Главное событие в Слове о полку Игореве — это рассказ Христа — Андрея Глебовича Давыда — о своем Распятии и Воскресении. Распятие произошло в один день с пленением Игоря, который шёл с войском к Христу за знаниями. Всё войско Игоря погибло, кроме брата Всеволода и сына Владимира, которые спаслись. Игоря спас из плена автор «Слова» через 5 дней после своего Распятия, о чём подробно написано в «Слове».
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Евангелие от Христа – Слово (Бог Слово) о полку Игореве. Рассказ Христа о своем Распятии» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Глава 4
4. Помняшеть бо рече,
първыхъ временъ усобице.
Тогда пущашеть 10 соколовь на стадо лебедей, который дотечаше, та преди песнь пояше — старому Ярославу, храброму Мстиславу, иже зареза Редедю предъ пълкы касожьскыми,
красному Романови Святъславличю.
Что сказал Автор? Боян, перед тем как спеть, изрёк (рече): «А сейчас я вам спою о первых усобицах». Усобицы — это когда русские воевали с русскими. Самое любопытное, что эти княжеские усобицы названы Автором первыми, и это указывает на то, что Боян был современником этих первых усобиц и слагал о них песни. Почему это важно? Позже Автор скажет, что сначала были усобицы, и только потом пришли половцы. Боян, такой же старый человек, как и Владимир Великий, они очевидцы этих событий, и половцы пришли при них, родившихся и живущих в 12-ом веке. Я забегаю вперед, но дальше это будет понятнее. У историков же половцы пришли на Русь в 11 веке. Это важно знать нашему народу? Безусловно! Половцы пришли на Русь при Христе и выгонят их при Христе и благодаря Христу. Кто-нибудь поблагодарил за это Христа? Спасибо, Господи!
Что за соколы и лебеди у Бояна и почему этого никто не понял?
У вас они тоже есть. И их ровно десять, и стадо лебедей тоже у вас есть, только у каждого свое. Стадо лебедей — это слова. Ваш словарный запас. Стадо запаса. Десять соколов — это десять органов тела человека, в система звуковой модуляции при пении песен. Давайте считать вместе с учеными, которые уже посчитали эти органы. Голосовой аппарат человека, он же 10 соколов. 1. Ротовая полость 2. Носовые полости 3. Глотка 4. Гортань 5. Трахея 6. Бронхи 7. Легкие 8. Грудная клетка. 9. Диафрагма. 10. Мышцы брюшной полости
Как вы думаете, способен ли ум управлять сразу десятью органами? Бог считает, что это невозможно, поэтому Он назвал эти органы не «Умтырь», а «Псалтырь». В русской буквице первая буква этого слова — «Пси», что означает «Душа». Душа управляет пением, а не ум. Поэтому у Христа псалтырь и назван десятиструнным.
Псалтырь 32.2
«Исповедайтеся Господеви въ гуслехъ, во псалтири десятострунномъ пойте Ему»
Десять органов тела, под управлением Души — это и есть десять соколов из Слова. Можно сказать, что Душа управляет оркестром, расположенном в теле человека. Стадо лебедей — это стадо слов, пока не сложенных в песню. Когда сложатся, то потечет песня. Когда она дотечет — «дотечаше» до упоминания князей, то прежде всего Боян поёт об Ярославе и Мстиславе.
Кому поёт Боян?
Князьям! Которые сидят перед ним. Среди них был старый Ярослав и храбрый Мстислав, и Роман Святославич. Почему? Потому что так написано в «Слове». Боян — это придворный певец при Святославе Киевском.
Кто зарезал Редедю?
Никто его не резал. В «Слове» нет никакого Редеди. Однако в поддельных летописях он есть, поэтому его упоминают и историки. Например, в Радзивилловской летописи можно увидеть миниатюру, на которой изображено это событие, произошедшее, как утверждается, в 1022 году, когда русский князь Мстислав убил касожского князя Редедю. Никаких касогов тоже не было, хотя они, разумеется, упоминаются в исторических источниках.
Как же так? А вот так! Когда Мусин-Пушкин разделял «Слово» на отдельные слова, в чём ему помогали А. Ф. Малиновский и Н. Н. Бантыш-Каменский. Бантыш-Каменский был одним из самых образованных историков своего времени. Он-то уж должен был знать о Редеде из летописей, изучением которых занимался всю свою жизнь. Поэтому Мусину-Пушкину пришлось увидеть этого Редедю. И учёным, которые изучали «Слово» по изданию Мусина-Пушкина, тоже пришлось столкнуться с этим персонажем, который давно нашёл своё место в поддельных летописях.
Что было написано в «Слове»?
«старому Ярославу, храброму Мстиславу, иже заря заредела пред полки касожскими красным Романом Святославичем».
Иже заря — как заря. Красный — красивый. А касожский?
В. И. Даль.
Косой: «О человеке: угрюмый, глядящий исподлобья. Косоуриться на кого, смотреть бирюком, сердито морщиться»
Надо сразу заметить, что угрюмое войско связано с Романом Святославичем, а Мстислав к этому не имеет никакого отношения. Здесь не просто неправильное разделение Слова, а вынос мозга, Почему появление князя перед войском Боян сравнивает с зарёй? Это очень красивый образ, который остался незамеченным из-за Редеди. Войско построилось в ожидании князя. Воины выглядели мрачно. Но когда появился яркий и красивый Роман Святославич, на лицах воинов словно взошло солнце. Они радостно приветствовали князя, отбрасывая свою угрюмость.
Откуда в летописях появился Редедя?
«Слово о полку Игореве» было написано в 1185 году. В XVII веке киевские священники создали фальшивые летописи о Киевской Руси и включили в них фрагменты из «Слова». Однако к тому времени «Слово» стало уже непонятным. Более того, Автор «Слова», который жив и по сей день и полностью управляет мыслями людей, постарался выставить этих обманщиков в глупом свете, и вы ещё не раз в этом убедитесь.
Получается, что я, как и Мусин-Пушкин нашел «Слово о полку Игореве». Только «моё Слово», по которому написана наша фальшивая история, можно увидеть исключительно умом. Когда Мусин-Пушкин нашел «Слово», то в его голове уже была фальшивая история, написанная киевскими попами, которые держали в руках «моё Слово».
Например, был такой архимандрит Киево-Печерской лавры Иннокентий (Гизель), написавший «Синопсис» по которому учились наши цари.
«Рурикъ, Сінеусь, и Труворъ, прияти бывше от — всехъ Россовъ съ великою радосію, и благодармхов; ствіемъ, абіе и Государство Русское добровольно народа добровольнаго подданое».
Это же — курам на смех, выдумать, что кто-то может подарить своё государство чужому дяде. Чего ещё ожидать от человека, который учился у иезуитов во Львове? Факт наличия Редеди в Повести временных лет и в Радзивилловской «летописи» говорит о том, что это не летописи, а фальшивки! Как было на самом деле вы скоро узнаете от Христа!
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Евангелие от Христа – Слово (Бог Слово) о полку Игореве. Рассказ Христа о своем Распятии» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других