Дорога в вечность. Том 4. «Творящая свою реальность»

Василиса Мудрая

В художественно-интеллектуальной серии книг «Заря Востока» Василисы Мудрой и Михаила Ивановича Горбачёва описываются реальные события нашего столетия и прошлых веков. В книгах «Дорога в вечность» описана разноплановая жизнь многих людей и главной героини, Ольги. Все складываемые ситуации, а также чудеса, перемещения в другие реальности, общение с «невидимками», Вечными Старшими Братьями – всё это реально происходило и по сей день происходит с живущими в России и за её пределами людьми.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Дорога в вечность. Том 4. «Творящая свою реальность» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Глава 3. Фильм«Шоу Трумана» — импульс к прозрению!

Новогодние праздники в южном крае были в самом разгаре. Ольга с Кириллом, живя в «Заповедном Крае», старались понять суть их совместного движения вперёд. Радость от совместного пути не появилась и как действовать дальше было не понятно. Днём каждый был занят своими делами, а по вечерам они собирались перед экраном ноутбука и смотрели разноплановые художественные фильмы. Все фильмы, которые они вместе смотрели, Ольга начала воспринимать осознанием нового плана. После фильма «День сурка», она задумалась над своим колесом постоянных перевоплощений и снова в ней зажглась искра поиска. Только кого на этот раз искать она пока не решила. В этот же период Оля часто вспоминала видение, которое показал ей на горе Нексис, Вячеслав.

В видении была её древняя семья, которая жила на Планете очень и очень долго. Тогда у Ольги был любимый супруг высокого роста и взрослый сын, с очень кучерявыми волосами и осмысленным взглядом. Она видела и переживала событие, когда их сын повзрослев, попрощался с ними, поблагодарив их за обучение и заботу, и ушёл странствовать. Он ушёл познавать мир и родители это решение уважали и принимали. Жизнь в ту эпоху текла по сверхшенным параметрам. И не было этих Дольмен на горе Нексис. Смерти как таковой не существовало. Было перетекание — осознанное перетекание из одной формы в другую. Ольга, в видении видела и ощущала всей собой, когда она вместе с любимым человеком легла под дерево на зелёную траву. Они прижались друг другу головами и заулыбались. В следующее мгновение их элементы Жизни одномоментно вытекали из тел длинными шлейфами энергий, имеющих заметную окраску — белого плотного тумана. Они поднимались всё выше и выше, а затем исчезли в бесконечности. Физические тела Ольги и её супруга, с благостными улыбками на лицах, остались мирно лежать под раскидистым деревом. Тела сохраняли свои формы, долгое время. Ни каких хищных животных в те времена не существовало. Ольга ни разу их не видела в видениях. Атмосфера была естественной.

Далее видение Ольги сменило свои параметры, и она увидела, как её шлейф, вышедший когда-то из её высокого и долговечного тела, в прямом смысле слова — втёк в лоно её древней матери — Ясны. Далее пошло формирование нового тела внутри чрева матери.

В момент воспоминаний Ольга вдруг встрепенулась и шёпотом, с сильным волнением, произнесла: « Я родилась у Ясны! А он, мой любящий и любимый древний супруг, он то же мог где то родился! А если он не захотел больше воплощаться, тогда где он сейчас??? Почему, почему я об этом только сейчас подумала!???“ После произнесённых слов у Ольги всплыла картинка — воспоминание. Именно в тот день, 29 октября, древний отец, приняв родившееся дитя у Ясны, поднял её на руки, и развернул лицом туда, где простирались горные вершины, за ними виднелись леса, реки, долы, поля, и многое другое! Вячеслав был огромнейшего роста. По ощущениям Ольги, его рост достигал 20 — 25 метров. Он показывал какое-то определённое направление. Оля, всматриваясь вдаль, старалась понять, что ей важно там увидеть! После окончания видения, Ольга задавалась вопросом: „С какой целью, именно в этот год, Вячеслав показал её рождение и её жизнь ещё до появления Дольмен на Планете. Она несколько раз задавал свой вопрос Ясне, но ответ был всегда один и тот же: «Придёт время, и ты всё сама поймёшь».

Оля вышла из своих воспоминаний и со слезами на глазах запричитала: «Когда же это время придёт! И почему я побоялась остаться жить в Геленджике, ведь меня Ясна очень настойчиво об этом просила!!! Почему, они бояться за мою жизнь!? Я это чувствую. Но от кого опасность идёт? Неужели снова от Кирилла? А может это ошибка? Может не всё так печально?» Кирилл сидел неподалёку от Ольги и внимательно за ней наблюдал. Он услышал её слова, сказанные сквозь слёзы. «Ну вот, ты опять свою пластинку завела. Я не враг тебе, как ты не поймёшь! И жить в Геленджике смысла не вижу. Я сейчас думаю, что тебя обманули. Это не твои родители были», — возмущённым тоном заявил Кирилл и поспешил выйти из дома.

Оля чувствовала, как Кирилл всё сильней и сильней отталкивает её от себя. Он видимо заблудился между коридорами мира лжи и мира правды. Старший Брат о них предупреждал, и просил быть очень внимательными, следить за своими проявлениями, что бы вовремя утилизировать «кхы» и её производные, быть может даже открепится от её производителя удаться. Оля, замечала в себе наличие кардинальных перемен. Она перестала болезненно реагировать на без образную речь Кирилла. Старалась чаще молчать, нежели говорить. Перестала отвечать на упрёки. У неё было важное занятие, которому Ольга посвящала большую часть времени. Погрузившись в это деяние, она заново прочувствовала все события и общения со Старшими Братьями, о которых писала в книге. Это давало Ольге силы справляться с последствиями приступа. Она советовалась по важным вопросам с любящим её «невидимкой», который появился в момент между жизнью и смертью, и остался с ней надолго.

В очередном общении «невидимка» сообщил Оле, что в виде человеческого существа он живёт на Планете Земля, только вот сознание в его теле верховодит не естественное. Оно такое же, как и у многих, здесь живущих. Но он очень старается всеми способами помочь своему естественному телу с его осознанием естественным выйти на первый план. И как только он хотя бы частично реализует это намерение, они обязательно встретятся. Эта новость вдохнула в Ольгу новый поток энергии и вселила надежду на радостную и счастливую жизнь!

Однако, в данный момент, Оля пребывала в недоумении, она не могла решить, куда сделать свой следующий шаг, что бы прийти к верной цели. В её осознании действительности всё больше и больше появлялось аргументов в пользу того, что тот мир, в котором она сейчас живёт не настоящий, Косвенных доказательств этой версии у неё хватало, только вот как о них сказать вслух, и кому об этом вообще можно говорить, она пока не понимала.

Попытки поделится своими наблюдениями и открытиями с Кириллом вызывали меж ними бесконечные споры, которые завершались одной и той же фразой: «Наш мир не такой уж плохой. Хватит искать везде врагов». На что Ольга отвечала длинным монологом. «Я не ищу врагов, я хочу понять суть или смысл человеческого существования в этой бытийствующей реальности. Какой ты видишь смысл в бесконечных перевоплощениях, смертях и рождениях??? Ведь мы же всё равно ни чего из прошлого не помним! Или обрывки какие-то вспоминаем не связанные между собой. Я уже сомневаюсь, что это вообще перевоплощения. И наши воспоминания прошлых воплощений могут совсем не нашими оказаться, а просто внесёнными в программу сценария того или другого персонажа. По моему, тут работает другая схема, которую «некто» создал давным-давно. Помнишь, даже Старший Брат говорил: «У нас нет понятий «перевоплощение», у нас есть просто Жизнь, единая вечная Жизнь». Понимаешь, Кирилл, это у Них она вечная, единая Жизнь! А наша Жизнь где??? У нас с тобой и у многих, здесь находящихся, её нет? Мы что на другой Планете живём? Нет, не на другой! Я точно знаю, что мы все, и Они, и люди из Первоистоков, и все те реальности, в которых я побывала, находятся на естественной Планете. На ней или внутри неё я пока не разбиралась в этом. Только я не пойму где она настоящая, то есть естественная Планета находится. Точнее сказать, моё осознание с трудом многомерность осознаёт. А может это вовсе и не многомерность, а объёмная голографичность, или многоуровневая игра с подуровнями.

Но даже в этом состоянии осознания я уже понимаю, что мы точно сейчас не там, где есть естественная, Богом творимая, живая и вечная — Жизнь. Доказательства этого предположения — наши параметры существования как тел, так и среды обитания, сильно искажены и искалечены, они не позволяют явить свои сверхспособноси и вечность материи. Нам предстоит ещё в этом разбираться и возвращать себе свои параметры изначальные. Мы здесь в симуляции или в тюрьме, если так понятней. И тут свои законы действуют, то есть параметры существование подменённые здесь! Они все созданы для «кхы», а не для естества. Мир лжи со своими законами и есть тот мир, в котором мы сейчас бытийствуем. Вопрос теперь такой стоит: «Что с этим делать, и где та дверь, в которую нужно постучаться?» Нам уже столько всего поясняли и рассказывали, а у нас замыливание в осознании постоянно происходит. Мы как слепые котята, то найдём дорогу, то потеряем её!» — со вздохом отчаянья сказала Ольга, и затихла. Кирилл молчал. Он пытался понять о чем Оля говорит.

«Не пойму я, почему мы с тобой до сих пор вместе? Кому это надо? Ты явно устал от меня и от моего образа мышления, образа жизни, образа питания, ты ведь его не понимаешь. Ты не видишь тот образ который меня сопровождает везде. Он меняется, подстраиваясь под обстоятельства, а иногда наоборот. Он создаёт обстоятельства. У тебя всё в мышлении по полочкам, всё как в магазине по упаковкам расфасовано. А у меня просто течёт река. А туда, куда она свернёт в следующий момент, туда и я потеку. Понимаешь, Кирилл, я сама не знаю, куда она свернёт в следующий момент. Я просто теку туда, где есть в душе радость и телу не больно от слов неразумных твоих, не разрушается тело от энергий, которые ему опасны. Может это инстинкт самосохранения во мне срабатывает, а может помощники невидимые меня спасают, для какой — то цели важной.

Я часто утекаю из твоего объёма существования, потому что хочу уйти от твоего мышления, и твоих желаний. Мне в них дышать сложно становится, радости вообще нет. Так не должно быть. Сейчас у меня собралось немного доказательств, да и то косвенных, что нами управляют как марионетками. И я уже не так уверенна, как раньше, что я обладаю свободой в своих действиях. Меня кто-то постоянно к тебе возвращает. А кто-то другой явно меня от тебя спасает. Но не от тебя естественного, а от тебя «дубль два», которым легко управлять! И я вижу, что пока ты в тяжёлых энергиях живёшь, ты действуешь не разумно, контролируя всё и всех без исключения. Рядом с тобой я разрушаюсь как существо телесное. И как бы я не старалась оставаться в благости и приятных вибрациях, ты сильней меня почему-то всегда оказываешься. Видимо тот кто за тобой стоит — он сильный. И стоит тебе обо мне с осуждением в тайне подумать, как моему телу удар мгновенно наносится. Раньше я не понимала, думала что это я что то не так сделала. Вроде бы события спокойные вокруг, и мы с тобой чаще молчим, чем говорим. А удары откуда то падают на меня? Всё равно, всё тайное, когда-то станет явным! Я ищу выход и найду, потому что хочу жить! И я не собираюсь мириться с «ними», теми, кто через тебя действует! Кто цель тайную имеет!»

Кирилла, очередной монолог Ольги, вывел из состояния равновесия и он, кинув пару нелицеприятных фраз, ушёл на прогулку с другом. Вечером, успокоившись от неприятного дневного общения, пара села смотреть очередной фантастический фильм. Старший Брат неделю назад посоветовал их паре смотреть фантастику. Он сообщил что многим, живущих в этой эпохе, людям известен механизм устройства бытийствующей реальности. Однако открыто о нём заявить не возможно, поэтому показывают его через фантастические фильмы. В надежде, что умеющий видеть увидит, и желающий понять, поймёт. После такого совета Кирилл скачал много популярных фантастических фильмов, которые они и смотрели каждый вечер..

Утро следующего дня у Ольги началось весьма загадочно. Она открыла глаза раньше, чем успело осознание заработать. От увиденного зрелища своими глазами она пришла в недоумение. Более пяти минут Ольга разглядывала над собой сооружение огромных размеров похожее внешне на параболическую антенну обтянутую зелёной тканью с жёлтыми включениями. Фактура ткани была не однородной. Эта, на вид как «антенна», была диаметром около шести метров и занимала половину их сферического дома. Стены сферического дома не были проявлены. Ольга их совсем не видела. Они отсутствовали вовсе. Когда её осознание проснулось, то увиденная ею реальность стала исчезать словно туман, уходящий с земли.

«Кирилл, мы где с тобой живём!?» — закричала Ольга, мгновенно осознав, что только что произошло. «Что случилось, ты чего так орёшь?» — испуганно спросил он, подбежав к кровати. «Я ни чего уже не понимаю! Не понимаю! Где мы находимся? Что за реальность нас окружает? Кто нам её транслирует? Как, скажи как, мне в этом разобраться?» — взволнованно, затараторила Ольга. «Так, для начала успокойся, и внятно расскажи, что у тебя опять приключилось», — степенно сказал Кирилл. Оля встала с постели и в деталях описала то, что только что увидела своими глазами. «Ну и подумаешь, „антенна“ какая-то по середине дома стоит, и что, из-за этого панику надо поднимать! У нас всё равно другого дома нет», — возмутившись ответом Ольги, заявил Кирилл. Оля с удивлением посмотрела на него и замолчала.

Выйдя на улицу она принялась размышлять вслух. «Что мне делать? Может из-за этого со мной в доме происходят разные неприятные события. Может это прибор — излучатель находится в параллельном мире, а может и в нашем мире, только наше зрение видит не его, а наложенную картинку или голограмму. Но главный вопрос у меня в другом! Эта штуковина влияет на наш мир или нет??? Ладно, раз изменить я здесь ни чего не могу, надо самой отсюда выбираться. В Геленджик, так в Геленджик! Надо поискать варианты, как себя обезопасить от этого аппарата в доме. Может он на Кирилла и не влияет, а может и влияет. И что мне со всем этим делать», — шептала Ольга, задавая вопросы внутрь себя.

Ольга медленно шагала в стеклянную спальню, где ей было чем заняться. Предстояло подумать в тишине обо всём происходящем. Пока светило солнце температура в стеклянной спальне была комфортной. Ольга провела здесь весь день.

К вечеру пара встретилась в зимнем доме. Они решили смотреть очередной фильм, с комедийным актёром в главной роли, Назывался он — «Шоу Трумана». Удобно расположившись перед ноутбуком они приготовились увидеть что то новое и весёлое.

Фильм с участием комедийного артиста шёл почти час и за время просмотра ни Ольга, ни Кирилл, ни разу не засмеялись!!! А когда в сюжете фильма главный герой понял, что город где он живёт, и люди, которые его окружают, это артисты, он решил сбежать. Единственным вариантом бегства был океан, по которому можно уплыть… Однако, его корабль в океане упёрся в стену, где были нарисованы облака и линия горизонта. Тогда то главный герой и понял, что всё, что его окружало — театральная площадка реалити шоу. И как обычно у любого фильма есть свой режиссёр, который наблюдает за происходящим.

Именно в этот момент Ольга прозрела!!! Она закричала на весь дом: «Я поняла, поняла! Кирилл, мы с тобой два актёра! Нас снимают в фильме! И не только нас снимают, мы все тут артисты! В этой тюрьме мы словно на голливудской съёмной площадке! Здесь у каждого своя роль! Каждый роль играет данную ему режиссёром! Перевоплощение — это смена фильма! Понимаешь, Кирилл, актёр снялся в одном фильме какой-то эпохи, сходил в бессознательное — отдохнул, и его опять вернули сюда! Только уже в другой фильм другой эпохи. Вот откуда обрывки идут якобы предыдущих воплощений! И люди одни родней родного, от других бежать хочется. Память частично хранит эмоции связанные с любимыми людьми или с их гибелью, и так далее!!!» Кирилл вытаращил удивлённые глаза, и тихо произнёс: «Давай спокойно и аргументировано. Рассказывай, что ты поняла». Оля собралась с духом и начала говорить всё по порядку.

«У меня пока есть косвенные доказательства всему. Во первых, мои постоянные «дежавъю». «Я уже тут была» или «я уже это делал когда то», или я вдруг вспоминаю место, где по какой — то причине оказалась, но на самом деле я не могла его помнить, ведь я в него попала впервые! Люди в больнице меня откуда-то помнят! Люди мне рассказывают истории о себе, которые я уже слышала от других людей и эти истории один в один похожи! А список моих якобы перевоплощений или назовём это по другому — «разных сценариев! то же не маленький! Словно временами происходит сбой программы в фильмах режиссёров и люди частично вспоминают обрывки каких то событий, места, людей. Теперь возникает вопрос: « А где же прописан тот сценарий, по которому в этой бытийствующей реальности, люди играют свои роли? Да вот же он!!!Смотри Кирилл!!!» — воскликнула Ольги и протянула Кириллу свои ладони. «Вот, вот эти сценарии! Людям внушили, что у них на руке судьба написана, а это просто очередной сценарий. В одном воплощении я балерина, в другом — принцесса и внучка Христофора Колумба, в третьем вообще дочь фараона! Так какие рода Руссов мы тут можем собрать, когда всё тут один большой Голливуд! Вот скажи, зачем меня в 2012 году, зимой, травили через стенку какой — то коричневой жидкостью, люди из 12 века??? Зачем им я в 20 веке понадобилась!? Ведь наше настоящее это их запредельное будущее!!! Ты же помнишь, я это рассказывала и уже не один раз! Зачем им меня травить здесь, в нашем веке??? Это же ни как логически не объяснить! А вот если это всё одна большая сцена Голливуда, разбитая на маленькие эпохи — съёмочные площадки, тогда нет ни какого запредельного будущего или прошлого. Мы все в одном театре, только в разных сценах или уровнях, подуровнях! Нам транслируют то, что мы видим! А то, что происходит в естественной Божественной реальности, нам перекрыли! Но кто, и главный вопрос — «Зачем» это сделал??? Кому это нужно?»

Оля находилась в сильном возбуждении и возмущении. Кирилл молчал. Он понимал, что в чём-то Ольга права, но что с этим делать он не знал. Ольга же не успокаивалась. Она вспоминала и вспоминала свои бесконечные роли, которые играла то во сне, то наяву. Ведь по её данным она тут перевоплощалась 997 раз!!! «Интуиция, вот механизм, которым они нас двигают по сцене! Он в нас внесён как программа. Конечно, я признаю гениальность всего этого суперского изобретения, но ощущение быть куклой мне не нравиться!» — возмущённо произнесла Ольга.

Далее произошло то что произошло… Оля мгновенно выпрямилась, словно оловянный солдатик встала в центр дома, и громко заявила: «Если Бог внутри меня, то тогда этот Режиссёр вверху, там, где небо и звёзды ночью. Я уже не удивлюсь, если небо то же окажется декорацией!» Она тут же подняла глаза вверх и заорала: «Я больше не хочу, и не буду играть роль, которую вы мне дали в этом фильме! Мне она надоела! Если я не могу изменить сейчас глобальный ход событий, то я требую замену сценария! Вы меня слышите?!Слышите!!! Я требую другой сценарий, такой где мне будет хорошооооооо!!!!»

Кирилл растерянно смотрел на Ольгу и молчал. Через полчаса Оля успокоилась. Она села на деревянную лавку, и выглядела потеряшкой. Мысли полностью отсутствовали.

Спустя несколько часов Ольга осознала, что нет смысла создавать здесь очередную иллюзию, строя родовое поместье или ещё что — либо. Всё равно всё здесь под неусыпным контролем захватчиков, режиссёров, и правящей элиты. Единственный выход отсюда, найти дверь, которую нашёл Труман, и через неё ушёл за кулисы, в настоящую Жизнь. Продолжая размышления на эту тему, Оля легла на кровать, отвернулась к стене, и затихла. Ночь опустила на Землю своё покрывало и Ольга незаметно для себя уснула.

Всю ночью сон был не сон. Перед ней плыла череда рулонных текстов. В них, то в одном, то в другом месте вспыхивали синим цветом слова или целые предложения, которые быстро заменялись на другие слова и предложения. Во сне Оля заметила, что над этим процессом работают два осознания. Одно ощущалось как очень древнее или солидного разумного возраста, а второе было на «ступень ниже» — радостное и задорное. Первое осознание выделяло в текстах синим цветом то, что не нравилось второму. И далее, оно меняло, на своё усмотрение, целые абзацы, строки, слова. Два осознания трудились над перезаписью огромного количества текстов, предположительно сценариев.

Сквозь этот бесконечный сон до Ольги доносились слова Кирилла. «Ольга, проснись, проснись!» — настоятельно требовал он. Оля открыла глаза и с удивлением посмотрела в окно. «Ещё же ночь не закончилась, зачем ты меня разбудил?» — с недоумением спросила она. «Да мне уже надоело слушать одно и то же», — недовольным голосом произнёс Кирилл. Ольга округлила глаза от удивления и спросила: «Я что, разговаривала во сне?»

«Я не знаю во сне или нет, только это длится долго». «А что именно длиться, расскажи толком», — взволнованно попросила она. «Ты вдыхаешь воздух, а потом на выдохе произносишь одно и то же слово. И это уже более получаса длиться. Мне надоело слушать, заснуть не могу из — за тебя», — снова недовольным тоном произнёс Кирилл. «Какое слово?» — не на шутку разволновавшись, спросила она. «Антон, Антон, Антон», — ты это постоянно на выдохе говорила. Или что-то, наподобие этого слова. Я не прислушивался к тебе», — ответил Кирилл и отвернулся к стене. «Странно, а я ведь всю ночь, какие — то сценарии переписывала, но при чём тут Антон, или ещё кто-то с похожим именем? Непонятно ни чего…» — прошептала Ольга и снова легла спать. Остаток ночи во сне Оля наблюдала стоящую перед ней «телевизионную» заставку, на ней было большое серое полотно. От него Ольга начала уставать и в шестом часу утра поднялась с кровати. Она включила свет в прихожей и начала конспектировать вчерашнее событие.

Когда проснулся Кирилл, Оля сообщила ему о желании снова вернуться в квартиру. Новогодние праздники уже заканчивались, и теперь ей предстоял поход к кардиологу, что бы встать на учёт и провести дополнительное обследование. Кириллу эта идея не понравилась, однако приближение очередной оттепели спровоцировало его на быстрый выезд из леса. Таким вот образом Ольга снова оказалась в пятиэтажном доме, около старенького телевизора. Мама Кирилла на Рождество уехала в гости к родственникам и осталась там на долго. Переписанный во сне сценарий начал проявляться в реальности!!! Ольге, каждый день, звонили люди, с которыми она была едва знакома. Они корректно предлагали ей работу и проживанием в отдельном доме, с питанием за их счёт. Варианты предлагаемых новых сценариев оказались настолько обширны, что охватили даже центральную часть России. Через несколько дней Ольга осознала, что Режиссёр этого глобального фильма, видимо, проявил к ней внимание!!! То есть Он услышал её протест, а так же заявку на новые сюжеты! Так она тогда подумала…

«Бог, милый, что мне со всеми новыми сценариями делать? Я даже устала от звонков и предложений. Хочу просто отдохнуть и не думать ни о чём», — прошептала Ольга, после очередного телефонного звонка. «Милая, мы с тобой скоро поедем в Геленджик, потерпи немного. Появиться помощник и ты уедешь отсюда», — услышала она в ответ. «Это ты, мой спаситель? Хорошо, я не буду пока ни каких решений принимать. Мне очень надо понять, как научится естеством моим пользоваться, что бы суметь самой уйти со съёмочной площадки. Главное дело, которое мной ещё не завершено это издание первых книг, которые я уже написала», — шёпотом пояснила «невидимке» своё намерение, Ольга. «Да, тебе надо обязательно всё напечатать. Я тебе смогу немного в этом помочь», — ласковым тоном ответил он. «Ты мне поможешь! Но как?» — с удивлением спросила Ольга. «Скоро сама всё увидишь», — ответил её хранитель. «Хорошо, буду наблюдать за событиями», — радостно прошептала Оля и вышла из своей комнаты.

«Кирилл, я к врачу новому записалась по интернету, завтра поедем, ладно», — сообщила Оля, подойдя ближе к Кириллу. «Ладно, ладно, развлекайся, если тебе так хочется. Тебе вижу, больницы понравились», — недовольным тоном ответил он, глядя в монитор компьютера. Оля улыбнулась, кому то внутри себя, и ушла на кухню. Там она принялась размышлять в какой одежде идти на приём, и надо ли говорить кардиологу о том, что приём лекарств усугубил ситуацию. Размышления Оли прервал телефонный звонок её родной тёти. «Тётя Варя, я так рада тебя слышать!» — воскликнула Ольга и рассказала ей о своих текущих делах и намерениях. Она так же сообщила тётушке о новых предложениях по работе с проживанием в центральной части России. Тётя Варя слушала всё внимательно, и в свою очередь сделал Ольге предложение переехать к ней с вещами и спокойно долечится у хороших платных специалистов. Оля поняла, что очередной сценарий поступил «сверху» и ответила: «Я сейчас над всеми предложениями размышляю, куда меня потянет больше всего — туда наверно и поеду». Тетя Варя с ней спорить не стала, и пожелав здоровья, положила трубку. Оля, радостно напевая детскую песенку: «Вместе весело шагать по просторам», вернулась в свою комнату. Настроение было великолепным, ей хотелось петь и танцевать.

День следующий внёс свои коррективы… На приём к новому кардиологу Оля с Кириллом выехала рано утром. До районного посёлка было больше получаса езды. Зайдя на второй этаж поликлиники, Оля заняла очередь и стала рассматривать надпись на врачебных кабинетах. Когда от врача вышел очередной пациент, через открытую дверь Ольга успела разглядеть молодого мужчину, сидевшего за столом. «Ой, этот врач такой молодой», — сказала она, рядом сидевшей, женщине. «Да, он молодой, но очень хороший специалист. А вы что ту первый раз?» — спросила женщина. «Да, я впервые попала сюда. Пролежала долго в больнице, а потом меня направили долечиваться по месту жительства», — ответила Ольга. «Понятно, в больницах сейчас лечат, сами знаете как, лучше туда и не попадать», — со вздохом сказала женщина. Оля улыбнулась и промолчала. В это время из кабинета вышел врач и направился в коридор. Ольга успела его рассмотреть. По одежде было видно, что он из интеллигентной семьи и очень следит за своей внешностью. Когда врач вернулся в кабинет, к нему на приём пошла женщина, сидевшая рядом с Олей. Через десять минут она вышла, и Оля направилась в кабинет врача.

«Здравствуйте, я у вас впервые…» — только и успела произнести она. Врач посмотрел на Ольгу недовольным взглядом, и, не дав ей договорить, сказал: «Женщина, зачем вы меня обманываете?» Оля поняла, что сейчас будет повтор или очередной сюжет фильма. Она решила молчать и наблюдать за событиями. Врач вопросительно посмотрел на Ольгу и снова произнес свою фразу: «Женщина, зачем вы меня обманываете, что вы у меня впервые! Вы же совсем недавно у меня были. Дайте мне свою карточку», — командным голосом произнёс врач. Оля догадалась, что он намеревается найти в её карте пациента свою недавнюю запись. Она молча подала ему тоненькую карту, которую завела в поликлинике посёлка. Врач начал нервно листать карточку, ища свою запись. Он был абсолютно уверен, что его запись там есть! В итоге врач трижды перечитал всё, что было написано в карте Ольги и не нашёл свою запись. Далее произошла немая сцена, как говорят режиссёры.

Молодой интеллигентный врач широко раскрытыми глазами смотрел на Ольгу и молчал. Она ожидала продолжения.. «Раздевайтесь до пояса, я вас буду слушать», — выйдя из шокового состояния произнёс он. Ольга, медленно раздеваясь, стала пояснять суть своего визита. Она сказала: «Я недавно выписалась из больницы», и тут же протянула врачу выписку. Он быстро прочитал все врачебные назначения и рекомендации и с удивлением спросил: «Кто вам всё это написал?» Оля решила промолчать, так как фамилия и роспись лечащего врача была внизу страницы.«Вам же противопоказаны все эти лекарства! Вам к эндокринологу хорошему надо идти, а не ко мне!» — заявил уверенным тоном врач, после изучения истории её болезни. «Хорошо, я всё поняла. Можно мне таблетки не пить, которые мне прописали?» — тихо спросила Ольга, одевая блузку. «Конечно! Не надо их пить! Вам эндокринолог назначит правильное лечение», — ответил он, и далее назвал фамилию опытного врача. Ольга поблагодарила и вышла из кабинета.

Как только Ольга вышла из поликлиники она больше не могла скрывала своих эмоций! «Опять меня тут вспомнили! Но я не была тут! Что за шутки! Эта — „я дубль два“, лежит в тех же больницах, ходит к тем же врачам, да ещё с теми же проблемами что и я! Кто она? Кто???? А может и проблем у меня нет ни каких, это сценарий для „дубль два“ был прописан!!!» — возмущённо тараторила Ольга, садясь в машину к Кириллу. «Ты что, двойника своего встретила?» — с улыбкой спросил он. «Мне сейчас совсем не смешно! Что это за шутки? Чьи они, эти клоны, которые ходят там же где и я?» — продолжала эмоционировать Ольга. «Ой, подумаешь, врач ошибся. Может у него старческий склероз», — невозмутимым голосом заявил Кирилл. «Откуда у него склероз??? Он ведь молодой парень!» — взволнованно ответила Ольга. «Ну и что с того, что он молодой! Сейчас склероз на ранней стадии у всех проявляется», — снова сказал Кирилл. «Всё, молчим! Мне надо подумать, что с этим дальше делать. Раз „она“, то есть мой двойник, была тут, значит теперь она пойдёт к эндокринологу…» — задумчиво произнесла Ольга и… В следующее мгновение Оля вдруг испытала невообразимый страх встретить свою копию!!!

«Кто куда пойдёт? Ты теперь к другому врачу собралась?» — не понимая о чем идёт речь, спросил Кирилл. «Я ни куда больше не пойду. И вообще, неделю из дома выходить не буду! У меня карантин. Хватит с меня потрясений!» — заявила в ответ, Ольга. «О, вот это мне больше нравится!» — радостно сообщил Кирилл и пообещал привезти из города трав разных, помогающих восстановить работу щитовидной железы. Оля кивала в ответ головой, а мысли её путались в догадках. Что ей делать дальше было не понятно. Из всех этих историй радовало только то, что её любимое сердечко возвращалось в свои обычные вибрации. Самочувствие стабилизировалось полностью.

В течении последующих дней, Оля размышляла над своими открытиями. А в конце недели она решила поделится ими с подругой, Людмилой, которая вышла замуж, и жила на юге. «Да, по телефону много не расскажешь. Надо Людмиле письмо написать, она прочтёт, потом вместе над всем и поразмышляем. Может что-то новое откроем!» — радостно прошептала Ольга и решила не откладывать эту затею. Закрывшись в комнате, она приступила к печати письма в ноутбуке.

«Дорогая моя Людочка, недавно я посмотрела фильм «Шоу Трумана» и в окончании фильма меня посетило озарение. До этого момента мы с Кириллом посмотрели первый сезон фильма «Мир Дикого Запада». И ещё посмотрели фильмы: «Тринадцатый этаж» и «Голодные игры». После них в моём осознании сформировалась картина, которая и поясняет устройство нашей бытийствующей реальности. Фильмы эти мы начали смотреть по рекомендации Старшего Брата. Он сказал, что ни чего придумать не возможно. Всё уже давно существует. После фильма — «Шоу Трумана» моё сознание трудилось более трёх дней. Оно осознавало всё, что удалось выудить из фильмов и сопоставляло с историями из моей жизни. И вот Людочка, хочу теперь поделиться с тобой выводом, который у меня получился. Он на данный момент промежуточный, так как полной картины понимания у меня пока нет. Опишу всё через примеры из своей жизни, только сделаю это от третьего лица. Мне так проще будет, когда я в роли наблюдателя осознание быстрей происходит.

И так — Оля родилась, жила и мечтала. Её мечты исполнялись с разной скоростью, от чего это зависело, я позже расскажу! Она взрослела и жила в нашей стране Советов, так же как ты, и многие другие люди. То есть всё примерно одинаково складывалась в жизни Ольги, в сравнении с другими людьми. Росла в семье, в которой были схожие проблемы с другими семьями. Потом училась в школе, техникуме. Работала, как многие другие. Затем влюбилась, вышла замуж, создала семью. В своей семье она вела образ жизни немного отличающийся от стандартного. Однако муж её жил как все и, после известного тебе события, они расстались. Далее были другие истории и замужества. Однако её знакомство с Анастасией изменило ход и уклад её быта очень сильно. Она начала мечтать о Родовом Поместье и долго шла к осуществлению этой мечты. Затем мечта осуществилась в том месте, где она увидела, материализованную на земле картину, нарисованную ею же, три года назад! Там она вспомнила всё, что её окружало, словно она уже тут жила раньше! Ты наверно знаешь, что это сейчас называется словом — «дежавъю». И далее все эти «дежавъю» стали неотъемлемой частью её реальности!!!

Следующее место, в котором она создавала очередное поместье, было выбрано её древними родителями Вечеславом (имя от слова Вече (круг или собрание) славящий) и Ясной, которых она вспомнила. И ты знаешь из моих рассказов как она это место нашла и про невидимку, который ей усадьбу помог найти! Далее, в той усадьбе с ней начали происходить очень странные события! Это были многочисленные перемещения в другие реальности, и встреча с «иными», то есть теми, кто стремиться стать полноправными хозяевами Планеты или этой мерности, ты это помнишь, мы ведь тогда с тобой вместе с ними спорили! Далее была встреча с не людьми. В том месте Ольгу впервые озарило, что она живёт не у себя ДОМА! То есть Настоящий Дом Свой она помнила, и он очень сильно отличался от места, где мы, Людочка, все находимся..

Так вот то, что я тебе и всем своим друзьям, так и не смогла пояснить в 2013 году, только теперь перешло в слова и осознание. Тогда, будучи устремлённой к своей цели и реализовав её полностью, то есть, создав полноценное «родовое поместье», Ольга ощутила «тупик». Она его не просто внутри себя ощутила, она его глазами увидела.

Помнишь, я тебе перед отъездом рассказывала, как однажды подошла к краю поместья и словно упёрлась в стену плотную, но не видимую зрением нынешним. Или скажу другими словами: «Ольга подошла к краю съёмочной площадки, упёрлась в неё, то есть в декорацию уткнулась головой и почувствовала за этим сюжетом пустоту». Именно это, Людочка, Ольгу ввело в шок, и она неделю ни с кем не разговаривала. А когда решила поделиться своим наблюдением с близкими друзьями, то они её не поняли. Думаю, друзья решили, что у Оли разум помутился. Однако это её не остановило. Оля решила исследовать тему дальше, только кроме тебя и Патапа, ни кому больше об этом не говорить. И вскоре Олю, по приглашению группы Дольмен, «переместили» древние родители в новые края нашей страны! А дальше повтор!

Ольга снова попадает в точно такую же мечту, которую несколько лет реализовывала на Земле, только на этот раз она уже реализована другим человеком — Кириллом. И снова Ольга начинает вовлекаться в неё, однако на этот раз без особого рвения, так как многое стала видеть с другого плана бытия! Теперь все события она воспринимает как наблюдатель, а не как участник. Однако вновь всё повторилось! В определённый момент Ольга снова ощутила тупик! Далее она начинает догадываться и осознавать собой, что в этой реальности работает один и тот же механизм, и он хорошо налажен.

То есть, в этой реальности задействованы одни и те же сценарии, постоянно повторяющиеся раз в триста лет, только в разных интерпретациях. Болезни одни и те же, пища одна и та же. Обстановка — природа, ландшафт из одних и тех же видов растений, которые живут не дольше людей, за исключением редких, чудом уцелевших видов секвой. Да и то, могу предположить, что это очередная ловушка — декорация.

Людочка, я об этом не хочу много писать. Слушай дальше, что я обнаружила. Обрати своё внимание на идеологии и философии, ведь они одни и те же, только повторяются с определённой периодичностью! Идеологии и религии то вводятся в общество людей, то изымаются или меняются на нечто похожее, назовём их условно — «новые». Делается это очень быстро небольшой группкой людей (или в виде людей), непонятно откуда появившейся.

Эти размышление натолкнули меня на следующие выводы. Всё, что мы с тобой видим глазами, есть одно единое кино, которое снимается на съёмочной площадке — Планета Земля. А точнее, в одной из её мерностей или проекций. В той, которую взяли под контроль. Теперь она стала похожа на густое болото, из которого выход усложнился тем, что люди не видят реального положения вещей в своём собственном теле! Параметры наших тел искажены и подстроенны под их фильм! Старшие Братья называют нашу реальность — «Подвалом Мироздания» или «болотом».

Так вот, Людочка, после фильма «Шоу Трумана», я словно прозрела! Хотя смотрела этот фильм ранее! Однако только сейчас, когда моё осознание значительно расширилось, я начала многое осознавать и видеть глазами души! Затем, на следующий день, во сне, я увидела поток не прекращающихся сценариев, которые осознание исправляло, внося туда свои коррективы. Это делали вроде бы как и мои два разных осознания (я так предположила). Всё было написано одним тонким и красивым почерком. Сценариев было несчётное количество!

Теперь перехожу к главному, но пока промежуточному, выводу. Вся жизнь Ольги, и вообще всех людей, точно так же как в «Шоу Трумана» или в «Западном Мире», ранее запрограммирована! Всё происходит на виртуальной съёмочной площадке! Как мне говорили Лия с Яилем: «Вы ещё не были в Самой Жизни, вы просто бытуете в своих формах!» Яне понимала о чём они говорят! А сейчас многое становиться явленным! Далее, у любого человека, а мы возьмём для примера — Ольгу, появляются из неоткуда, разные мечты, идеи, философии. Ради некоторых из них, она начала изучать опыт наших предков и многое, многое, другое. После этого в её «сценарии» мечта исполняется тем или другим способом. Она достигает желаемого результата. Одевается в славянские одежды, шьёт их на заказ с большим удовольствием. На это увлечение у неё уходит масса времени. И Ольга это делает до тех пор, пока у неё способность к шитью забирают. После сердечного приступа произошедшего седьмого апреля 2014 года, она забывает как шить, теряет интерес к огородничеству, козоводству. Ты это помнишь!

Далее, Ольга вдруг понимает, что Помощники пытаются открыть ей глаза на всё происходящее здесь. Они разными способами устраивают Ольге познавательные встречи с людьми, и с книгами значимыми. Ольга, за короткий период, чудом оказывается на встрече с Георгием Сидоровым, знакомится с Сергеем Даниловым, читает нестандартную изотерическую литературу, посещает волшебные места силы, и так далее. Затем собирается восстановить связь с Родом, и потом вдруг задаётся вопросом! А с каким таким РОДОМ она связь восстановить может??? Ведь она постоянно воплощалась в разных семьях из разных национальностей, вероисповеданий, и в разных областях Планеты Земля! Как ты помнишь, она была; знаменитой балериной в Сталинские времена, египтянкой и дочерью Фараона, создательницей первого детского дом для детей погибших рабов; внучкой Христофора Колумба, была в караване Вудда со своими родителями, и помнит события, которые произошли после того, как Анасту оставили у надвигающегося ледника. Далее, девятое тысячелетие до нашей эры, у неё семья, родители высокого роста все и есть брат Владмир, который на десять лет её старше. Это только то, что она вспомнила сама! При этом Ольга постоянно радуется своей, условно «новой» реализации, потом снова и снова ощущает тупик. То есть она не видит, а главное не понимает для чего ей всё это было нужно.

И в этой реальности оказалось много странностей. Ольга часто переезжает в разные части России, или не России, и там её окружают новые лица! Происходят, на первый взгляд, новые события!!! Ей там снова становится интересно и она активно исполняет свою новую роль, как артистка. Это идентично Труману, который в начале фильма не догадывался, что он всего лишь артист в знаменитом шоу! Как только Ольге становиться совсем грустно, или события ранят её психику и тело, появляется тот, кто помогает ей остаться в живых. Затем перемещает её в новый сценарий, где снова меняются декорации и актёры — люди, живущие рядом. В 2018 году не стыковка произошла. Ольга вдруг начала замечать всё это, подобно Труману. Есть дополнение к моим наблюдениям! Тот, кто приходит всегда, когда Ольге срочно нужна помощь, может быть из естественной Божественной Реальности, или по другому скажу, из соседней реальности, свободной от захватчиков! Тот, кто ей на телефоне написал её имя в 2014 году, он оберегает и любит её. Это Он и помогает Ольге вспомнить себя!

Людочка, ты проверь своими чувствами все мои выводы. Я думаю, что скоро придёт время и Ольга, получив новый сценарий от дружественных Режиссёров, сама станет режиссёром, писателем, художником, учёным и поможет людям осознать суть. Вопрос главный: « Суть чего надо осознать?»

Вот с этим, Людочка, я сейчас и разбираться буду! Запуск нового сценария уже осуществился. Теперь, в качестве подсказки нам всем, тебе и мне, я вставляю в письмо послание от 24 января 2016 года. Может мы с тобой в нём на этот раз больше подсказок увидим! Ведь в квантовой физике эти процессы описаны с точки зрения субатомных частиц и энергий. (Цитата из книги «Дорога в Вечность», том 2.)

Говорит Бог.

«Когда вы познаете Меня всего, внутри себя, откроется дверь во все, по разному звучащие, вибрационные Миры! Вы спокойно и уверенно шагнёте в эту открытую дверь, и можете путешествовать, и пребывать в разных проявленных ипостасях Меня. Я безграничен и вечен. Нет пределов никакому сверхшенству. Сверхшенство это то, что вы на данный момент, осознаёте сверхшенством. Сверхшенство всегда может расширять свои границы повсеместно; вверх, вниз, по горизонтали, по вертикали, по шарику, по диаметру, и так далее, как угодно. И по всем этим направлениям будут открываться разные горизонты проявления Меня. Они не пересекаются друг с другом. Они не вступают в конфликт друг с другом. Они взаимопроникновенны. То есть, одно индивидуальное проявление Меня в вашем теле, к примеру — вертикальное, может взаимодействовать с горизонтальным проявлением Меня.

То есть, взаимодействуя, вы переходите из одного состояние в другое. Одно перетекает в другое. Состояния ваши не пресекаются, и не конфликтуют между собой. Одно плавно перетекает или множится, но тоже перетекает. Я, который осознал СеБЯ, не может столкнуться с собой, и не узнать себя. Я просто перетекаю в одно состояние, третье, десятое состояние, и так далее. Могу одновременно быть всеми состояниями, но Я не пересекаюсь состояниями. Это понятно?» Ольга и Кирилл тут же ответили: «Понятно, постепенно разберёмся».

«Это форма бытия, бытия во Вселенной. Этих форм множество. Какую форму человечество выберет в следующем своём шаге — это их индивидуальный выбор. Им никто ничего не может навязывать. Человечество это всего лишь капля, выбравшая форму в таком виде. Та форма, в которой человечество сейчас живёт, это был выбор Сына, а следовательно и ваш, раз вы сейчас в этом живёте.

Ничего не появляется просто так! Вы сами себе создали те задачи, которые сейчас здесь, в этом сообществе и решаете. Вы проверяете надёжность и способность той формы, которую выбрали для жизни «в здесь и сейчас». Проверяете её способности и её раскрытие, до какого предела она может здесь действовать! Только предел её действий заканчивается вы тут же выбираете себе другую форму, и опять живёте по этим же правилам! Но эти правила, по которым вы сейчас живёте в этой действительности, создали себе вы! И только вы можете их поменять! Меняются правила, неизменны только Божественные Законы. Какое правило вы для себя выбрали, по такому и живёте. Но вы вправе менять эти правила! Поменяй вы сейчас правила, по которым вы сейчас живёте, на другие, и мир вокруг вас изменится! Изменится ваша форма и содержание, в соответствии с ними, поменяются и задачи, которые вы же и решаете! Нет ничего неопределённого! Всё уже давно определено вами же, в какой форме, и когда, и где проявиться! И то, что вы сейчас находитесь в этих событиях, это вы же и решили. Вы захотели участвовать в этом эксперименте не зная, к чему это приведёт. И вы в нём участвуете. Это был ваш выбор и других. Суть в правилах, которые вы выбираете. Они могут постоянно меняться, неизменен лишь Божественный Принцип! Тот, кто перестал играть и жить по этим правилам, уже давно перешёл жить в другие «сферы», «миры», «измерения», не важно, каким словом вы это назовёте. Там другие правила, задачи, расположение форм, и климатические условия. Планы Вездесущей Жизни необъятны, и их создаёт Христос — Богосущество!

Вы уже поняли, что «человек» — это Дух! Вселенная Духовна! А Дух бесконечен и не ограничен ничем! Дух может быть где угодно, когда угодно, и в чём угодно! Дух — это сила, это трансформация, это переход из одного состояния в любое другое состояние! Нет никакой цикличности жизни. Цикличность только появляется в ваших правилах. Если человек определил цикличность, она будет в его сфере жизни! Только в этих вибрациях, в которых вы сейчас живёте, происходят и действуют эти правила, эти движения, эти задачи, которые вы решаете, и всё то, в чём вы сейчас живёте! И всё это заполнение вашей формы, в которой вы сейчас живёте. Когда вы захотите выйти из этих условий существования, из этих правил, вам необходимо сначала отменить эти правила для себя, и затем создать новые. Вы, и только вы, выбираете, куда пойдёте дальше!!! Мир правды — это «один из…» созданных правил людьми. Там живут те, кто и создал эти правила, и те, кто их принял, и те, кто туда пришёл добровольно. Решать надо каждому из вас, куда вы идёте дальше. И решение должно быть принято очень быстро после того как вы объявляете Вселенной, что хотите выйти из тех условий существования, в которых пребываете на данный момент, из тех правил, по которым существуете. Иначе, новые правила для вас может создать кто-то другой. Вселенная не статична. Вы должны помнить, что когда существо заявляет о каких-то своих новых намерениях, то первое. Он может создать сам условия для осуществления этих намерений. И второе. Их может создать Вселенная. И она сформирует те обстоятельства и условия, через которые он пойдёт куда-нибудь ещё, именно «куда-нибудь ещё», то есть туда, где лучше. Потому что здесь существу стало неуютно и некомфортно находиться, или его дело, или задача завершена в этих правилах существования формы. Вот поэтому, гораздо лучше, когда человеческое существо осознаёт себя и индивидуально выбирает дальнейшие пути!

Вселенная бесконечна, и вы определяете, какие задачи желаете решать, в каких параметрах существовать. Эти параметры этого пространства создали люди, сотворившие эти правила для выполнения тех задач, которые поставили для того, чтобы здесь реализовываться. Вы (обращается к Ольге и Кириллу) многое поняли, и вчера у вас прозвучало в осознании верное понимание. Вы спросили каждый себя: «А „Я“-то сам (а) чего желаю? Я до сих пор живу в тех мечтах, и в тех правилах, которые создали для меня родители, общество, книги, философии, религии, и даже прекрасная мечта Анастасии! Но ведь всё это чужие мечты и желания!!! И мы как овцы, идём за чужой мечтой, пока не проснёмся! Я, я-то чего хочу сам (а)? Я хочу жить по чужим правилам? Я хочу решать чужие задачи, и воплощать чужие мечты? Я уже насытился этим, а это значит, моя задача уже решена тут. Значит, я могу создавать для себя другие правила, другие параметры, и другие мечты!» Именно в этом и был процесс вашего пробуждения и осознания, чтобы именно это вы поняли!

Теперь вы понимаете суть фразы: «Я ЕСЬМЬ — Бог, хозяин Вселенной». Да, вы хозяева своей Вселенной, своих правил! Каждое существо — это сформированная, законченная Вселенная! И эта Вселенная живёт по своим собственным правилам, когда захочет! Когда Вселенные — Боголюди выбирают какие-то одни варианты правил, они объединяются в конгломераты, в группы. Эти группы могут называться «Человечество на Планете Земля» или на Планете такой-то, или такой-то, это не важно. В какой конгломерат они объединились, какие правила приняли для совместного существования и решения задач, в каких параметрах это будет происходить, так они и будут жить! Вы забыли, что вы хозяева своих решений, своих правил! Это является определяющим фактором понятия свободы! Познайте свои начала, и они сделают вас свободными. Познай правду о себе самом, и ты станешь свободным от чужих правил!»

Людочка, в окончании письма, я поделюсь с тобой, как мне удалось осознание расширить. Каждый день я занималась по книжке — «Ключи от Рая», которую Старший Брат АВ помог написать для всех, кому важно познать себя (Се Бог Я). Я тебе её распечатала и то же посылаю в письме. И ещё вот что я думаю. Сами сценаристы это люди, пользующиеся в совершенстве законами квантовой физики и давно ушедшие в своих знаниях, вперёд. Живут они в других измерениях или в реальности с другими, созданными ими, правилами. А все остальные — типа негативных сущностей и так далее, это гости на съёмочной площадке, которые возжелали поучаствовать в аттракционе. Они подселяются в тела людей и не только! Помнишь, я тебе рассказывала историю, которая со мной произошла в 2011 году? Напомню. В ней, Ольга случайно выходит «за рамки сценария» или «исчезает со съёмочной площадки» и там она видит другую реальность и в ней НЕТ ТЕНЕЙ! Там всё единый СВЕТ! Из этого я сделал свой вывод, что тени есть только на съёмочных площадках от мощных прожекторов! В «Шоу Трумана» это так хорошо показали, когда «солнце» включили ночью!!! И когда Ольга из новой реальности посмотрела на свою прежнюю реальность, то есть туда, где она живёт в настоящем (наст стоящий) всё оказалось таким убогим до неприличия, включая строения и искалеченную природу, гниющую и падающую на Землю! И что я заметила особенного в новой прекрасной реальности, что как только Ольга заволновалась, сказав слова типа: «Ой, а что будет, если эту красоту соседи заметят, они всё могут тут испортить», после этих слов стена мраморная сама выстроилась, защищая всю её новую реальность! То есть, обрати внимание, не она своей мыслью строила стену! Нет! А сама реальность решение нашла и мгновенно осуществила его, защитив всё, что дорого Ольге!

И представляешь, Людочка, по телевизору в новогодние праздники я в мультфильме увидела точно такой же сюжет! И даже некоторые детали, незаметные для других, которые я видела в нашей бытийствующей реальности внутренним зрением своим, там были показаны ярко и точно! Мультфильм этот современный — «Иван Царевич и серый Волк», серия с повидлом розовым. В ней Иван Царевич на ковре самолёте за границу улетел с женой. И то, что без них произошло в государстве, Людочка, это вовсе не сказка, это наша нынешняя картина существования! Посмотри обязательно! Там «иные» очень явно представлены с их замыслом! И действие сахара и гипноза на осознание и зрение человечества очень ярко показано в мультфильме!

Людочка, таких перемещений в другие реальности у Ольги было много. Даже она побывала там, где её дети другие жили, которые её узнали. А она, попав туда спонтанно, ни чего не могла понять, почему её все знают и помнят!!! И как я теперь понимаю, всякий раз, когда Ольга исчезала со съёмочной площадки, её быстро отправляли обратно, в настоящий (наст стоящий) сценарий «в здесь и сейчас». Людочка, я тебе по телефону рассказывала о двойниках моих. Так вот, то, что за два месяца произошло здесь с этими моими двойниками, меня окончательно убедило в существовании группы наблюдателей за нами, а так же режиссёрских сценариев для каждого живущего. Просто иногда накладки у «них» происходят!

Теперь о книгах, я надеюсь, что читатели обязательно смогут почувствовать в них Вечных Старших Братьев и самостоятельно начнут с ними общаться! Однако в книгах по видимому не всё можно было писать, по мнению режиссёров, или ещё кого то, поэтому некоторые главы из книг сами исчезали! Я об этом упомяну в окончании всей серии книг.

Думаю, наше попадание сюда это был наш выбор. Мы сюда сами попали, самим и выбираться придётся. Только теперь я понимаю, что нет ни каких врагов, мы их сами создаём в сценарии, и в мыслеформах рождаем. Те, кто стремится в абсолютное добро и любовь Бога, тем на помощь приходят Старшие Братья. Они все события вокруг таких людей формируют по другому способу, минуя сценарии. А кто устремлён в другие сферы, к тому приходят помощники из других сфер, и рисуют им сценарии по запросу. И ни кто этому помешать не имеет право! Всё равно основной Божественный закон выбора пути нарушать ни кто не имеет право! Все могут только предлагать! Нам всем теперь предстоит научиться — не принимать в себя чужие желания и предложения! На этом, моя дорогая Людочка, я заканчиваю большое письмо, обнимаю и жду твоего резюме».

Оля, закончила печатать и всё скопировала на флэшку. Кирилла в это время дома не было. Он с утра ушёл в гараж ремонтировать машину. Ольга быстро оделась и вышла на улицу. В душе зрела идея, которая пока ещё не оформилась в слова. Быстрым шагом она направилась в фото салон, и сделав там всё необходимое, пошла на почту. Как только большое письмо было упаковано в конверт и запечатано Оля вздохнула с чувством выполненного долга. Опустив письмо в почтоприёмник она вышла из здания и неспешной походкой направилась к дому.

Оля свои открытия не утаивала. Людмила была первым её слушателем и всё проверяла собой. Муж Людмилы, обладавший внутренним видением, принимал непосредственное участие в осмыслении всех открытий и наблюдений подруг. И иногда давал им важные и нужные советы.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Дорога в вечность. Том 4. «Творящая свою реальность» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я