Неоновый Некрополь. Книга 0: Для Очень Важных Персон

Винсент О'Торн

Здравствуй, человек. Добро пожаловать в наш особенный город, наполненный высокими технологиями и отчаянием. Что-то пошло не так, и башня Отеля стала восклицательным знаком этой истории. Все были мертвы, и самые важные из мертвецов уже вселились в номера. Мелани – наша особая девушка.Наш специальный курьер для самых важных получателей.Она войдет в дверь гостиницы, чтобы доставить грузы городской элите.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Неоновый Некрополь. Книга 0: Для Очень Важных Персон предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Акт I

Акт II

Этаж 4/Мечты

Лифт размеренно катился вверх. Была нажата кнопка четвёртого этажа, но, очевидно, расстояние между этажами не было нормированным. Двери были не слишком плотным и немного тряслись при движении. Что-то разглядеть в промежуток было невозможно, но порой оттуда будто бил свет. Белые накладки из плотного резинового материала не давали дверям громыхать, как музыка из пульта DJ, специализировавшегося на дабстепе или харш-нойзе. Лифт вообще дышал новизной, Мелани была готова поклясться, что более новых лифтов она в жизни не видела.

«Класс. Класс обязывает. Может им лифт меняют каждый день, вот потому и такой лоск. Здесь даже уютно. Я не знаю, как они это делают. А интересно, сколько здесь стоит снять номер? На час. На минуту. Может, вместо отпуска въехать сюда на денёк. Разумеется, я не смогу этого сделать».

Снять номер в «Море Спокойствия» можно только по специальному приглашению, которое можно получить только от определённых лиц, которые должны сами тебя найти. Каким критериям нужно соответствовать? Кто те люди, что выдают приглашения? Неизвестно.

Мелани тоскливо посмотрела на панель, где красные светодиоды составили цифру три, которая явно не хотела никуда уходить. Ехал лифт всё так же быстро, но достигнуть вожделенного четвёртого этажа, кнопка которого была нажата на панели управления, всё никак не получалось.

«Может кнопка не работает? Хотя, куда-то же он едет».

И он ехал. Быстро, но словно тяжело. Мягко лязгая механизмом с одинаковой амплитудой, словно где-то была маленькая щербинка. Глухо постукивая дверями.

Кабина замедлила ход. Потом ещё. Ещё медленнее. И ещё. И так до полной остановки, которая обрадовала девушку, более чем. Она приблизилась к дверям, и они, неестественно громко, но будто бы даже добродушно лязгнув, открылись. Мелани вышла из лифта, и створки тут же сдвинулись. Абсолютно плавно и теперь уже бесшумно.

«Он странно себя ведёт. У них есть какая-нибудь жалобная книга? Не должен лифт в таком месте так сбоить. Впрочем, если их терминал отправил меня менять одежду, то может лифт меня тоже несколько не уважает».

Никакого коридора вне лифта не оказалось. Мелани попала сразу в чьи-то апартаменты, которые были выкрашены столь ужасно розовой краской, что невольно начинало мутить. Всё вокруг напоминало прямо-таки кукольный домик. Оборки и рюшки, салфеточки, розовые стены, розовая мебель, розовая посуда, которая, тем не менее, была очень грязна и свалена в раковину. По объедкам вяло ползали тараканы, явно чуждые миру этого номера, ибо были совсем не розовые. Они шевелили усами, как бы говоря, что им всё равно. Но что было самым странным — постоялец номера всё ещё отсутствовал в поле видимости. Мелани дважды обошла мерзкую гостиную, стараясь не дышать сильно глубоко.

«Вот так элита…».

В комнате стоял круглый стол с розовой скатертью, а в креслах сидели плюшевые медведи соответствующих цветов. Никого. Затем она вернулась на кухню, к розовым шкафам и рыжим тараканам. В общем-то, тараканы не говорили ей, где же получатель. Девушка присела за кухонный стол. В прозрачном кувшине был налит, как выяснилось, апельсиновый сок. Рядом стоял чистый стакан. В соке вроде тоже ничего не плавало.

«Свежий. Будто бы ожидали гостей».

Мелани налила сок, взяла стакан и посмотрела в большие кухонные окна. Они были арочные, как и то, внизу. Это было странно, но главный парадокс был в другом, и Мелани даже ни сразу поняла, что не так.

«Но ведь с этой стороны ничего нет. Пусто и голо! Окна выходят исключительно на пустырь».

Окна говорили обратное. Через толстое стекло было видно, что дождь теперь решил идти вечно, и он заливал нечто вроде ярмарки. Притом ярмарка явно была закрыта и заброшена. Пустота, обветшание. Ржавчина точила подпорки. Почему-то в воздухе до сих пор парил, привязанный к чему-то, надувной клоун огромной величины. Мелани никогда не любила клоунов. Когда у неё спрашивали — почему, она всегда ссылалась на психологическую травму, полученную в результате просмотра «Оно» по Стивену Кингу. На самом деле, она не читала книгу и никогда не смотрела и фильм. Чёткого ответа у неё не было, но отсутствие причины вызывало больше и больше вопросов.

Внезапно позади раздался хрипловатый голос.

— Нравится сок? Я специально надавила.

«По крайней мере, я не ошиблась».

Мелани обернулась. Перед ней возникла постоялица номера четвёртого этажа, и вид её заставил девушку вздрогнуть.

«Мой клиент. Мой адресат. Мои вырванные глаза».

Как оказалось, в номере жила женщина лет сорока пяти. Казалось бы, что такого. Даже розовый цвет можно порой простить. Даже столько… розового цвета. Но женщина выглядела странно. Очень. Сама по себе она была довольно красива. А вот её одежда вызывала сомнения об умственной полноценности. Белая кофточка, джинсовый сарафан с изображением Микки-Мауса, светлые волосы стянуты в косы, на ногах белые колготки и синие сандалии. Лицо покрыто белилами, поверх которых нанесены румяна. Очевидно, что обычную косметику она не использовала. Движения, мимика, интонации были тоже как у ребёнка. Только хриплый прокуренный голос и выдавал её. Да жёлтые от никотина зубы, которыми она обгрызала ногти и немножко кожу на пальцах.

— Тебя зовут Мелани, да? Пошли, поиграем. Как тебе сок? Как тебе сок, Мелани?

Гостья опешила от столь радушного гостеприимства.

— Вы меня ждали ТАК СИЛЬНО?

«Наверно её предупредили о прибытии курьера, как меня зовут, что пью колу, заедаю арахисовым маслом, люблю пересматривать „Историю Игрушек“, когда никто не видит».

— Я всё про тебя знаю. Ты сегодня будешь моей старшей сестрёнкой. Пошли-пошли! Ты ведь уже старшеклассница, да. Расскажи мне о мальчиках!

— Эээ…

«Да. Старшеклассница. Разумеется. Боже, как же льстит. Особенно от умалишённой. Но учителя ты нашла так себе, прямо скажу».

— Ну, пошли — поиграем! — заныла женщина.

— Вообще, я должна отдать вам посылку…

Мелани пожала плечами. Женщина, радостно завопив, вытолкнула её из кухни. Поняв, что сбежать не получится, и, понадеявшись, что её не убьют и не разделают на корм свиньям, Мелани пошла туда, куда её толкали.

«Хотя бы не на корм. Пусть на сувениры. Миленькие розовые кружки из костей».

Они прошли через зал. Тут Мелани увидела дверь, которая почти сливалась со стеной. Безумная женщина достала из кармана с сарафана маленький розовый ключик и, вставив его в замочную скважину, провернула трижды. Замок щёлкнул, и зазвучала музыка. Будто бы, из самой двери. Будто, странная женщина завела музыкальную шкатулку. Только музыка эта пугала Мелани до дрожи в ногах. Весёлая мелодия, сродни музыке из детских ТВ-шоу, но вся какая-то изъеденная, словно ТВ-шоу было Свечной Бухтой. То там сфальшивит, то тут. И механизм, который её проигрывал, очевидно, делал это с трудом. Он весь скрипел, жужжал, лязгал. А затем мелодия и вовсе оборвалась.

— Тебе нравится моя комната?!

Вопль странной тётки вывел Мелани из ступора. Она осмотрелась. Стареющая маленькая девочка стояла вместе с Мелани посреди комнаты, которая, как небо от земли, отличалась от остальных апартаментов. Очевидно, что раньше всё было подобрано в тон. Кровать, обои, мебель. Всё ещё несло в себе розовый оттенок, который пробивался через несколько слоёв грязи. Обои отвалились кое-где и висели, как уши бассет-хаунда. Одна из ножек кровати была подпёрта книгой, которой явно было уже очень много лет, но Мелани смогли прочитать, что это «Оно» Стивена Кинга.

«Да, ладно!»

В углу на грязной тумбочке стоял пустой аквариум. В нём, вероятно, в прошлом жило какое-то несчастное животное. Возможно, останки бренные этого существа покоились под кучей веточек, сухой листвы и какой-то трухи. Впрочем, сейчас этот мусор могли облюбовать тараканы, или более мелкие насекомые.

— А как… тебя зовут?

— Сьюзан, — сказала она серьёзным тоном, но, всё таким же, детским голосом.

— Хорошо. Ты тут живёшь?

— Да. Это моя комната.

— А… ты тут одна?

— Мама с папой должны скоро вернуться. Они ушли, и сказали ждать. Но мне не скучно. Ко мне приходят гости. А ещё у меня есть мой кот. Он где-то спит. Я накормила его рыбой. Он любит тунца!

— Хорошо. А сколько тебе лет?

— Семь. Почти восемь. Я уже взрослая.

Мелани еле удержалась, чтоб не закатить глаза.

«Примерно так я и думала»

— Да-да. Конечно. Я не сомневаюсь, Сьюзан.

— Кажется, мой котик где-то здесь. В комнате. Кис-кис-кис! Ты слышишь его?

— Мм… нет, Сьюзан.

— Он где-то прячется. Он такой. Он всегда прячется. Залезет куда-нибудь и спит. А потом опять мурлычет и просит есть. Сейчас я найду его и покажу тебе. Он такой чудный. Котиииик.

Предчувствуя, затяжное действо идиотизма, Мелани начала искать тему для разговора. Она осмотрела комнату, пока Сьюзан бегала вокруг и раскидывала вещи, бормоча «кис-кис-кис» и поднимая пыль. И вот — спасение. На полу лежали кубики. Но они были все странные. Больше напоминали мозаику. У всех была разная форма, и Сьюзан уже соединила несколько вместе. Получилось что-то типа квадратной буквы «U».

— Сьюзан, у тебя такие кубики интересные.

Женщина немедленно оставила поиски и радостно подбежала к Мелани.

— Да-да. Мне их папа подарил. Сказал, что надо собрать из них что-то. Но я пока ничего не сложила.

Она покрутила в руках пару кубиков. Взяв красный, Сьюзан дала его в руки Мелани.

— Смотри. Там внутри дырки. Так они и крепятся. Я собрала шесть кубиков, но другие так и не подходят.

Мелани осмотрела кубик и вернула его Сьюзан.

— А ты же мне что-то принесла, да, Мелани!?

— Ах да, — девушка несказанно обрадовалась возможности сбежать, — Сейчас.

В сумке нашёлся бесформенный свёрток. На нём маркером было написано только «Сьюзан» и число 4. Выглядело так, будто писала это она, потому что почерк подозрительно походил на детский.

«Возможно, кто-нибудь из друзей. Таких же, как она. С затяжным детством».

— Вот это твой сверток. Ты умеешь писать?

— Конечно! Меня научил папа. Я не хожу в школу. Я болею. Папа сказал, что, когда я поправлюсь, мы пойдём на ярмарку, и я смогу начать ходить на уроки!

«Видимо, на ту ярмарку, что я видела за окном? Если изображение там искусственное, то шутка так себе».

— Напиши свою фамилию вот здесь.

Дав бланк, Мелани понимала, что, либо она творит какую-то глупость, либо глупость происходит вокруг. Сьюзан высунула язык с белым налётом и усиленно карябала свою фамилию. Мелани так и не смогла разобрать что-либо. Аккуратность тут конечно и не требовалось. Заказчик просил лишь подпись, и Мелани подпись получила.

«Одна есть».

— Давай! Хочу посмотреть! Хочу-хочу! — Сьюзан протянула руку, покрытую пигментными пятнами.

Мелани, немного покрутив в руках посылку, протянула её женщине. Сьюзан радостно разорвала упаковку, и с радостным визгом извлекла четыре кубика разной формы.

— Сейчас у меня всё получится.

Она начала колдовать над своей квадратной «U», так и эдак примеряя детали. Мелани даже стало интересно, и она склонилась над макабрическим действом, творимым Сьюзан.

— Я всё…

На полу лежала собранная цифра «4».

— Это то, что ты должна была собрать, Сьюзан? — Мелани недоумённо повернулась к женщине.

Сидя с глупым видом, Сьюзан будто смотрела сквозь свою недавнюю старшую сестрёнку, которую он так горячо полюбила за мгновение. Она блаженно улыбалась.

— Папа, я пойду на ярмарку? Я уже не болею. Я совсем поправилась.

Её голос изменился. Стал ещё более трескучим. Будто став просвечивать, кожа стала похожа на пергамент. С каждым мгновением, Сьюзан становилась всё более и более похожа на куклу, и только два горящих от радости глаза выделялись на пластмассовом фоне. Затем потух и взгляд, и Сьюзан натурально начала таять. Её лицо медленно оплывало, пальцы расплывались, превращая руку в бесформенный шар. По окончании процесса, скелет, похожий на пластмассовый, рухнул к ногам Мелани, в лужу из восковой кожи и внутренностей

— Мой запланированный отпуск всё больше будет похож на запой. После того раза я обещала себе не пить, но теперь я прям выбора не вижу.

Лужа на полу булькнула.

«Брр».

Мелани встала, надела сумку на плечо поудобнее и вышла из пыльной комнаты в розовые помещения. Таковыми они более не являлись. Всё пожухло и увяло, и тараканы валялись кучками трупиков. Вид за окном сменился на кромешную темноту.

«Я думаю, что сок лучше теперь не пить. Жаль, так и не успела попробовать».

Девушка выудила из сумки бутылку колы, сделала глоток и двинулась к лифту, который приветственно ждал её. Кнопка следующего этажа нажата, дверцы закрылись, тихо хлопнув друг по другу. Внезапно, Мелани поняла, что в лифте кто-то есть. Обернувшись, она никого не увидела. Но стоило опустить взгляд, как в поле зрения попал серый полосатый кот. Он лениво облизывался, сидя в углу.

— Это тебя она искала?

Кот замурлыкал, но естественно ничего не ответил.

Этаж 13/Оператор

Двери, прошлый раз, по всей видимости, закрылись как-то неправильно, потому что с увеличением высоты подъёма увеличивалось количество посторонних звуков, издаваемых кабиной и механизмом. Двери дрожат, будто бы ещё и плохо держатся. Они трутся друг об друга с грохотом, который усиливается с каждой минутой. Тем не менее, Мелани всё также видела в этом лифте эталон новизны и качества.

«Просто он почему-то начал вести себя, как старый. Чем это было вызвано, я могу только догадываться. Если честно, я не могу избавиться от мысли, что он расстроился из-за Сьюзан. Технически или душевно — это я уже не знаю. Здесь происходит много странного, и, после всего увиденного, я, в итоге, могу ожидать только появления своих маленьких вороватых гоблинов. Но у меня есть Кот! Он ведь не просто так, правда?».

— Ты умеешь ловить гоблинов?

Кот сощурился и начал медитировать огромными зрачками на что-то на стене. Мелани проследила его взгляд и обратила внимание, что панель начала мелькать разными цветами, будто кто-то использовал её в качестве синтезатора для живенькой мелодии. Сама мелодия подоспела с небольшим промедлением. Она была немного размазанной и странной до такой степени, что орда мурашек начинала захватывать города на теле слушавшего.

«Это не элевейтор-мьюзик, но что-то явно знакомое».

Два голоса, мужской — низкий и хриплый, и томный женский, которые Мелани услышала следом, разъяснили её непонимания, начав вещание из фонящих диспетчерских динамиков лифта.

«Это же то шоу, которое шло лет 10 назад, а потом его прикрыли, и был какой-то миф, что они вещают на пустых частотах по радио и заблокированном канале на ютубе».

М:…Это началось.

Ж: Ты уверен?

М: Конечно. Смотри, дождь и идёт каждый день. А мой стакан наполовину пуст.

Ж: Это не показатель. Налей себе ещё. Ты всё равно лучше вещаешь, когда под мухой.

М: Твоя правда. Дай-ка мне бурбон.

Ж: После бурбона сон реальнее всего на свете.

М: И нам нравится это!

Ж: Кстати, как мы смогли возобновить вещание?

М: У нас на это тысячи способов. Но это скорее имитация вещания внутри имитации мёртвого эфира.

<Аплодисменты>

Ж: На связи, наш специальный к…

Эфир забили помехи.

Замедлив ход, лифт вдруг пришёл в норму, и невидимая длань перестала беспорядочно тыкать на кнопки. Тяжёлые стальные двери открылись, зацепив что-то с металлическим вскриком. Мелани надеялась, что никакая часть лифта не отвалилась, потому что список получателей был ещё длинный, а лестницы в здании она не наблюдала.

Кот мяукнул и покинул кабину лифта, осматривая и обнюхивая новое помещение.

— Ты же умный, вроде? Такой взгляд осмысленный. Зовут-то тебя как?

Мелани присела рядом с животным, которое тянуло воздух розовым носом. На шее был небольшой мягкий ошейник с надписью.

— Мистер Кот. Тебя так зовут? Просто Мистер Кот? Твоя хозяйка, очевидно, не отличалась особой фантазией.

Мистер Кот замурлыкал, подтверждая, что, при любом раскладе, имя ему точно нравится, и вообще ситуация его полностью устраивает. На том порешили, и Мелани перешла к задаче — навестить следующего полоумного адресата.

Конец ознакомительного фрагмента.

Акт I

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Неоновый Некрополь. Книга 0: Для Очень Важных Персон предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я