В одно из ничем не примечательных дежурств лейтенанта полиции Андрея Фролова поступает сигнал о пожаре в популярном развлекательном заведении. Несмотря на отсутствие жертв, происшествие вызывает резонанс. Руководство поручает Фролову расследование этого дела. На месте пожара он находит книгу жалоб и предложений, после прочтения которой вскрываются интересные подробности о предшествующих событиях. Сможет ли Андрей узнать истинную причину пожара и установить настоящих виновников произошедшего?
Книга историй рассказанных в баре, которые не оставят равнодушными ни одного вдумчивого читателя. Широкий спектр эмоций и тем для размышления обеспечен. Книга содержит нецензурную брань.
Название книги может ввести читателя в заблуждение, поскольку в ней говорится как будто бы только о работе с жалобами. И хотя слова «жалоба», «претензия», «рекламация» встречаются в ней буквально на каждом шагу, книга посвящена гораздо более важной и широкой теме: как добиться превосходства в обслуживании потребителей. Известно, что великолепный сервис необходим, но все знают, что лишь немногие компании предлагают услуги высочайшего уровня. Почему так происходит? Концепция превосходного сервиса достаточно проста, но осуществить ее на практике чрезвычайно трудно. В своей компании Zappos мы бьемся над этим круглосуточно. Книга «Жалоба — это подарок» служит руководством в совершении первых шагов по формированию организации, ориентированной на сервис. Тони Хси генеральный директор Zappos.com
Эта книга преобразит вашу жизнь. Миллионы людей во всем мире на собственном опыте убедились: программа Уилла Боуэна «Мир без жалоб» работает! В ее основе лежит очень простая идея: положительные перемены в любой момент готовы произойти в нашей жизни, и чтобы впустить их, нужно лишь отказаться от привычных проявлений недовольства. «Если вы поймали себя на том, что жалуетесь, просто наденьте браслет на другую руку!» Сегодня этот вызов приняли более шести миллионов человек. Задача предельно проста, но трудновыполнима (попробуйте — и убедитесь сами!): прожить двадцать один день подряд, не жалуясь, не критикуя и не сплетничая. Помогите изменить этот мир и себя самого! Цитаты «Один из самых вопиющих мифов по поводу жалоб состоит в том, что люди, дескать, вынуждены жаловаться, чтобы побудить других к переменам. Вы не можете побудить никого — в том числе самого себя — к позитивным переменам при помощи жалоб». «Мне часто задают вопрос: «А как же добиться желаемого, если не жаловаться?» Лучший способ получить, что хочешь, это сказать, чего ты хочешь, а не жаловаться на то, как обстоят дела». «Разговаривать с кем-то, помимо того человека, с которым у вас возникли проблемы, это построение психологического треугольника. Треугольник возникает всегда, когда у вас есть вопрос к одному человеку, а вы обсуждаете его с кем-то другим. Здоровое общение состоит в том, чтобы разговаривать непосредственно с тем человеком, которого данный разговор касается». «Те вещи, которые привлекают и восхищают вас в других людях, тоже присутствуют и в вас. Возможно, эти позитивные черты пока дремлют, но, если вы сосредоточитесь на них и станете их искать, они вырастут и проклюнутся наружу». «Чтобы улучшить ваши взаимоотношения с людьми, не ждите, пока перестанут жаловаться другие. Примите решение самому стать позитивной силой во взаимоотношениях. Перемена, к которой вы стремитесь, никогда не идет «извне», она внутри». «Жалобы — это спорт, в них царит дух состязательности. Они всегда развиваются по нарастающей. Если кто-то жалуется, что вывихнул колено во время катания на лыжах, другой тут же расскажет, как сломал себе ногу». «Первый шаг к любым позитивным переменам — приятие нынешнего состояния человека. Если вы станете подталкивать человека к изменениям, это приведет к лишь к тому, что он будет отчаянно цепляться за свое нынешнее состояние бытия». «Освобождение от жалоб это не гонка. Не волшебная таблетка. Это процесс трансформации. Это расставание со старыми привычками и приобщение к совершенно новому образу бытия. И на это требуется время». «Жалобы могут приносить нам разные преимущества, такие как сочувствие и внимание, — но счастье не входит в число этих бонусов». «Освободиться от жалоб означает прекратить сетовать на то, что нельзя изменить». Об авторе Уилл Боуэн — мотивационный спикер, священник, основатель движения «Мир без жалоб» с более чем 14 миллионами сторонников по всему миру, и автор одноименного мирового бестселлера. Прежде чем стать пастором небольшой христианской церкви штате Миссури (США), он много лет работал на радио, занимался продажами и маркетингом. 23 июля 2006 года пастор Уилл пригласил 250 человек, чтобы помочь им избавиться от негативной привычки жаловаться. Каждому из них Уилл подарил по фиолетовому браслету, который стал символом и инструментом осознанности. Идея Боуэна стала сенсационно успешной во всем мире. Его призыв провести 21 день без жалоб поддержали Опра Уинфри, журнал People, The Wall Street Journal, NBC's Today Show, а также многие другие знаменитости и СМИ. Уилл Боуэн — автор пяти международных бестселлеров, изданных тиражом более 4 млн. экземпляров по всему миру и переведенных более чем на 35 языков.
Этот текст — сокращенная версия книги Джанелл Барлоу, Клауса Меллера «Жалоба как подарок. Обратная связь с клиентом — инструмент маркетинговой стратегии». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Согласно Джанелл Барлоу, жалобу нужно воспринимать позитивно. Жалуясь, клиент на самом деле сообщает о своем желании и дальше пользоваться услугами организации. В руках опытного маркетолога жалоба — это подарок. Это сигнал для руководства о плохом обслуживании клиентов, недостатках логистики или товара. Так что лучше создавать потребителям условия для выражения претензий, а не пытаться снизить их количество. В книге собраны психологические портреты жалобщиков, описан подход к каждой категории, даны эффективные и подробные советы, как реагировать на претензии. Вместо дорогостоящих маркетинговых приемов — контрольных закупок, анкет и опросов — нужно всего лишь прислушаться к клиенту. Если компания способна подстроиться под пожелания, то человек, как правило, готов заплатить за ее товары больше. Зачем читать • Извлекать пользу из критики и научить этому сотрудников. • Ознакомиться с инструкцией по общению с недовольными клиентами. • Превращать критиков в лояльных клиентов. Об авторах Джанелл Барлоу — американский эксперт по управлению стрессом, доктор философии, президент американского отделения международной тренинговой и консалтинговой компании TMI. В детстве страдала болезнью сердца и одновременно гиперактивностью, из-за чего часто ломала конечности. Улучшила состояние своего здоровья, благодаря собственной методике управления стрессом. Убежденный оптимист. Полиглот. Известный музыкант и фотохудожник. Клаус Мёллер — датский эксперт в области управления. Один из пионеров тайм-менеджмента. Основатель и почетный председатель совета директоров консалтинговой компании TMI. Выступает с лекциями по всему миру.
Марья Ивановна — одинокая пенсионерка 65-ти лет. Жизнь подходит к концу, считает она и ведет себя соответственно, изводя пустыми жалобами различные инстанции. Но, влюбившись в молодого чиновника, вновь обретает интерес к жизни и посещает новомодные мероприятия, делая из них свои выводы с учетом возраста и вспыхнувшей страсти. Одновременно Марья Ивановна пишет письмо возлюбленному, начинавшееся как жалоба на кражу иконы, а закончившееся как признание в любви, которому, как ей казалось, никогда не суждено быть отправленным. Что вышло в итоге — узнаете из романа.
«Когда я переехала во Францию, мне везде хотелось просить жалобную книгу». Мы привыкли смотреть на переезд в Европу как на розовую мечту: вот перееду, буду сидеть в кафе на Елисейских Полях и пить кофе с круассаном!.. Но что, если реальность совсем не так радужна, как нам хотелось бы? История Ксении Буржской — это невероятно остроумная история проблем и злоключений русской за границей. Так ли хорош Париж, как мы его себе рисуем? Что ждет женщину, решившую рожать во Франции? Как подключиться к французскому интернету и не умереть? И еще многие сотни уморительных жалоб на наш воображаемый Париж. Книга содержит нецензурную брань
«Жалоба влюблённой» — поэма Уильяма Шекспира, впервые увидевшая свет в 1609 году в составе двучастного издания «Шекспировых сонетов» Томаса Торпа. Поэма уникальна тем, что в ней используется двойной приём «ненадёжного рассказчика». Но правдивость печального повествования о грустной истории девушки, рассказанной из первых уст, подтверждается самой жизнью. Гениальное отражение нюансов и психологизма взаимоотношений влюблённых является образцовым примером писательского мастерства Шекспира.
Эта книга — яркая мозаика забавных, драматичных и порой даже криминальных историй из жизни врачей. Здесь нет скучных лекций и строгих медицинских терминов — только реальные будни врачей, где профессионализм переплетается с неожиданными ситуациями, а пациенты способны удивить, рассмешить или даже поставить в тупик. Вы узнаете, как врачи справляются с самыми абсурдными жалобами, от «исчезнувших зубов» до «перегретого мозга после МРТ». Сможете заглянуть за кулисы медицинской практики и понять, что скрывается за их выдержкой и профессиональной улыбкой. В этих историях есть место иронии, сочувствию и восхищению человеческой природой, ведь каждый визит пациента — это новая глава, написанная жизнью. «Театр жалоб» покажет вам медицину с неожиданной стороны — как искусство взаимодействия с людьми, их страхами и эмоциями. Эта книга для тех, кто хочет посмеяться, удивиться и взглянуть на мир врачей с новой перспективы.
«Жить без жалоб. Как прекратить жаловаться и начать действовать» — это книга, которая предлагает уникальный подход к жизни, основанный на осознании важности личной ответственности и внутренней силы. Автор приглашает читателя отказаться от привычки жаловаться на жизнь, вместо этого научиться смотреть на трудности как на возможности для роста. Книга дает практические советы, как изменить восприятие окружающего мира, избавиться от жалоб и принять активную позицию в жизни. Это путь к внутренней свободе, самосовершенствованию и личному счастью. Начните действовать уже сегодня и откройте для себя силу, которая скрыта внутри вас.
Представляем вашему вниманию подготовленный коллективом Ассоциации и ФАС очередной обзор практики рассмотрения жалоб на решения и предписания управлений Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации, поданных в порядке части 6 статьи 23 Федерального закона от 26 июля 2006 г. No 135-ФЗ «О защите конкуренции». В документе рассматриваются наиболее актуальные позиции Президиума и Апелляционных коллегий ФАС, на которые будут ориентироваться антимонопольные органы при рассмотрении аналогичных и схожих дел.
Пока в государстве не изжито пьянство, наркомания, проституция — сиротам неизбежно быть в этом мире! И этих сирот правительство причисляет к государственным детям. В этой книге я хочу показать, как некоторые педагоги и чиновники нерадиво, я бы даже сказал преступно, халатно относятся к частице государства. И как бы иные руководители не меняли вывески на фасадах детских домов — сущность остаётся та же — Дом для сирот.
Право осужденных на обращения, и в частности жалобы, — это не только личное или конституционное право, но и гарантия обеспечения других нарушенных прав и законных интересов. Реализация данного права позволяет оказывать влияние на организацию работы как самих учреждений входящих в уголовно-исполнительную систему, так и на процесс исправления в целом.
Сегодня многих женщин интересует только один вопрос — что может не нравиться им во время занятия сексом? Что может вызвать эмоции негативного характера?
Поэма рассказывающая подлинную историю произошедшую на одной из пограничных застав, связанную с попыткой должностного лица, по личной инициативе сократить подчиненным военнослужащим положенное количество выходных дней.
В предлагаемой автором книге рассматривается деятельность основных процессуальных институтов, выполняющих функции обращения в суд — это заявления, исковые и неисковые; ходатайства; жалобы (апелляционные, кассационные, надзорные, частные жалобы); представления прокурора и представления Председателя или заместителя Председателя Верховного Суда РФ. Книга предназначена для судебных работников, студентов, аспирантов, преподавателей вузов, представителей юридической общественности и научных работников.
Эта брошюра, точнее, пособие рождалась несколько лет. Содержание можно растянуть на десятки страниц, а можно изложить в несколько предложений. В любом случае излагай длинно или коротко, понять смогут не все. Кто не сталкивался с жалобами при обслуживании или сталкивался мало, к сожалению, не увидят сути, или это будет сделать трудно. Одним будет казаться, что написанное примитивно, другим, что они и так знают, и, что страшнее, умеют так делать. Материал простой — 100%,однако это не значит, что он не закрывает почти все проблемы, связанные с жалобами, которые есть и будут в компании. Пособие адресовано: Руководителям, коммерческим директорам,HR, отделам клиентского сервиса, менеджерам по продажам, call-центрам, линейному персоналу обслуживающего клиентов. Книга может стать настольной, для компаний, чьим конкурентным преимуществом выбран клиентский сервис. Книга является интеллектуальной собственностью, зарегистрирована в АО «НРИС» № #590-948-379.
Книга является справочным пособием по порядку обращения в государственные органы и неправительственные организации в связи с защитой прав и свобод граждан. Книга будет полезна всем гражданам, пытающимся самостоятельно защитить свои права.
Меня пытаются убить и съесть пять раз в день. Лишь умение вовремя разнести полдворца и особый дар спасали мне жизнь и честь! Иногда красивые глаза тоже помогали избежать дипломатического скандала. Но опыт подсказывает, что лучше бить чемоданом. Сегодня я собираю информацию про принца оборотней и проверяю его на склонность к изменам. Потом предоставляю полный отчет о короле эльфов. Чуть позже проверяю стрессоустойчивость разъяренного дракона. У официальной королевской "развратницы" очень "потный" график. Меня даже посвящали в рыцари и обещали оплатить торжественные похороны. Дата королевской свадьбы назначена, но жених неизвестен. Принцесса не желает выходить замуж за первого встречного импотента! С принцессы деньги, с меня — рецензии на ее "кандидатов"!
Данная книга из 3-х частей. В части 1 дано стихотворение для развития навыков чтения на русском языке (в том числе по слогам), заучивания рифмованного текста, заучивания английских слов в предложениях, которые даются в комментариях к иллюстрациям. Часть 2 состоит из тематических раскрасок и прописей. Часть 3 — портфолио Юлии Михайловой. В книге много иллюстраций. Данное пособие рекомендуется для занятий с детьми от 3-х лет, с дошкольниками для подготовки к школе, с учащимися начальных классов.
Эта книга для тех, кто уже успел осознать, что реально работающие коммерческие предложения, с помощью которых удаётся продать, не пишутся по скачанным в интернете шаблонам. А если не шаблоны, то что же тогда? В книге даётся не только ответ на этот вопрос, но и раскрываются тонкости и нюансы коммерческого делового письма, неочевидные для многих.
Это продолжение размышлений автора о цели существования разума, общества, религии и национальной идее для цивилизационного выбора России.
Красивая, притягательная внешность. Успешная карьера. Роскошная жизнь.Сколько вы готовы за это отдать? Или…Что вы готовы ради этого изменить в себе?Но помните: когда соглашаетесь на что-либо, не упускайте детали.Пролистайте эти страницы, они расскажут вам историю о простом парне с заурядной внешностью, который совершил такую ошибку.
В данной брошюре подробно рассматриваются условные предложения первого, второго, третьего и четвертого (смешанного) типов в испанском языке без согласования и при согласовании времен на примерах и упражнениях по переводу с русского языка на испанский для закрепления полученных навыков. В теоретической части пособия приведена сравнительная типология с аналогичной грамматической темой в английском языке. Все упражнения адаптированы по методике © «Лингвистический Реаниматор».