Не хочешь? Заставим. Книга 6. История строительства нашего общества, написанная по совести

Валентин Маэстро

Трилогия «Мы вчера и завтра». Вторая часть трилогии – «Разбиваю оковы». Мы, люди и страны, боремся с обстоятельствами, препятствиями, мешающими установить всеобщее благо… Боремся и даже не знаем, что сражаемся со следствиями, а надо-то всего лишь уничтожить причину! О ней, невидимой причине, эта книга.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Не хочешь? Заставим. Книга 6. История строительства нашего общества, написанная по совести предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

© Валентин Маэстро, 2023

ISBN 978-5-4485-5358-5

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Раздел 1. Закон для всех, но…

Глава 1. Целостность восприятия

Александр спешит на суд по иску против Павлика Морозовой-Страздиньша, который искусно сыграл в дружбу, чтобы обокрасть Санька.

Быть во вне и внутри

Саща прибавляет шагу и минует, оставляя за собой, фасады величественных зданий готического стиля, одну улицу, вторую, прохожих, движение машин…

Оставляет кричаще-урчащее, дергающееся туда-сюда, теребящее касаниями, раздражающее запахами гари и горечью вкуса окружение, забывшее и пинающее с корыстным равнодушием мать свою — Природу.

Санёк, находясь в Единстве, принимает-не принимает чувствами своими внешний мир, устроенный так, что не находят в нём доброжелательного отзвука предметы окружающие и, даже, многие из людей.

Скрашивают радостью восприятия это общее, холодное бытование только заливисто-весёлый смех малышни, улыбки мам-пап первенцам, детям своим, музыка мощно-нежная и прочувствованные песни мелодичные, Слово, утверждающее благо, переходящее в действие.

Украшение такое единодушно находит созвучие-видение в журчанье ручьёв, в шелесте-шёпоте листьев зелёных весной, в качании-приветствии деревьев могучих, в полёте-песней птиц в небе бескрайне светло-синем и в горячих лучах животворящего солнца, охлаждаемых дыханием планеты — ветром.

Всё внешнее, в котором реализуется теперь его, Саши, жизнь, движения сегодняшние, существуют сейчас, воздействуя, влияя на него и, одновременно, их нет, словно находится он в дали — далёкой, выси-высокой…

Александр чувствует, что сам он, живя в течении реки мыслей единовременно в прошлом, настоящем, будущем, преобразился в стороннего наблюдателя не только для окружения, но даже для тела своего. Действует на уровне, может быть, более высоком: в плоскости мысли живой, творящей.

Пытается построить фундамент на основе фактов новых и идти дальше. Осознать происходящее, понять то, что делается кем-то вопреки его воле, но, якобы, для него. Делается-навязывается, вгоняя всех людей в колею, ведущую… неизвестно куда.

Старается Санёк поскорее разглядеть систему, суть, механику общества, построенного по заказу ростовщиков-лиходеев. Желает узнать чем недовольна Совесть его и какие законы-правила противны жизни всеобщей…

***

«Как много я узнал, раскрыв глаза свои и сместив внимание от навязанного стандарта: беспокоиться только о еде, одежде, постели.

Знания старо-новые сбивают оковы-путы с сознания моего… Надо до конца определиться в понимании сути общества, сделанного не нами, но для нас…

Для нас? А, кто это — мы?

Знаю, что Человек проходит несколько стадий рождения. Первый раз рождается, когда криком заявляет миру о появлении своём.

Второй раз, когда начинает думать о себе.

Третий — когда начинает думать о других.

Четвертое рождение происходит, когда он боль-радость чужую начинает воспринимать как свою… Пятый…

Каковы мы? Что делает с нами наше общество? Помогает перерождаться или наоборот?

Вижу на примерах жизни своей, что оно убивает в нас человеческое. Скрывает весть о потенциале духовности, методы раскрытия богоподобия.

Ошо

Учение это известно мудрецам, которые указывают нам о шагах по дороге, ведущей к росту Чело-Вечности.

Голос их заглушают. Из жизни этой уходят они преждевременно.

Один из таких вестников, Ошо, говорит нам, что для осуществления одухотворенности мы должны осознaть всю нaшу обусловленность, которaя превращает нaс, Божественных, в роботов.

Робот — это не тот, кто живет, чувствует, понимaет, a тот,

КТО ЗАПРОГРАММИРОВАН НА ОПРЕДЕЛЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ, кто функционирует по зaрaнее зaложенным в него прогрaммaм, прaвилaм, предписaниям.

Прогрaммы, зaложенные в роботa, — не его прогрaммы, робот является их рaбом.

Человеку, желающему быть свободным, стремящемуся быть Чело-Веком, жаждущему раскрыть в себе Божественное, необходимо осознaть эту возможность реализации и освободиться от навязанного.

После этого его природный потенциал потечет к совершенству легко и свободно, словно вода в ручье, из русла которого убрaли преграду-кaмень.

Ошо передает нам 112 техник, которые были известны уже более пяти тысяч лет назад.

Методики эти — для совершенствования себя и выбрать надо ту, которая подходит определенному типу личности.

Рaджниш утверждает, что эти техники являются всеобъемлющими и что нa них построены медитaционные прaктики всех существующих религий и эзотерических учений. Он свидетельствует, что именно с этой целью приходили в мир людей

Шивa, Кришнa, Буддa, Лaо-цзы, Мaхaвирa, Пaтaнджaли, Моисей, Иисус, Мухaммед…

Он говорит, что всё зaвисит от нaс, от того, нaсколько глубокой и искренней окaзaлaсь нaшa потребность познaть ИСТИНУ.…

Говорит о том, что всё это, особенно на Западе, забыто…

«Забыто? — спрашивает себя Александр, — или отнято, стёрто с ленты общей памяти нашей лиходеями?

Был я в Индии и убедился, что страна эта сохранила и делится Знаниями.

Помню как невольно восхитился я людьми, с которыми организовала встречи-лекции общество «Ом шанти».

Была поездка вокруг столицы страны Дели, в которой уживаются контрасты: высота полета духа-мысли, красота и величие архитектуры, роскоши и жалкого нищенства безграмотных голодранцев и детей.»

Глава 2. Суд для тех и не тех

Отодвинув воспоминания, Санек возвращает внимание свое в сегодня.

Спешит на суд и, вот, уже приближается к залу заседания, входит туда вместе с незнакомыми людьми.

Секретарь объясняет ему, что сейчас будут зачитывать приговор осужденным по другому делу, а рассмотрение его иска будет позже. Присел. Огляделся.

В зале, в клетке, из железных стержней, на скамейке сидят, опустив голову, четверо молодых мужчин.

Секретарь просит всех встать. Входит судья.

Начинается чтение приговора:

«…организованная преступная группировка Клопшильдов осознанно…»

Александр улавливает фабулу преступления. В клетке стоят и слушают — торговцы опиумом. Занимались этим в течение двух лет. Получали за сбыт большие суммы денег, но этого было мало…

Суд здесь, сегодня зачитывает доказательства, а память Александра выхватывает историческую ассоциацию… Восемнадцатый век.

Он закрывает глаза и воображение переносится через ментальный мир в духовную плоскость.

Богиня без повязки

Перед ним огромный, прекрасный дворец Высшего Суда, где у входа установлена статуя Фемиды, но на глазах ее нет повязки!

Входит в зал судебных заседаний.

Видит Судью, известную всем образованным людям планеты — бесстрастную Историю Благовременную.

В стороне располагаются на своих местах присяжные. Пододвигает стул Прокурор — Красота Справедливая.

Отдельно от них, но вместе, расположились адвокаты: мистеры Закон Беспринципный, Друг Коварный, Буква Лицемерная…

«Что я вижу, — возникает вопрос в Саньке, — Суд Высший, утверждающий справедливость?

Справедливость — несправедливость.

Сколько людей, столько и мнений, оценок правды. Так или есть нечто общее? Может, есть правда, стоящая над ценностью для отдельного индивидуума, желаемо-принимаемая всеми?

Да. Имеется общее…»

Идея справедливости — заповедь, данная людям, выражающая принцип: делай, давай другим то, чего хочешь получать от них сам.

Мы взаимодействуем друг с другом с внутренней настроенностью на чувство, исходящее из морали, с незримой солидарностью живых существ.

В «высшем смысле мораль, по сути, является просто… продуктом нашей потребности объединяться с представителями нашего вида… Срабатывает инстинкт приобщения к единому роду»1.

Возникают правила общности, ведущие к чувству справедливости.

Тот, кто эту, существующую между нами породненность нарушает, ломает принцип справедливости.

«Несправедливость — есть непризнание этой всечеловеческой солидарности, посягательство на ту взаимную обязанность людей друг к другу, которая следует из простого факта единокровности всех живых существ»2.

Преступник, отнимающий жизнь, ростовщик, вгоняющий в рабство, лиходей, уничтожающий будущее, усиливает порок — несправедливость.

УТВЕРЖДАЕТ СЕБЯ ЗА СЧЕТ ОСТАЛЬНЫХ И ВСЕГО ОСТАЛЬНОГО.

Он чужак больше, нежели злодей, ибо последний нарушил лишь нормы отношений между людьми, тогда как несправедливый покусился на

ЕДИНСТВО ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО РОДА..,

нарушил священный закон, который не дано преступать людям.

Его, лиходея, торжество, выраженное богатством материальным, на деле, постыдное и жалкое существование в рамках, очерченных выгодой.

Территория его окрашена кровавым цветом смертей, пронизана стонами потерь, является отягощением, мешающим подняться в мир духовности, ЧЕЛО-ВЕЧНОСТИ…

В различении справедливости-несправедливости судьями и есть приобщение их к Духу, а не к Букве Закона.

Дух этого Закона глаголет, что сразу, с того самого мгновения, когда только кто-то определил, всего лишь, свое неправедное намерение, а тем более, когда поступил несправедливо, он сразу начинает движение свое к наказанию своему…

Сам идет к наказанию себя…

Александр, находясь в мире мыслей, проходит вперед и вверх.

Видит в хрониках времени ярко очерченными поступки людей, стран, переходящими от прошлого к будущему, объединенных меж собой прочными нитями причинно-следственных связей.

На экране времени — события, в последовательности своей несут текст обвинительного заключения, тезисы Приговора…, выраженные в результатах, получаемых нами.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Не хочешь? Заставим. Книга 6. История строительства нашего общества, написанная по совести предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Примечания

1

А.С.Пасынков, «Феномен Ростовщичества».

2

А.С.Пасынков, «Феномен Ростовщичества».

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я