Если вы ничего не смыслите в разработке игр, но хотите зарабатывать этим на жизнь, эта книга специально для вас! Она предназначена для начинающих и не ждет от читателя никаких знаний в области гейм-дизайна. Автор Влад Маргулец проведет вас через непростой пошаговый процесс разработки игр и расскажет, как создаются инди-игры – как с творческой, так и с деловой точек зрения. Вы научитесь многим необходимым навыкам и побольше узнаете о различных аспектах разработки игр: • мышление и настрой; • подготовка к производству; • финансирование; • юридические вопросы; • сама разработка; • маркетинг и PR; • издание и дистрибуция; • запуск игры. Кроме того, в книге собраны советы многих профессионалов из сферы гейм-дизайна, которые поделятся мудростью и помогут вам сможете избежать типичных ошибок. Это идеальный старт для любого начинающего разработчика игр. Превратите свою идею в успешную игру за 10 шагов! В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Основы создания успешных инди-игр от идеи до публикации. Советы начинающим разработчикам предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Посвящается моему дорогому другу и наставнику Джону Корильяно
Wlad Marhulets
GAMEDEV: 10 Steps to Making Your First Game Successful
Copyright © 2021 Wlad Marhulets
© Вильгоцкий А. В., перевод на русский язык, 2024
© Оформление. ООО «Издательство «Эксмо», 2024
Отзывы о книге
«Есть много книг о разработке игр, но ни одна из них не говорит о типе мышления, который необходим для успеха. Влад поражает своим взглядом на обучение, своей энергией и психологическим настроем, который нужен не только для того, чтобы доводить разработку до конца, но также делать по-настоящему фантастические игры, как его собственная DARQ. Его философия очень напоминает мне старые добрые времена разработки игр для Blizzard».
Марк Керн, в прошлом — лидер команды разработки World of Warcraft, продюсер Diablo II и Starcraft
«Чтение этой книги являет собой кратчайший путь к четкому пониманию того, как делать инди-игры — как с творческой, так и с коммерческой точки зрения».
Контан Де Бюкле, гейм-дизайнер Assassin’s Creed IV: Black Flag, Assassin’s Creed Unity, Ghost Recon Breakpoint, Narcosis
«Влад сделал невозможное, добившись успеха уже первой своей игрой. Неважно, кто вы — абсолютный новичок или опытный инди-разработчик, — эта книга станет для вас исчерпывающим руководством по бизнесу игровой разработки».
Бьорн Якобсен, саунд-дизайнер игр Cyberpunk 2077, Hitman, Divinity: Fallen Heroes
«В этой книге прекрасно описан рабочий процесс, что делает ее полезным ресурсом как для игровых разработчиков, так и для творцов из других областей».
Пётр Бабено, глава Bloober Team, создавшей игры Layers of Fear, Blair Witch, Observer и The Medium
«Если вы хотите зарабатывать играми на жизнь, эта книга приблизит вас к осуществлению мечты. Я наблюдал за тем, как этого достиг Влад, и вы тоже можете».
Ричард Гейл, трехкратный лауреат премии «Эмми», режиссер фильма «Ужасно медленный убийца с крайне неэффективным оружием»
«Я надеюсь, что эта книга вдохновит людей следовать за своей мечтой, несмотря ни на что. История Влада доказывает, что это возможно».
Джон Корильяно, композитор, лауреат «Оскара» и Пулитцеровской премии, пятикратный обладатель премии «Грэмми»
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Основы создания успешных инди-игр от идеи до публикации. Советы начинающим разработчикам предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других