Дороги души: неизреченное познание

Виктор Яковлевич Кухленко

Существует род греха, разрушающий всю жизнь личности сразу, как единое целое. Впервые за много тысяч лет жители Земли могут прикоснуться к высшим знаниям, позволяющим различать и преодолевать грехи, согласно собственному виду души. Да! Ведь души – неодинаковы! Здесь, на земле, в мире людей, воплощаются и души из высоких планов бытия! И узнать свою суть, свой тип души – это поистине драгоценное знание. Ведь у каждого типа души – свои стремления и жизненные цели, своя неповторимая энергетика.

Оглавление

Темные и светлые существа

Прежде небольшое отступление. Иногда читатели удивляются: «Столько знаний в книгах, обобщенных знаний. Знаний, касающихся самых разных слоев. Удивительно, как вам удалось исследовать все это лишь за несколько лет, когда, казалось бы, — целой человеческой жизни мало?». Отвечаю им: это вы достаточно оптимистичны. Не хватит и десятка человеческих жизней, чтобы исследовать с нуля знания в объеме хотя бы первых книг. А почитав дальнейшие, вы поймете, что не хватит и сотни. Естественно, я занимаюсь данными вопросами не первую жизнь, и большая часть знаний уже исследована мною же, а сейчас я излагаю уже изученные знания. Но! Изучены-то они были в прошлых жизнях! Поэтому с изложением не все так просто: во-первых определенная часть знания хоть и исследована, но реалии бытия меняются, знания развиваются и дополняются. Во-вторых, их нужно адаптировать под ментальность землян и под здешние реалии культуры и восприятия. А в третьих — даже то, что уже исследовано — нужно ведь еще вспомнить с прошлых воплощений! А это не так просто, это не прямые воспоминания. Первые, уточняющие, концептуальные направляющие нужно все же создать или осознать снова. Найти, образно говоря, путь к воспоминаниям. Иначе говоря, если на земле родился тот, кто был одним из лучших мудрецов — но он ничего не читает, считает своим главным занятием — работу извозчиком и особо ни о чем таком не думает — то он и будет жить земной жизнью не осознав ничего. (Что, впрочем, свыше дается не просто так. Но сейчас не об этом). А вот если он хотя бы немного займется похожей деятельностью, затронет похожие проблемы, то он «подтягивает» в это воплощение уже состоявшиеся концепции и плоды своей собственной деятельности. Однако же это может нести не только положительные последствия. Ведь подтянуть то можно — разное и с разными целями, не зря же далеко не всем доступно подобное. Мне также доступно лишь отчасти.

Так вот: как могло бы выглядеть исследование знаний, скажем, первой книги в обычном режиме, «с нуля». Это было бы как-то так: живет некто, и вдруг он начинает подмечать, что часть личностей очень похожи между собой. И специфически похожи. Но он не знает куда «копать», поэтому он читает книги и по культуре и психологии, и книги по социальным наукам, знакомится с представителями различных народностей, опрашивает самих личностей, пытается и сам размышлять, делать выводы. Ищет ответ в складе ума и в психике, скажем, предполагает, что они могут заниматься похожими профессиями. Это занимает многие годы, он постепенно делает выводы, ведь ищет он попутно с другими жизненными занятиями и вопросами, и в очень широком фронте! И вот, наконец, находит древние источники про эльфов и видит некоторые соответствия. Или же ему удалось лично проникнуть восприятием на слои бытия эльфов и воспринять некие процессы. Еще годы пройдут в попытках осознать полученные данные, и вот, под конец жизни, его озаряет — да ведь это все эльфы! Один единственный вывод займет целую человеческую жизнь, причем, не учитывая подвиды, ведь если он их и почувствует — теоретической модели у него пока нет, как же ему догадаться о смысле функциональных различий? На это тоже могут уйти многие жизни, если вообще получится на этот раз. В случае же восстановления — вот я смотрю, как эльфа радостно мечется между питомцев, и так как мои душевные стремления и работа разума направлены именно на это, и у меня есть намерение постичь — то вполне вспоминаю, что этих метливых приставучих существ я видел сотни тысяч раз, напрямую общался с ними многократно, и мне многое про них известно.

Привел я эти нюансы, касающиеся исследований для того, чтобы читатель вполне понял оттенки дальнейшего.

Я выпустил первую книгу серии и намеревался писать следующую. Я уже знал, что гордыня слоев познания проявляется как корысть, чувствовал это в своем восприятии и видел эти структуры у различных существ. Также видел страх перед новым, что было вполне логично — это был страх перед синхронизацией, мешающей эгоистичным целям. Поэтому вторая книга серии — и должна была описывать корысти различных существ — гордыню слоев познания, более же на тот момент ничего не предполагалось.

Но как только я приступил к уже фактическому изучению корыстных существ, их порывы и черты — стали мне очень сильно что-то напоминать. То, что я уже отлично знаю по прошлым жизням и вообще, какой-то очень важный, глобальный слой знаний. Суть гордыни слоя познания оказалась гораздо более сложной, масштабной и разрушительной, чем одна лишь корысть. Корысть оказалась проявленной чертой лишь первого из этапов разрушения личности этой гордыней. Кроме того, выяснился потрясающе важный и интересный факт о самих существах, гордых слоем познания. Причем в нынешнем обществе эта область знаний совершенно неизвестна! Максимум — есть лишь обрывки ничего толком не объясняющих осколков древних знаний, разрозненные факты без причин, либо как интуитивные прорывы понимания фантастов, но зачастую весьма ошибочные. О чем идет речь? Эти существа оказались теми, кого называют — «темные».

В самых древних манускриптах, осколках еще более древних писаний и преданий — зачастую упоминаются и личности которые, почему-то вступали на путь тьмы, и целые коллективы. Но почему у них возникают такие порочные качества и цели — об этом ничего нет нигде. Максимум что мне удалось найти — упоминается эгоизм как неотъемлемая черта темных личностей. И в результате, если вдуматься — очень оригинальная ситуация. Факт — что есть темные личности — известен и в современной культуре. Но каких-либо реальных знаний нет вообще.

Итак, после данного открытия я продолжил исследования — и выяснилось, что грехи, связанные с последним слоем влияния, слоем познания, как раз и связаны вот с этими абстрактными для современной культуры «темными намерениями и деяниями». Эти грехи имеют вполне определенную структуру, черты и вполне изучаемы. И данная книга посвящена описанию слоев познания различных существ, и светлых и темных, а значит описывается и гармония и грехи этих слоев. Причем грехи слоя познания отнюдь не исчерпываются корыстью, как предполагалось ранее. Кроме того, в книге будут подробно изложены черты светлых личностей и черты темных личностей, а также этапы деградации темных личностей.

Но кроме фактических черт существ, грешащих на слое познания, есть и общие, глобальные черты восприятия и поведения темных и светлых личностей. Так сказать, общий смысл «типажа»! И ниже я постараюсь дать немного образных примеров. Безусловно, даже после этих описаний и примеров, у читателя останется ощущение, что там огромный пласт знаний, и что мы лишь прикоснулись к нему. Так и есть. Я исчерпывающе опишу поведение таких личностей, их отношение к миру, их восприятие мира, отношение к другим темным и светлым в другой книге, которая будет посвящена именно отношениям между различными существами.

А пока вот несколько примеров, чтобы образно показать темное поведение и восприятие в целом, не черты грехов слоя познания, об этом подробно дальше, а образный смыл менталитета темного состояния души. И конечно, рассмотрим и светлое восприятие в целом, светлый менталитет, типаж.

Молодежная компания. Я вызываюсь проводить девушку домой. Но вызвался я проводить ее — не из искреннего стремления души, а «порисоваться». И в итоге получил то, что и заслуживал за такой сомнительный порыв. Она — темная, я — светлый. Мы идем и… молчим. То, что для меня счастье и свет — для нее обернется неизбывным страхом и угрозой разрушения ее благ. А ее цели и стремления — для меня выглядят автоматически как злонамеренное оскорбление. Потому что со мной это будет в ключе — «а вот что у меня есть, и навсегда, высший смысл слаб и ничто». Любые ее попытки обсудить свое будут нести эту подоплеку. Но и даже этого не будет. По сути, она меня панически боится. Скрывая это за пренебрежением. В итоге, повторюсь, мы молчим. Я бы порассуждал о делах познания, а она бы — о благах мира, которые имеет или надеется получить. Но мудрость мира — безумие перед Богом. А мудрость Бога — тогда безумие с точки зрения гордого мира. Естественно, ошибочной.

Поэтому светлый и темный зачастую общаются как-то так:

Светлый: показывает, что он сделал, сотворил, понял, изобрел.

Темный: да ты жизни не знаешь! Что ты бредом каким-то все время занимаешься? Ты не вкушаешь настоящие блага.

Но здесь следует заметить (об этом далее в книге) что так ведут себя далеко не все темные личности. Это скажем так, крайняя форма греха. Но для максимального понимания разницы менталитетов я привожу именно такой пример. Непонимающие своего положения темные (потому что есть и понимающие) — очень любят насмехаться над светлыми, что те не обладают определенными благами. Но светлый путь — вовсе не подразумевает ограниченность благ, наоборот! На самом деле в светлом пути блага нелимитировны, сколько угодно, пока не противоречат высшей сути, а способствуют неизреченному смыслу. А вот в темном пути — лимитированы масштабом слоя эмпатии. Но то, что этот безлимит светлое существо не хочет всеми силами, ибо направлено на другое — зачастую воспринимается темным как бестолковое безумие.

Поэтому иногда можно наблюдать любопытную картину. Помню одного знакомого — соседка во дворе постоянно насмехалась над ним, что он не женат. И вот он женился, причем жена, и с точки зрения проявленных благ — достаточно хороша. И вот их встречает та же соседка. Посмотрела на жену, призадумалась.

— И что? Она такая же, как и ты! Вы оба жизни не знаете.

Короче говоря, темный зачастую обвиняет светлого в том, что тот не поклонился миру. Считая это ненастоящей, несерьезной жизнью. А светлый — намекает темному, что тот — поклонился миру. Или говорит прямо, если ситуация связана с блокировкой свыше.

Однако здесь следует заметить, это вовсе не одинаково истинные восприятия, каждый со своей точки зрения. Отнюдь! Светлый-то — идет угодно Богу, а темный — ошибается. Бог — един. И проявленный мир — следствие неизреченного царствия Божьего. И темная личность — разрушается, ибо отрицает высшую суть, пребывая в охватывающем всю ее жизнь грехе.

Темная личность — в гордыни от слоя жизненных благ, и в забвении высшего (об этом подробнее далее). Поэтому — все темные очень серьезно относятся к жизни. А вот для светлых важна высшая суть, а блага — временное (на самом-то деле именно так). Поэтому темные очень часто буквально взывают и вопят: ты почему это и это и то — всерьез не воспринимаешь? Здесь восприятие всерьез означает — признать идола. Конечно, негативный смысл не относится именно к слову «серьезно». Что же, например, заняться делом всерьез (не спустя рукава) — грех, а спустя рукава — хорошо? Нет, конечно. Спустя рукава как раз и означает — как попало, без толку. Здесь речь идет об этом слове именно в контексте его употребления темными личностями. Например, так: «Серьезные люди — без больших денег не работают» В этой фразе «серьезные» смело можно заменять на «корыстные» и «темные». Или — один бандит спрашивает у сообщника: на стрелку сегодня идем, ну что там, серьезные люди? По сути, он интересуется каков их масштаб благ, масштабностью рисунка эмпатии. Некоторые читатели жалуются: меня коллектив на работе (в институте, школе) — не воспринимает всерьез. Я говорю — так ты поставь вопрос по-другому — уважают ли. Вот что действительно важно. А то, что не воспринимают всерьез — радуйся! Когда воспримут всерьез — это значит, что ты большая сися мира. Ошибка — стараться, чтобы темные восприняли всерьез. Ведь это возможно, только если вы сами станете миром, а это означает темный путь в никуда.

Но обратите внимание — светлый путь и неизреченное познание — вовсе не то, что называется интеллигентностью, или знанием в институтской форме. Ибо высшее познание не равно работе интеллекта, а тем более эрудированности. Неизреченное познание не тождественно жизни интеллектуала или интеллигента, хотя может и коррелировать в значительной степени для соответственных типов личностей. Просто неизреченное познание на земле (где много светлых асуров и техническая цивилизация) часто перекликается с научной работой. Поэтому зачастую — темные существа могут воспринимать светлого асура как заучку, «ботана». Но на самом деле — настоящий заучка — учит и учит без особого толку, с неизреченным познанием там мало общего. Так я, например — учился на тройки в большинстве дисциплин в институте. Почему? Я не хотел заниматься тем, что не несет для меня высшего смысла, что неинтересно. Зато там, где хотел — оценки были максимальны почти всегда.

Также есть одна опасная ошибка: фантасты на земле очень часто интуитивно прикасаются к высшим знаниям, получаются культурные цепочки, но очень часто они искажены ограниченным земным восприятием. Так, в некоторых культурных произведениях призывается подавлять, побеждать силы тьмы. Простите, но темные существа тоже несут вечную душу от Бога. И вообще, темные-то — это бывшие светлые. Темный — это просто согрешивший светлый. Как призывают поступать с грешниками — скажем, святые? Подавлять или перевоспитывать и помогать? Конечно же, второе. Естественно, если они упорно продолжают грешить, высшие силы часто ограничивают их разрушительные деяния, вплоть до ада. Но очевидно же, что и это ради их же блага в высшем смысле.

Поэтому обратите внимание, если вы прочитали книгу и определили, что вы светлый:

— Отношение к темным существам свысока, желание им сделать похуже — просто-напросто отторгнет вас от высшего божественного смысла. Так как смысл как раз в противоположном — при возможности и по возможности — вернуть темных существ на путь света. Или просветить. Ведь похуже-то сделать — всегда в чем? Ясно, что в проявленных благах и вне высшего смысла — это уж точно (ибо злонамеренно). И угадайте, кем вы станете и сами со временем при таком подходе?

Если же вы прочитали книгу и определили, что вы темный:

— Это вовсе не является непоправимой ситуацией. Во-первых темные существа могут вернуться на путь света, об этом будет в следующих книгах. Но и имея знания первых книг: понимаете, темное существо темному существу рознь. Если даже вы поклоняетесь миру, но осознаете этот момент — степень греха будет совершенно не в той степени, как если темное существо поклоняется миру и концептуально уверено, что так и следует, а тем более — если исповедует атеизм. Да что там, темное существо, которое хотя бы осознает, что светлые — вовсе не ничего не могущие ничтожные безумцы — уже как бы и светлеет на фоне убежденных темных.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я