Техника взлета в перманентном макияже

Виктория Граница

Дорогие мастера перманентного макияжа!В данной книге я собрала весь мой опыт, навыки и большой багаж знаний в области перманентного макияжа. В ней вы найдете ответы на волнующие вас вопросы, практические советы, рекомендации и лайфхаки. Книга будет полезна как начинающим мастерам, так и опытным специалистам. Уверена, вы сможете применить мой опыт в своей работе и получитьжелаемый результат!

Оглавление

ОСОБЕННОСТИ ФИКСАЦИИ ЭСКИЗА В БЕСКОНТУРНОМ ПЕРМАНЕНТНОМ МАКИЯЖЕ

Бесконтурный перманентный макияж, как понятно из его названия, не предполагает четкого подчеркивания линии контура. Популярна процедура бесконтурного татуажа губ, которая позволяет создать естественный эффект красивых и пухлых губ. Бесконтурные техники иногда используются и в перманентном макияже бровей. Они актуальны в том случае, если клиентка не хочет изменять их форму, а планирует только скорректировать оттенок.

Тем не менее, чаще всего бесконтурный перманентный макияж делается на губах. Он выглядит достаточно натурально. Пигмент в данном случае распределяется и растушевывается на поверхности кожи, насыщает ее цветом, но при этом не создает заметный контур.

Такой вид татуажа также называют пудровым или пиксельным, некоторые мастера используют для него термин «нано-напыление». В любом случае это востребованная процедура, ведь большая часть клиенток, решаясь на татуаж губ, предпочитает красивую естественность. Работая в такой технике, мастер должен знать, как зафиксировать эскиз.

Первый способ

Итак, мы планируем делать бесконтурный перманентный макияж губ, и нам нужно зафиксировать эскиз, чтобы четкого контура при этом не было. В этом случае для фиксации я использую растушевочный штрих, который обычно применяется при растушевке и заполнении губ. Для этого я совершаю быстрые движения руки туда и обратно. Я делаю прокрас и фиксирую контур, прохожусь по всем губам движениями примерно на миллиметр шириной, постепенно сдвигаясь приблизительно на 1 мм, как при растушевке.

Каждый раз сдвигаясь на небольшое расстояние, я будто «топчусь» по контуру. При этом важно постоянно двигаться и делать это достаточно быстро. Такой подход зафиксировать контур. В результате эскиз будет выглядеть как растушевка, а не как четкие линии.

Делая последующие проходы, я дохожу до контура и прохожу по нему при необходимости, а также заполняю губы. Тут важно придерживаться одинаковой глубины. После пары проходов уже не будет видно, что Вы проходили что-то отдельно, и контур будет незаметным.

Второй способ

Этот вариант также подходит для бесконтурной и акварельной техники, когда необходимо зафиксировать эскиз, но при этом чтобы через 1—2 прохода контур не был заметен. Тут мы будем совершать привычные движения, которые нужны и для создания четкого контура. Двигаемся к себе, затем обратно, затем снова к себе и обратно, уплотняя за счет этого контур.

Но отличие от контурных техник в том, что мы ставим на блоке медленную скорость. Это дает возможность двигаться размеренно и спокойно. Еще один важный момент — при таком способе я всегда веду линию под углом 90 градусов. Так в кожу входит меньше пигмента, чем под острым углом.

В процессе движений я меняю положение на миллиметр, не выходя при этом из кожи. После стирания пигмент будет еле заметен. Но при дальнейших нанесениях его будет достаточно, чтобы Вы не потеряли эскиз и начали заполнять прокрас. Именно за счет этого Вы получите красивый результат без четко очерченного контура.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я