Дороги души: Познание. Продолжение

Виктор Яковлевич Кухленко

Существует род греха, разрушающий всю жизнь личности сразу, как единое целое. Впервые за много тысяч лет жители Земли могут прикоснуться к высшим знаниям, позволяющим различать и преодолевать грехи, согласно собственному виду души. Да! Ведь души – неодинаковы! Здесь, на земле, в мире людей, воплощаются и души из высоких планов бытия! И узнать свою суть, свой тип души – это поистине драгоценное знание. Ведь у каждого типа души – свои стремления и жизненные цели, своя неповторимая энергетика.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Дороги души: Познание. Продолжение предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Тонкоплановый идеализм

Как вы увидите ниже, читая главу — это настолько глобальное явление, что даже образное описание требует много примеров, освещения с разных точек, многих ситуаций, связанных с этим явлением.

Тогда вопрос — зачем столь значительные усилия были потрачены на исследование и подробное описание данного аспекта бытия? Ответ прост: изучение эзотерических книг может увеличивать тонкоплановую гордыню. Ведь эзотерика — это знания о тонких планах. И так как серия книг «дороги души» дает знания о высоких слоях бытия, то очень важным является осознание читателями данного греха, и его преодоление.

Тема настолько глобальная, и описана быть может настолько разными способами, что я колебался, с чего начать. В итоге решил начать с ситуации, благодаря которой я впервые в этой жизни осознанно соприкоснулся с данным аспектом бытия и начал размышлять о нем и исследовать. И то, насколько быстро и успешно пошли исследования, показывает, что, скорее всего, я уже был знаком с этим аспектом по прошлым жизням, и понадобилось лишь осознанное ситуационное вхождение. Подробнее о исследованиях, проходящих по многим жизням в [2].

Совсем недавно, я встретил в подъезде одну соседку по двору. Вообще-то, она мне никогда особо не нравилась. И это вполне нормальное явление, когда кто-то нравится больше, кто-то меньше, если не переходит определенную грань, конечно же. Но в этот раз я почувствовал что-то чрезвычайно странное. Больше всего это было похоже на неумную правоту и неуемное превосходство с ее стороны. Вообще-то, правота как таковая — это признак некоторых ментальных грехов, мы об этом поговорим в следующих книгах. Но в этот раз — причина была совсем в другом. И это лишь походило на правоту. Это была неуемная уверенность в чем-то, и причина уходила своими корнями в чрезвычайно высокие планы.

Я сначала подумал, что такая неприязнь (по сути, обоюдная) может быть связана с типом души. Но это вряд ли возможно. Ведь я в своих книгах постоянно говорю, что каждое существо потенциально гармонично, нет «плохих» существ, даже и темных. И действительно, причина была совсем в другом. Исследование показало: соседка почему-то напрочь отрицала, с превосходством относилась ко всему тонкому, к невидимым явлениям, к будущему, к высоким благам, если угодно. Больше же я ничего не смог воспринять. И на тот момент, по полученным данным я сделал такой вывод (как потом оказалось, ошибочный): я экстрасенс, исследую тонкие планы — а она в них не верит и испытывает неприятие, поэтому мне она неприятна, а я, судя по ее отношению — ей. Просто пока примите ситуацию к сведению, а мы продолжим с другой стороны.

В детстве я часто бывал в гостях у одной девочки. И сначала незаметно, а потом уже сверхзаметно, после визита к ней я ощущал очень, очень глубокую потерю сил. Я еле двигался. Но не физически, а вследствие концептуального истощения. Причем это лишь малая часть проблем. Мне перестало что-либо хотеться, я перестал куда либо стремится. Это очень сложно описать точно, в целом можно сказать так: это истощение вследствие сверхвысокого отрицания концепта действий, концепции. Тем не менее, даже намного позже этих событий я был уверен, что причина — в темной корысти девочки. Ну то есть в том, что она находилась на первом этапе темного пути [2]. Но когда я стал исследовать эту тему уже прицельно, после той ситуации с соседкой, выяснилось что это вовсе не истощение вследствие корысти или потери сил из-за отречения от высшего смысла. Хотя черты схожи, безусловно. Поэтому-то я и спутал. Но сама энергетика оказалась совершенно другой. Более тонкого плана. Кстати, семья этой девочки была бедная, однако с большой перспективой на «жирную дожность» в будущем, и на соответсвующие блага, причем перспектива потом и исполнилась. Обратите внимание, это важно. Теперь и эту ситуацию пока отложим. Позже они сложатся в единое целое.

Что такое язычество? Некоторые читатели, возможно, с уверенностью скажут: это и есть темный путь, преклонение перед миром. Однако, это не так. В предыдущей книге я упоминал атеизм и язычество, поскольку они весьма усугубляют убежденность в темном пути. И поэтому коррелируют. Но кумирство и молитва языческому божку — это совершенно разные понятия. Вот смотрите: кумир не может быть изменен, ведь нового концепта взять неоткуда, ибо существо отреклось от высшей сути. И темное существо служит кумиру, принимая его за суррогат высшего смысла. А вот языческому божку, племя, например — вовсе не служит! Хотя может показаться что да. Если объявится лучший божок, или этот разочарует ожидания — его деревянный манифест выкинут в канаву легко и с песней! А поставят «лучшего» божка.

Думаю, наиболее проницательные читатели уже догадались, о чем пойдет речь. Чем же божок лучший? А зачем он вообще нужен? Божок должен дать путь. Концепт тонких планов. Потому то и разные божки, и один сменяет другого. А сами божки представляют собой концепт благ. Плодовитость. Божок медного топора. Божок сильного удара. Примитивно? В земной культуре да. В известной земной культуре. Но достигать это может и огромных высот, что, однако, в данном случае вовсе не является позитивным явлением. Полно случаев, когда на землю в далекой древности прибывали различные высокоразвитые цивилизации, а местные из них делали языческих божков. Но на самом деле не из них самих, а из их концепта пути и соответственно, всего хорошего, что этот путь дает.

Языческие культы — суть идеалистичное возведение в абсолют, стагнация тонкого плана определенного рода. Ведь по сути, это концепт того, как мироздание за бороду схватить. То есть жить не так, как Бог покажет, а сначала по собственным идеалам, а потом уже и по собственному хотению. Почему это стагнация именно тонкого плана? Это очень важный нюанс понимания, обратите на это внимание: медный топор — хорош. Железный — еще лучше. Пила — еще. Заготовляющий робот — еще лучше. Понимаете, каждый концепт — более тонкоплановый, поскольку более высокий, затрагивает более высокие планы бытия. И одновременно это — будущее. Причем для образного понимания очень важно, почему именно будущее. Поэтому я разъясню этот нюанс подробнее.

Вот лежат доски под дождем. Обычные доски в обычном человеческом мире опеки, где мы все с вами сейчас и живем. Мы все знаем, что доски сгниют рано или поздно. При должном анализе достаточно просто сказать и когда именно это будет. А вот жители ада — не знают заранее, что доски сгниют. Потому что они воспринимают только их нечистую проекцию. И вот скажем, кто-то из нашего мира, каким-то образом говорит адским жителям: через столько-то времени, ваша нечистая адская среда будет колоть, тянуть, сопротивляться — совершенно иначе — так и так. Ведь гнилые доски раскроются иными векторами нечистых сил в мире ада, они совершенно иначе ломаются, колются, сопротивляются и т. д. Адские жители — подождали и видят — все в точности исполнилось. И говорят — о, приходил знающий будущее! Однако суть примера не в предсказаниях. Каждый следующий мир охватывает временные потоки шире и тоньше, чем предыдущий. Поэтому образно тонкие планы — это будущее. Не в прямом смысле — завтра, или центральное время [2]. Более высокое — более тонкое, вот в чем тут суть. Поэтому образно воспринимающий тонкие планы — погружается в будущее. Еще раз почеркну, образно. Но для жителей нижележащих миров, тот, кто воспринимает более тонкие планы похож на прикасающегося к будущему. Собственно этот образный нюанс я привел лишь для понимания одного из примеров ниже. Не стоит уделять ему особое внимание, как отдельной концепции или явлению. И так ясно, что тонкое — тонко, а высокое — высоко.

Теперь мы можем объединить все истории. И та девочка и соседка да и я сам, в определенной мере (раз у меня активация подобия начиналась [2]) — были в гордыне от тонких планов! Причем каждый — от своих. И что же это за обессиливание, которое является очень характерной чертой? Все очень просто: такое происходит, когда личность пытается любой ценой достичь «благоволения языческого божка». Естественно, в кавычках. Поэтому что это просто процесс мироздания. Тонкое направление мироздания. Просто оно может проявляться и через существ. Например, когда инопланетянин показывает дикарю технологичный топор. И личность, кстати, уже разочаровавшись значительным образом в своем идеализме, изо всех сил пытается прагматично следовать здесь и сейчас своей тонкой концепции по своему хотению. Представляете, какое там усилие? Поясню, что именно я имею ввиду. Вот личность, которая молиться божку дорожного колеса. И вдруг — действительно пошли перевозки, бизнес попер! Представляете, как она будет волноваться и переживать, а вдруг что? А представляете, как она будет истощена, разочарована и агрессивна, причем в самых высоких аспектах ожиданий, если вдруг введут авиаперевозки? И она из каждого пытается буквально душу вытряхнуть: ты же с моим языческим божком, ты же за колесо? Итого, язычество — страшный грех.

А теперь перейдем собственно, к эзотерике. Которая не меньше других явлений подвержена язычеству, а исходя из «тонкой» специфики, думаю, даже больше. Я слушаю эзотерика в 90-х. Он, как и множество других, учит «хорошему». И что он открыт каждому читателю и слушателю, и что он пытается преодолевать гордыню, что он прислушивается к слушателям, что для него деньги не главное и так далее и тому подобное. Прошли годы. Теперь он: никого не слушает, на любого из публики он смотрит как на ничтожество. Деньги для него — очень важны. И прибыль тоже. До него — не достучаться, он гнет исключительно свою линию и так далее.

То есть все, что он считал плохим и против чего предостерегал — он сам теперь и делает. Причем для меня большим сюрпризом стало, что он вовсе не перешел на темный путь. О, причины его «перерождения», иные и весьма любопытны! Кстати, перерождение — здесь в кавычках, поскольку, хоть грех язычества связан со слоями более высокими, чем даже и неизреченный смысл — он не приводит к концептуальному перерождению существа, подобно темным существам. Это просто один из высоких грехов, хотя и чрезвычайно порочный.

Этот экстрасенс, конечно же, имел определенные блага, как и любой другой. В его случае это собственно экстрасенсорные знания, деньги, семья, концепты существования, ну и так далее. И дальше как под копирку: экстрасенсы, некоторые политики, лекторы. Читают, говорят о благе, учат. А что если затронут не что-нибудь, а именно их концепт существования? То есть добрый лектор-эзотерик говорит — преодолевайте гордыню, когда толкнули. Подставьте щеку, если оскорбили. А лектора и не оскорбили, и не толкнули, а спросили: сколько получаете, откуда и как получаете знания, книжный рынок, говорят, скоро рухнет. То есть за вымя потрогали. Вот вам и проверка на язычество. И если он это испытание не прошел — то со всеми вытекающими последствиями.

Кстати, обратите внимание на чрезвычайно важный аспект, мы это обязательно рассмотрим в дальнейших книгах. Прагматизм — вовсе не преодоление идеализма, не противоположность идеализму. Прагматизм — это логический аналог этапа хозяйствования, или упрощения основы. То есть дальнейший распад. Преодоление идеализма — это реализм!

Есть некоторые очень характерные признаки личностей, которым неплохо бы преодолеть грех тонкопланового идеализма. Причем эти признаки значительно отличаются от признаков темных личностей. Читатели уже могут и самостоятельно предполагать, вывести многие признаки.

Ощущение, что к личности «на козе не подъедешь». Более того, она может общаться только в ключе своего божка и ждет только этого. Причем не просто на козе не подъедешь, многие темные тоже не принимают определенных знаний, но концептуально-то они вполне ощущают, куда ветер дует, иначе как противодействовать? Иначе говоря, они хотя бы осознают, что не хотят. А вот те, кто пребывает в гордыне тонких концепций — их попросту начинает «выбрасывать» из всех других концепций, кроме своего божка. То есть личность попросту глуха ко всему кроме. Про обессиливание мы уже обсудили. Но это логический аналог упрощения основы. А есть — логический аналог отречения от основы. Это когда личность уже крайне разочаровалась в божке. Признак — просто-таки абсолютная уверенность в своем, ва-банк любой ценой глухой ко всему. Плохо, не то, крах благ и действий и усилий и направления? А на самом деле все равно хорошо. Не верю! Именно это и была та «правота» у соседки.

Когда-то один из мореплавателей написал письмо на материк: еду торговать, до жены далеко, а там же девушки — аборигены. Развлекусь! Когда он приехал, ему расхотелось развлекаться с кем-либо, и даже подходить близко. Из-за того, что язычники отторгаются от основ бытия, при отречении они имеют чрезвычайно жуткие черты. Причем на самых разных планах.

Начало же погружения в тонкоплановый идеализм может выглядеть весьма интересным образом. Думаю, вы заметили, что сам факт тонкопланового идеализма не зависит от масштаба, от «высоты». У эзотерика в гордыне, излагающего более и менее высокие знания — может быть грех язычества, а у жителя соседнего села с такой же гордыней, который живет более приземленно — что ж, у него попросту божок более приземленный, вот и все. Во многих народных сказках повторяется один и тот же сценарий. Деревня, жители как жители. А один парень обычной работой не интересуется, на жучка смотрит, мечтает, листик осматривает, тонкий, нежный, задумчивый. Причем конец таких историй двоякий — иногда такой парень добивался значительных высот, а иногда истории заканчиваются чрезвычайно трагичным образом для него. Один парень чувствовал тонкое, да вот только горд был. А другой чувствовал — но был реалистом. И вот такой тонко чувствующий реалист — не будет выпячивать на каждом шагу свое, отлынивать от работы, не будет агрессивен к селянам и т. д. И наоборот, кстати, селяне не будут озлобляться на него.

Тут есть и другой важный момент: вот такой парень, вроде бы и испытания преодолевает, но взял и отказался от своих тонких надежд. Потому, что окружающие не ценили. Ясно, что это обернется для него тяжким грехом, и на самом деле — он был в гордыне. Почему? Так, если для него важен не путь, а отношение к нему окружающих и ништяки — это идеализм, гордыня или нет? Конечно гордыня! Чтобы путь был непременно розами устлан.

И еще интересная параллель. Читал где-то статью о переходном возрасте. Там сказано было так: большинство подростков, вдруг начинают ощущать, что им открылись некоторые истины. И они считают, что они открылись именно им, они познали тайну бытия. А дальше начинается «бунт».

И еще одна интересная тонкость. Певица, молодая, талантливая. Поет — великолепно! Что называется, восходящая звезда. Но у нее есть этот грех. Ее хвалят в интернете, я читаю комментарии. Интереснейший нюанс! Ее хвалят не как «силу имеющего», не как «настоящую», с настоящим талантом, благом и прочее. А без оттенка настоящего признания признания, скажем так. Ее хвалят как будто «нашего на селе», местечкового. «А давайте похвалим ее, наш талант, раз ей хочеться». Почему? А потому что народ интуитивно чувствует — она не вписывается в будущее, из-за этой гордыни. И тут же реагирует. Она идеалистична и хвалят ее идеалистично, оторванно от реальности. Так же, как того парня наблюдающего за листиком. «О ты хорош, да, хорош. Да ты просто супер! Но так как это все никуда не вписывается, то мне тебя просто жалко. Ну ладно, хватит ерундой маятся, иди-ка телегу чистить». Они-то хвалят, но не «по-настоящему». Они сами в себе чувствуют, что этот талант и это тонкое не впишутся в реальность из-за гордыни, и поэтому не уважают его. Но как вы можете догадаться, такое нездоровое отношение происходит ровно тогда, если вокруг такие же идеалисты. Не имеющий же активации подобия, будет в отношении снисходительнее и благороднее.

Здесь кстати, хочу подчеркнуть: эти структуры бытия очень высокого плана, глобальны, я только начал их исследование. Поэтому, как видите, эта глава большей частью образна. А подробно, в обычных терминах формальной логики я изложу эти знания в дальнейших книгах серии. Поэтому следует понимать, пока эти знания только образны, в общих чертах. Однако, так как речь идет об очень важном грехе, к тому же связанном с эзотерикой, я решил изложить пораньше. Так же и позитивные черты личности имеющей гармоничный данный слой — не исследованы еще. Однако некоторые приблизительные детали есть, и я изложу то, что уже изучил.

Личность, гармоничная в этом аспекте бытия, готова принять направление и путь, тонкие аспекты от Бога. И концептуально, тонкие планы — суть будущее для нижележащих миров, тонкий концепт дальнейших процессов и явлений, или глобальные тонкие явления. Поэтому для нынешнего времени образно такая личность похожа на… дружественного к гаджетам, робототехнике, как бы неожиданно для некоторых читателей это не звучало. Ведь на самом деле ничего неожиданного нет, это черты гармонии этого слоя именно для нынешнего времени и для нынешней земной цивилизации. Это личность, обладающая тонкоплановым реализмом и открыта тому благу, что грядет. И как грядет, а также непосредственно «тонкости» и чертам концепта. Но главное, конечно же, именно черты личности, черты ее тонкопланового реализма, а не склонность к чему-либо.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Дороги души: Познание. Продолжение предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я