В книге собран и проанализирован большой объём исторической и научной информации о времени и его счислении. Выявляется целый ряд космических циклов. Подробно разбирается 9 циклов, от общеизвестных планетарных, до малоизученных, галактических. Вместе с автором, Вы откроете для себя захватывающий мир времени и ритмов, и узнаете, как они взаимопроникают. А также наглядно увидите взаимосвязи циклов и формирования земного климата в разных эпохах.
Цепь не связанных между собой событий приводит к неожиданным последствиям. Здесь и мистика, и любовь. И появление странных персонажей. Они что-то замышляют, или всё происходит в воспалённом мозгу героя? В жизни он – обычный человек, со своими чувствами и желаниями. Но часто погружается в иную реальность, которая внезапно становится явью, и он вынужден действовать предельно жёстко. Книга содержит нецензурную брань.
«Грубые будни» – роман из цикла «Пространство холода». События развиваются на рубеже веков и в первом десятилетии двадцать первого века. Каждое произведение закончено, но они связаны между собой персонажами, сюжетные линии развиваются самостоятельно, но в какой-то момент пересекаются. И это не случайно. Во всём можно найти взаимосвязь.Данному роману предшествует роман «Грубые хроники», вышедший в этом году.
Написав несколько романтических новелл, я не предполагал, что это выльется в цикл остросюжетных романов с непредсказуемыми исходами. Персонажи зачастую оказываются не теми, чью роль они играют в обычной жизни. И разобраться, кто есть кто, очень сложно.Этот роман – первый из цикла, за ним следуют «Наследник» и «Сафари». И завершают цикл, но не историю, романы «Грубые хроники» и «Грубые будни».Итак, приступаем к чтению триллера «Синдром Рыжей».
Далеко за пределами цивилизованного мира лежит легендарная страна Кайлат. Здесь находятся самые высокие в мире горы, живут мудрые, смелые люди и скрываются ответы на все сокровенные тайны жизни. Чтобы узнать их – надо лишь добраться сюда. И выжить.
Остросюжетный фэнтезийный роман, не дающий ни на минуту отвлечься от захватывающего действия. История любви и ненависти, коварства и бескорыстия, предательства и невиданной преданности. Можно идти любой дорогой, но цель одна – Рубин Карашэхра. Легендарное разумное оружие.
Убивать порождения Мрака – непростая работа. Даже если тебя обучают этому сверхъестественные существа. Ритуал Миркара возвращает потерянную память о прошлых жизнях и капельку былого могущества. Но один ты все равно слаб и беспомощен. Поэтому, чтобы обрести всю полноту силы, следует очень быстро и правильно выбрать союзников. На чью сторону встать, каждый решает для себя сам. Но, выбирая, не следует забывать святую истину – быть заложником Света иногда страшнее, чем идти по дороге, ведущей во Тьму.
…Такие, как я, рождаются раз в тысячелетие. Поэтому неудивительно, что Хозяин сделал меня первым доверенным лицом, секретарем и нянькой в придачу. Знал бы я, чем это кончится, – сидел бы в самой глухой дыре Хаоса, не высовываясь. Но, к несчастью, видеть будущее – не в числе моих достоинств. Так что все удары судьбы пришлось ощутить на собственной шкуре…
Мальчишка в берете, суровый воин со шрамом на щеке и рыжий конь топчут дороги Срединных Земель. И лишь немногим известно, что под их личинами скрываются ангел, повелитель демонов и его верный слуга. Героям предстоит проделать долгий путь, сразиться с врагами, осознать свою истинную сущность и совершить то, что навсегда изменит мир… Трилогия «Рубин Карашэхра» завоевала популярность у поклонников фэнтези благодаря самобытной вселенной, глубокой философской идее и необычным персонажам. Романы серии также удостоились наград «Звездный мост», «Кинжал без имени» и «Итоги года» от журнала «Мир Фантастики».
Снежно-белый тигр с голубыми глазами… Мечта охотника. Такая мечта, что из-за неё можно поднять оружие и на защищающего оборотня человека.
«Я уже далеко не молод. Мне не пара веков… Я повидал разное на этом свете и буду весьма изумлен, если что-то в нем еще сможет меня удивить. Многие считают меня богом. И, наверное, они правы. Я олицетворяю ту самую силу, которой поклоняются. Которую боятся. Которую желают получить в союзники люди…»
В первом сборнике серии «Острова» представлено 16 работающих образовательных проектов нового формата из Москвы, Подмосковья, Калининграда, Твери, Нижнего Новгорода и Минска. Сборник составлен коллективом авторов – создателей образовательных проектов, каждый из которых презентует фактологическую информацию и текущую содержательную концепцию своего проекта. Книга адресована как экспертному сообществу, так и широкому кругу читателей, интересующихся вопросами образования.
Авторами второго сборника серии «Острова» стали 55 родителей из 12 стран, занимающие активную позицию в выборе содержания и форм образования своих детей. Среди них есть те, кто отказался от школьного обучения, и те, кто ходят в самые обычные школы; создатели своих образовательных проектов и противники системного образования. «Свободное образование» – это про разное, про поле возможностей, про выбор, про будущее. Об этом и идет речь в этой книге, состоящей из 55 разных, искренних, живых историй.
Вашему вниманию предлагается первая и вторая части книги Вадима Зеланда, автора бестселлера «Трансерфинг реальности». Речь в ней идет об очень странных и необычных вещах. Это настолько шокирует, что не хочется верить. Но вера и не потребуется – вы сами во всем убедитесь. Только будьте готовы к тому, что после чтения ваше привычное мировоззрение рухнет, ведь книга несет ошеломляющие своей дерзостью идеи. Трансерфинг – это мощная техника, дающая власть творить невозможные, с обыденной точки зрения, вещи, а именно – управлять судьбой по своему усмотрению. В основе Трансерфинга лежит модель вариантов – принципиально новый взгляд на устройство нашего мира. Человек не знает о том, что может не добиваться, а просто получать желаемое. Вы испытаете непередаваемые чувства, когда обнаружите у себя способности, о которых и не подозревали. Это подобно ощущению свободного падения – невероятное имеет такую ошеломляющую дерзость превращаться в реальность, что просто дух захватывает! Для широкого круга читателей.
Смерть Сталина в 1953 году положила начало периоду расцвета советского кинематографа. Оттепель стала временем либерализации как политической, так и культурной жизни в СССР; выходившие в те годы фильмы, со свойственными им формальным новаторством и социальной ангажированностью, оказались в центре международного кинодискурса. В своей книге «Кинематограф оттепели. Пространство, материальность, движение» Лида Укадерова предлагает анализ некоторых фильмов, снятых в СССР в 1958–1967 годах, чтобы доказать: пространство – и как визуальная составляющая фильмов, и как социально значимый топос – играло в кинематографе этих лет ведущую роль. Открываясь дискуссией о восприятии малоизученного панорамного кино СССР конца 50-х, исследование Укадеровой уделяет пристальное внимание кинолентам Михаила Калатозова, Георгия Данелии, Ларисы Шепитько и Киры Муратовой. Автор показывает, что работы всех этих режиссеров были вдохновлены стремлением через призму кино исследовать важнейшие проблемы идеологии, общественного прогресса и роли личности в постсталинской культуре.
Как ребенок осваивает пространство окружающего мира? Чего он боится дома и в незнакомом месте? Почему детей привлекает свалка? Зачем дети делают «тайники» и «секреты», строят «штабы» и ходят в «страшные места»? Ответы на эти и многие другие вопросы вы найдете в пятом, юбилейном, издании психологического бестселлера Марии Осориной, тонкого знатока детской субкультуры и народной педагогики. Оригинальность подхода, психологическая компетентность и удивительная наблюдательность автора помогут понять всю сложность задач, которые приходится решать маленькому человеку, исследующему мир взрослых и создающему собственный мир. Книга адресована всем, кто занимается детьми: психологам, педагогам, воспитателям, но прежде всего – родителям.
Долгожданная книга для людей, интересующихся влиянием домашнего пространства на человека. Из нее вы узнаете, что на самом деле стоит за выбором и хранением домашних предметов и каким образом они могут влиять на вашу судьбу. Конкретные шаги и множество реальных историй из опыта профессионалов организации пространства – дизайнера и психолога– покажут, как здесь и сейчас изменить свои условия жизни, чтобы прийти к нужному результату!
«Впервые я узнал о нелокальности в начале 1990-х, будучи аспирантом, причем не от своего преподавателя квантовой механики: он не посчитал нужным даже упомянуть о ней. Роясь в местном книжном магазине, я наткнулся на только что изданную книжку «Сознательная вселенная» (The Conscious Universe), которая поразила меня заявлением о том, что «ни одно предыдущее открытие не бросало больший вызов нашему восприятию повседневной реальности», чем нелокальность. Это явление походило по вкусу на запретный плод…»
Пространство Лефевра, где ощущения, идеи, практики и физический мир соединяются в динамическом процессе постоянного возникновения и воспроизводства отношений между людьми, сообществами и институтами. Классическая работа французского философа Анри Лефевра «Производство пространства» одна из самых амбициозных попыток преодолеть извечный спор между теми, кто считает пространство абсолютной данностью физического мира, и теми, кто полагает, что оно существует лишь в сознании человека.
В новой книге профессора Вадима Розина рассматриваются несколько концепций развития. Обсуждаются их недостатки с точки зрения современных научных и методологических представлений. Предлагается новая концепция развития, основанная на идеях шага развития, культурно-исторической и семиотической природы способностей, культуры жизни человека. Культуры жизни складываются независимо от усилий общества и отдельного человека; при переходе от одних культур к другим характер развития кардинально меняется. Личность развивается, реализуя свои идеалы и сценарии. При этом, переходя из культуры в культуру, она корректирует или перестраивает эти идеалы и сценарии. Автор показывает, что в современной культуре складываются два полярных типа личности (массовая и уникальная), и описывает несколько вариантов отношений личности с культурами жизни человека. В. Розин также попытался охарактеризовать современную образовательно-педагогическую ситуацию, наметив тем самым один из возможных сценариев развития человека. Книга будет интересна профессиональным тьюторам, учителям, педагогам среднего профессионального и высшего образования, студентам гуманитарных специальностей, родителям.
Монография посвящена исследованию процессов взаимодействия культуры и пространства. Анализируются различные культурные традиции восприятия и воображения географического пространства. В качестве одного из эффективных механизмов описания и характеристики подобных взаимодействий предлагается концепция моделирования географических образов. В книге рассмотрены основные классификации географических образов в культуре, выявлены базовые стратегии репрезентации и интерпретации географических образов в различных сферах культуры и человеческой деятельности. Книга может быть полезна ученым-гуманитариям, изучающим проблемы представления культурных пространств; преподавателям и студентам гуманитарных специальностей вузов.
Креативно-инновационные пространства – это обобщенное название площадок, которые располагают инфраструктурой и сервисами для генерации идей и реализации инновационных проектов. В этой книге рассмотрены теоретические основы КИП и методология их моделирования, приведена актуальная спецификация стандарта КИП и представлен индекс, как инструмент оценки площадок на соответствие стандарту. Книга может быть полезна основателям, проектировщикам и администраторам креативно-инновационных пространств независимо от их специализации и формы собственности.
В книге дается видение автора о пространстве, времени, мирах тонкого плана. Дается анализ филадельфийского эксперимента 1943 года и экспериментов в Монтауке 1986 года.
Монография является первым в отечественной науке комплексным исследованием восприятия, осмысления времени и пространства жителями ранней Римской империи (I – нач. II вв.) через введение понятия «хронотоп принципата».Основой для исследования послужили сочинения выдающегося историка эпохи раннего принципата – Корнелия Тацита – эпохи, ставшей переломной для истории Рима и всего античного мира. Работа выдержана в лучших традициях популярного жанра «новой» культурной истории.
Мальчик Никита отдыхает на каникулах у бабушки на планете Крона. Внезапно с космоса на Крону вторгается враждебно настроенный народ и Никита с братом бежит с планеты. В вынужденных странствиях по космосу ему предстоит познать сокровенные тайны пространства и времени и взять на себя главную роль в борьбе с захватчиками.