ICanDo. Простой и легкий способ управлять жизнью. Технология позитивного мышления

Виктория Конторет

Книга знакомит читателя с техникой внутреннего роста при помощи позитивного мышления и восприятия внешней реальности. Здесь описаны практические упражнения по гармонизации внутренних и внешних процессов. Пробуйте и наблюдайте, как меняется ваша жизнь.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги ICanDo. Простой и легкий способ управлять жизнью. Технология позитивного мышления предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Раздел первый

Теория и практика ICanDo

ICanDo — менеджмент невидимых процессов

Глава I

Кратко: Что такое ICanDo?

Всё есть информация. Всё вместе взятое — информационное поле. Составляющие информационного поля — кванты информации предметов, явлений, событий, людей, эмоций, чувств. Плюс кванты информации: о их взаимодействии, качествах, структуре, способах — во всех точках времени и пространства одновременно.

Информационное поле — это глобальная база данных. Способы осознанного взаимодействия человека с информационным полем являются предметом изучения ICanDo.

Познание правил и принципов жизни и взаимодействия информационного поля — основа менеджмента ICanDo.

Применение правил и принципов информационного поля для управления действительностью — цель менеджмента ICanDo.

Уважение и ненарушение баланса существующих правил организации информационного поля — принцип ICanDo.

Уважительное и корректное использование законов информационного поля определяет гармоничную и счастливую жизнь человека на Земле.

ICanDo — система регулирования жизненных процессов через сознательное применение законов информационного поля.

Глава 2

Информационное поле и мы в нём

Законы взаимодействия информации значительно отличаются от земных законов жизни. Но при этом информационное поле вечно, глобально и постоянно в рамках собственных законов. Оно на 100% влияет на жизнь человека, так как материальный мир есть лишь часть информационного поля (информация в виде твёрдой материи) и полностью подчинен его законам.

Незнание закона — не освобождает от ответственности и не влияет на существование закона. Изучение законов информационного поля — привилегия высокоорганизованных существ, так же как потребность в земном образовании, карьере и достижениях.

Изучение законов информационного поля — неотъемлемая и гармоничная часть образования человека в 21 веке. Однажды человечество пришло к необходимости учить своё потомство читать и писать. В 20 веке элементарным набором образованности стало вождение автомобиля, знание нескольких иностранных языков и пользование компьютером. В 21 веке к этому минимуму добавилось знание и применение законов информационного поля, то есть менеджмент невидимых процессов.

Пример и подтверждение этого — дисгармоничная жизнь на Земле и разбалансированность жизненных процессов: болезни, стресс, депрессия, агрессия.

Кризис 2009 года — это условная черта, за которой еще выразительнее видна настойчивая необходимость познания и применения законов движения информации.

Познание Законов информационного поля — процесс, подобный ликвидации безграмотности в России в начале 20 века. Никто не хотел учиться! Всем казалось, что оставаться безграмотным беспризорником легче и удобней. С высоты ста лет прекрасно видно, что это не так. Вопрос ликвидации безграмотности вовсе не относился к числу вопросов комфорта! Это был вопрос выживания.

Результат: сегодня живут гармонично и экономически успешно только те страны и континенты, где вопрос образования и образованности возведен в ранг первой необходимости на государственном уровне. Слаборазвитые страны — это понятие не природное. Голодающие страны Африки имеют огромные природные запасы и людской потенциал, но необразованность населения приводит к нищете и неспособности управления.

В 21 веке вопрос информационной образованности стоит также остро, как вопрос всеобщей грамотности в 20-м.

И так же, как с вопросом грамотности населения, ключевая роль в решении информационной образованности лежит на плечах государства, наиболее продвинутых организаций и влиятельных личностей. Потому что, не будь в своё время глобальных программ по ликвидации безграмотности, никогда отдельно взятый беспризорник не пришел бы в рамках одной человеческой жизни к мысли о необходимости выучить чтение и письмо.

Понимание жизненной необходимости информационного образования — привилегия высокоинтеллектуальных личностей. Так же, впрочем, как и космическая ответственность в руководстве этим процессом. Так как процесс сам по себе уже движется, и движется давно, быстро, а главное, с ускорением. И твёрдо-материальные формы проявления этого процесса: компьютеры, мобильные средства коммуникации, интернет. И их уже невозможно «смести» со стола.

Если вчерашние формы контакта с информационном полем в виде предсказаний, пророчеств, гадания на картах или кофейной гуще подвергались сомнениям из-за отсутствия физических подтверждений, то сегодня этот вопрос уже невозможно вычеркнуть из реалий жизни. Как и отрицать реальность невидимых процессов в ней. Например, как отрицать зависимость собственного ребёнка от компьютерных игр? Неумение детей отличать виртуальную реальность игры от физической реальности — вопрос из разряда вопросов выживания: придётся нам найти способы объяснить детям, что школьного соседа по парте нельзя «убить», потому что он не оживет «на следующем уровне».

Мы управляем волновыми эффектами настолько, что уже мало кому кажется нереальным разговор на лодке посреди океана с родителями, которые пьют чай в саду в Средней полосе России. Мало того, невозможно понять, как мы реально без этого жили?!

А как изменились понятия объёма, трансформирования и складирования! Только примените эти термины к понятию «информация». У вас какого размера hard disc? А flashка, конечно, не меньше 16-ти? Вы не пользуетесь транспортом информации в виде e-mail? У вас вообще нет e-mailboxa? А-а-а! Есть, только объем маленький? Так сложим всё на YouTube канал или запасные склады в Америке. ОК, договоримся по Skype, увидимся на Facebook.

Дело обычное. Мы не с Марса! Мы с планеты Земля!

Глава 3

Мысль — величина направленная

Направление мысли — это её отношение к Главному Закону Мироздания (см. гл. 4). Направлений может быть два — положительное (+) и отрицательное (-).

Негатив Позитив

+ положительное качество жизни

— отрицательное качество жизни

Глава 4

ГЗМ — система самоуправления

Главный Закон Мироздания (ГЗМ) — универсальная система самоуправления на базе гармонии и созидания, которая обусловлена постоянным стремлением к улучшению в целях самого созидания.

Поэтому любая мысль, стремящаяся в этом направлении, имеет положительный (+) вектор, а мысль, обратная этому принципу, — отрицательный (-).

Примеры:

Мысль Вектор

Я хочу любви (+)

Я принимаю жизнь такой, какая она есть (+)

Я всем желаю добра (+)

Я хочу ребёнка (+)

Главное — деньги, потом — любовь (-)

Я не хочу влюбляться (-)

Все вокруг «козлы» (-)

Ребёнка не хочу — это обременит мою жизнь (-)

Таким образом, в результате мыследеятельности возникает общая направленность мысле-форм (положительная или отрицательная), которая и определяет качество жизни человека. Которое также можно определить как позитив или негатив по отношению к Главному Закону Мироздания (ГЗМ).

Так как Главный Закон Мироздания действует постоянно и независимо от нашего сознания, люди всегда находятся в зависимости от собственного способа мышления.

Накапливаясь, негативное мышление создает условия для пребывания человека в отрицательном качестве жизни. Система же, направленная на гармоничное созидание, требует от «своей частицы» — человека мыслящего — поступательного движения вперёд и вверх. Что возможно только при условии положительного качества жизни, то есть позитивного мышления.

Глава 5

Методы торможения

У Системы (ГЗМ) существуют свои, гуманные с её точки зрения, методы торможения негативного мышления, в глобальном смысле самой системы. И у такого процесса торможения различаются три основные ступени в смысле их физического проявления:

Первая ступень

Потеря физических ценностей: утрата чего-либо, материальный ущерб, отсутствие денег, воровство, нехватка средств и т. д.

Вторая ступень

Болезнь: проявление любых признаков недомогания, заболевания, травмы и т. д.

Третья ступень

Смерть.

С помощью этих методов (количество и вариативность их бесконечны) Система возвращает Человека-мыслителя в сферу положительного качества жизни — позитивного мышления.

Потому существует общеизвестное правило человеческой жизни — «от себя не убежишь!». Именно оно чётко определяет глобальность Главного Закона Мироздания и невозможность существования вне закона.

Важно понимать, что сама Система (ГЗМ) реально и постоянно направлена на улучшение и созидание своей ключевой составляющей — Человека-мыслителя. Как заботливый родитель, Система неизменно учит дитя, стремясь возвратить его в положительное качество жизни, где оно может гармонично самосовершенствоваться без ущерба для себя самого.

Отсюда и выплывают все религиозные правила о Божьих поучениях и испытаниях. Разница лишь в том, как вы это называете и как к этому относитесь. Это отношение и определяет направленность мысли, а тем самым и качество жизни Мыслителя. Если Мыслитель принимает Божьи испытания с пониманием и покорностью (чему и учат все религии), то он остается в положительном качестве жизни. А если он внутри себя противится этому (еще хуже, злится и осуждает), то переходит в отрицательное качество жизни, где с ним начинают работать методы торможения: для начала у него что-то украдут или он что-либо потеряет. Здесь самое время, чтобы человек остановился и задумался над происходящим: почему потеря или ущерб пришли в его жизнь? В случае, когда Мыслитель осознал это и принял случившееся с благодарностью «послушного ребёнка», он автоматически остановил процесс торможения и имеет большой шанс предотвратить болезни и несчастные случаи, которые Система ему уже готовит на второй ступени торможения.

Велико также значение попытки мысленно найти причину, по которой автоматически включился процесс торможения.

В случае, когда Мыслитель находит причину, то есть ту мысль, которая увела его в отрицательное качество жизни и тем самым автоматически включила процесс торможения, качество жизни моментально (!) переходит в положительное. Инцидент считается исчерпанным, негатив аннулирован, процесс торможения выключается.

Если Мыслитель не смог осмыслить происходящее по вышеописанной схеме, Система будет тормозить Мыслителя постоянно!

Именно поэтому люди болеют, нуждаются. И в результате несчастны. Потому что не чувствуют гармонии внутри себя. Ощущение счастья и гармонии — это эмоции положительного качества жизни. Именно это и подтверждает принцип действия Главного Закона Мироздания: постоянное стремление к гармоничному созиданию.

Не трудно понять, что действие Главного Закона Мироздания и вместе с ним процесс торможения как неотъемлемой части Закона распространяются далеко за пределы одной человеческой жизни.

Глава 6

Мозг — универсальный космический инструмент

Мыслитель, облеченный в физическое тело, получает в подарок от Главного Закона Мироздания универсальный космический инструмент — мозг.

Наш мозг неустанно трудится. Когда мы бодрствуем, он решает массу насущных вопросов. В первую очередь, это вопросы обыкновенной жизнедеятельности. Мозг, как главный управляющий центр, отвечает за движение рук и ног, дыхание, жевание, глотание и прочие действия. Параллельно с этим он успевает реагировать на информацию, поступающую из пяти основных центров восприятия: обрабатывает информацию звука, запаха, цвета. Одновременно со всем этим он умеет решать логические задачи жизни: как жить? что делать и зачем? Наш мозг — великий труженик! Даже ночью, когда тело отдыхает, он неустанно контролирует дыхание и поддерживает жизнедеятельность всех органов. В благодарность за такую огромную работу каждый из нас может хотя бы время от времени заботиться о своем мозге. Как мы можем это сделать? Очень просто — поиграть с ним, уделить внимание.

Способности и качества мозга — предмет неустанных изучений и исследований. Развитие медицинской науки на Земле от момента ее разделения на гомеопатию и аллопатию движется по аллапатическому пути. Поэтому и методы исследования мозга привели исследователей к чисто физическому вниманию универсального биологического компьютера — мозга. Отсюда и результат: наука о мозге за последние сто лет почти никуда не продвинулась. Как, впрочем, и другие науки, исключающие из своих постулатов существование Главного Закона Мироздания — Закона, который лежит вне физического уровня материи, а лишь творит эту материю и управляет ею.

Глава 7

Предмет изучения IcanDo

Остановимся на управлении. Управление невидимыми процессами, которые рождают видимые, и есть предмет изучения ICanDo.

ICanDoSystemofActivation — система изучения, управления и активации всех нематериальных процессов организации жизни человека в соответствии с Главным Законом Мироздания.

Конец ознакомительного фрагмента.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги ICanDo. Простой и легкий способ управлять жизнью. Технология позитивного мышления предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я