Разжалованный штабс-капитан Анатолий Чванов – уголовники кличут его Толиком Дерзким – по дороге на каторгу выяснил, что его отец спрятал перед смертью сто тысяч рублей, зашифровав их местонахождение в двух медальонах. Один из них у Дерзкого на шее, второй – в Петербурге, у его брата-ростовщика. Сбежав с каторги, Анатолий Чванов явился к брату. Тот попытался его задержать, но преступник смертельно ранил ростовщика. Случайными свидетелями убийства оказались обитатели питерского «дна» – крючочница Фроська и её сын Кешка. Сыскная полиция арестовала Фроську, обвинив её в убийстве. Пытаясь спасти мать, Кешка сводит знакомство с сыном известного адвоката гимназистом Володей Тарусовым и его одноклассником Федей Липовым…
Всегда сложно мириться с несправедливостью. Особенно если дело касается человеческой жизни. В такой непростой ситуации оказывается Александра Ильинична, Сашенька, – любимая и любящая жена присяжного поверенного, князя Дмитрия Даниловича Тарусова. Первое дело, которое ему поручают рассмотреть, – убийство приказчика. Его обезглавленное тело нашли в реке. На первый взгляд все кажется простым, а итог следствия – предсказуемым: признание подсудимого получено, улики найдены. Но Сашенька подозревает, что тут не все «чисто», и с энтузиазмом принимается за расследование…
Осень 1829 года, Смоленская губерния. У местного помещика князя Северского свадьба! Гостеприимный дом, праздничный стол, красочный фейерверк – казалось бы, ничто не предвещает беды. Но судьба распоряжается иначе… Утром после пышного гулянья князь найден мертвым в своей постели, но в его объятиях не новобрачная, а любовница Настя! Основная версия смерти – отравление угарным газом. Добровольных «сыщиков» набирается целая усадьба: путаются под ногами, мешают каждому шагу. И больше всех – доктор из Петербурга Илья Андреевич Тоннер, у которого есть совсем иная версия произошедшего…
Санкт-Петербург, 1871 год. Чиновник сыскной полиции Арсений Яблочков расследует исчезновение юной Капы Гневышевой и убийство ее брата Костика. Поиски приводят его в дачный домик в одном из предместий, где он находит окровавленный носовой платок пропавшей девушки. Однако выяснить, что произошло, ему не удается – сыщика оглушают ударом по голове, а домик поджигают…
Жена известного адвоката Александра Ильинична Тарусова, уставшая от столичной суеты, приезжает в курортный Ораниенбаум на отдых. Волею случая она становится свидетельницей ограбления соседской дачи графа Волобуева. Тем временем в Москве обнаружен труп известной актрисы Красовской, спрятанный в сундуке со сценическими платьями. Полиция никакой связи между этими преступлениями не прослеживает. Однако Тарусова совершенно случайно узнает, что в прошлом году в Ораниенбауме трагически погиб муж Красовской. А приезжал он туда на свадьбу дочери графа Волобуева…
Осень 1870 года. Прочитав главу из романа «Убийца из прошлого», Александра Ильинична Тарусова неожиданно узнает, что описанное в ней преступление – убийство извозопромышленника и его любовницы – произошло на самом деле. Но когда? До выхода газеты или после? Откуда автор романа Андрей Гуравицкий знает столько подробностей? Ведь даже следователь выяснил их далеко не сразу. Виновен ли задержанный полицией Иван Стрижнев или, как утверждается в романе, улики против него подкинул настоящий убийца? Если так, то тогда, согласно новой науке оптографии, его изображение должно отпечататься в глазах жертвы. И Александра Ильинична решает в них заглянуть…
Петербург, 1829 год. Город потрясает череда самоубийств и несчастных случаев: застрелился граф Ухтомский, поручик Репетин сломал себе шею, упав с лошади, а барона Баумгартена нашли в петле. Полиция все списывает на случайное стечение обстоятельств, но судебный врач, Илья Андреевич Тоннер, иного мнения. Ему удается выяснить крайне интересную деталь: в этом деле замешана дама, чье лицо скрыто под вуалью. Тоннер уверен, что даме известны многие тайны, в том числе и загадки произошедших убийств…
«…Последним на полусогнутых вошел в кабинет коллежский регистратор Петрунькин. Одет был в нечто, когда-то давно именовавшееся шинелью, в руках вертел сшитую из меховых обрезков шапку. Скулу Петрунькина украшал синяк. Присесть не решился, тихо пробормотал: – Ограбили меня, ваше высокоблагородие. – Когда, где, в участок заявили? – перебил его Крутилин, желая придать беседе ускорение. Иначе мямлить будет до ужина. – Вчера у лавки Тышова…»
«…Агенты уже разбежались – когда Крутилин задерживался, задания им вместо него раздавал чиновник для поручений Арсений Иванович Яблочков. Выслушав его доклад, Иван Дмитриевич испил чаю и приступил к приему посетителей. Их каждый день приходило немало, и каждый со своей бедой. Всех надо было выслушать и по возможности помочь. За окном уже темнело, когда в кабинет вошел последний, почтенного вида старичок. Уставший Иван Дмитриевич слушал его вполуха…»
«В большинстве случаев не соглашаются признавать учение Спинозы, как оно окончательно изложено в его «Этике», атеистическим; напротив, так как он там беспрестанно говорит о Боге, думают, что это одно из тех учений, которые вполне чужды атеизма. Даже всеми принято называть его философию пантеизмом, учением об имманентности Бога миру. А пантеизм, разумеется, не то же самое, что атеизм. Вместе с тем вполне последовательно не хотят часто видеть атеизма и в некоторых других учениях, которые, подобно спинозовскому, уничтожив понятие Бога, сохраняют его название как термин. Конечно, не все так поступают…»
Девушка попадает в жестокую катастрофу. Ей предстоит нелегкий выбор – бороться за жизнь и свое место в этой жизни или смириться? Уже не молодой человек разочарован в работе, о которой когда-то почти мечтал… Поможет ли новое чувство обрести гармонию или наоборот? Действительно ли «любви все возрасты покорны»?
Настоящая брошюра, написанная митрофорным протоиереем Александром Введенским более ста лет назад, обращена к мирянам, сомневающимся в Божественности акта Воскресения Христова. Этих же, по словам автора «сердцем хладных скопцов», он и пытается переубедить.
«Если под философией подразумевать особую научную деятельность или науку, занимающую с полным правом свое особое место среди других наук, то наиважнейшим ее отделом, логически обосновывающим и объединяющим другие, оказывается теория познания, или, как ее иначе называют ради некоторых чисто словесных удобств, гносеология…»
«Говоря о филологических преобразованиях, сделанных Ломоносовым, мы прославляем его преимущественно за то, что он первый отделил собственно русский язык от церковнославянского, употреблявшегося в литературе до его времени; не подлежит, однако ж, никакому сомнению, что эта мысль родилась первоначально в голове Тредьяковского. Проживая за границей, он перевел, между прочим, так называющую «Езду в остров Любви». Вот что говорит он в предисловии к этому переводу…»
«М. Г. В восьмой книжке «Современника» на нынешний год, в отделе библиографии, я прочел, не без некоторого изумления, довольно длинную статью, направленную против моего перевода Теккереева романа «Базар житейской суеты». Статья эта, написанная под влиянием чувства, проникнутого в высшей степени studio et ira, не может заслуживать серьезного внимания со стороны ученой критики, руководствующейся исключительно принципом истины и строгих логических оснований; однако ж, не имея никакого права пренебрегать мнениями журнала, называющего себя по преимуществу литературным, я считаю обязанностью отвечать на эту статью, как потому, что в ней идет речь о вопросах, тесно связанных с моими занятиями, так и потому, что «Современник» на этот раз делает меня орудием своих неоднократно повторенных замечаний, касающихся «Отечественных записок», которых за честь себе поставляю быть сотрудником. Позвольте надеяться, М. Г., что этот ответ мой найдет место на страницах вашего журнала…»
Отправиться на пару дней в другой мир за покупками – разве мог мой жених придумать подарок лучше? Мы с друзьями увидим парящий город, заведём новые знакомства и обязательно вляпаемся в неприятности, чтобы с честью из них выбраться. Вот только есть одна проблема: мне не сказали, что это билет в один конец.
Предательство… Оно ранит очень сильно. Оно выжигает душу. После того, как душа сгорает, от неё остаётся пепел. И не верьте тем, кто говорит, что пепел – это хорошее удобрение. Якобы на удобренной пеплом земле будет лучше расти новый урожай. Бред! На плодородной земле… Да! На выжженной дотла… Никогда и ничего не вырастет! Именно это и понял молодой парень Аркадий, которого сначала использовали, а потом предали люди, которым он доверял. Предали в очередной раз. Что может прорасти в выжженной душе парня, от которого осталась одна оболочка? Ответ на этот вопрос знает только Мироздание…
Посмотрев на жизненный путь Рюхо Окавы, можно подумать, что этот человек открыл все секреты человеческого счастья. Отец пятерых детей, один из самых успешных бизнесменов Японии и Америки, автор 900 книг о саморазвитии, духовный учитель и наставник миллионов людей по всему миру, он видит свою миссию в том, чтобы научить других людей достигать великих результатов в различных направлениях развития. В этой книге Рюхо Окава рассказывает о том, как вы с помощью своей духовной энергии и интеллекта можете изменить свою жизнь – улучшить отношения с окружающими людьми, построить крепкую счастливую семью, достичь финансовой независимости и обрести гармонию в душе. Ограничений не существует. Вы можете сделать все, что наметите в своем плане жизни.
Что если вы уменьшаетесь с каждым днем и не к кому обратиться за помощью, потому что все люди, которых вы знали, вдруг вас забыли?! Знакомые и друзья не узнают вас, будто вы никогда не существовали. Главный герой в полном смятении запирается дома и внешний мир для него приобретает совсем иной вид. Также ему постоянно снится сон, в котором некая сила тянет его сквозь пустоту космоса к далекой звезде. Эта сила словно высасывает из него жизнь.
Книга вмещает в себя два десятка, на первый взгляд, обычных историй и их исследование по принципу технологии «Причина во мне».Разбор позволяет выявить программы, под влиянием которых человек неосознанно сотворяет соответствующую им реальность.Ты не найдешь здесь ни одного ответа, зато наткнешься на огромное количество вопросов, которые давно хотел, но боялся себе задать. Решившись попробовать пройти через страх, явишь своему взору ответ на каждый из них.Источником этих ответов станешь ты.
Сказка о том, что если сильно верить в себя – всё начнет получаться. Сценарий свой жизни пишем мы сами. И так бывает,что Высшие силы вмешиваются, чтобы предоставить невероятные шансы.Мечта должна сбываться – таков девиз этой фантастической истории.Главное – это сильная вера. Тогда найдется правильный путь, который приведёт к счастью.Чувствуйте и думайте сердцем, смотрите внимательно – чудеса вокруг нас, но очень часто мы не замечаем их.
Произведение включает информацию: до истории (два вводных стиха, в виде примеров из жизни, когда любовь только заходит в твою жизнь и когда любовь противоречит каким-то "устоям" (в данном случае твоим собственным); саму историю (история людей, которые не верили в любовь и пытаясь доказать, что её нет, они доказывают обратное); после истории (как итог всего произведения, где доказывается, что физики не существует). Произведение не носит ярко выраженного философского характера, но заставляет задуматься, прийти к определенным выводам, согласиться или не согласиться с автором.
Добрая история о всемогущей силе любви, которая способна все превратить в руины, а также исцелить. Возьмите плед, налейте чай, сядьте поудобнее, ведь мы отправляемся в мир сюрреалистических фантазий. Из этого путешествия вы уже не вернетесь прежними.
«Я не чувствую любви к своему мужу, жене, детям, я словно пластиковая кукла, выполняющая функции. Мной все время управляют обстоятельства и другие люди». В этой книге Юлия Каневцова, доктор остеопатии, предлагает свой опыт с алгоритмами решений таких вопросов и примерами из своей практики. Автор дает рецепты, как верить своим ощущениям, а не чужим словам. Как найти страхи, которые управляют жизнью и физически убрать их, а не примиряться с ними. Как своими руками выстроить желаемую жизнь.