#Твой любимый инстаграм

Виктория Серафимова, 2020

Серафимова Виктория – бизнес-тренер по продвижению личного бренда в Инстаграме. Учительница английского, которая однажды решила изменить свою жизнь, выбрав другую профессию – теперь зарабатывает миллионы и помогает другим поверить в себя, обрести новую профессию и научиться много зарабатывать любимым делом. Благодаря книге «#Твой_любимый_Инстаграм» вы научитесь: • Создавать цепляющий контент – писать крутые тексты и правильно обрабатывать фотографии. • Разрабатывать стратегию продвижения аккаунта самостоятельно. • Продвигать личный бренд в Инстаграме, который будет работать на вас. • Пользоваться лайфхак-приложениями для ведения бизнеса в Инстаграме. Бонус – видеокурс «Методология хештегов» на Youtube – ждет вас внутри книги!

Оглавление

Глава 1

Почему инстаграм?

#потомучтоинстаграм

У каждого человека есть свой взгляд на жизнь. Мой взгляд принадлежит только мне.

Ольга Бузова

Другие социальные сети уже давно не могут похвастаться той гибкостью, которую нам демонстрирует Инстаграм. И далее я объясню почему.

ВК не индексирует лайки и комментарии в ленте (при индексации людям, вводящим определенные поисковые запросы, показывается пост, который набирает наибольшее количество лайков и комментариев), поэтому ваш пост смогут увидеть только ваши друзья, и то — если долистают до него.

Единственный вариант — покупать рекламу.

В Инстаграме при наборе определенного количества лайков вас покажут как интересного пользователя. Или при использовании хештегов вас смогут найти заинтересованные пользователи.

Ленты других социальных сетей просматриваются довольно редко, а в Инстаграм люди заходят именно для этого. Инстаграм интересен, потому что позволяет пользователям:

• принимать участие в формировании контента: отвечать на вопросы, проходить опросы, побеждать в конкурсах;

• следить за людьми, а не за компаниями. Потому что уже давно мнения компаний перестали быть авторитетными. Людям интересны люди. А Инстаграм позволяет следить за их жизнью;

• смотреть видео. Это всегда интересно, потому что в них много жизни;

• вести прямые трансляции. Это дает возможность людям наблюдать за каким-то событием, происходящим здесь и сейчас, находясь в любом месте;

• менять реальность, улучшать ее, благодаря маскам и фильтрам;

• рекламироваться. Такой способ в большинстве случаев не вызывает отторжения. На рекламу в Инстаграме люди реагируют с интересом.

В Инстаграме сейчас зарегистрирован один миллиард пользователей со всего мира. Средний возраст этой аудитории — 22–35 лет. Люди ежедневно заходят в Инстаграм и тратят там в среднем 21 минуту в день. Поэтому, если вы найдете оптимальное время для размещения своих публикаций, успех будет гарантирован.

По данным статистики, люди, совершающие покупки в Инстаграме, тратят в среднем 5000–7000 рублей. При том, что на других торговых площадках сумма так называемых эмоциональных покупок равна 1000–1500 рублей.

Пока еще конкуренция в Инстаграме имеет более низкий показатель, нежели в других социальных сетях. Она ниже в 5 раз, чем в том же Яндекс Директе, и в 10, чем в ВК.

Люди, покупающие товар через Инстаграм, постоянно делятся своими впечатлениями, а иногда снимают и сам процесс покупки. А значит, о вас узнают больше пользователей.

Ну и наконец, Инстаграм — это место успеха., где все выставляют напоказ свои успехи. Гиперболизированные достижения кажутся всем нам с экранов смартфона чем-то особенным.

Я уверена, вопрос «Почему Инстаграм?» отпал.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я