-то до сих пор любит больше заниматься своей ленью, чем заниматься тренировкой своего тела. И так далее и тому подобное. Говорить в таких случаях о каких-то высших мирах не имеет смысла потому, что не свяжется на земле, то не свяжется на небесах. Это постулат, который безусловно не стоит принимать на веру.

Как все другое, я предполагаю и предпочитаю, чтоб Вы доверяли собственному опыту. Поскольку большинство из Вас уже имеют большой жизненный опыт, Вы не пятнадцатилетние, не двадцатилетние инфантильные. Сегодняшняя молодежь, она очень инфантильна. Вы имеете определенный жизненный опыт, можете честно себе написать на листе бумаги, в чем Ваши импланты. В чем Вы имплантированы? Как Вы боитесь думать? Как Вы боитесь раздвигать свои рамки? Как Вы боитесь подрывать авторитет ученых, священников и прочих, прочих, прочих, да и свои тоже различные опоры, которые себе придумали, те иллюзии, в которых Вы живете. А ведь их очень много, на самом деле.

Но, это как раз именно то, что не дает Вам открывать Ваши способности, познавать себя, познавать миры и не использовать должным образом свой потенциал, ради которого, в принципе, Вы пришли, который Вы просто еще не успели реализовать. Имейте ввиду, этот потенциал из Вас просто могут выкачать. Есть очень много желающих таких. Очень много. Подумайте над этим.

Мы, безусловно, отправимся дальше. И разберем, какие есть еще определенные вехи на пути человека. Сегодня сделаны небольшие черновые наброски для того, чтобы двигаться дальше.

Есть еще один момент, который я Вам хочу подсказать. Если у Вас жгучая, огненная устремленность к своей цели, если ты хочешь видеть другие миры, есть ли у тебя это? Готов ли ты на все? Готов ли ты отдать все, чтоб узнать другие миры? Разрывается ли твоя грудь от того, чтоб выплеснуть всю энергию, чтоб выполнить это? Если ты хочешь лечить людей, помогать людям, горит ли твое сердце так же, как у тех, кто делает это? Если ты хочешь знать истину, огонь духа твоего воспламеняется так же? Летит ли он вверх в бесконечность? Если ты хочешь открыть сверх способности, горит ли твоя каждая клетка, взрывается ли твой мозг?

Благодарю всех. И мы продолжим нашу книгу в ближайшее время. Досвидание.

Оглавление

  • Глава 1 ОГРАНИЧЕНИЕ УМА НА ПУТИ К ДРУГИМ МИРАМ
  • ГЛАВА 2

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Новые миры предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я