Лики Вселенной. Алоран Ант. Часть I. Большая битва

Виктор Викторович Светлов, 2022

То, что казалось продвинутой компьютерной игрой, оказалось скрытой реальностью. Надев видавшие виды доспехи, юный герой неожиданно переносится в неведомый мир, в котором его ожидают приключения, открытия и схватки. Ему предстоит раздвинуть свои горизонты и вступить в извечную битву, о существовании которой большинство из нас ничего не знает.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Лики Вселенной. Алоран Ант. Часть I. Большая битва предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Глава 3. ИгроДилл

Ант отправился к своему старинному приятелю Диллу. В последние пару месяцев единственным местом, где его можно было найти, являлось ветхое, красного кирпича старинное строение, затерявшееся в укромном уголке городского парка, теперь буквально утопавшего в весенней зелени. Поэтому Ант направился прямиком туда. Уже смеркалось, он осторожно пробирался между деревьями, сокращая путь.

В былые времена в этом здании размещался салон игровых автоматов. Игры, в которые там можно было поиграть, безнадежно устарели ещё до появления игровых консолей1. Так что, лишившись клиентуры, салон попросту закрылся, не имея возможности обновить свои игровые системы в трудные девяностые годы.

Шло время, городской парк менялся. Его новые мощённые плиткой дорожки прошли стороной полузаброшенного строения, и все о нём позабыли. И вот Диллу каким-то образом удалось убедить руководство парка предоставить ему это здание со всем содержимым под реализацию амбициозного проекта — открытия салона ретро–видеоигр, и даже выделить небольшую материальную помощь на развитие.

— Привет, Дилл, — сказал Ант, входя без стука в слабоосвещённое помещение, обильно заваленное различными частями разобранной электроники. — Ну и бардак же здесь у тебя!

— Привет, привет дружище, проходи, располагайся… — пробормотал Дилл, не отрываясь от пайки каких-то внутренностей одного из раскуроченных игровых автоматов. Затем отложил паяльник, лукаво взглянул на Анта и спросил: — И где это видано — называть творческий процесс бардаком? Ну и вообще, всякий порядок, или космос если угодно, возникает из хаоса. А здесь у меня все очень даже структурированно, пусть для тебя это и не очевидно.

— Во всяком случае заметно, что эта работа приносит тебе массу удовольствия. Таким довольным я тебя давно не видел, — подметил Ант.

— Это точно, я просто на седьмом небе! Так здорово вдохнуть вторую жизнь во всё это барахло. Столько изобретательности требуется, чтобы вновь заставить это работать, ты даже не представляешь! — Дилл льстил сам себе и светился от собственных похвал. — Зато, когда все заработает, устроим здесь фантастическую тусовку! Я уже и название придумал: «ИгроДилл»! Как тебе? Отлично звучит, не правда ли?!

Дилл испытывал высшее вдохновение и, казалось, был готов взлететь и порхать в воздухе помещения.

— Соберем здесь всех друзей, всех желающих пригласим! — продолжал Дилл строить планы. — Здесь есть автоматы разных поколений — и совсем динозавры, и чуточку свежее… Все будут в полном восторге, дружище, вот увидишь!

— Вот об этом я и хотел с тобой поговорить, — прервал его Ант. — Это ведь предполагается как бизнес–проект, верно? И в любом случае понадобятся средства на текущие расходы, на ремонт и обновления. Так что какие-то деньги с посетителей просить придется. И я мог бы взять на себя все это, заниматься коммерческой стороной, понимаешь? Сказать по правде, очень хотелось бы иметь свой заработок и помогать маме. Что скажешь?

Дилл крепко задумался. Большой поклонник электроники и бескорыстный человек, он делал все это из энтузиазма и явно испытывал дискомфорт от мысли, что результаты своего труда понадобится кому-то продавать. Почесав затылок, он вздохнул и стал очень серьезным. Настолько серьезным, что почти перестал быть похожим на самого себя: столь редко его привычно увлеченное и беззаботное выражение лица уступало место каким-либо другим эмоциям. Он поднялся на ноги и в задумчивости зашагал по комнате, лавируя между устилающими пол блоками, деталями и запчастями. Однако вскоре стукнулся головой о свисавшую на проводе лампочку и присел снова. Среди сверстников он всегда был самым высоким, и в свойственной ему манере подшучивал, что является на голову выше окружающих во всём.

Продолжая пребывать в задумчивости, Дилл машинально потирал ушибленный лоб, из-за чего приобрёл совсем уж глубокомысленный вид. Глядя на него, Ант развеселился и задорно провозгласил:

— Наш пригожий крокодил чуть лампочку не проглотил! Внимание всем лампочкам в округе, берегитесь!

Дилл хмыкнул и улыбнулся. Крокодилом его дразнили в детстве, но он и не думал обижаться. Это прозвище приклеилось к нему благодаря внешности: он был высок и худощав, с крупной головой и блестящими глазами. Его широкая, что называется до ушей, улыбка обнажала крупные зубы, а смех порой переходил в хрип. Все это придавало парню несколько хищный вид, как и манера смотреть на собеседника в упор, практически не мигая. Позже это прозвище преобразовалось в другое, более лаконичное, которым он сам подписывался в сети Интернет — Дилл.

Помолчав ещё немного, Дилл взглянул на Анта и сказал:

— Ты знаешь, я надеялся обойтись без этого, но, похоже, хозрасчета здесь и впрямь не избежать. И, полагаю, ты вполне подходишь на роль управленца. Единственной моей просьбой будет держать доступные цены и всегда помнить, что в первую очередь у нас здесь веселье, и уж затем всё остальное.

— Отлично! — воскликнул обрадованный Ант. — Я буду считать этот день судьбоносным! Он станет началом чего-то действительно большого!

Произнеся это, Ант осекся.

— Какой же я осёл. С этим днем в моей семье и без того связано слишком многое. Мне не стоило так говорить…

Дилл сочувственно кивнул, но решил не развивать эту тему. Его философией было концентрироваться на позитиве, и огорчать Анта ему совершенно не хотелось.

— Я, пожалуй, пойду уже, дружище. А детали мы с тобой обговорим в следующий раз, хорошо? — Ант чувствовал себя смущенным. — Нужно проведать, как там мама.

Ант помахал рукой и направился было к выходу.

— Ант, постой-ка, раз уж ты здесь, не мог бы ты мне помочь мне кое с чем разобраться? — окликнул его Дилл. — Думаю, это не займёт много времени. Среди этого металлолома мне попалась одна поистине феноменальная штуковина и, должен признаться, я до сих пор не разобрался в том, что же это такое. А ты ведь знаешь мои способности…

С молчаливого согласия Анта, замершего у двери, Дилл принялся рыться в куче железок, сваленных в углу.

— Другой бы на моём месте, — продолжал он, — счёл бы это какой-нибудь бутафорией, но я сразу понял, что это не просто косплей2.

С этими словами Дилл выудил из кучи и продемонстрировал Анту предмет, очень похожий на лёгкие доспехи короля, вроде тех, что друзьям порой встречались во время постановок различных фантазийных сюжетов — их общего увлечения. Доспех был изготовлен из желтоватого, изрядно почерневшего металла, и представлял собой кольчугу, к которой крепились корона, пластинчатые наплечники, набедренное окаймление и медальон, расположенный примерно на уровне солнечного сплетения. Вероятно, когда-то вещь была изящной и красивой, но теперь представляла собой жалкое зрелище: потускневший, затёртый, испещрённый царапинами металл оставлял наблюдателю лишь догадываться о том, что некогда он был украшен красивыми изящными орнаментами. Витиеватые зубцы короны были изогнуты и обломаны, медальон расколот, защитные пластины выщерблены и зияли пробоинами.

При внимательном рассмотрении экспоната Ант заметил, что изображение на медальоне словно изъедено кислотой и совершенно неразличимо. Было похоже, что когда-то атрибуты доспеха были инкрустированы крупными камнями, но теперь сохранились лишь осколки их креплений, торчащие тут и там.

— Странность заключается в том, — продолжал Дилл, пока Ант разглядывал доспех, — что от этих штуковин исходят весьма ощутимые вибрации. Вот дотронься-ка.

Ант прикоснулся к предложенной амуниции и явственно почувствовал некий пульс, показавшийся ему практически живым. Это было очень странным ощущением — прикасаться к живому металлу. Ант быстро отмахнулся от этой мысли и тут же встрепенулся от другой, пришедшей ей на смену.

— Послушай, а вдруг эта штука радиоактивная, или что-то в этом духе? — спросил он встревоженно. — Все–таки ненормально ощущать такое от железа.

Дилл хмыкнул и задрал нос.

— Счетчик Гейгера с твоим предположением не согласен, мой друг, я лично у него консультировался, — кажется, Дилл гордился своей остротой. — А вот электромагнитная активность у этого металлолома очень выраженная и порождает весьма сильное поле. Я недаром засунул его под железки, для предосторожности.

Дилл подбадривающе похлопал Анта, давая понять, что всё в порядке.

— В общем, штука необычная, но опасности для нас не представляет, с этим разобрались, — уверенно провозгласил он. — А теперь что я, собственно, от тебя хочу. Надень это, пожалуйста, а я проведу кое-какие замеры. Можешь считать это вступительным взносом за участие в игровом бизнесе, или посвящением.

Ант обернулся к одному из автоматов, и, глядя на свое отражение в неработающем экране, принялся надевать на себя загадочный доспех. Амуниция хорошо подходила ему по размеру. Впрочем, Ант был вполне себе обычным подростком, среднестатистического роста и телосложения — как отмечали на медкомиссиях в школе. Он был довольно крепким благодаря регулярным тренировкам в спортзале, в котором бойцы Булатной дружины — как они называли свое боевое сообщество — готовились к соревнованиям. Однако особого отражения на фигуре или мускулатуре Анта это обстоятельство не находило, что побуждало его упражняться ещё усерднее.

По мере облачения в доспех по его телу прокатилось целая гамма необычных тонизирующих ощущений. А в момент, когда Ант надел на голову кольчужный капюшон с короной, он вдруг почувствовал огромный прилив сил, и тут же окружающий мир начал изменяться. Куда-то пропал Дилл, а в зале вдруг воцарился идеальный порядок: исчезли всюду разбросанные железки, автоматы ровненько выстроились вдоль стен, в комнате зажегся равномерный приятный свет. Экран, в который он только что смотрел, ожил. В нём запускалась игра Городки.

Автоматы приняли включаться повсеместно. Помещение зала наполнилось чарующими звуками, знакомыми Анту с детства. Засияли разноцветные лампочки, замигали радостными огоньками. Весело позвякивая, пришли в движение кнопочки, рычажки и прочие элементы управления. Морской бой, Снайпер, Баскетбол и многие другие автоматы пели, щёлкали и стреляли на все лады.

Однако Анту не удалось хорошенько осмотреться: внезапно всё окружающее стало растворяться и закручиваться, причудливо смешивая краски и искривляя свои черты. В следующий миг перед ним образовалась воронка, и какая-то сила подхватила и увлекла его в зияющую бездну, распахнувшую ему навстречу свои объятия.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Лики Вселенной. Алоран Ант. Часть I. Большая битва предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Примечания

1

Игровая консоль — специализированное электронное устройство, предназначенное для видеоигр.

2

Косплей — костюмированная игра. Основные прототипы костюмированной игры — персонажи мультфильмов, аниме, видеоигр, фильмов, комиксов, книг, легенд и мифов.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я