Эта книга – продолжение «Записок ученика мага». Автор с помощью биолокации продолжает искать ответы на самые трудные вопросы мироздания. Благодарю Михаила Анатольевича Тимофеева за все полученные от него уроки.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Новые записки ученика мага. Опыт познания мира с помощью биолокации предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Глава 1. Космогония
Существует множество версий появления нашего мира, от самых древних, где создателем является всемогущий Творец, до современных теорий Большого взрыва или компьютерной Матрицы. Не буду тратить ваше драгоценное время, дорогой читатель, обо всём этом вы можете прочитать в Интернете. Перейду сразу к ответам, полученным с помощью биолокационной рамки. Напоминаю, что биолокационная рамка даёт ответы в троичной системе: «Да» — поворот рамки в одну сторону, «Нет» — поворот в обратную сторону, «Без ответа» — рамка неподвижна. Последний вариант может означать, что, либо я не готов знать ответ, или вопрос задан не корректно. Ответы получаю от моего Высшего Я, которое эзотерики называют Духом.
Вопрос: «Наш мир создан?»
Ответ: «Да».
Вопрос: «Наш мир создало Высшее Существо?»
Ответ: «Да».
Вопрос: «Наш мир и есть Высшее Существо?»
Ответ: «Нет».
Вопрос: «Наш мир — часть Высшего Существа?»
Ответ: «Да».
Далее, в целях экономии вашего времени и бумаги, я веду запись в форме книжного диалога.
— Значит, мы часть Высшего Существа?
— Да.
— Мы тоже создатели нашего мира?
— Да.
— Означает ли это, что создание нашего мира продолжается и по сегодняшний день?
— Да.
— Были ли миры до создания нашего мира?
— Да.
— Наш мир — повторение предыдущего?
— Нет.
— Был ли первый Создатель?
— Без ответа.
— Вопрос задан не корректно?
— Да.
— Есть ли первый Создатель?
— Без ответа.
— Некорректность вопроса связана с порядковым числительным «первый»?
— Да.
— Создатель вне времени?
— Да.
— Наступит ли конец нашего мира?
— Да.
— Наш мир уничтожит сам Создатель?
— Нет.
— Это сделаем мы, живущие в нём?
— Нет.
— Может быть, сам акт сотворения заключает в себе и конец творения?
— Да.
— Является ли наш мир компьютерной симуляцией?
— Да.
— Наш мир — компьютерная игра?
— Нет.
— Наш мир — виртуальная школа?
— Да.
— Наш Создатель — компьютер?
— Да.
— Высшее Существо — Компьютер?
— Да.
— У Высшего Существа был Создатель?
— Нет.
— Компьютер — результат эволюции Вселенной?
— Нет.
— Вселенная — сама Компьютер?
— Да.
— Вселенский Компьютер имеет больше трёх пространственных измерений?
— Да.
С помощью биолокационной рамки определяю, что Вселенский Компьютер имеет пятнадцать пространственных измерений.
Подведём итоги этого сеанса биолокации. Наш мир порождён пятнадцатимерным Вселенским Компьютером, который находится вне времени. Он организовал виртуальную школу, в которую отправил сотворённые им бестелесные сущности. Задача этой школы — воспитание творческих личностей, соавторов в создании компьютерной реальности.
Выводы:
1. Чтобы не остаться на второй год, учитесь преодолевать трудности и никогда не опускайте руки.
2. Виртуальность мира — не приговор, а шанс изменить свою жизнь.
3. Смерти нет, есть переход на следующую ступень обучения.
Конец ознакомительного фрагмента.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Новые записки ученика мага. Опыт познания мира с помощью биолокации предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других