Игры астара. Играйте, но не заигрывайтесь

Виктор Зуду

Человек с детства играет в разные игры, и вся жизнь проходит в этих играх. Кто-то становится игроманом, проигрывая свою совесть, душу, деньги, честь, а кто-то выходит победителем.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Игры астара. Играйте, но не заигрывайтесь предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

ИГРА 2

Я — ХОЗЯИН ТОЧКИ

Я, первоисточник любой точки, которую сейчас поставлю в этой игре.

Только я смогу поставить свою точку, которая появится из ничего, из воздуха. Я могу поставить точку любого размера, чем угодно, какого угодно цвета, ведь я хозяин этой точки.

. — вот я поставил обычную черную точку.

Возникают вопросы:

Что это за точка?

Что делать с этой точкой?

Как назвать эту точку?

Какое её предназначение?

Для чего я поставил эту точку?

Кому нужна эта точка? И т. д.

Как много появилось вопросов с появлением только одной точки.

Появились не только вопросы, но и большая ответственность за судьбу этой точки.

Я решаю убрать эту точку по каким — то причинам, ведь я хозяин этой точки.

? — вот здесь когда — то была точка, а теперь появился знак вопроса. Можно поставить звездочку (*)

Но звездочка это тоже знак вопроса. Тогда я ничего не поставлю, просто укажу стрелкой. Что здесь когда — то была точка.

; — вот здесь была точка.

Если я поставлю стрелку с указанием направления, тогда может возникнуть вопрос: почему она направлена в левую сторону, что она указывает и на что смотрит и почему она смотрит, именно, влево??? Опять вопросы.

Если я оставлю это место пустым, то опять возникнут вопросы: почему это место пустое и на нем ничего не изображено?

Уверяю вас, вопросы будут появляться без конца только по одной причине: я имел неосторожность поставить точку в пространстве и зафиксировать её как обычную точку. Значит, появление и исчезновение зависит от хозяина этой точки.

Но давайте проследим за жизнью и судьбой этой точки и снова поставим её, т.е. проявим.

.; вот она моя точка, хозяином которой являюсь Я.

Сама точка не знает, кто она, она даже не знает, что она точка. Она абсолютно невежественна, если даже не знает, что она точка. Без посторонней помощи она умрет очень быстро, значит она абсолютное беспомощное ничтожество. Она появилась в пространстве, которое ей не знакомо, не привычно. Она вообще не ориентируется в нем. Значит, точка абсолютно безумна.

Для того, чтобы моя точка стала жить и двигаться, её необходимо снабдить энергией жизни, которую могу дать я, как хозяин и создатель своей точки.

Учитывая то, что энергии жизни во мне в изобилии, я делюсь ею со своей точкой и её оживляю. Моя точка оживает, но она не знает, как двигаться и куда. Я называю свою точку точкой Я, это самое красивое имя, которое ей дано мной. Посредством вдыхания своей энергии в т.А, я вселяюсь в эту точку и нахожусь в ней, как частица себя, но как хозяин всего внутреннего и внешнего пространства точки. Оба её пространства становятся мне подконтрольными и я являюсь абсолютным хозяином всех её пространств. Наполнив точку своими энергиями, и, вселившись в её тело, я заставляю точку двигаться и проявлять себя так, как этого хочу я. Т.А послушно делает всё, что задумано мной и идет туда, куда веду я. Т. о. выясняется, что т.А полностью зависит от воли своего хозяина.

Конец ознакомительного фрагмента.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Игры астара. Играйте, но не заигрывайтесь предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я