Вечные ценности бытия. Человек вечен и бессмертен!

Виктор Зуду

Необходимо осознать, что вечные ценности имеются только у человека, который сам вечен и бессмертен. Смертный человек сам является уходящей и приходящей ценностью.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Вечные ценности бытия. Человек вечен и бессмертен! предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

ГЛАВА 2

САМА ВЕЧНОСТЬ

Сама Вечность вечна по определению и смысловому значению, поэтому всё, что находится, хранится и проявляется внутри ее — вечно, несмотря на то, как это делается.

Все процессы, происходящие внутри Вечности, имеют цикличный, повторяющийся характер постоянного проявления.

Внешнее пространство кажется бесконечно огромным, если уставиться в него и видеть, как оно бесконечно, ведь за облаками существуют солнечные системы, вселенные, галактики и их тоже бесконечно много.

Козьма Прутков говорил, что не возможно, объять необъятное, но он, по моему мнению, ошибался.

Можно сжать это бесконечное пространство до размеров маленькой точки и эту точку поставить на листке тетради и сказать, что в этой точке все вселенные и галактики.

Мало кто в это поверит, больше скажет, что у человека поехала крыша.

Я есть точка самого себя и всё ко мне прилагается, значит, понятие вечность тоже прилагается к этой точке.

Я и вечность, это разные и разделенные понятия. Можно сказать, что Я нахожусь в Вечности или вечность находится во мне.

Где Я и где вечность, ведь это разные понятия.

Если сказать, что Я и есть вечность, то смысловая нагрузка резко меняется, но кто мне поверит, что Я и есть сама вечность, ведь я обычный смертный человек земли, как муравей или букашка на теле земли.

Если человек не реализован и не самодостаточен, то ему для самореализации нужна идентификация себя, нужно имя, статус, положение, амбиции, желания, цели, движение, сравнения и оценки, без всего этого невозможно понять, кто и как себя реализует.

Он постоянно должен доказывать себе и своему окружению, что реализуется, чего — то добивается, повышает свой статус и положение и так далее.

Он сам и всё его окружение должны знать, кто и как себя реализует.

Всё это происходит во внешнем пространстве и в обществе себе подобных. Он может попросить помощи у Бога, только нужно поднять глаза и руки к небу и обратиться с просьбой.

Там, на верху, живет кто — то, исполняющий все желания просящего.

Вечность бесконечна и в ней всем хватит места для реализации себя в любом направлении.

Вечен сам человек и всё, что его окружает то же вечно.

Понятие человек, вечность, бесконечность, пустота, пространство и все другие понятия, придуманы кем — то или чем — то таковым не являющемся.

Человек не есть человек, вечность не есть вечность и т. д.

Но всё это создано, как само человекообразное существо, для этого земного существа и не человеком.

Как может форма, которая названа телом, называть себя Иваном или Марией? Ведь это только форма.

Разве человек есть человек, это форма, названная телом, а тело не может быть телом, а человеком тем более.

С одной стороны понятия как — то регламентируют отношения к различным видам форм и их между собой, а с другой стороны все названия и понятия условны.

Тело человека находится в пространстве вечности, но само пространство вечности находится внутри самого вечного человека.

Приведу аналогию. Тело находится внутри комнаты, но сама комната находится внутри человека.

Кто из читателей сможет представить, что внутри вас находится сама вечность, которая бесконечно огромная?

Все образы всегда находятся внутри вас, т.е. в вашем внутреннем пространстве, значит, образ вечности тоже находится внутри вас.

Вас не должны смущать огромные размеры ваших образов, на самом деле, они очень маленькие.

Это вы бесконечно огромный, а не вечность, именно внутри вас находятся все известные вам миры, галактики, вселенные, солнечные системы, в виде представляемых образов.

Образный формат видения внутренних образов является кажущийся видением, потому что образы, то появляются, то исчезают.

Есть устойчивое видение конкретных образов, именно, они и составляют образные представления, как устойчивые представления о существующем мире, якобы в котором живет человек.

Это мир образов живет внутри человека, а не человек внутри их.

Удивительно, как всё хитро подменено и запутано.

Стоило только подставить зеркало к реальному и истинному, как оно поменяло свою полярность и реальное стало иллюзорным, как тут же плюс поменялся на минус, а минус на плюс, как правда стала ложью, а ложь правдой.

Исходя из такой подмены, человек своей реальностью считает наличие тела и отождествляет себя с ним, но тело умирает и, стало быть, человек вместе с ним.

Тот иллюзорный мир, в котором он живет, принимает за реальный и действительный.

Мысленно умрите и скажите, я живой или нет?

Тот, кто это сказал, явно живой, не так ли? Мертвецы не говорят.

Тело умерло, а кто — то видит свое умершее тело со стороны или с высоты, но сказать ничего не может, но если кто — то видит свое лежащее тело, значит, этот кто — то не умер, не так ли?

Есть тот, кто вечно живой, всегда живой и это даже оспорить невозможно.

Люди говорят, что тело стареет и умирает, а душа вечно молода, значит, она бессмертна.

Осталось только понять, что есть душа?

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Вечные ценности бытия. Человек вечен и бессмертен! предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я