Мой взгляд на питание. Мы есть то, что едим

Виктор Зуду

Вопрос питания всегда был важным для человека. Что едим, как едим, зачем едим? Эти вопросы сейчас стоят очень остро. Появилось много образов питания. Выбор огромен, но каждому подойдет только то, что подойдет.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Мой взгляд на питание. Мы есть то, что едим предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Энергии инь и ян в питании

Хочу сразу оговориться, что в природе нет ничего чисто иньского или чисто янского.

Энергии неба и земли настолько сильно взаимодействуют друг с другом и перемешаны в своем взаимодействии, что говорить о раздельном существовании инь и ян как в чистом виде не имеет смысла. Это будет неправильно.

Если подходить к энергиям инь и ян научно, то изучать эти энергии можно отдельно, независимо друг от друга, но только изучать. Энергии инь и ян находятся друг в друге и находятся в состоянии постоянного соития, в любви и согласии, если эти энергии находятся в гармоничном отношении.

Если гармонии нет, то происходит изнасилование одной энергии другой энергией и ни о какой любви и согласии речи быть не может.

Поговорим о балансе энергий.

Что такое баланс энергий?

Баланс вовсе не означает чистое равновесие чего-либо, в том числе и энергий.

Итак, баланс и дисбаланс внутренний, как пример:

Если я как мужчина состою из 80% энергии ян и 20% энергии инь, то это природный баланс энергий. Честно скажу, что я не знаю, сколько во мне должно быть как в мужчине янской энергии в состоянии баланса, но очевидно, что янской энергии во мне должно быть больше.

Но это только если я говорю о себе как о мужчине. По сути во мне как в СУТИ инь и ян находятся в отношении 50 на 50. Если предположительно этот баланс нарушится во мне как в мужчине и иньского станет больше, то я из мужчины превращусь в женщину.

Нарушение баланса ведет к соответствующему поведению человека в повседневной жизни, меняя всего человека.

Если быть очень наблюдательными и внимательными, зная об энергиях инь и ян, то решение проблемы правильного питания и здоровья лежит в том, что ест, как ест и для чего ест человек.

Разбираясь в инь ян, можно всё разложить по полочкам, разложить как бы всего себя по отдельности на инь и ян. Всё, что ешь на инь и ян, все свои мысли, желания и поступки на инь и ян и т. д.

Необходимо самому стать этими энергиями сперва по отдельности, а затем воссоединиться энергетически и стать одной единой энергией природы.

Начнем с самого большого и сложного, затем перейдем к самому маленькому и простому. Самое большое и сложное для восприятия и понимания являются небо и земля, их единство и различие. Все вещи надо рассматривать в отношении себя, т.е. человека. Земля находится под ногами, а небо над головой.

Если рассматривать энергии инь и ян отдельно, то можно сказать, что земля поставщик энергии инь, а небо — ян. В этом случае деление этих энергий создает женское начало-инь и мужское начало-ян.

Земля — есть твердь, состоящая из химических элементов.

Небо, воздух — есть воздушное пространство земли. Заметьте, что человек не говорит, что небо, это пространство неба. Воздух неба состоит из тех же элементов, из чего состоит и твердь земли, но в воздухе эти элементы находятся в газообразном более разряженном состоянии в виде энергий. Энергии проявляют себя через взаимоотношение элементов друг с другом.

Прикосновение мельчайших частиц создает трение, а трение в одном случае проявляет тепло, в другом — холод. Тепло и есть энергия инь, а холод — энергия ян. Воздушное пространство земли, есть атмосфера земли. Всё относится к земле, если делать значимой землю, а не небо.

Воздушное пространство как атмосфера земли, есть зеркальное газообразное отражение самой земли. Небо, это и есть сама земля, только газообразная.

Земля-есть небо, а небо — земля. Одно как бы проистекает из другого. Человек, как истина находится между небом и землей. Человек состоит из тех же химических элементов, из чего состоит твердая и газообразная земля.

Мышечная и костная ткань человека — есть твердь земли, кровь человека — есть нефть земли, лимфа человека — есть вода земли. Всё это не может жить само по себе, оно мертво. Живыми их делает взаимодействие с атмосферой земли, с воздухом, т.е. с энергиями, которые насыщают все клетки организма газообразными хим. элементами, заставляя двигаться тело и совершать работу.

Если взаимодействие элементов замедляется, то человек начинает мерзнуть, если ускоряется, то человек согревается и потеет.

Земля сама себя оживляет, зачинает, вынашивает, рождает, воспитывает, убивает и т. д. без конца и края.

Земля твердая живет и существует с помощью земли воздушной. Земля твердая и воздушная состоят из одних и тех же элементов, значит из одних и тех же энергий, значит из одной единственной энергии, а это говорит о том, что в природе не существует отдельно инь и ян, а существует одна энергия Вечности, куда входят энергии неба и земли.

Если земля создает и воссоздает себя сама, то она является великим гермафродитом, став великим оно. Земля создает что-то типа жизни и смерти, но смерть всего лишь зеркальное отражение жизни, а жизнь — смерти. Вся природа создана единой землей непорочным зачатием, одним дуновением или прикосновением своих воздушных энергий к своей тверди. Всё, что создано на земле, создано по образу и подобию земли. Как животные, так и растения внешне похожи на людей, люди похожи на животных и растения. Люди постоянно себя сравнивают с ними. Поведение людей и животных тоже схожее.

Все явления природы есть в людях и животных. Все очень похожи друг на друга.

КОГДА ИЩЕШЬ СХОДСТВО, НЕ ВИДИШЬ РАЗЛИЧИЯ, КОГДА ИЩЕШЬ РАЗЛИЧИЯ, НЕ ВИДИШЬ СХОДСТВА.

В природе энергий инь и ян не существует, но существует единая энергия земли.

Человек единую энергию земли разделил и получил по закону дуальности две энергии, противоположные друг другу как инь и ян и говорит об этих энергиях, словно они существуют и всё остальное привязывает к двум энергиям и создает системы дуального мира, соотнося эти энергии к вопросу питания дуального человека.

Какие продукты можно назвать более иньскими или более янскими?

Если рассматривать овощи и фрукты, то получится следующее: по логике вещей те фрукты, которые ближе к земле более иньские, те фрукты, которые ближе к солнце — янские. Тоже самое с овощами. Съедобные вершки более янские, а корешки — иньские. В общем все корнеплоды более иньские.

Если рассматривать яблоню, то можно заметить, что яблоки, которые находятся ближе к солнцу, т.е. на верхних ветках, быстрее спеют и наливаются соком, быстрее принимают свой естественный цвет. Эти яблоки более янские, а те яблоки, которые на нижних ветках более иньские. Солнце поставщик янской энергии, земля — иньской.

Надо знать ещё одну особенность.

Все более иньские продукты в замороженном виде становятся более янскими, а янские продукты горячие и теплые становятся более иньскими.

Если человек мясоед и он ест мясо овцы, то он ест более иньское мясо.

Предположительно то, что все овощи и фрукты светлых, желтых, оранжевых тонов являются более янскими, т.е. солнечными. Все овощи и фрукты темных тонов являются более иньскими.

Как же сохранить в себе баланс инь и ян? Что нужно кушать и когда?

По темпераменту люди делятся на сангвиников, флегматиков, холериков, меланхоликов.

Среди них сангвиники и холерики, очень активны, резки, быстры, вспыльчивы, что характеризует более янских людей. Флегматики и меланхолики более иньские люди.

Чтобы сангвиников и холериков успокоить и привести в норму, им необходимо есть более иньскую пищу, а чтобы оживились флегматики и меланхолики, им надо есть более янскую пищу.

В принципе каждый человек является обладателем всех черт всех четырех категорий.

Сангвиник может обидеться и пасть духом, сникнуть и страдать как меланхолик, а меланхолик может воспрянуть духом и совершить подвиг.

В любом случае надо наблюдать за собой со стороны и на основании своих наблюдений кушать или более янскую или более иньскую пищу, тем самым регулируя и контролируя свои ощущения и переживания, а отсюда своё поведение, течение мыслей, желания и речь. Нам очень важно получать от ощущений заряд бодрости, хорошее самочувствие, спокойствие и т. д.

Все состояния будь то раздражение, недовольство, гнев, ярость, ревность, ненависть и т. д. — всё это янское проявление человека.

Обида, зависть, слабость, апатия, пессимизм, это проявление иньских энергий, как нехватка энергий янских.

Вы заметили, если энергии не сбалансированы и не приведены в гармонию, то их проявление ни к чему хорошему не приводит, поэтому зная свои внутренние состояния и наличие энергий инь и ян в продуктах, можно составить меню из тех необходимых продуктов, которые будут влиять на всю жизнедеятельность человека и его самочувствие.

Кто-то из мудрых однажды сказал:

Человек есть то, что он ест.

Как он прав, этот мудрый человек.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Мой взгляд на питание. Мы есть то, что едим предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я