Праздник Дрейка

Вероника Мелан, 2022

Даже если ты не человек и никому не известно, сколько тебе лет, ты все равно достоин праздника – именно так считала Бернарда, задумав праздник для своего любимого. А Дрейк не смог отказать той, к ногам которой готов положить весь мир. Все приглашены на день рождения, но времени катастрофически мало, чтобы придумать достойный подарок тому, у кого всё есть. А тут ещё и Дэйн Эльконто залип, как муха, в странных сновидениях, спровоцировав цепь событий с почти детективным сюжетом. Чем же всё завершится? Кто поможет решить проблему со снами? Куда пропало кольцо с пальца Джона Сиблинга? И что же подарят ребята Дрейку? В сборник также входят рассказы: "Ошибка Ллена Эйдана", "Досрочный Переход", "Две головы"

Оглавление

Из серии: Город

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Праздник Дрейка предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Праздник Дрейка

Глава 1

Залитые солнечным светом стены кабинета очень контрастировали с тем, что я видела в воображении и испытывала в собственном теле — чужие чувства.

Она с детства ненавидела воду. Еще с тех пор, как упала со скользкого берега в пруд и едва не захлебнулась. Теперь ее голова находилась в емкости с холодной водой (в тазу?), держала за шею в попытке не то утопить, не то «научить» чья-то жесткая рука. Сознание меркло в панике — лишь бы не сделать вдох, не захлебнуться. Удары сердца гулко отдаются в ушах, уже не удары — похоронный марш гигантских барабанов. Последние секунды; кажется, из орбит под закрытыми веками лезут глаза, и уже почти стерлась грань между тем, где заканчивается жизнь и начинается смерть…

Теперь Дрейк это часто практиковал — прямую трансляцию. Вместо того чтобы многословно объяснять исходные данные, он попросту виртуально помещал мой разум в чужое тело и позволял взглянуть на сторонний опыт изнутри. В данном случае стрессовый.

— Она умерла?

— Нам это не важно.

Оставаясь Бернардой, я все еще ощущала себя той женщиной, которую топили. В каком мире это происходило, зачем? За что? Все еще чувствовала неумолимые пальцы на собственной шее и дрянную воду, которую «терпеть не могла». И временно не разберешь, где свои чувства, где чужие.

— Тебе нужно понять, — вещал тем временем от доски Дрейк — вел урок, — что в стрессовой ситуации нужно в первую очередь остаться сторонним наблюдателем. Не поддаваться чувствам, потому как они помещают тебя в «картину», «киноленту», откуда управлять ситуацией невозможно. Потому что ты становишься актером, участником фильма. Ты начинаешь верить в него. Управляет же всем режиссер. Так вот, на месте этой женщины, куда бы ты сразу предпочла сместиться, в какой вариант?

Я полагала, что женщина должна была действовать. Например, огреть державшего ее за шею мужчину вазой по голове или же воткнуть ему ножницы в бедро. Но Дрейк говорил не об этом, он уже какое-то время учил меня смещаться не физически, то есть не телепортировать собственное тело за пределы зоны опасности, но телепортировать саму опасность. То есть смещать кадры текущей реальности. Причем быстро.

Я же смотрела на Учителя в серебристой форме и понимала, что не хочу становиться этой женщиной — мне было слишком хорошо жить. На дворе поздняя весна, почти лето; передо мной красивый мужчина в форме, и чужие панические мурашки растворялись — мол, все верно, мы пойдем, ибо мы не из этой реальности.

Когда-то я полагала, что связь между двумя людьми, которые давно вместе, постепенно меркнет. Что ее нужно «подогревать», освежать, или как это называется? С Дрейком было иначе: с ним «связь» крепла сама, новизна чувств не угасала, сохранялись и желания, и острота восприятия ощущений. Не чудеса, норма. В его случае точно. И потому я, откинувшись на спинку стула, охотно теряла лоскуты воображаемой картины — чужое женское тело, таз, давление на шею, — как остатки сна поутру.

Куда интереснее мне был тот, кто стоял напротив.

— Я не дождался твоего ответа, Ди. А ведь это важно.

Важно. Но он сам говорил, что времени нет, что «я все всегда успею». И сейчас я хотела посвятить это самое время любованию его ладной фигурой, плечами, линией подбородка. Зачем мы отправились в Реактор так рано? Могли бы позавтракать дома, занятие провести на пару часов позже.

Начальник тем временем неспешно приблизился к моему столу, оперся на него рукой, наклонился. Подался вперед настолько, что я ощутила, как колышутся мои волосы от его дыхания.

— Бернарда… — Тихий голос рядом с ухом. Секунда застыла, превратилась в отдельный мир. — Знаешь, чем ты сейчас пахнешь?

Нет.

Это слово даже не слетело с моих губ — Дрейк уловил ответ-мысль. Запах его нового парфюма действовал на меня исключительно одинаково — отключал голову сразу же, как только долетал до ноздрей. Тепло, светло, солнечно. Зачем нам какая-то женщина и чужой стресс?

— Ты пахнешь желанием касаний. Вожделением.

Когда он произносил эти слова тихо, что-то складывалось и раскладывалось внутри меня. Моментально отключились все центры сопротивления, остались только рот, полный слюны, и чувственная готовность всех рецепторов.

— Ты пахнешь, — голос обволакивающий, такой же бархатный, как и аура Дрейка, — желанием принять. Добровольно. Отдать все.

Последние слова с ноткой жесткости. Едва уловимой. Так случайно отблескивает сталь ножа, которым режут для букета цветы. Очень красивые цветы.

— И знаешь, что во мне это пробуждает в ответ?

Нет. Очередная жадная, игривая мысль.

— Много всего…

Я забыла про урок. Про стены Реактора, про надобность слушать учебный материал — рядом с тем, кто стоял сейчас близко, создалось отдельное пространство.

— Например?

— Агрессию. — Шепот не потерял мягкости. — Ту древнюю, очень глубокую, которую я никогда не выпускаю наружу. Желание обладать. Это будит во мне собственника, который хочет клеймить. И еще огромную нежность — как каньон, как трещину. Она делает меня уязвимым. Эта любовь к тебе.

— Ты не бываешь уязвимым.

«Бываю, когда это касается тебя».

Моей шеи коснулись губы. Мягко-мягко. Под мочкой уха. Спустились ниже — проложили дорожку из трех поцелуев. А после настиг коварный вопрос:

— Но мы ведь тратим время не на то, правда? Я так и не дождался от тебя ответа.

По теме урока. Точно… Вот только не давалась сегодня мне эта тема, внимание смещалось не туда. Нет, бывало, я совершенно спокойно воспринимала Дрейка как учителя, но не сегодня.

— Мне просто нравится на тебя смотреть.

Начальник отстранился, и взгляд его сделался хитрым.

— Может, сменить тебе преподавателя? Чтобы ты на него не реагировала?

— Если хочешь, чтобы мы в первый раз поругались, смени.

Дрейк выпрямился. Теперь на его губах играла та самая улыбка, которую никто и никогда не мог разгадать.

— Кстати, — я легко пожала плечами, — мы ведь и правда никогда за всю нашу историю не ругались. Ни разу. Прямо совсем не как «обычная пара».

Он взял стул, поставил напротив, сел за мой стол с обратной стороны. Отзеркалил мой же взгляд ленивой расслабленной кошки, вот только в его глазах, в отличие от моих, плескались под двойным дном странные выражения.

— Думаешь, это хорошая идея — иметь со мной конфликты? Не забывай, я все-таки всемогущ. — Об этом сложно было забыть. — И, если спокойная жизнь тебе однажды наскучит, я с удовольствием внесу в нее эмоциональное разнообразие. Но только в качестве игры. Потому что настоящая ссора между нами чревата большими последствиями.

— Вздрогнут Уровни?

— Возможно, не только они. — Дрейк, увлеченный, как мальчишка, вдруг снова подался вперед. — Хочешь, я покажу тебе?

— Что именно?

— Нашу ссору.

Очередная «прямая трансляция»?

— Хочу.

Я сама не знала, зачем ответила так. Наверное, из любопытства, потому что настоящих ссор между нами я никогда не желала и даже не верила, что смогу хоть одну из них спокойно пережить. Мы и правда необычная пара, и такие, как мы, не сходятся для того, чтобы сотрясать землю пустыми склоками.

Он коснулся моей руки. Положил свою ладонь сверху, и мир тут же вздрогнул. Я увидела себя, сидящую в маминой квартире на кровати. На Земле, в своей старой комнате. И сердце мое было порвано в клочья. Оно, избитое и раненное неправильными словами, ощущалось отекшим, разбухшим от боли. Мир накренился, как битое пыльное стекло в ссохшейся раме. И, помимо своей собственной боли, ввинтился в меня жгут чужой боли — Дрейковой. Она была в разы сильнее моей, острее, ужаснее. Она была Вершащей, могучей, как черная дыра, и практически неуправляемой. Она была Антивселенной, убийцей.

Всего лишь секунда — и касание прервано. Вновь солнечный кабинет в Реакторе, стены, испещренные солнечными зайчиками.

— Вот чем чреваты наши с тобой конфликты.

В Дрейке не было напряжения. Ни капли. Он знал, что до этого никогда не дойдет, я, как ни странно, знала это тоже, но увидеть последствия размолвки воочию — наглядный пример сценария, в который я уже никогда не захочу попадать.

— Ух… — По моей спине прошли мурашки, на этот раз ледяные. — Очень… познавательно.

А он меня любил. Любил так, что не разбить, не разлить, даже не потревожить это чувство. Удивительный человек, глубины которого мне никогда не познать. И я любила его так же.

Дрейк посмотрел на часы.

— Десять минут до конца занятия, и мы потратили время не на то.

— Время невозможно потратить «не на то» — ты сам этому учил.

— Ладно, — он легко согласился, — перенесем на следующий раз. «А этим вечером я покажу тебе воочию, какой отклик во мне пробуждает твое вожделение» — это не прозвучало, но я уловила. Дождаться бы.

— Следующие два часа у меня будут заняты новобранцами.

Я оживилась.

— Какими новобранцами?

— У-у-у, — Дрейк улыбнулся шире, — самый быстрый шаг к нашей первой ссоре, если ты на одного из них засмотришься.

Он шутил. Он знал, что этого никогда не случится. И потому пояснил:

— Я собираю еще один отряд для работы на сложных, отдаленных уровнях.

Вон оно что… Некие не знакомые мне могучие ребята будут проходить собеседование и тесты. Занимательно.

Я привыкла к тому, что в кабинете пусто, что в нем никогда не бывает лишней мебели — меня давно перестало это тяготить. Я привыкла к Реактору и к этому миру, я вплелась в него гармонично и ласково. В эти ковры, в вид серебристой одежды на Комиссионерах, во все.

Дрейк принялся стирать тряпкой с доски меловую линию, которую нарисовал ранее для наглядного пояснения, — график роста гормонов в стрессовых ситуациях. Он до сих пор использовал обычную доску и мел из-за меня, знал, что я отвлекаюсь на висящие в воздухе световые чертежи.

— А сколько тебе лет? — вдруг спросила я неожиданно для себя самой. И плечи Начальника заходили ходуном. Повернулся он с широкой улыбкой на лице, сложил тряпку между ладонями:

— Решила наконец выяснить возраст собственного мужа? Не поздновато?

Мне тоже было смешно.

— Ну… — и даже ответ не нашелся.

Тряпка отправилась на деревянную полку-подставку. Изогнулась бровь на мужском лице.

— Что, если я скажу «сто»? Или «сто десять»? Представишь меня дряхлым стариканом с трясущимися коленями и шамкающим беззубым ртом? У людей неверные ассоциации срабатывают быстро. А если скажу «тысяча»? Превращусь в злобное чахлое существо, которое держит свою смерть в «яйце»? Или как там у вас на Земле в сказке?

Конец ознакомительного фрагмента.

Оглавление

Из серии: Город

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Праздник Дрейка предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я