Дорогие мастера перманентного макияжа!В данной книге я собрала весь мой опыт, навыки и большой багаж знаний в области перманентного макияжа. В ней вы найдете ответы на волнующие вас вопросы, практические советы, рекомендации и лайфхаки. Книга будет полезна как начинающим мастерам, так и опытным специалистам. Уверена, вы сможете применить мой опыт в своей работе и получитьжелаемый результат!
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Техника взлета в перманентном макияже предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
ОСОБЕННОСТИ ПОДБОРА ПИГМЕНТА ДЛЯ ПЕРМАНЕНТНОГО МАКИЯЖА
Выбор пигмента — один из ключевых моментов в хорошем результате перманентного макияжа. Клиенты бывают разными, и предпочтения у них отличаются: кто-то хочет максимально естественный эффект, кто-то — ярче, кто-то — теплее, кто-то — холоднее. Ориентируясь на их пожелания и основы колористики, я подбираю наиболее подходящий пигмент или смешиваю разные. При этом имеет значение и зона перманентного макияжа.
Веки
С перманентным макияжем век все довольно просто. Основное правило — краситель должен быть темнее оттенка бровей. Брюнеткам и шатенкам подойдет классический черный. А вот для рыжеволосых и блондинок уместнее шоколадные оттенки. Они выглядят более мягко, придают глазам выразительности и яркости. Учтите и технику. Если у девушки светлые волосы, не стоит делать широкие стрелки — результат может получиться неестественным. В этом случае больше подойдет межресничная прорисовка контура.
Брови
При перманентном макияже бровей многие стараются ориентироваться на цветотип клиентки и цвет ее глаз. Это не всегда работает: цветотип зависит в том числе от цвета волос, а они у большинства женщин окрашены. Подбирать пигмент под цвет глаз — тоже не лучшая идея. Девушки с различными цветами волос могут иметь один и тот же цвет глаз, и Вы просто запутаетесь.
Самая правильная тактика — подбор оттенка пигмента под цвет собственных волосков на бровях. Если вдруг они отсутствуют (к примеру, при алопеции или после химиотерапии), я обычно прошу клиентку показать фото, чтобы понять, какой цвет был до выпадения. Если некоторые волоски поседели, я ориентируюсь на те, которые сохранили оттенок.
Я обязательно учитываю толщину кожи. Если она тонкая и сухая, пигмент будет казаться менее холодным. Чем глубже пигмент под кожей, тем холоднее он кажется. Помните это, выбирая подтон пигментов. Они бывают теплыми (в основном, замешанные на красном), холодными (на желтом или синем) или нейтральные, где базовые цвета присутствуют в равных пропорциях.
Мои рекомендации по выбору цвета пигмента с учетом особенностей внешности:
— Если у девушки светлые волосы и кожа, ей подойдут приглушенные тона. Классический вариант — светлые оттенки коричневого. Можно учитывать и натуральный оттенок волос: русоволосым клиенткам и пепельным блондинкам подходит коричневый с легкой примесью серого. Черный и темные тона коричневого в этом случае выбирать не стоит.
— Темноволосым девушкам нужны более темные пигменты. Тут можно использовать вариации кофейного, шоколадного, а также черный.
— Работая с рыжеволосыми девушками, я стараюсь подчеркнуть их природные достоинства, но и при этом избежать слишком яркого макияжа. Часто выбирается светло-коричневый тон, немного отливающий рыжим, или оливково-серый пигмент.
Губы
Решаясь на перманентный макияж губ, клиентка может уже иметь конкретный запрос в виде желаемого результата. Тогда я прошу ее взять любимую помаду или показать фото. Но есть девушки, которые четко не знают, какой цвет хотят. На первом этапе я обычно показываю капсулы с разными пигментами, чтобы понять реакцию на цвета. Чаще всего я беру базовый цвет, а после подмешиваю туда пигменты, которые понравились клиентке. Если ей по душе приглушенные помады, в качестве основы можно брать коричневый. Оценить предварительный результат можно на палитре. Я использую глицериновые разбавители, которые немного убирают плотность и насыщенность, показывая, как пигмент будет смотреться на губах. Также мы заранее обсуждаем, насколько плотно должен лежать цвет. Смешивание пигментов и добавление разбавителя происходит до тех пор, пока клиентку полностью не устроит результат.
Есть еще некоторые универсальные правила с учетом внешности:
— Если девушка светлокожая и светловолосая, я учитываю, какие оттенки преобладают в ее внешности — теплые или холодные. Можно использовать бежевые, светло-коричневые, розоватые оттенки.
— Брюнеткам и шатенкам часто идут глубокие тона розового. Иногда выбирается красный и его оттенки, насыщенные сливовые и винные тона, фуксия. Но тут опять же все зависит от результата, который хочет девушка.
— Рыжеволосым подойдут терракотовые, коралловые, оранжевые, иногда вишневые тона.
В целом с выбором пигмента все индивидуально. Ваша задача — выяснить пожелания клиента, и уже потом подбирать один или несколько пигментов, которые будут им соответствовать. Если в дальнейшем захочется получить более насыщенный, глубокий, теплый или холодный цвет, это можно сделать на коррекции.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Техника взлета в перманентном макияже предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других