Учебное путешествие в мир визуальной рекламы. Радость творчества и практический опыт. Ваш контент из фотографий, товарных знаков, текста и построение разнообразных рекламных «сооружений». Всё это удовольствие в размере 10 иллюстрированных уроков. Для одержимых эстетов, дизайнеров, рекламистов и педагогов.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Дизайн рекламы. 10 иллюстрированных уроков предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Товарный знак
Для работы с товарными знаками нам полезно разобраться с их определением.
Товарный знак — стилизованное, лаконичное графическое изображение, способствующее точной идентификации обозначаемого предмета, фирмы, предприятия или их конкретной деятельности. Регистрируется и обозначается знаком ®, если товарный знак в процессе регистрации — ™.
Изобразительный товарный знак — графическое изображение какого-либо объекта или его части, геометрических форм или фигур, несущее смысловую нагрузку.
Словесный товарный знак — графическое шрифтовое изображение, которое используется для идентификации только данной фирмы или товара, не несущее изобразительных элементов (включают в себя логотипы и аббревиатуры).
Логотип — (от греч. logos — слово и typos — отпечаток) словесное графическое изображение в оригинальном исполнении, иногда с изобразительными элементами.
Аббревиатура — графическое изображение первых букв словесных фраз.
Комбинированный товарный знак — целостная композиция из сочетания изобразительного и шрифтового товарных знаков.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Дизайн рекламы. 10 иллюстрированных уроков предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других