Познание Бога в себе и себя в Боге. Познал Бога, стал свободным!

Виктор Зуду

Сборник создан из уже опубликованных мной книг («Разговор богов», «Я узрел Бога», «Разговор о Боге»). Познание бога невозможно без познания себя и своей божественной сути. Стремление человека к познанию себя живет постоянно, ведь он стремится стать истинным образом самого себя.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Познание Бога в себе и себя в Боге. Познал Бога, стал свободным! предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Разговор богов. Глава 4

ИСТИННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЙ

Каждое понятие должно иметь собственное правильное истинное определение.

Самое короткое определение понятия, это само понятие, которое определяется самим собой. Рассматривая слово ХОД, как понятие, человек определяет его, как какое — то движение кого-то или чего — то.

Человек не знает, какое это движение и чему и кому оно принадлежит и кого или чего оно определяет.

Определяя Ход, как движение, человек всё внимание отдает движению, а не ходу.

Чтобы ход тоже участвовал в движении, нужно определять сразу два понятия Ход и Движение и у нас получится ход движения или движение хода. Сюда только остается добавить определяющее слово и получится готовое определение, например:

Ход движения маятника или движение хода маятника или маятниковое движение хода, но и это не досказанное определение, потому что мы не знаем, какого маятника, но догадываемся, что это возможно маятник секундомера, часов, метронома и т.д., но опять же, какого метронома, секундомера и часов и снова какие — то догадки, не обозначенные в определении.

Короче говоря, процесс определения бесконечен, а недосказанное, недописанное, не доопределенное определение всегда порождает догадки, домыслы, предположения, вымыслы, фантазии, воображения — всё то, что человек готов и может прочувствовать и логически умозаключить, исходя из личного опыта проб и ошибок, как парадоксов реальной иллюзии и иллюзорной реальности.

Слово Ход, как понятие движения легко определяется, потому что он говорит, что движение — это жизнь, а жизнь — это движение, т.е. вся жизнь человека проходит в движении, как его жизнедеятельность.

Определенные сложности вызывает у большинства людей определение понятия Абсолют. Это понятие, как и многие другие, чаще всего подменяется другими понятиями, такими как Бог, Творец, Создатель, Единство, Совершенство, Идеал и от понятия Абсолют ничего не остается, потому, что если Абсолют подменяется Богом, то речь сразу пойдет о Боге, если подменяется Совершенство, то речь пойдет о Совершенстве и т. д.

На вопрос: Что такое Абсолют? Ответом будет, это Бог!

Получается, что Абсолют определяет собой Бога, но не самого себя, значит определение неверное и не правильное.

Чтобы правильно определять определения определенной сложности, необходимо обладать определенными знаниями по данному вопросу. Определять не сложно, но надо знать, как это делать.

Читатель скажет, зачем изобретать велосипед, если уже все основные понятия определены, на это есть конкретные словари, заглянул, нашел нужное слово и прочитал его определение.

Мне лично очень интересно давать свои определения любому интересующему меня слову, как понятию. Я для себя изобретаю велосипед и это прекрасно! Это мой велосипед и только я могу на нем ездить.

Но ближе к сути рассуждения…

Во — первых, надо знать, чем является понятие Абсолют по сути. По форме, это слово, состоящее из семи букв, хаотично связанных между собой определенной бессмыслицей.

По сути, понятие Абсолют является НАИВЫСШЕЙ ФОРМОЙ ПРЕВОСХОДСТВА И СРАВНЕНИЯ.

Вот из этого и надо исходить. Но без других слов, как форм превосходства и сравнения наш Абсолют так и останется неопределенным Абсолютом. Нам нужны другие понятия, определяющие понятие Абсолют, если мы хотим дать правильное определение этому понятию. С помощью аналитического мышления, философских выкладок, логических умозаключений на основе ЗНАНИЙ, мы находим ещё две формы превосходства и сравнения. Ими являются понятия Совершенство и Идеал, которые тоже являются высшими формами превосходства и сравнения. Т.о. мы нашли три формы превосходства и сравнения. Абсолют нам был задан, а Совершенство и Идеал мы нашли сами. Трех этих форм достаточно, чтобы просто и правильно определить заданное понятие.

Но, какая же, из этих форм более высшая, менее низшая, ведь они все высшие?

Опять — таки, зная, что любая вещь, явление или понятие имеют три основных формы сравнения себя с собой и т.о. обладают превосходством друг перед другом.

Это низшая, средняя и высшая формы сравнения себя, где низшее, сравнивая себя с собой, имеет своё высшее и низшее, потому что само низшее становится срединным, средним. Например:

ВЫСШЕЕ НИЗШЕЕ. СРЕДНЕЕ НИЗШЕЕ

НИЗШЕЕ НИЗШЕЕ. И т. д.

На этом основании, я условно для себя определяю, что Идеал — это низшая форма высшего, Совершенство — это средняя форма высшего, Абсолют — это высшая форма высшего.

Получается, что сперва, вещь становится идеальной, затем переходит в форму своего совершенства, а уж потом становится абсолютной.

Великое Превосходство является Великим Единством, состоящим из трех своих составных частей идеала, совершенства и Абсолюта из них же состоит Великое Сравнение.

Т.к. мы определяем понятие Абсолют, то Абсолют является великим Единством, т.е. одной целой, единой, цельной основополагающей частью. Т.о. наш Абсолют состоит, как форма превосходства из единства идеала и совершенства. Абсолют, как бы, выделен из составных частей в единую, отдельную форму, которую надо определить, как понятие и он выделен только для конкретного себя определения.

Исходя из этого, мы легко дадим определение Абсолюту и определяем, что

АБСОЛЮТ — это СОВЕРШЕНСТВО ИДЕАЛА или ИДЕАЛ СОВЕРШЕНСТВА. Т.о. мы легко сможем определить и другие части, например:

ИДЕАЛ — ЭТО СОВЕРШЕНСТВО АБСОЛЮТА или АБСОЛЮТНОСТЬ СОВЕРШЕНСТВА, так же

СОВЕРШЕНСТВО — ЭТО ИДЕАЛ АБСОЛЮТА или АБСОЛЮТНОСТЬ ИДЕАЛА.

Зная составные части определяемого понятия, можно легко его определить.

Т.о. мы знаем, что такое Абсолют.

И даже смогли заодно дать определения Совершенству и Идеалу. Определение получилось коротким и ясным. Определения могут быть более длинными и очень длинными размером с рассказ, повесть, роман, значит, замысловатыми, мудреными, витиеватыми и чуть ниже мы в этом убедимся.

Рассмотрим другой аналогичный пример и определим, что такое причинно — следственная связь. (ПСС)

Зная о том, что ПСС состоит из таких составных частей, как УСЛОВИЯ, ПРИЧИНЫ, ДЕЙСТВИЯ, СЛЕДСТВИЯ, ПОСЛЕДСТВИЯ, можно легко дать определение ПСС.

Итак:

ПРИЧИННО — СЛЕДСТВЕННАЯ СВЯЗЬ — есть условное причинное действие, как следствие результата последствия условия.

Вся сложность определения этого понятия заключается в незнании его составных частей. А то, что человек не знает, для него является тайной.

Каждое понятие в свою очередь имеет свои формы определения.

Какие они?

И, вообще, какими критериями определения определяется понятие?

Но сперва о формах определения. Их основных четыре — это ОБОЗНАЧЕНИЕ, ЗНАЧЕНИЕ, НАЗНАЧЕНИЕ И ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ.

Вопросы, поставленные к формам определения, являются критериями определения.

1. Как обозначается это?

2. Что значит это?

3. Какое назначение этого?

4. Для чего и для кого предназначается это?

Критерий и формы, есть определяющие факторы понятия.

Каждая форма определения имеет свою КОНКРЕТИКУ, СМЫСЛ, РЕАЛЬНОСТЬ, ЗНАЧИМОСТЬ, которые в свою очередь являются формой действительности существования определяемого понятия, потому что понятие определяемо, а значит применяемо человеком и, действуя на человека, является ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМ.

Действительность действенно действует на действенного действователя, т.е. человека.

Каждое понятие пока оно не определено, имеет свой ключ, код, шифр, замок, где замком является неопределенное понятие, кодом и шифром является наше незнание, невежество, не умение определять понятия, а ключом является знание, с помощью которого понятие легко определяется.

Мы выяснили, чтобы дать определение понятию, надо знать все основные формы определения, это

1. ВСЕ ФОРМЫ ПРЕВОСХОДСТВА И СРАВНЕНИЯ.

2. ФОРМЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ.

3. ФОРМЫ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ ЗНАНИЕ И НЕВЕЖЕСТВО, где код и шифр определяют невежество, а ключ — знания. Всё вместе определяется как невежественные знания и знание невежества или тайные знания и знание тайны.

Зная все формы определения, мы можем дать определение самому определению, которое звучит так:

ЕДИНОЙ ФОРМОЙ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЯВЛЯЕТСЯ сравнения превосходства действительности тайного знания со знанием тайны или знание тайны с тайными знаниями.

И это укороченная форма определяющая формы определения.

Дословно это звучит так:

ОБОЗНАЧЕНИЕ ЗНАЧЕНИЯ НАЗНАЧЕННОГО ПРЕДНАЗНАЧЕНИЯ, ЕСТЬ КОНКРЕТНЫЙ СМЫСЛ РЕАЛЬНОСТИ ЗНАЧИМОСТИ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ, ЯВЛЯЮЩИМСЯ АБСОЛЮТНОСТЬЮ СОВЕРШЕНСТВА ИДЕАЛА, ИМЕЮЩИЙ СВОЙ КОДОВЫЙ КЛЮЧ К ШИФРУ ЗАМКА ПРЕДНАЗНАЧЕНИЯ.

Данная форма определения самого определения получилась очень мудреной, витиеватой, замысловатой и длинной.

Каждый ли человек поймет мудренность данного определения?

Я думаю, далеко не каждый.

Вот несколько примеров определения различных форм определения.

ОБОЗНАЧЕНИЕ, ЕСТЬ ЗНАЧЕНИЕ НАЗНАЧЕННОГО ПРЕДНАЗНАЧЕНИЯ.

КОНКРЕТИКА, ЕСТЬ СМЫСЛ РЕАЛЬНОСТИ ЗНАЧИМОСТИ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ.

КОД, ЕСТЬ КЛЮЧ К ШИФРУ ЗАМКА.

Теперь, я надеюсь, вы с легкостью определите самое сложное понятие, не пользуясь подсказкой из словаря.

Любая игра со словами в рамках составляющих частей единого будет правильным определением единого.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Познание Бога в себе и себя в Боге. Познал Бога, стал свободным! предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я