Во второй книге уважаемый читатель подойдет к физическому бессмертию вместе с автором. У каждого своя программа жизни, поэтому не всем нужно в этой жизни физическое бессмертие, но познакомиться с этим феноменом, возможно, всем будет интересно.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги От воскрешения к вознесению. Книга 2. Бессмертие – привилегия богов предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Моя шамбала. Глава 16
ЗАКОН ОТРАЖЕНИЯ
— Викториан, когда — то, в те далекие прошлые времена жили люди. Они были счастливы, здоровы и жили очень долго.
Царство любви и добра находилось внутри каждого человека. Это было золотое время. Но всему хорошему когда — то приходит конец и всё хорошее однажды становится своей прямой противоположностью. Так оно и произошло, так оно и происходит в Вечности всегда.
Золотое время, как царство любви и добра существовало пока всё было единым и цельным, когда дух и материя были едины, когда не было вопросов, что первично — материя или дух и не было борьбы этих двух крайностей одного и того же. Ничто не ставило себе цель быть первичным друг для друга. Царствовала гармония, покой, равновесие, порядок, справедливость и ничто не нарушало целостность и единство единого.
Да, это был абсолютный земной рай!
— Учитель, а откуда вы это знаете?
— Потому что это уже было и т.к. всё возвращается на круги своя, это обязательно будет, как естественный ход повторения конкретного события.
Люди золотой эпохи были гармоничны с природой, знали все законы Вечности. Были земными богами и жили божественно.
В то далекое время закон отражения существовал как знание и дальше истинного знания этот закон пойти не мог по той причине, что всё было единым и цельным, гармоничным.
ВСЁ ОТРАЖАЛОСЬ ВО ВСЕМ, НИЧЕГО НЕ ОТРАЖАЯ.
,, ВСЁ ЕДИНО, А ЗНАЧИТ ВСЁ РАВНО, — говорили они. И они жили в понимании всего, счастливо, радуясь каждому мигу жизни.
Они творили себя и окружающий мир, заполняя и обогащая его позитивными эмоциями и мыслями.
Повторяюсь:,, Всё было единым и цельным и никто ничего не делил, потому что делить было нечего и незачем». Вселенского изобилия Вечности хватало всем с лихвой. Сама мысль была неделима.
Осознающая своё единство мысль, делает единой и цельной себя и мир вокруг.
Не сам мир был единым и цельным, а мысль о мире была таковой.
Зная о том, что человек проецирует во внешнее, то и от внешнего отражается, он проецировал во внешнее благие желания, намерения и мысли, позитивное, жизнеутверждающее начало, истинную любовь и свет знания, потому что в каждом человеке, внутри его всё внутреннее пространство освещалось собственным внутренним солнцем.
Лучи внутреннего солнца проходили во внешнее пространство, поднимались высоко в небо и все лучи солнценосных людей соединялись в одной точке, превращаясь в единое внешнее солнце и уже потом внешнее солнце отраженными от себя лучами вновь возвращалось во внутрь каждого светоносца.
Это было единение двух солнц в одно целое с единым центром, называемым себя ЧЕЛОВЕКОМ.
Закон отражения существовал всегда и действовал всегда, но будучи всё единым и цельным им никто не пользовался и не придавал ему особого значения, как не придавалось значение времени и пространству, абстрактному и конкретному, иллюзии и реальности, смыслу и бессмысленному — всё это существовало, как истина единства и целостности, как понятие дуальности единства, как знание о единстве целого. Для тех людей это были обычные знания своего времени.
Закон отражения в полную силу начал себя проявлять, действовать и обрел великое значение, когда цивилизация светоносцев начала развиваться в сторону технократизма.
— Почему светоносцам не жилось как прежде, без технократического изобретательства?
— Ответов на этот вопрос много и причин тоже.
Люди были богами, а боги играют в различные игры. Они всемогущие и могут творить всё, что захотят. Земные боги стали себя развлекать тем, что стали изобретать различные технические средства и ими играться, как взрослые дети. Каждый бог изголялся в собственных изобретениях и всегда старался переплюнуть другого бога — изобретателя и до изобретались до того, что не заметили, как стали от своих технических игрушек зависеть и постепенно потеряли свои сверхспособности. Мысль стала работать над изобретением очередной технической игрушки и полностью стала технократичной. Одним словом, доигрались!
Изобретенных вещей стало так много, что их стали делить и присваивать по принципу: разделяй и властвуй.
Технократическая власть, разделяя и властвуя, крепла, становилась ведущей силой. Постепенно сила внутреннего солнца стала затухать и затемняться эмоциями жадности, зависти, корысти, алчности, коварства, лицемерия, жаждой власти, обидой, ненавистью, ревностью и бывшие светоносцы утратили силу внутреннего света и тех духовных способностей и возможностей, которым в недавнем прошлом обладали.
На смену сознанию единения пришло сознание разделения и разобщения и люди стали делить единое и целое на свои составляющие части и эти части стали жить свей самостоятельной разобщенной жизнью, всё, рассматривая отдельно от единого. Так стали четко себя проявлять бог и дьявол, плюс и минус, негатив и позитив, любовь и ненависть, добро и зло, война и мир, день и ночь и т. д.
Появилась дуальность единого со своей полярностью, противоположностью, крайностью, противоречивостью, и вот появилась дилемма, затем выбор со своими сравнениями и оценками и всё единое, разделившись и разобщившись, стало работать по частям и жить отдельно.
Появился хаос — великая сила разрушения, пробудилось зло и оно от имени добра стало творить себя и действовать во внешнем мире.
Всё стало оправдываться самим же человеком сознания разделения и разобщения. Ведь это он всё стал творить. Он стал говорить, что добро познать нельзя, если не хлебнуть фунт — другой лиха, если на себе не прочувствовать зло, нельзя познать мир, если не повоевать и не поубивать друг друга, нельзя познать бога, если не искусить соблазн дьявола и т. д. В людях закрепилось представление о том, что мир без зла, дьявола, войны, разрушений, борьбы, существовать не может, а это значит, что людям надо вечно воевать, вечно быть искушаемым дьяволом. Жизнь таких людей превратилась в вечную войну и борьбу с собственной тенью. Зло пораждало ещё большее зло, войны порождали войны, а борьба — борьбу и весь мир и сам человек попал в круговорот конкретных разрушительных воздействий.
Представляешь, Викториан, бывшие боги превратились в ничтожество и убожество. Божество превратилось в убожество.
Деление стало причиной отражения добра в зло, мира в войну, любви в ненависть, бога в дьявола, мир стал войной и т. д.
До момента здесь и сейчас дожили такие понятия, как мир, добро, счастье, любовь, здоровье. Но найди мне хотя бы одного абсолютно здорового человека, кто бы четко знал, что такое добро, мир, счастье, здоровье.
От своего невежества человек стал страдать, запутался в причинах и следствиях. Конкретное называет абстрактным, а абстрактное конкретным, иллюзию называет реальностью, а реальность иллюзией, создавая в себе и вокруг себя хаос, разрушение, кошмары, болезни, страдания, страхи, претензии, требования, упреки, укоры и негативные эмоции, что в золотое время было только непроявленным знанием истины.
— Викториан, пойми, что одно отражаясь в другом, отражается как одно в одном, т.е. само в себе. Нет другого, одно в другом отражаться не может, оно может отражаться только в себе, меняя полярность плюс на минус.
День и ночь — есть одно, проявленное из одной точки, которую в светлое время суток называют днем, а в темное время суток называют ночью.
Ни день и ни ночь не являются друг для друга чужими, другими. Потому что они находятся в друг друге и проистекают из друг друга, одно из одного и получается, что само рождает себя постоянно, но людям кажется, что день и ночь разные вещи и понятия.
Как только человек говорит, что день, это одно, а ночь, это другое, сразу же начинается спор, сравнении и оценки и выяснение, что же для каждого важнее — день или ночь. Сразу же люди поделятся на дневников и ночников, на жаворонков и сов.
Деление породило сравнение и оценки. Одно, отражаясь как бы в другом, человеком стало сравниваться и оцениваться как какая-то другая, разная, чужая, отдельная вещь. Появилась оценка всего разделенного, а затем и цена. Цена стала измеряться в сравнимом эквиваленте. Появились деньги — мерило сравнений и оценок. Все вещи и явления перестали отражаться сами по себе, но стали отражаться в денежном эквиваленте. Появились подмены, замены и подлог естественного искусственным.
Всё стало познаваться в раздельности и по разделенным частям, словно познается впервые и вновь и будто познаются неизвестные вещи, явления и понятия.
Человек превратился в невежду и запутался в своих разделенных частях.
Технократический путь напрочь сдвинул фазу сознания, образ мышления, работу ума. Люди стали лучше разбираться в железках, компьютерных схемах и программах и т.д., но только не в вопросах мудрости собственного бытия и жития.
Появились условности и все дуальные понятия стали условными в отношении друг друга и относительными, потому что появились отношения и взаимоотношения.
Деление породило взаимосвязь и взаимозависимость себя от себя как одно от другого, хотя одно всегда остается одним, т.е. самим собой.
В целом и едином всё уже связано и перевязано на себе на своем единстве и целостности и зависит только от самого себя.
— Но что такое связь и зависимость целого и единого от самого себя?
— Это великая ответственность единого и целого за то, чтобы быть и оставаться единым и целым, чтобы никогда и ни в чем не нарушать и не разрушать великие законы гармонии, равновесия, порядка, покоя, справедливости, мира, добра и любви.
Взаимосвязь и взаимозависимость предполагает связь и зависимость между частями разделенного целого. Каждая часть целого взаимосвязана и взаимозависима друг от друга.
В этой связи происходят удивительные вещи (конечно же, от неправильного понимания), что у сильной части всегда виновата бессильная часть, что сильных победителей не судят, что ответственность одной части легко переложить на другую часть, что сильная часть имеет право эксплуатировать слабую, что сильная часть, приходя к власти зомбирует, программирует, навязывает слабой части свои ценности, стереотипы, нормы и правила поведения, моду на образ жизни, питание, работу, отдых, развлечения, подсовывая ей ложные истины, обманывая и держа её в невежестве.
Части постоянно воюют, борются, конкурируют, соревнуются друг с другом, чтобы выяснить, кто же сильнее или слабее, отсюда разрушение мира, здоровья, жертвы, страдания, болезни, смерть миллионов частичек.
Второй и тоже очень важной причиной разделения Великого Единства на его составные части стало отношение к религии. Религиозное восприятие действительности возникло давно и этим легко манипулировали вожди, жрецы, колдуны и религиозные деятели. Племена разрастались и становились народностями и нациями и все они начали молиться конкретно своим богам. Количество богов увеличивалось и распространяло свое влияние огнем и мечом. Человечество разделилось по религиозному признаку.
Замкнутое пространство круга всегда есть НЕЧТО единое и целое. Пока оно не поделено на части и ничего на нем не отмечено, это единое и целое всегда будет внутренним пространством НИЧТО. Оно есть пустота Вечности и в ней всегда находится ВСЁ и НИЧТО. НИЧТО, потому что мы не знаем, что конкретно находится в пустоте Вечности. ВСЁ, потому что мы знаем, что находится в Вечности, будь это предмет, явление или понятие. Пустота превращается в пространство конкретной вещи, явления или понятия.
Все деления происходят внутри единого целого, вне целого деление невозможно, потому что должно делиться нечто целое.
Деление себя на расы, национальности, нации, языки, границы, — всё это усугубляет разрушительные процессы.
Всё, что однажды поделилось, будет продолжать делиться по цепной реакции, как атомная энергия и будет разрушать себя и всё вокруг.
Принцип разрушения предельно прост. Единое и целое делится на части, части делятся на свои части, те на свои и так до полного деления, т.е. уничтожения единого и целого. Остановить разрушение уже невозможно. Оно набрало колоссальную силу и будет себя отражать в разрушении.
Но человеческое разрушение можно остановить даже за мгновение до апокалипсиса, как можно остановить любой кадр киноленты, нажатием соответствующей кнопки и начать осторожно назад перематывать пленку. Если есть ход вперед, значит, есть ход назад.
Однажды нечто важное может стать неважным, так же может быть неважным сам момент нажатия кнопки.
ВАЖНОСТЬ ЛЮБОГО МОМЕНТА ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ ГОТОВНОСТЬЮ ВЕЩИ ИЛИ ЯВЛЕНИЯ ИЗМЕНИТЬСЯ САМОМУ БЕЗ ВМЕШАТЕЛЬСТВА ЧЕЛОВЕКА.
Если вещь ещё сегодня не готова измениться сама, значит, важность момента ещё не наступила.
Человек может подумать из каких — то своих субъективных соображений, что момент уже настал и нажмет кнопку. Что получится? Остается только догадываться…
Чтобы нажать на кнопку, нужны очень веские основания.
В основном все ждут, когда жареный петух клюнет в задницу. Как же человек любит тянуть до последнего, а потом вдруг стать героем дня, чаще посмертно, на поле брани со своей тенью. Герой, да и только…
Это очень поощряется, ведь погиб во имя человечества. На тебе звезду героя посмертно.
Сколько же не великих людей награждено эпитетом великий.
Все завоеватели, пролившие море крови почему — то великие, наверное, потому что пролили море крови и принесли страдания и смерть миллионам людей. Так в чем же их величие? Не ложное ли оно?
Самые богатые люди земли тоже оказывается великие. В чем же их величие? Наверное, в том, что они сделали целые государства нищими, обогатившись за их счет.
Человек, поделивший себя на части, стал болеть по частям. Все внутренние органы по частям и болят.
Самое интересно то, что он свои органы по частям травит, а страдает весь сам как нечто единое и целое.
Разделив себя на дух, душу и тело, воедино собрать не может. Разделить себя сумел, а собрать не может.
Для современного человека ход вперед, это всегда непрекращающееся деление и полное разрушение. Ход назад, это возвращение к своему единству, прекращение деления, это собирание себя по частям в единого и целого, это творчество созидания жизни.
Разделение жизни на свою противоположность породило смерть. Смерть всё перечеркивает, весь смысл жизни от и до.
Разделенные части в суете, рутине, ищут друг друга, шарахаясь от части к части, бегая то за одной частью, то за другой, не зная, какая часть лучше, богаче, перебирая части, ища своё женское и мужское счастье, становясь проститутами и проститутками ради получения и овладения лучшей частью.
Сама невежественная суета имеет разрушительное значение, т.е. бессмыслицу всех своих движений.
Степень суетливости человека обусловлена хаотичными движениями невежества, в обмане себя, что что-то знаешь и действуешь правильно, в быстроте этих движений через сильные, обостренные, страстные желания иметь и обладать.
Многие считают, что движение, это жизнь, придавая этому афоризму оттенок мудрости. Но двигаясь в суете, люди создают хаотичность своих движений, а быстрота таких движений очень быстро разрушает человека и приводит к смерти.
Люди, не каждое движение, есть жизнь. Человек считает, если двигается, значит живет.
Не движение определяет жизнь человека, а его ПРОБУЖДЕННОСТЬ и ОСОЗНАНИЕ СЕБЯ в каждом моменте жизни здесь и сейчас.
Люди много энергии тратят на создание хаоса, чем порядка, а отсюда и разрушения.
Без рутины не состоится творчество ни одного человека. Рутина определяет настойчивое проделывание монотонной, однообразной, каждодневной, неинтересной, привычной, трудной, неблагодарной работы. Одним словом бесцельной работы.
Когда в работе появляется цель, рутина исчезает, появляется интерес в конечном результате, оплате, в некой благодарности за проделанную работу.
Работа с целью, это всегда договор и соглашение с целью. Ведь ради неё затевается конкретная работа, дело, творчество, бизнес и т. д.
Работа с целью, это всегда осознанная эксплуатация себя изнутри и тебя снаружи.
Надо очень хорошо знать и помнить себя, чтобы отражать себя, а не свою тень.
Чаще всего человек всю ответственность пытается переложить на свою тень, но всегда страдает сам человек, ведь за своей тенью не спрячешься.
Разделенный человек во всем ищет разницу, единый человек во всем ищет сходство.
Деление целого на части породило много интересных особенностей в познании человеком самого себя внутреннего и внешнего. Появились два пространства, одно внутреннее своё, а другое как бы, внешнее чужое. Что касается познания внешнего пространства, то здесь прослеживается явная оторванность и разделенность человека и внешнего пространства. Человек познает внешний мир не через себя, а отдельно от себя. Получается, что внешний мир есть что-то отдельное от человека. Любопытные и пытливые люди опускаются на морское дно, копаются в земле, поднимаются высоко к звездам, изучают флору и фауну и сразу получается деление себя на ботаников, океанографов, зоологов, космонавтов, геологов, и т. д. Сразу же возникает масса профессий и специальностей, а вместе с ними своего рода профессионалы и специалисты узкого и широкого профиля.
В едином и неделимом мире есть только одна специальность, одна профессия, один ученый — это человек, познающий самого себя.
Сперва, надо изучить человеческое дно души и духа, а затем опускаться в глубины морские. Сперва надо покопаться в себе, а потом копаться в земле и понять, что земля и тело человека едино. Найдя и войдя в гармоничное соприкосновение с землей, можно не копаясь в земле познать землю.
Став единым и гармоничным с природой, можно познать законы природы.
Сперва надо познать высоту своего внутреннего пространства, в котором есть своё солнце, звезды, луна, космос, бесконечность, вселенные, Вечность, тогда и внешнее будет познаваться легко и быстро.
Не зная своих внутренних глубин, человек опускается на морское дно, не копаясь в себе, уродует землю, не изучая свою внутреннюю природу, он губит внешнюю природу, не зная своего внутреннего пространства, поднимается в космос.
БЕЗ ПОЗНАНИЯ СЕБЯ ВНУТРЕННЕГО И ГАРМОНИИ С СОБОЙ ВНЕШНИМ, НЕВОЗМОЖНО ПРАВИЛЬНОЕ, ИСТИННОЕ ПОНИМАНИЕ МИРОУСТРОЙСТВА И МИРОЗДАНИЯ.
Так и будут ученые одну гипотезу заменять другой, одну истину подменять другой, одну теорию заменять другой и т.д., постоянно себе противореча, по сути, живя в абсолютном невежестве и ничего не зная, даже будучи трижды ученым.
Между внешним и внутренним пространствами, как нечто отдельное, чуждое и чужое,, бултыхается,, человек.
Человек познает разделенность мира, а не его единство.
Интересно наблюдать за спорящими людьми, которые спорят об одном и том же, но только с разных точек и углов зрения. Кстати, точка зрения всегда определяется углом зрения.
Разделяя единое на части, разделенный человек пытается овладеть разделенной частью как целым, иметь эту часть и извлекать из неё выгоду.
Разделенный человек не может ни иметь, ни обладать общим единым и целым в виде Вечности, потому что он человек разделенного сознания. Он всегда пытается это сделать с частью, считая, что это и есть единое и целое, которое ему нужно. Он это для себя считает, а не для всей Вечности, поэтому постоянно противоречит законам Вечности и их нарушает, а отсюда неприятные последствия.
Единый и цельный человек ничем и никем не обладает и ничего не имеет, но пользуется всем, потому что всё находится в нем.
Деление целого на части породило согласие и отрицание, закономерное и случайное и многое другое аналогичное этому.
Разделенный человек никогда не станет гармоничным, пока не обретет сознание единения.
В этом мире людей различают два вида отражения.
Первое отражение работает прямолинейно и отражает собой закон: что посеешь, то и пожнешь.
Второе отражение работает зеркально со сменой полярности, где день меняется на ночь, зло на добро, война на мир и т. д. в обратном порядке.
Конец ознакомительного фрагмента.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги От воскрешения к вознесению. Книга 2. Бессмертие – привилегия богов предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других