Общение помогает обрести дополнительные знания. Важно знать с кем общаешься и для чего это надо. Для меня это ещё интересное занятие.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Третье общение с Хотоми предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
ЧАСТЬ 2
ПРИМИТИВНЫЕ ОБРАЗЫ ВКЛЮЧЕНИЯ И ПОДСОЕДИНЕНИЯ
— Очередное видение образов тоже, мне кажется, интересным, поэтому хочу понять, что они значат.
— Хорошо, слушаю!
— Вижу два экрана, один белый, а другой тускло белый, грязно белый.
Вижу две кисти, всех рук не вижу, которые соединяют два медных провода, при этом его током не бьет.
Провода искрят при соединении, но будучи соединенными искрение прекращается, зато грязно белый экран становится чисто белым, зато белый экран тухнет и становится черно белым.
Если левый грязно белый экран становится после каждого соединения проводов чисто белым, то правый чисто белый экран становится грязно белым.
Вижу пальцы, как они много раз соединяли и отсоединяли провода, словно, кто — то этим занятием забавлялся, как игрой.
Картинки четкие. Экраны небольшого размера, но опять же, общий фон темнота и чернота.
Кисти рук и пальцы больших размеров, словно они принадлежат огромному великану.
— У тебя примитивные образы включения и отключения, соединения и отсоединения, как у заправского электрика.
— Других образов нет и это логично, ведь вокруг сплошные провода и кабеля.
Если бы человечество пользовалось свободной энергией, то образ проводов не возникал.
— Да, других образов у современного человека опутанного проводами, нет.
— Если допустить, что два экрана, это внешний и внутренний миры, то логично предположить, что если человек переходит во внутренний мир, то внутренний мир становится светлым и освещаемым и на нем сразу же становятся видимыми образы, а внешний мир на время затухает, то есть, отключается.
— Да, переключение происходит очень реалистично. Человек постоянно, в большинстве случаев, переходит в свои миры неосознанно, словно по привычке и не замечает этих невидимых переключений.
А ты увидел такие переключения на своих примитивных образах.
Теперь будешь более осознанным и начнешь четко видеть, когда и в каком мире реально находишься.
— Я ещё понял очень важное для меня то, что тот, кто занимается переключением, сам никуда не переходит и он статичен.
— Да, он видит образы двух миров одномоментно, но в разных цветовых и световых оттенках. Один образ более светлый, другой более темный и это логично, потому что электричество имеет плюсовые и минусовые заряды.
— Может ли работать по такому принципу проявление дня и ночи?
— Именно, так это и проявляется и переключение тьмы в свет и наоборот происходит в точке их соединения и отсоединения.
— Не является ли такой точкой соединения и отсоединения то, что занимается этим включением и выключением, посредством чего происходит переключение?
— Она и есть!
Это похоже на обнуление, обновление и форматирование образов.
— Вполне, похоже!
Может сознание этим занимается?
— Сейчас начинается элементарное гадание.
Эту хитрую, безымянную, нейтральную, чистую точку, можно назвать, чем хочешь и кем хочешь и ты будешь прав.
Но, на самом деле, никто не знает об этой точке ничего.
— Вопрос перехода негатива в позитив тоже так решается?
— Принцип один и то же.
— Понятно! Просто надо применять аналогию и тогда всё становится на свои места, зная, что всё работает по одному принципу.
— Да, так и надо делать.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Третье общение с Хотоми предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других