Дороги души: неизреченное познание

Виктор Яковлевич Кухленко

Существует род греха, разрушающий всю жизнь личности сразу, как единое целое. Впервые за много тысяч лет жители Земли могут прикоснуться к высшим знаниям, позволяющим различать и преодолевать грехи, согласно собственному виду души. Да! Ведь души – неодинаковы! Здесь, на земле, в мире людей, воплощаются и души из высоких планов бытия! И узнать свою суть, свой тип души – это поистине драгоценное знание. Ведь у каждого типа души – свои стремления и жизненные цели, своя неповторимая энергетика.

Оглавление

Угнетающий ад

Как вы помните, жителям ада не доступны напрямую телесные действия. И жителю угнетающего ада доступна лишь нечистая форма как средства. Скажем так: жители угнетающего ада, в отличие от предыдущего слоя — могут создавать средства для дальнейших действий. А их основа — нечистые методы. Рядом два больших камня, надавить на один — они сойдутся, нечистый метод. Но зачем? Это даст эффект — например, защиту от нечистого ветра. Другие нечистые качества также укрепляются. Все это даст результат — гармоничный нечистый закон. Нечистая среда, где уже меньше хаотичного распада и разрушения. А познают и творят жители угнетающего ада — свойства опеки. А значит, уже достаточно устойчива и форма опеки. Именно поэтому в угнетающем аду гораздо меньше прямого разрушения и жуткого ужаса. Естественно, как и везде действия основы касаются не только среды, но и физических тел самих жителей, течет лава, а что если ноги вытянуть? Тогда они станут длиннее, и хотя бы частично житель избегает разрушения лавой. Впрочем, об этом я уже писал.

Эти же процессы можно рассмотреть и с точки зрения логики творения, на примере веерного раскрытия. Предположим мы намочили брусок дерева. Мокрый брусок дерева — это свойство в опеке. Но из чего состоит мокрота дерева, иначе говоря — чем оно отличается от сухого? Иначе трескается, иначе деформируется при сжатии, иначе сгибается, иначе растягивается. Мокроту дерева исчерпывающе опишет все возможное множество изменившихся нечистых методов. Так это видно из нашего мира. Ну а жители угнетающего ада действуют снизу, познают жизнь, проживая жизнь опеки и создавая нечистые методы. Для очевидности примера мы взяли самое простое единичное свойство — мокрое дерево. Естественно, свойства могут быть сложным плетением свойств и ответов на воздействия, например, органический метаболизм в опеке — тогда и нечистые методы будут более разнообразные и нелинейные.

Итак, слой познания. Угнетающий ад буддистские тексты образно описывают и с точки зрения основы и с точки зрения охватывающих черт слоя познания, что достаточно редко встречается среди земных источников. Каждый подслой характерен именно своей недостаточностью метаболизма опеки. Я их приводить не буду, кто захочет ознакомиться — смотрите в первоисточниках.

Гармоничные слоем познания жители ада

Вы обратили внимание, что эти тексты — везде описывают, по сути, распад и недостаточность свойств опеки органического метаболизма? Видимо, они описывают существование темных жителей разрушающего ада. А вот если житель угнетающего ада будет гармонично познавать высший смысл метаболизма жизни, и действовать невысокомерно — то он сотворит гармоничные свойства опеки. Конечно, его физическое тело останется нечистым, и жить он будет все так же в аду — но вот постоянный распад свойств опеки он не будет испытывать. Ведь он влияет на слой гармонично! В крайнем случае, он будет испытывать лишь определенную недостачу.

Но главное — высший смысл, поэтому гармоничный житель угнетающего ада открыт жизни опеки, какой бы она ни была во внешних чертах. Ну и конечно, гармоничный житель угнетающего ада — милосерден в опеке. Кстати, не забывайте: «коренные жители» — то есть личности, воплотившиеся в аду и имеющие души чертей — лишь часть жителей ада. В ад попадают и другие души. Впрочем, это явление отлично известно на земле.

Как-то раз я путешествовал там зондом восприятия, среди нечистых испарений, поднимающихся от нечистой равнины. Гляжу — на пригорке сидит дэв. То есть не черт, коренной житель ада, а дэв, попавший в ад. Мне было интересно подсмотреть, за что он попал в ад. Естественно, чтобы получить такие подробные знания, пришлось прикасаться восприятием к душе этого жителя ада, аккуратно, чтобы не повредить ему невзначай. Ведь высшие энергии для слоя ада — разрушительны в определенном смысле. Впрочем, это достаточно легко сделать — в аду время течет очень, очень медленно. У нас на земле прошел день, другой, третий, а за это время дэв в угнетающем аду сделал лишь несколько движений, сидя на одном месте. Мне удалось исследовать достаточно подробно и его состояние души и причины, за которые он попал в ад.

Тогда он был относительно гармоничным дэвом! Это сейчас, перед началом галактического рассвета, в конце кали-юги большинство дэвов весьма дисгармоничны. А вот в те времена, когда он еще жил в мире дэвов, тогда было достаточно много гармоничных дэвов и сам он был относительно гармоничным! По крайней мере, во внешних деяниях. А вот высший смысл уже тогда был достаточно стагнирующим, а также жадность. А может и какие-то еще более высокие грехи. Иначе он бы не сделал описанного ниже. Как же оказался в аду? О, это очень поучительная история! Причем подключаясь к временным направляющим через душу дэва (ведь это, как вы уже поняли, вовсе не черт, а дэв — сосланный за грехи в ад) — я могу увидеть случившееся только через слой восприятия самого дэва, а потом это же еще нужно понять! Ведь восприятие дэвов полнится природными образами желаний и страстей. Поэтому точность — не гарантирую, так, например, «ураган» — мог быть и чем-то другим — процессом, собирающим страсть для дэва.

Этот дэв владел золотой, горящей желтым огнем страстью-развлечением, переливающейся манящими узорами, разливающейся по земле и в воздухе! Очертились круги и переливающиеся дуги, узором расстилается золотой полог! И дэв решил собрать золотую энергию в копна, устроив себе купальни. Зонд, воспринимая через свой интерфейс событийные процессы формальных аур, воспринимает не только события как таковые, но и основные эмоции дэва, и его мотивации страстей и склонности в действиях. Поэтому технически я вполне понимаю действия дэва. Дело в том, что такие купальни приносили ему гораздо больше наслаждений. В обычном состоянии золотая страсть лишь слегка касалась его своим узором, маня и услаждая. А купальни — груда этой энергии, в которую он мог погрузиться целиком, не касаясь, а купаясь в ней, млея в неге. Казалось бы — ну так он же хозяин этой страсти, на то и дэв. Хочет — пусть сгребает. Но это не так. Высший смысл! Помещик владеет наделом леса. Если он за день перебьет всех зверей и птиц там ради развлечения — достойно ли это? Не грех ли? Ответ очевиден!

Так вот, эта страсть разлитая в земле, воде и воздухе — проявлялась на человеческом слое в том числе и растущими плодами! И местным жителям эти плоды были весьма нужны. Они давали им и еду и питье! А сгребание энергии в купальни — выбивало энергию из обычных связей. Да, на слое дэва она стягивалась в его любимую купальню — а вот на слое людей — ураган сорвал плоды, разбил их и унес. Или, как сказал бы шаман людей — духи забрали все плоды себе ураганом. Ну, а если говорить технически — ураган сорвал все плоды, побил их и вытянул из них страсть, которая потом стягивалась в то место, где дэв устроил себе развлечение.

Дэв купается и развлекается без меры, одной купальней он не ограничился! А огромное количество людей жестоко голодают! То есть этот дэв разрушил и желания и страсти огромного количества существ ради сомнительного развлечения. Ведь в такой купальне энергия страстей оторвана от природного смысла. Она, по сути, распадается!

Причем зачастую любому существу в подобных ситуациях, свыше самыми разными способами подают знаки, иногда чуть ли не прямым текстом — к чему могут привести корыстные действия! И дэв, сгребая страсти — видел в тех местах, куда он их стягивал — символическую, мертвящую оторопь ада! Но, обуянный желаниями, не осознал смысла такого предупреждения.

Стагнирующие слоем познания жители ада

Житель ада стагнирующий слоем познания — отрекся от неизреченного смысла жизни опеки. А его понимание внешних жизненных благ — эгоистично. Есть мультик, просто великолепный для понимания сути этой стагнации и ее энергетики. А вот как, собственно, мультик ужасен, естественно. Энергетику ада в основном несет сюжет и визуальная часть. Лису, например, так вообще озвучивала апсара. Мультик называется «Жихарка» (2006 г.). Вообще, что касается самого названия — в некоторых преданиях так назывался дух дома, один из подвидов привидений, думаю. Однако мультик несет именно стагнирующую энергетику угнетающего ада.

Сам мультик я все же не рекомендую смотреть, а ограничиться описанием в книге. Смотрите лишь тогда, если по ощущениям готовы противостоять греху, если у вас достаточная гармония на слое жизни опеки, и к тому же есть исследовательский интерес.

В мультике показано как лиса хочет съесть девочку, девочка пускается на уловки, девочка обхитрила лису — все как обычно. Да, и в других сказках есть куча сцен с «покажи, как правильно лечь на лопату». Но здесь все гораздо хуже, ибо в тех сказках персонаж вынужден пойти на хитрость, осознавая угрозу для жизни. А вот девочка, кстати, из-за того же непонимания высшего смысла — совершенно не осознает угрозы для себя. И получается, раз в ее понимании угрозы нет, то ей просто плевать, что будет с жизнью лисы. Впрочем, сюжет мультика лишь в некоторых деталях отражает энергетику ада. А вот рисовка — еще как! Но все же — как разрушительно показана эта сцена в мультике! Лиса хочет съесть девочку, девочка об этом не догадывается. Лиса убедила ее, что вовсе не имеет подобных намерений. Дальше все по шаблону — девочка неправильно ложится на лопату, лиса не может засунуть ее в печь, далее лиса показывает, как надо, и девочка ее кладет в печь. Но! Девочка засовывает лису в печь, закрывает заслонку и вдруг говорит: «Мне домой пора». Это и есть эгоизм эмпатии к жизни опеки! Девочка абсолютно равнодушна к распаду чужой опеки! Она только что засунула лису в печь, но для нее это попросту ничего не значит. Ну и естественно стагнация слоя познания приводит к постоянным ошибкам в аспекте корректности действий относительно жизни, а это, в свою очередь, порождает мучительный страх постоянной угрозы. Девочка заперла лису в печке, совершенно не думая о последствиях, орет и бросается на зайца с граблями, лиса постоянно опасно ошибается в рельефе местности, падает, попадает под камень и т. д.

Конец ознакомительного фрагмента.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я