Записки старого менеджера

Вадим Стаканов, 2018

Это произведение посвящается тем, кто работает менеджером или собирается им стать. Я постарался раскрыть некоторые важные вопросы и особенности данной профессии (это относится только к продажам продуктов питания, совершенно могут быть другие механизмы и взаимоотношения в компаниях, продающих, к примеру тяжелую технику, в машиностроении, реализации строительных материалов, нефтянке, банковском секторе, рекламе и т.д.), попытался дать советы, что нужно сделать, чтобы не потерять себя и правильно оценить свое будущее.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Записки старого менеджера предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Что такое взлет на форсаже

Выруливаешь на полосу на МиГ-21, немного прорулив по бетонке встаешь по центру, полностью зажимаешь тормоза (небольшой рычаг на ручке управления самолетом)

"36-ой к взлету готов"

Руководитель полетов говорит"взлет 36 ой"

Плавно двигаешь левой рукой ручку управления двигателем и выводишь обороты на максимал, контроль оборотов.

После этого, снимаешь защелку фиксатора и РУД двигаешь дальше до упора, контроль загорания желтого табло"Форсажные створки открыты"

На мгновение кажется что двигатель потух и тут толчок в спину, из сопла двигателя вырывается пламя метров на восемь, контроль загорания красного табло"Форсаж".

Если тормоза слабенькие, то как не держи тормоза, самолет начинает понемногу прыгать, рваться вперед.

Отпускаешь тормоза, тебя приятно вдавливает в кресло, выдерживаем направление. Скорость 250 км/ч, ручку управления самолетом на 2/3 на себя, нос самолета поднимается на угол кабрирования 15 градусов, отдачей РУС от себя фиксируем взлетный угол скорость 330 км/ч самолет отрывается от земли, можно сказать отталкивается и устремляется в небо.

Высота 20 метров, убираем шасси, 100 м убираем закрылки. Это происходит почти одновременно, выключаем форсаж, ставим обороты максимал.

После выключения форсажа возникает ощущение, что ты полетел дальше, а самолет остался сзади, происходит повисание на ремнях подвесной системы, обалденное чувство!

В мое такси сел менеджер, скорее руководитель среднего звена, разговорились, я рассказал правду о скоротечности жизни менеджера, он с горечью отметил, что я прав, замолчал и больше не сказал не слова, а все куда-то звонил и боялся что я могу продолжить разговор, словно телефон для него был спасением.

Другой пассажир, начал живо разговор, оказался «продажником», потом я ему сказала, что возможно он видит перед собой свое будущее, он сказал что-то вроде да ну его к лешему, попытался грубить, потом потихоньку замолк.

Правды бояться не надо, кто предупрежден, тот вооружен и я хочу Вас вооружить.

Цель написания. Чтобы Вы — менеджеры, видели свою дорогу, куда идете и зачем, да работа сама по себе интересна и прибыльна, но что дальше?

Да ничего страшного, просто на рубеже 40–50 лет Вас почему то перестанут приглашать, а если пригласят то только, я считаю это подло, выведать у Вас побольше информации: контакты телефоны, бонусы, проценты, объемы продаж, методы работы.

А когда увольнять Вас будут, скажете за что, да ни за что, просто по американской тупой технологии — менеджеров, как и руководителей среднего звена, надо менять каждые 2–3 года, а то засиделись Вы батенька.

А когда спрашиваешь того, кто несет эту американскую чушь, сколько к примеру он должен работать, то конечно отвечают, что очень долго, ведь он ценный, это еще один самообман.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Записки старого менеджера предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я