От воскрешения к вознесению. Книга 2. Бессмертие – привилегия богов

Виктор Зуду

Во второй книге уважаемый читатель подойдет к физическому бессмертию вместе с автором. У каждого своя программа жизни, поэтому не всем нужно в этой жизни физическое бессмертие, но познакомиться с этим феноменом, возможно, всем будет интересно.

Оглавление

Моя Шамбала. Глава 3

ВЛАСТЬ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

Когда заходит речь об власти ответственности, надо признать, что для ответственности и ответственного человека власть не нужна, потому что ответственность и есть сама власть, власть над самой, как внутреннее ощущение и внешнее проявление человека к себе, кому — то или чему — то. Ответственность дисциплинирует человека изнутри. Дисциплина помогает ему быть точным, аккуратным, собранным, пунктуальным, деятельным в рамках своей определенности и конкретики.

Но, чтобы дисциплинированный человек стал ещё и ответственным, необходимо пробудить своё сознание для самоконтроля в целях самоограничения и проявлять себя в знании абсолютной истины и жить по принципу: НЕ НАВРЕДИ!

В Шамбале ответственность полностью заменила все структуры власти, которые присущи для материального мира.

Каждый житель Шамбалы, в первую очередь, ответственен за свои мысли, слова и дела, но поймите, что в этом отношении ответственность формальна, потому что духовные люди контролируют свои мысли, слова и дела, а контроль возможен благодаря пробужденному сознанию.

В истинно духовном мире нет негатива эмоций, мыслей, слов, дел, это просто исключено по определению, сутью самой духовности.

Чтение мыслей и передача их на расстояние делает невозможным лицемерие, обман, двойные стандарты, ложь, лукавство, которые постоянно проявляются в мире простых смертных материалистов.

Старейшина Шамбалы не обладает какой — либо властью и этот статус тоже формальный. Статус есть, а власти нет.

Старейшина нужен для согласования некоторых общинных дел, касающихся ротаций в связи с готовностью общинника покинуть Шамбалу навсегда для дальнейшей себя реализации в глубинах Вечности и вечной жизни в качестве бессмертного.

В материальном мире существует власть людей над людьми и эта властная иерархия хорошо прослеживается сверху до низу, и снизу до верху, но высшая власть людей всегда находится над властью и творит что вздумается, не неся, ни какой ответственности.

В моей Шамбале нет государства и его надстроек с различными аппаратами насилия, принуждения, эксплуатации, навязывания, защиты, обороны, нападения, судов, прокуроров, исполнения наказания и т. д. Нет преступников и преступлений. Я это напрочь исключаю, опять же по определению и сути духовной жизни.

Если всё эволюционирует, то можно допустить, что первобытный человек, эволюционируя, стал махровым материалистом, затем эволюционируя, становится духовной личностью. Из пещер перебрался в коттеджи и многоэтажки, затем снова ушел жить в пещеры и хижины. Но живет он в пещерах и хижинах как одухотворенная личность.

Разница между первобытным человеком и современным материалистом не существенная. Оба типа остаются животными, притом хищниками — мясоедами.

Духовный человек становится солнцеедом, а это уже разница существенная.

В моей Шамбале нет причин, чтобы болели люди, значит нет никаких медицинских учреждений, аптек, лекарств и прочая в этом роде.

Духовная жизнь людей исключает любую технократию, в которой отсутствуют промышленные предприятия, все виды транспорта и связи, коммуникации и по определению никто не попадет в транспортную, техногенную катастрофу, не облучится средствами связи и электричества, не погибнет от стихийных бедствий.

В материальном мире с таким загромождением технических средств ответственность в отношении их эксплуатации нужна обязательно и вообще в отношении всей жизнедеятельности человека нужна без сомнения.

Человеческий фактор, как отсутствие ответственности приводит к постоянным бедам, авариям, катастрофам, во всех сферах жизни человека.

Человеческие жертвы увеличиваются, а частота бедствий и катастроф становится более частой за одну единицу времени, потому что люди становятся более жадными, корыстными, завистливыми, алчными, ревнивыми, ненавистными, злыми и т. д.

Сюда надо добавить невежество, ничтожество, безумие, тупость, глупость, дурость, а так же ощущение себя голодным, холодным, бездомным, нищим, безработным, неудовлетворенным, а так же жизнь вне комфорта, уюта, удобств, жесткую привязанность, зависимость от всего этого, и читатель сразу поймет, что жизнь материалиста далеко не сахар и близко не мед.

На алтарь жизни в материальном комфорте, уюте, удобствах, ложится вся короткая жизнь материалиста.

Постоянная себя эксплуатация ради благополучной материальной жизни и работа, работа, работа для этого до гробовой доски. Борьба за тепленькое местечко под солнцем и луной, за присвоение материальных ценностей и благ, за самку или самца сильно осложняет жизнь борца и делает его несчастным.

Материальный мир, если применить образное определение, создан дьяволом и силами зла.

Все материалисты продали свою душу и тело дьяволу через жадность, корысть, алчность, ревность, ненависть и т. д. для пребывания в иллюзии материального богатства, ради обогащения любым путем.

Посмотрите вокруг, материалисты пустили на продажу всё. Нет того, что не ухитряются продать жадные продажные людишки.

В материальном мире надо быть особо ответственным за то, что творишь, как эксплуатируешь, то, что создал, как пользуешься и как используешь и т. д.

Материальный мир современности каждую секунду погружается в бесконечный хаос, бардак, разврат, распущенность, всё глубже и глубже и нет этому конца.

Напрочь отсутствует власть ответственности, за то присутствует безответственность власти.

В духовном мире нет многого того, что есть в мире материи, поэтому и нет ответственности за материальное творчество предметов и вещей.

Получается, что два мира живут по своим законам, отличным друг от друга.

Духовное и материальное я рассматриваю по отдельности в связи с тем, чтобы показать разницу миров и жизни в них в сравнении и для сравнения.

Духовный мир многослоен, бесконечен и является пространством Вечности.

Составной частью духовного мира являются его материализованные проявления через различные материальные формы различной степенью плотности самой энергии.

На земле присутствуют живые и неживые формы и венцом всего является человек.

Человек вообще является некой точкой связующей в себе эти два мира и проявляющим их через себя и в себе.

Освобождая себя от материальных потребностей, человек попадает в зависимость от потребностей духовных. Духовная зависимость делает человека свободным от материальных зависимостей, благодаря чему познается суть свободного духа и духовной ответственности.

Человек состоит из девяти энергетических тел различной плотности. Каждое тело отвечает за работу своих функций и несет ответственность за эту конкретную работу.

В совокупности, будучи каждый ответственен за своё, автоматически каждый становится ответственным за каждого в отдельности и в целом, т.о. вся система ЧЕЛОВЕК живет и здравствует.

Безответственность одного тела за свою работу нарушает работу всего человека.

В моей Шамбале каждый житель несет персональную ответственность за свою жизнь здесь и сейчас, т.о. автоматически получается, что каждый житель становится ответственным за жизнь каждого, благодаря чему духовная жизнь в Шамбале не деградирует, а постоянно эволюционирует во благо каждого жителя.

Я связан с материальным миром людей, но только в пределах потребностей моего тела, но жители Шамбалы с землей уже ни как не связаны.

Моя задача со всей ответственностью пройти обучение в Шамбале и освободиться от оставшихся потребностей тела и это моя главная задача. Те духовные наработки, которые я уже сделал, помогут мне в этом.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я