Духовное врачевание, или Реодчизм

Виталий Рудь, 2023

Знания в книге могут помочь любому человеку достичь гармонии в духовном и материальном мире, чтобы исполнить свой долг перед Вселенной: стать Счастливым

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Духовное врачевание, или Реодчизм предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Будущий язык общения — язык чувств

Проявление человеческого «Я» также имеет Тело, Душу и Дух, т.е. слова, мысли и чувства.

Слово, как и тело, материально. Мы говорим то, что говорим. А думать при этом мы можем совершенно другое. Мысли в голове кружатся, как рой насекомых, реализуясь в словах. Думать можно что угодно, но сформировав в слова свои мысли, мы уже не можем доказать, что хотели сказать совсем другое. Сказано то, что сказано. Но и думать мы можем одно, а чувствовать другое. И только чувствуем мы то, что чувствуем. Чувства — это и есть истинное проявление человека.

Будущий язык человечества — это язык чувств, который несет информации больше, чем слова. Уже сейчас многие пользуются этим языком, полностью не осознавая этого. Это язык Сердца. И чем больше в сердце Любви, тем понятнее речь. Она проявляется в жестах, мимике, излучается каждой клеткой.

На волне духовной Любви понятно все, что говорят люди различных национальностей на своих более 10 000 родных языках и наречиях. Эти волны, как радиосигналы, излучаются одним сердцем, а улавливаются другим сердцем, расшифровываясь в суть, но не превращаясь в те же самые слова, так как чувства невозможно полностью сконцентрировать в речи. Язык Чувств — это необъятный язык, язык Любви и доверия друг к другу.

Сейчас очень важно научиться не лгать в своем проявлении. Слова и мысли должны в очень высокой степени отображать наши чувства. Сказанное давно не всегда хорошо помнится. Гораздо лучше люди помнят то, что в тот момент чувствовали. Те далекие чувства можно объяснить в словах, которые могут быть внешне другими, но суть будет та же.

Люди часто раздражаются от несоответствия слов внутреннему состоянию человека. Это несоответствие улавливается интуитивно и может проявляться в интонации, мимике, жестах. Именно поэтому жесткие люди часто не понимают, почему Добро в их исполнении не воспринимается так, как того хотелось бы им, и наоборот. Зло в исполнении доброго человека вызывает часто улыбку и не несет в себе разрушительного начала. В таком исполнении Зло проявляется в «лечебных» целях.

Близкие люди предъявляют повышенные требования друг к другу, так как хорошо чувствуют свой круг родных и знакомых. В их взаимоотношениях не нужно лишних слов, но возрастают требования к чистоте чувств. Вот почему Иисус Христос и говорил, что самые первые враги наши — это домашние. А самая объективная и лучшая похвала человеку, самое ценное признание его заслуг — это от его близких и родных людей.

Но в то же время нельзя себя посвящать «завоеванию» любви ближнего. Ничего из этого не получится, результат будет как раз противоположным. Механизм этой любви глубинный. Если бы он лежал на поверхности, то было бы слишком просто.

Для того чтобы ближние любили нас, мы должны полюбить Бога превыше всего на Свете. Как я уже ранее говорил, чем сильнее мы будем любить Бога, тем больше будем брать энергии. А чем больше человек берет энергии, тем больше он и отдает. А отдает в первую очередь тем, кто рядом с ним. По закону Гармонии мы получаем то, что отдаем. Будем отдавать Божественную Любовь, то и получим ее обратно от наших близких, а затем и неведомых нам братьев и сестер, превращаясь постепенно из микросемей через роды в одну единую макросемью, имя которой Человечество. Единый язык — Язык Сердца — способен это сделать.

Язык Чувств — это средство общения не только с людьми, но и со всем, что нас окружает, т.е. с Богом. Это универсальный язык понимания с растениями, насекомыми, животными, неодухотворенными предметами. Любовь чувствуют не только высокоразвитые существа, как люди себя называют, но и весь окружающий нас мир.

Как-то мы с семьей сидели в машине. Дверцы были открыты, и на одну из них села бабочка-крапивница. Мне захотелось, чтобы она села на мою ладонь. Я вошел в состояние Любви к Природе, бабочке и поднес руку сантиметра на три к ней. Бабочка не улетала, но и не двигалась с места. Тогда я мысленно представил, что моя рука — цветок и излучает аромат. После этого крапивница заползла на средний палец, постоянно работая хоботком. Я мог двигать рукой, но это не пугало бабочку.

Было очень интересно за этим наблюдать. Мой старший сын Сергей (9 лет) тоже захотел, чтобы она посидела у него на ладони. Я сказал сыну: «Прежде, чем протянуть руку, настройся на любовь к бабочке, ты никогда не захлопнешь ладонь и не сможешь причинить вреда». Когда Сергей был готов, то поднес свою руку, и я посадил ему бабочку на безымянный палец. Некоторое время она сидела, но, в отличие от бабочки, нас ждали непрополотые ряды бураков. Нужно было расставаться. Я подул на бабочку не очень сильно. У нее сгибались крылышки, но она не улетала. В это время Сергей подтолкнул ее другим пальцем. Крапивница взлетела и села ему на большой палец. Сергей говорит: «Сейчас я ее прогоню». В его голосе зазвучали нотки агрессии. Я ничего не успел сказать сыну, так как перехода эмоций на «другую волну» было достаточно, чтобы бабочка улетела.

Растения также чувствуют наши вибрации. Они накапливают ту энергетику, которую мы им посылаем. Ведь неспроста у многих людей, несущих Любовь, растет все: и комнатные растения, и растения на грядках. Говорят, что у них рука легкая. Если рука «тяжелая», то это уже идет подсказка, что нужно убирать в себе агрессию.

Животные наиболее чувствительны к состоянию человека. Возможно, потому, что они способны выражать свое отношение к окружающему миру более широким спектром внешних проявлений. Животные способны выражать свои чувства. И в этом проявлении они более чисты и честны, чем человек. Мы знаем, что если собака рычит, то может укусить. Если виляет хвостом, то ее не стоит опасаться. Если хвост напряжен, от такой собаки можно ожидать чего угодно. Нужно животное «разговорить», чтобы оно сменило гнев на милость.

Когда-то я был охотником и перед открытием охотничьего сезона спросил у Бога: «Можно ли мне охотиться?» Пошел утвердительный ответ, но тогда на меня «зверь уже не шел», а если, бывало, и выйдет, то мои выстрелы не приносили вреда. Тогда охота была языком общения с теми людьми, с которыми мы ездили на коллективные охоты по лицензиям.

В прошлом сезоне мне пошли подсказки, что охота для меня превращается в грех. Внешне отказавшись от охоты, я внутри еще чувствовал ее уголек. И когда ко мне пришел охотник и сказал, что раненая лиса зашла в нору, я не отказал ему в услугах моего ягдтерьера.

На следующий же день я почувствовал тревогу за собаку. С утра она бегала, как ни в чем не бывало, а к обеду я нашел ее за сараем. Она лежала, подняв голову. Когда я подбежал к ней, она опустила голову, начались судороги, пошла моча. Я положил руки на собаку, и свои чувства выразил мысленно в словах: «Господи, я понимаю, почему моя любимая собака умирает. Я отказываюсь от охоты навсегда, но если это еще возможно, то сохрани ей жизнь». После этих слов собака будто ожила и подняла голову. Я взял ее, занес в дом, ввел ей антибиотик. До вечера собака лежала, не сползая с места. Вечером сделал еще один укол, а утром собака была здорова. Сделал еще один контрольный укол, и болезненное состояние собаки прошло без осложнений.

На этом примере я еще раз убедился, что не осудить любую ситуацию — это остановить наказание, а пройдя через Покаяние, изменение своего отношения к прошлому, мы не будем наказываться вновь.

Затронув тему охоты, я хочу поделиться своими мыслями, а что же такое «охота» на тонком уровне и что движет человеком убивать животное.

В охоте проявляется врожденная агрессия человека. Агрессия имеет мужское начало, поэтому ею и занимаются в основном мужчины.

Когда человек берет в руки ружье, то на языке охоты его учат полюбить братьев наших меньших, бережно относиться к природе, учат охотничьему этикету, согласно которому нельзя добывать зверей в тяжелые для них периоды или в наименее выгодные для зверя моменты (наводнение, бескормица, попадание лесных зверей в воду, сидящая птица, бегущий рябчик и т.д.).

Постепенно из молодого охотника может вырасти настоящий охотник, который добудет зверя только по необходимости, который не будет уничтожать молодняк и охотиться в запрещенные сроки или запрещенными методами.

Человек может добыть себе зверя для пропитания, а не ради потехи. Некоторые люди позволяют себе застрелить ни в чем не повинную птичку, животное, особенно в конце охотничьего дня или в конце охотничьего сезона, когда накопившаяся агрессия не вышла с выстрелами. Я знаю, что есть охотники, стреляющие и в бабочек. Можно добыть трофей, но охотник при первой же возможности должен помочь Природе восстановить потери.

Ведя домашнее хозяйство, мы восстанавливаем то, что потребляем. Грех убивать животное, но больший грех ребенка оставить голодным. Поэтому, лишая жизни животное, мы должны пройти через молитву. Во многих религиях такая молитва предусмотрена. Например, мусульманин не будет употреблять в пищу мясо животного, умерщвленного не по правилам мусульманства. Мы же часто потребляем энергетически грязные не только мясо, но и другие продукты питания. Молитва и наложенный мысленно крест очищают энергетику пищи. Быстрее и от меньшего количества еды приходит насыщение.

Поведение охотника зависит от его внутренней агрессии. Человек воздействует на окружающий мир, но и окружающий мир воздействует на человека. Если человек не может справиться со своими проблемами в семье, на работе, в обществе, то частичный выход агрессии происходит на охоте. Чем сильнее общество давит на человека, тем сильнее в нем агрессия. И хорошо, что человек, спасая себя, берет в руки охотничье ружье, а не другое оружие.

Агрессия зависит и от занимаемой должности. Если человек занимает невысокий пост, то ему достаточно поохотиться на мелкую дичь, побродить с ружьем, пообщаться с такими же, как он. И чем выше должность, тем большая тяга к охоте на крупную дичь, на копытных. Сильные переживания при гоне, добыче зверя и от его первичной переработки сбрасывают больше накопившейся агрессии.

Этот путь выхода негативов еще раз подтверждает, что должности даются в наказание. И чем больше судеб зависит от человека, тем сильнее наказание. Это одна из позиций Православия, которое считает, что власть дается как неизбежная необходимость испытания и наказания. Православие молчаливо соглашается с тем, что государством должны править безбожники.

Но ведь управлять обществом должен же кто-то? А как управлять, не получая за это наказания? Этому нужно учиться у Бога, так как Он очень эффективно управляет всем Человечеством. Сейчас многие руководители работают по принципу «выжатого лимона»: сок выдавят, а остальное выбрасывают. Порою не хватает времени для обдумывания и принятия решения. Оно принимается и может не всегда соответствовать истине, так как очень часто нарушается Закон Свободы Выбора других людей. Живя бурной деятельностью и в мире колоссальных нагрузок, руководители смогут быть близкими к Богу, если наряду с разумом будут развивать интуицию, голос сердца.

Руководители исполняют роль воспитателей в коллективе (бригада, предприятие, отрасль, страна). В работе им поможет Закон воспитания: с любовью в сердце, внешне — как угодно. Опираясь на голос сердца, руководитель всегда будет поступать правильно. Если же с любовью в сердце и совершит ошибку (показатель — негативная эмоция), то нужно пройти через Покаяние и работать далее.

Руководители — энергетически мощные люди. Слабого Бог не поставит управлять людьми. Представителям силовых структур я всегда говорю: «Ловите, судите, наказывайте, но не осуждайте людей, как своих врагов». Соблюдение законов должны контролировать люди «с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками».

Зло само по себе еще не есть Зло. Таковым оно становится, если мы его осуждаем.

Есть законы, созданные людьми. Они достаточно несовершенны. И если существующими законами невозможно доказать вину, то и применять недозволенные методы также запрещено. Еще неизвестно, кто больше будет наказан. Поэтому законы общества постоянно совершенствуются, уточняются.

Законы же Бога просты и уникальны. «Любите ближнего, как самого себя». Если человек споткнулся, то протяни ему руку, помоги ему встать настолько, насколько подсказывает сердце, как считаешь нужным. «Не грех, если человек споткнулся и упал. Грех, если рядом идущий не помог ему встать». Помогая другим, мы помогаем себе. А помогая себе, мы помогаем другим.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Духовное врачевание, или Реодчизм предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я